Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 лучших масел для Renault Duster

10 лучших масел для Renault Duster

Характеристика в рейтинге

На территории России автомобиль Renault Duster пользуется большой популярностью. В процессе обслуживания каждый владелец сталкивается с вопросом выбора моторного масла. Оригинальная смазка ELF, которую рекомендует использовать производитель, может быть успешно заменена другой, имеющей схожие свойства и характеристики. В нашем обзоре представлены смазочные материалы, наиболее подходящие для двигателей Рено Дастер. Позиция в рейтинге определялась параметрами жидкости и отзывами владельцев, использующих это масло в своем авто.

Какую смазку для двигателя выбрать автовладельцам Рено Дастер?

В руководстве по эксплуатации автомобиля производитель прописывает рекомендуемое к использованию моторное масло. Кроме того, там же указаны все характеристики, которыми должно отличаться качественное смазывающее вещество. Это вязкость, класс качества, указаны и рекомендованные бренды.

Еще на стадии разработки инженеры заказывают у какой-либо известной компании по производству машинного масла определённый вид смазки под конкретный тип двигателя. Renault тесно сотрудничает с компанией Elf, поэтому сам производитель и рекомендуют в дальнейшем всем владельцам Дастер пользоваться продукцией этого бренда.

Обязательно ли приобретать смазку для двигателя, рекомендуемую производителем? Совсем нет, но по возможности лучше всего придерживаться указаний в инструкции. Всё же для европейских автомобилей есть одно негласное правило, которым водитель должен руководствоваться в первую очередь, а после уже смотреть на название бренда. Называется это правило – допуск. Можно нарушать привязку к конкретному бренду, а вот нарушать указанный допуск – нет.

Какое применять?

В инструкции по Рено Дастер автопроизводитель предоставил рекомендации к применению моторного масла. В ней размещены характеристики, отличающие высококачественное моторное масло. Сюда входят класс, вязкость и бренды-производители.

При разработке определенного типа двигателя автопроизводители заказывают у специализированной компании новое масло. Рено в данном отношении сотрудничает с компанией Эльф, поэтому предлагает для агрегатов Рено смазывающую жидкость данного производителя.

Допуск моторных масел

Допуском называют сертификат качества, который получает компания, выпускающая моторные масла для конкретных типов двигателей. Данный сертификат выдает компания, производящая автомобили с таким мотором.

Чтобы выбрать нужный стандарт качества, необходимо обратить внимание на этикетку. На ней должны быть указаны марки, для которых оно применимо. Если таковой не обнаружено, то применять его не рекомендуется.

Допуск для Дастера имеют ELF, Castrol, Mobil и прочие известные производители моторных масел.

Каждый водитель вправе сам выбирать смазывающий компонент, но этот выбор должен основываться на допусках, чтобы срок службы мотора не сократился до минимального уровня.

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Рено Дастер Какое Масло Лить В Двигатель

Заменить масло в Рено Дастер

Автомобили Renault Duster имеют три типа двигателей. 1.6, 4.0 (16V) и 1.5 dCi. Некоторые водители не знают точно, сколько масла требуется для Renault пыльник замените хотя бы один из трех представленных двигателей, кроме того, они не знают, какое масло залить в Renault Duster 2.0 и что делать наливать моторное масло для рено дастер 1.6. Для двигателя 1.6 16V требуется 4,8 литра, для 3.2,0 16V. 5,4 литра, для 1,5 дКи. 4,5 литра.

Возможно, водители заинтересованы: насквозь который время менять масло; как еще эта операция называется? Здесь мы ответим на такие-то вопросы.

Период замены масла

Для Duster одновременно, по крайней мере, для любой модификации двигателя, замена масла должна выполняться один раз в год или каждые 15 000 км. Здесь нам нужно взглянуть на ситуацию. которая наступает раньше. Например, если за шесть месяцев пробег составляет 15 000 км, вам нужно заменить масло через полгода, а не через 1,5 года, а через 1 год замена масла будет произведена в Renault Duster 1.6.

Сколько масла нужно заменить и какое использовать

Не секрет, что масло Renault должно быть изготовлено из качественных и лучших сортов. Водители, вероятно, задаются вопросом, какое масло они заправляют Renault Duster. В общем, специалисты советуют использовать масла Elf, которые как таковые являются лучшими для этого автомобиля и для всех вариантов двигателей. Повышенное внимание следует уделять степени вязкости, чтобы смазка обычно использовалась. В зимние месяцы вязкость масла должна составлять от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон этот показатель должен составлять от 7,2 до 9,3 ед. Соответственно в весеннее и летнее время. с 12,5 до 21,9. Вязкость можно найти на самом контейнере. Существует два типа вязкости. зимняя и летняя. Зимняя серия: SAE 0W. 25W, летняя серия. SAE 20-60.

Читать еще:  Рено Дастер как снять решетку радиатора

Сколько HP и KW у Renault Sandero?

Эти масла имеют наилучшие рабочие характеристики и методы защиты двигателя в самых сложных условиях эксплуатации. Масла Elf также известны тем, что они идеально подходят для любого типа вождения, будь то размеренное или жестокое. Эти масла также используются для любого пробега автомобиля, так как имеют довольно высокие качественные характеристики как для относительно новых автомобилей, так и для тех, которые уже достаточно длинные.

Какой масляный фильтр использовать

Замена масла Рено пыльник в домашних условиях обеспечивает хорошее знание интерьера вашего собственного автомобиля и определенные функции, которые позволяют сэкономить бухгалтерские (программные) мощности. Особое значение имеет использование специального масляного фильтра для автомобиля. Если вы посмотрите на взгляды профессионалов этого концерна, вы придете к выводу, что продукты офиса Mann являются лучшими масляными фильтрами для этой цели. В этом случае, углубляясь в специфику, то именно фильтр Mann W 8017 идеально подходит для этого автомобиля.

Некоторые водители пытаются получить более дешевый масляный фильтр при смене Рено Ойл Duster. На самом деле, это немного ошибочно, поскольку «родные» фильтры Манна специально разработаны для этих автомобилей, и, таким образом, внедрение других аналогов угрожает возможностью неисправности. Теоретически, вы не повредите автомобиль, если замените его другим фильтром, к сожалению, если вы сломаете, вам придется взять другой.

Какое масло налить в двигатель 3s fe.

Замена масла и фильтра для Renault Duster

Дорогие клиенты . Просим вас подписаться на наш канал и группу в ВК.

Процедура замены масла

Для моторного масла Renault Duster необходимо своевременно заменить масло, отметим это еще раз. Здесь важно то, что при замене масляных фильтров вы можете использовать два метода для удаления старого фильтра. либо через отсек двигателя, либо снимая защитную крышку, либо снимая защиту двигателя. Лучший из двух способов. второй, потому что когда вы откручиваете фильтр, определенное количество масла обязательно попадет в него и растечется по нему. Помните, что вам понадобится 8 ключей при снятии сливной пробки.

Когда Duster меняет моторное масло, следует понимать, что такая операция требует строгих рабочих процедур.

Последовательность работы следующая:

  1. Сначала снимите крышку заливной горловины. Держите старый масляный контейнер рядом с собой, чтобы вы могли вовремя заменить его.
  2. Затем открутите сливную пробку. Вы должны делать это очень осторожно, чтобы не уронить его в бак и не потерять его там. Старому маслу потребуется максимум времени, чтобы стечь.
  3. Пока на слив можно снять старый масляный фильтр. Для этого вы можете использовать специальный съемник, который можно приобрести в любом автосалоне.
  4. Перед установкой нового масляного фильтра обязательно смажьте резьбу и уплотнительное кольцо.
  5. Затем затяните новый фильтр, лучше не использовать вспомогательные инструменты. рассчитывайте на силу своими руками.
  6. В это время старый масло Вы уже должны быть полностью рассержены, вы можете установить новую прокладку для сливной пробки, а затем затянуть пробку тем же квадратным ключом до 8.
  7. Теперь вы можете перейти непосредственно к заправке нового масла Renault. Если вы налили масло, избыток можно удалить. Уровень моторного масла Renault Duster 1.6 должен быть чуть ниже максимальной отметки. Не забудьте плотно закрыть крышку маслозаливной горловины!

Сколько HP и KW у Renault Megane 2?

Не бойтесь, если контрольная лампа давления масла все еще горит. через 5 минут она должна быть погашена и не нужно предпринимать никаких поспешных действий. После этого дайте двигателю поработать на холостом ходу некоторое время, затем полностью выключите его и проверьте уровень масла в двигателе Renault Duster 2.0. Если уровень превышает максимальную отметку, необходимо слить определенное количество масла.

Обязательно осмотрите расположение нового фильтра, а также сливную пробку. Если нет признаков утечки масла, вы можете запустить защиту двигателя. И еще одна вещь: запомните пробег перед заменой масла на Duster. это пригодится вам при следующей замене.

Замена масла в Renault Duster на дизельном двигателе, в принципе, точно такая же, поскольку дизельные двигатели практически не отличаются от своих бензиновых аналогов. Больше дизельного моторного масла следует производить одновременно с бензиновыми силовыми агрегатами.

Не забудьте сохранить масло коробки передач в Рено Дастер раз и навсегда затоплен, не нуждается в замене!

При сборке Renault Duster завод обычно заливает масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. По возможности лучше наливать то же масло двигатель Рено Дастер 2.0 и другие варианты двигателя.

В течение первого месяца интенсивного управления, регулярно после каждой поездки, даже на небольшом расстоянии, проверяйте на утечки и компоненты двигателя на утечки. После первого месяца они обычно больше не следят за этими моментами, так как этот месяц является наиболее важным и сложным.

Рено пыльник, какое масло налить в двигатель.

Сброс сервисного интервала

Если ваш Renault Duster оснащен специальной системой предупреждения о смене масла Renault, затем системное предупреждающее устройство, расположенное в комбинации приборов, будет уведомлять водителя о замене моторного масла на Renault через каждые 15 000 км. Чтобы выключить индикатор, тем самым инициализируя систему, необходимо включить зажигание, затем нажать и удерживать педаль акселератора в течение десяти секунд, одновременно нажимая педаль тормоза три раза. После этого события индикатор должен выключиться. Если индикатор все еще остается включенным, операцию следует повторять до тех пор, пока она не погаснет.

Читать еще:  Замена ремня грм на Рено Дастер 2 литра своими руками видео

Если замена масла в Renault Duster была проведена до того, как сигнализатор сообщил о замене, чтобы предотвратить включение, следует также выполнить процедуру инициализации системы. В этой ситуации индикатор должен включиться примерно на 5 секунд.

Масло МКПП Duster заменяют каждые 10-15 тыс. км или при очередном ТО. Для выполнения работ берут торцевые головки, ключ, чистую ветошь. Чтобы сделать долив, используют нагнетательный шприц. Смазку следует приобретать с характеристиками, аналогичными тем, что уже залита.

Обслуживать МКПП своими руками не трудно, с задачей справится каждый опытный водитель

Начинают замену масла в коробке передач Дастер с анализа уровня техжидкости в системе. Сделать это легко самому, хотя на СТО некоторые автомобилисты тоже обращаются. Последовательность действий:

  1. Загнать машину на смотровую яму, эстакаду либо подъемник.
  2. С боковой стороны через контрольное отверстие, на которое навинчена пробка с резьбой, сделать проверку. Простейший вариант – тщательно протереть МКПП картер вокруг пробки, используя чистую ветошь, вынуть затычку.
  3. Опустить палец в отверстие и оценить количество жидкости в системе, сразу проверить аромат, оттенок, степень загрязнения. Когда уровень очень низкий, контрольный образец достают подходящим предметом вроде чистой отвертки.

При дефиците, но нормальном общем состоянии, хватит долива смазки. Если отработка загрязнена, изменила запах, внешний вид, делают полный слив масла.

Регулярные обслуживания необходимы для бесперебойной работы МКПП

Долив трансмиссии делают до того момента, пока масло не начнет выливаться через контрольное отверстие. Тогда пробку с резьбой возвращают обратно и достаточно плотно затягивают. При измерениях аромата, оттенка смазки, наличии большого количества посторонних включений частичная смена проблему уже не решит. До пробки вентиляции получится добраться, сняв АКБ и подготовив площадку.

Мой Duster

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки (по необходимости)
  • Ветошь
  • Воронка (по необходимости)
  • Жидкость гидроусилителя руля ELF RENAULTMATIC D2 −194735

Жидкость, залитая производителем Renault Duster в гидропривод усилителя рулевого управления рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Но при каждом плановом проведении ТО необходимо проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя, а также в случае обнаружения течи жидкости из гидропривода усилителя рулевого управления.

Кроме того, при снижении эффективности рулевого управления либо при появлении посторонних шумов или воя при вращении рулевого колеса производится такая же проверка. Очень важно как можно точнее определить место подтекания, после чего, скорее всего, появится необходимость замены поврежденной либо изношенной детали.

Для доливки, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.​

Если вы часто доливаете жидкость гидроусилителя руля, значит, где-то есть её утечки, которые должны устраняться незамедлительно после обнаружения.

Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

Для определения места утечки жидкости ГУР используется следующая методика:

  • при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления;
  • проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы;
  • пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое положения;
  • находим точное место подтекания и устраняем причину.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в центральной части моторного отсека по направлению движения автомобиля (закреплен хомутом на кожухе вентилятора системы охлаждения).

2. Визуально проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MAXI (максимальный) и MINI (минимальный), нанесенными на корпус расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления. При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается, и уровень в бачке может быть немного выше метки MAXI. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже метки MINI, то необходимо долить жидкость.

3. Для доливки рабочей жидкости в бачок ГУР Рено Дастер поверните против часовой стрелки и снимите крышку бачка.

4. Достаньте из бачка сетчатый фильтр. Если фильтр засорился, очистите и промойте его.

5. Долейте жидкость ГУР Рено Дастер в бачок до уровня МАХI.

Избегайте переполнения расширительного бачка жидкостью. Уровень жидкости Рено Дастер необходимо держать в допустимых пределах и не заливать в резервуар слишком большое ее количество. Поскольку во время работы двигателя жидкость ГУР Рено Дастер имеет свойство расширяться, увеличение давления может привести к проблемам и к дорогостоящему ремонту.

6. Плотно закройте крышку бачка гидроусилителя рулевого управления, повернув ее за часовой стрелкой. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.

Убедитесь, что вы используете жидкость для гидроусилителя, рекомендованную именно для вашего автомобиля, так как для каждого гидроусилителя требуется своя вязкость (плотность) для правильного питания системы рулевого управления.

Производитель не рекомендует использовать трансмиссионное масло вместо жидкости для рулевого управления. Существует большой выбор различных типов жидкости, и подбор неправильного вида может привести к отказу рулевого управления и выхода из строя его уплотнений.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении вплоть до его закипания. Давление в этом случае — максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Метод проверки чистоты жидкости гидроисилителя руля

Для проверки чистоты жидкости ГУР достаточно налить несколько капель жидкости из бачка ГУР на чистую, светлую, невпитывающую поверхность. Жидкость должна быть чистой, прозрачной, в ней не должны быть видны частицы взвеси, цвет жидкости должен быть однозначным.

Читать еще:  Смотреть Рено Дастер тест драйв

Существует всего три цвета жидкости ГУР: красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости лишь слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратится в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Посмотрите интересное видео по этой теме

Гидроусилитель рулевого управления позволяет снизить усилие, которое прилагает водитель при воздействии на рулевое колесо. Основой работы любого усилителя автомобиля Рено Дастер жидкость ГУР, которая заливается в систему. Как менять и какое выбрать масло — об этом в сегодняшней статье.

Менять или доливать

Бачок ГУР находится в передней части подкапотного пространства Рено Дастер. Он имеет цилиндрическую форму, а также окрашен в светлый цвет. Для оценки состояния жидкости, необходимо открутить крышку и посмотреть внутрь. Внутри жидкости ГУР не должно находиться никаких примесей, а также инородных частиц. Если таковые обнаружены, то жидкость нужно менять целиком.

Для контроля уровня в бачке ГУР нужно вытащить крышку. На ней установлен специальный щуп, который имеет две отметки, характеризующие низкий и высокий уровень жидкости. Уровень должен находиться между ними посередине. Если он меньше, то жидкость необходимо долить.

Проверка уровня, а также оценка состояния ГУР выполняется наравне с ТО автомобиля. Оно выполняется каждые 10-15 тысяч километров или два раза в год. Помимо осмотра состояния смазывающего компонента и его замены, проверяется натяжение и состояние ремня, находящегося на шкиве насоса. Чтобы проверить работу самого насоса, необходимо ремень снять и попробовать покрутить механизм рукой. Он должен вращаться плавно, а значит, без заеданий.

Производители автомобилей Рено, рекомендуют заливать масло ГУР на Дастере только от проверенных производителей. Таковыми могут являться те, которые имеют соответствующие допуски для данной марки и модели машины.

Первое — это Elf Elfmatic G3.

Второе — Elf Renault matic D3.

Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Рено.

Весь технологический процесс

Теперь нужно поставить под машиной две пластиковые бутылки и отсоединить шланги расширительной системы ГУР, а затем опустить их в бутылки. Все содержимое сливается сливается в любое доступное место, а сам бачок ГУР тщательно промывается и высушивается. Чтобы полностью выгнать жидкость из системы. Нужно крутить руль по разные стороны. Для полноты эффекта двигатель можно запустить, но только не на продолжительное время, чтобы не повредить насос усилителя руля.

Требуемые инструменты и материалы

  • Отвертка под болт бачка.
  • Новое масло ГУР.
  • Две пластиковые бутылки.
  • Сухие ветоши.
  • Отвертка для откручивания хомутов шлангов.

Чтобы проверить уровень в бачке гидроусилителя руля, необходимо установить машину на ровную поверхность. В зависимости от модификации автомобиля, на нем могут применять два вида расширительных бачков:

Не зависимо от вида бачка, проверять уровень жидкости нужно ориентируясь на отметки щупа или самой тары. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. В противном случае, работы усилителя руля на Рено Дастер будет некорректной.

Качественная оценка включает в себя цвет жидкости и наличие инородных частиц. Для начала необходимо понять цвета масла для ГУР Рено Дастер.

Смешение разных цветов не рекомендуется, так как масло может иметь совершенно разный состав. Кроме того, цвет необходим для качественной оценки и чтобы она была корректной, необходимо поддерживать именно назначенный цвет масла.

Доливка

Доливка выполняется элементарно. Для этого нужно открутить крышку и просто налить недостающее количество масла до тех пор, пока уровень не нормализуется. Ни в коем случае не наливайте слишком много! Это может привести к выдавливанию сальников системы ГУР, что приведет к поломке дорогостоящего насоса.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Заключение

Согласно графику ТО жидкость в гидроусилителе рулевого управления Рено Дастер специально на каком-либо пробеге не меняется, но проверяется каждое плановое ТО, то есть каждые 10-15 000 км пробега или раз в год. И по необходимости меняется один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также — от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче. Для замены потребуется два литра жидкости. В ГУР подходят оригинальные масла ELF ELFMATIC G3 и ELF RENAULTMATIC D3. Лучше всего лить ELFMATIC G3 SYN или другое масло со спецификацией Dexron III, например — Mobil ATF 32.

Паспорт производителя — motoroil24.ru/upload/iblo. 7/elf_elfmatic_g3_syn.pdf

Проверял уровни жидкостей увидел что в масле ГУР посторонние частицы.

Решил заменить.Нашел видео-инструкцию, вот у этих ребят отличный канал, все подробно рассказывают:

Тормозная жидкость

Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.


При замене необходимо проливать контуры тормозной системы, пока не пойдет чистая, светлая жидкость.

При замене необходимо проливать контуры тормозной системы, пока не пойдет чистая, светлая жидкость.

Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.

  • На какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, и как это отражается на надежности автомобиля, читайте тут.
  • Проверить качества топлива можно при помощи экспресс-теста.

Фото: Renault и «За рулем»

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector