Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года. Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих заводов «Renault Dacia» в Румынии.

Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм. Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами. Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.

Пробег скручен всегда, но это не проблема: гид по покупке Renault Duster

На рынке не так много машин, которые могут посоперничать с безусловной иконой ликвидности на вторичном рынке – Toyota Camry. Но на другом конце шкалы престижности нашелся достойный конкурент. Duster с момента покупки практически не дешевеет, при необходимости продается за полчаса и при этом почти ничем не может огорчить своего обладателя. Причем спрос на Duster в России остается настолько стабильным, что французы не торопятся с локализацией нового поколения, которое уже давно продается в других странах. Давайте посмотрим, сколько денег нужно готовить на покупку этого чудо-автомобиля, где его лучше искать и есть ли шансы серьезно ошибиться в выборе машины.

Сколько стоит нормальный вариант?​

В мире Duster под брендом Dacia дебютировал еще в 2010 году, но до нас добирался еще долгие два года. Не подумайте, что французы сидели сложа руки: это время потребовалось для того, чтобы заложить фундамент будущего фееричного успеха – локализацию модели на заводе Автофрамос в Москве. В результате в первый же неполный год продаж Duster сразу вошел в топ-20 самых популярных моделей, а в следующем году распихал всех локтями и залез в топ-5. С тех пор он никогда не выходил из десятки самых востребованных машин в стране. В хорошие годы объемы продаж были максимальными – 75-85 тысяч. После кризиса 2014 года цифры снизились до 40-45 тысяч, но остались удивительно стабильными. Так что вторичный рынок по модели, разумеется, обширный: по всей стране можно найти около 3 тысяч машин в продаже. Сколько же они стоят?

При словах «Duster» и «цена» многие смахнут слезу: на старте продаж в 2012 году кроссовер, пусть и в комплектации «колеса, сиденья и усилитель руля», можно было купить за 450 тысяч рублей, а топовая версия укладывалась в 700 тысяч. Сегодня прайс-листы только начинаются с 800 тысяч (причем базовая комплектация с тех пор не слишком-то изменилась в сторону увеличения опций), так что вывод прост: чем раньше кому-то удалось купить Duster, тем выгоднее его сегодня продавать. Некоторые продавцы даже чересчур увлекаются: за дорестайлинговые машины 2012-2015 года просят до 750-800 тысяч – то есть дороже, чем они стоили 5-8 лет назад, и почти столько же, сколько стоит новый автомобиль сейчас! На этом фоне не кажется удивительным то, что после рестайлинга максимальные цены сразу прыгают к миллиону и выше. Скорее удивляет то, что даже за самые дешевые и старые машины все равно просят как минимум стоимость новой «базы» в те годы – 450-500 тысяч. Рестайлинговый же Duster не найти дешевле 600 тысяч, и чем младше машина, тем резче растет минимальный ценник.

Однако тем, кто всерьез хочет купить Duster, придется иметь дело не с минимальными (и, к счастью, не с максимальными), а со средними ценами. Для самых старых машин 2012-2013 года они начинаются с полумиллиона и плавно растут до 650 тысяч к 2014-му. Рестайлинг сразу прибавляет еще сотню тысяч: здесь большинство машин продается за 650-750 тысяч. Первый год после рестайлинга, 2016-й – еще плюс сто тысяч, до 750-850 тысяч, а к 2017-2018 средняя цена достигает 850-900 тысяч. Да-да, вы не ослышались: за основную массу двух-трехлетних машин просят столько же, сколько за новый автомобиль в салоне. Дефицит, знаете ли. Ну а цены на годовалые экземпляры не поддаются логике и по большей части превышают отметку в миллион. В общем, Duster – это тот случай, когда четко обозначить бюджет на покупку довольно затруднительно. С одной стороны, надежды можно строить, имея хотя бы полмиллиона, но здравый смысл и сервис оценки Autocheck подсказывают, что лучше не ориентироваться на низ рынка и готовить хотя бы 700-750 тысяч на рестайлинговый экземпляр.

Впрочем, тем, у кого денег впритык, но хочется купить именно подержанный Duster, а не новую Гранту, не стоит вешать нос. Даже если отбросить «переходный» 2015 год, то почти 60% автомобилей в продаже дорестайлинговые. Поэтому шансы найти подходящую по цене и состоянию машину достаточно велики. Стоит лишь выяснить, влияет ли такое распределение машин по возрасту на ценовую картину рынка в целом и есть ли на общем фоне колебания в зависимости от региона.

Где искать машину?

Наш опыт показывает, что даже свежие, но бюджетные автомобили вроде Lada Largus, Lada Vesta или Renaut Logan не пользуются большой популярностью в Москве и Санкт-Петербурге, и Duster это подтверждает. Так, в столице собрано всего 12% предложений о продаже, а в «городе поребриков» – менее 5%. На юге страны вариантов тоже не так много – менее 10%. Зато в Поволжье Duster – абсолютный любимец: этот регион формирует добрые 30% вторичного рынка. А вот по мере продвижения на восток кроссовер как и все «западные» бестселлеры, сдает позиции: на Урале сконцентрировано всего около 7% предложений, а в Сибири – 5%. Дальний Восток привычно игнорирует модели, популярные в европейской части России: объявления о продаже здесь штучные.

А вот ценовая картина отражает перевес возрастных машин в структуре вторичного рынка. Нечто похожее мы видели, например, для Ford Focus III: практически в любом регионе преобладают дешевые варианты. Смотреть здесь приходится не на одну, а на несколько преобладающих ценовых вилок с шагом в 100 тысяч. Так, в Москве и Санкт-Петербурге цены, как всегда, сильнее всего смещены вниз: машин за 500-600 тысяч больше всего, а дальше число предложений плавно уменьшается с каждым шагом цены вверх. А вот на юге объемы автомобилей с ценником от 500 до 800 тысяч с шагом в 100 тысяч практически равномерные, и лишь после 800 тысяч идут вниз. В Поволжье и на Урале есть выраженный пик на 500-600 тысячах – то есть картина схожа со столичной. А вот в Сибири машины в среднем дороже: здесь пик приходится на 600-700 тысяч, так что на выгоду здесь можно не рассчитывать.

Читать еще:  Как снять обшивку передней двери на Рено Дастер видео

Такая равномерная ценовая картина при такой неравномерной географии обитания Duster все же успокаивает. Явного перекоса в дешевизну у машин из Москвы нет, так что даже здесь при желании и небольшом везении вполне можно найти хороший вариант. В такси эти машины практически не ездят и в качестве рабочих, как Largus, тоже приобретаются не так часто. Но много ли накатывают на этих кроссоверах их владельцы? Давайте посмотрим, насколько «разъездной» стала модель.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая, что Duster продается до сих пор, можно наглядно отследить динамику пробега с самого раннего возраста машин. И уже первый взгляд на самые свежие автомобили показывает любопытные результаты. Напомним, что мы принимаем расчетный годовой пробег равным 15 тысячам километров – это усредненное значение между годовыми показателями в большом городе и в провинции. Но, несмотря на то что Duster по большей части прописывается именно в регионах, а не в мегаполисах, пробеги у машин все равно оказываются солидными.

Редкие годовалые машины, 40% из которых прошли более 25 тысяч километров при расчетном показателе в 30, всерьез брать не будем: спишем на скудную выборку. К трехлетнему возрасту доля «превышающих» тоже остается большой: почти 50%, но показатели расчетного и реального пробега пограничные (45 и 50 тысяч километров), так что и это можно отчасти списать на погрешность. Но вот тот факт, что 40% машин 2016 года прошли более 75 тысяч при расчетной цифре в 60, уже ни на что не спишешь. К возрасту в 5 лет почти 30% кроссоверов перешагнули шестизначную отметку пробега, превышая теоретические данные. Но вот чем реальнее выглядят на одометре эти заветные сто тысяч, тем меньше машин этой отметки достигают.

Так, для шестилетних Duster с расчетным пробегом в 90 тысяч доля «превышающих» составляет всего треть, а среди семилетних автомобилей, которые точно должны преодолеть психологический порог в сто тысяч, в реальности таких якобы половина! И самые старые экземпляры 2012 года только подтверждают любовь продавцов к красивому пробегу до 100 тысяч: при расчетном пробеге в 120 тысяч почти половина машин по-прежнему молодится. Если перевести это на простой русский язык, можно сказать просто: пробег серьезно скручен у каждого второго Duster, а уж «по мелочи» – у 9 машин из 10.

Почему же продавцы так нагло и беззастенчиво сматывают пробег перед продажей? Ну, во-первых, банально потому, что сделать это на Дастерах элементарно. А во-вторых, еще и потому, что техническая простота и приличный ресурс основных узлов и агрегатов позволяет смело приукрашивать состояние автомобиля – он все равно не сломается сразу после продажи, даже если пробег скрутить в полтора, а то и два раза. Давайте кратко вспомним, что вообще собой представляет Duster с точки зрения техники и можно ли здесь «попасть» на дорогой ремонт.

На что обратить внимание при покупке

Несмотря на бюджетность и простоту модели, поиск не обещает быть слишком уж простым. Например, кузов от бюджетности как раз страдает. Лакокрасочное покрытие неплохое с учетом класса машины, но сколам противостоит слабо. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, – это внутренние кромки широких арок, передние части порогов, а также внешние стороны задних крыльев и задних дверей, куда летят песок и камни из-под передних колес. Разумеется, капот и рамка лобового стекла тоже в зоне риска и часто уже перекрашены. На пятой двери коррозия может традиционно развиваться под пластиковым молдингом – лучше проверить эту зону заранее, чтобы отделаться частичной подкраской. Но в случае с Duster осмотр днища, пожалуй, ничуть не менее важен, чем проверка кузова: лучше сразу отсеивать машины, которые гоняли на бездорожье. Дешевый кроссовер с полным приводом нередко становился «заменителем уазика» или просто мишенью для экспериментов, платить за которые обычно приходится следующим владельцам. Так что ободранные лонжероны и днище, грязь в полостях и поврежденные детали вроде выхлопного тракта – повод серьезно задуматься об отказе от покупки.

В очередной раз напомним, что конструкция задней подвески у Duster отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных машин здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных – многорычажка. Бояться последней не стоит – в обслуживании она ненамного дороже, а езды по плохим дорогам с полной загрузкой одинаково не любят и сайлентблоки балки, и пружины с амортизаторами. Подвеска вообще вряд ли может стать поводом отказаться от покупки, здесь все настолько дешево, что главное – не увлекаться. Причем дешевы даже многие оригинальные компоненты, а уж цены на заменители иногда и вовсе неприличные. Правда, качество тоже. С рулевым управлением (оно здесь с гидроусилителем) и тормозами все так же просто и так же недорого. Хотя закисшие суппорты, потрескавшиеся шланги и щербатые диски – это не столько потенциальные вложения, сколько повод усомниться в адекватности владельца: если уж он экономит на тормозах, то что может быть с мотором…

Если вы хотите получить полноприводный Duster, закладывайте деньги и время на проверку электромагнитной муфты подключения задней оси, включая ее плохо укрытую управляющую электрику, состояние масла в заднем редукторе и раздатке, а также люфтов карданов. Ремонт, разумеется, освоен, причем народный – с подбором крестовин кардана и подвесного подшипника от других машин, да и переборка муфты тоже возможна, но грязное масло и люфты должны навести на мысли о плохом обслуживании и снижении остаточного ресурса.

Варианты коробок передач тоже всем известны: две механики (6-ступенчатая TL8 на полном приводе и 5-ступенчатая JR5 на переднем) и один автомат (четырехступенчатый наследник AL4 – DP2 на переднеприводных машинах и DP8 на полноприводных). С ручными коробками потенциальных проблем мало – снова спасибо производителям неоригинальных компонентов, которые предлагают дешевые комплекты сцепления. Единственный подвох имеется на дизельном моторе: двухмассовый маховик к пробегу в 120-150 тысяч заставит раскошелиться на солидные 25-30 тысяч рублей. В остальном же сомнения может вызвать только явный шум при движении или износ синхронизаторов, которые намекнут на пробег далеко за 200 тысяч километров. Ну а французские автоматы слишком стары, чтобы сказать о них что-то новое. Ключ к долголетию для них – частая замена масла (раз в 30-40 тысяч – идеал), дополнительное охлаждение и щадящая эксплуатация. В таких условиях коробка может пройти 200-250 тысяч, а если все будет наоборот, может не дожить и до 100. Благо, ремонт прост и не очень дорог.

Моторная гамма Duster претерпела изменение лишь один раз: при рестайлинге 2015 года, когда базовый 102-сильный мотор K4M уступил место 16-клапанному H4M на 114 л.с. Старший двухлитровый F4R и 1,5-литровый турбодизель K9K все эти годы оставались бессменными спутниками модели. По сути, выбирать мотор можно, исходя из бюджета и потребностей: все они просты и вполне беспроблемны. Небольшая разница может наблюдаться в стоимости обслуживания – например, ГРМ у 1,6-литрового мотора цепной, а у двухлитрового несколько более дешевый в замене ременной. Но на общем фоне это нюансы – важнее то, что 1,6-литровый двигатель не может сочетаться с АКП. Дизель, конечно, более дорог в содержании при пробегах более 120-150 тысяч: здесь и ТНВД за 40 тысяч, и форсунки по 15-20, так что диагностика должна быть более тщательной. Однако, повторюсь, шансов на то, что с мотором откровенно не повезет, не так много. А чтобы подтвердить теорию практикой, предлагаю посмотреть на несколько Duster, с которыми мы в Automama имели дело лично.

Читать еще:  Как обновить медиа нав на Рено Дастер

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый пример на сегодня – это вариант хороший, но противоречивый: такое встречается у бюджетных машин, и Duster – наглядный образец. Встретились мы в прошлом году: клиент приехал в наш офис сам с целью обмена своего Renault Duster 2014 года выпуска на наш SsangYong Kyron 2011 года. Автомобиль выглядел весьма достойно, так что мы быстро обсудили детали и приступили к осмотру.

Осмотр кроссовера экспертом подтвердил, что внешний вид был признаком действительно хорошей сохранности. Кузов был в очень хорошем состоянии, более того – на нем не было ни одного перекрашенного элемента. Салон полностью соответствовал внешности – из дефектов можно упомянуть только отсутствие одной заглушки воздуховода на передней панели. Ну и тест-драйв тоже не преподнес сюрпризов: простая техника Duster не подкачала. Но вот кое-что все же было неидеально.

Конструкция двигателя renault H4M

Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, 16-ти клапанный, рядный, атмосферный. Цилиндры работают: 1 — 3 — 4 — 2, отсчет цилиндров от маховика. Имеет электронную систему управляющую зажиганием и впрыском топлива Четыре поршня вращают один общий коленвал.

На моторе установлена система изменения фаз Г.Р. (на впускном распредвале), улучшающая наполнение цилиндров. Во время работы фазорегулятор в слегка поворачивают звездочки распределительных валов впускных клапанов, сдвигая их относительно валов. Управляются фазорегуляторы гидроприводом, использующим давление масла системы смазки.

Поступление масла регулирует специальный электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ. Двигатель оборудован двумя верхними распределительными валами. Вспомогательные агрегаты (помпа, компрессор кондиционера, генератор) приводятся во вращение ремнем. Каждый цилиндр имеет две форсунки.

Охлаждение производится жидкостной системой закрытого типа. Жидкость в системе циркулирует принудительно. H4M оборудован комбинированной системой смазки — масло подается разбрызгиванием и под давлением. Двигатель, сцепление и КПП собраны в единый силовой агрегат, крепящийся на 3-х резинометаллических опорах.

Можно выделить некоторые преимущества Н4М:

  • отпадает необходимость замены ремня, так как привод ГРМ — цепной;
  • наличие системы автоматически изменяющей фазы газораспределения;
  • установка двух форсунок на каждый цилиндр.

В результате двигатель стал экономичнее, есть небольшой прирост мощности, холостые обороты стали ниже.

На передней части двигателя находятся: впускной трубопровод, указатель уровня и датчик аварийного давления масла, масляный фильтр, рампа форсунок, труба СО, генератор и компрессор кондиционера. Сзади расположены воздушный фильтр, выпускной коллектор и стартер.

Справа расположены: помпа, привод ГРМ, привод (ременный) вспомогательных агрегатов. Слева — маховик, термостат в корпусе с датчиком температуры ОЖ и датчик положения коленвала. Сверху — свечи и катушка зажигания, горловина для залива масла, ресивер с температурным датчиком и дроссельный узел.

Сравнение моторов

Главные недостатки мотора K4M – малая мощность и несоответствие классу ЕВРО 5. Он отличается хорошей ремонтопригодностью и дешевизной запчастей.

F4R плохо заводится при минусовых температурах. Другая его частая проблема – шум роликов ремня ГРМ. Автолюбители с большим стажем склонны считать, что слабые места этого двигателя – фазорегулятор управляющего выпускными клапанами вала и датчик положения коленчатого вала. Однако эти сведения устаревшие. Конструкция мотора была доработана. По информации, полученной от официального дилера, названные запасные реже подлежат ремонту.

Основной недостаток HR16dE H4M – отсутствие гидрокомпенсаторов и высокий расход масла.

K9K 1,5 DCI – самый экономичный из рассмотренных моторов в части расхода топлива, но требовательный к его качеству: если то окажется плохим, возникнут неполадки, последует дорогостоящий ремонт. Еще один недостаток двигателя – малая мощность.

Приведенное сравнение показывает, что оптимальным выбором для автомобилиста является Renault Duster, оснащенный бензиновым мотором F4R или HR16dE H4M. Их больший расход топлива компенсируется меньшей требовательностью к его качеству.


мм

Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

Плюсы и минусы бензиновых силовых грегатов

Бензиновые моторы Дастер обладают хорошей динамикой, неприхотливы и сравнительно недороги в обслуживании и ремонте. Они довольно резво ведут себя и на трассе, и при обгоне и, если надо «стартануть» на светофоре. У них невысокая чувствительность к качеству топлива, и относительно недорогие запчасти. Двигатели надежны (успели поработать и пройти доводку на других моделях), имеют большой ресурс и межсервисный интервал. Стоит отметить и более легкий, по сравнению с дизелем, запуск в мороз.

Минусов у бензиновых двигателей немного, но они есть. Расход довольно велик, при заводских нормах около 10 литров, в среде Дастероводов рекомендуют зимой и при наличии пробок, ориентироваться на 12 л. бензина. То же относится и к маслу. Например, двигатель F4R, по отзывам тех же Дастероводов, «жрет» более полулитра на 1 тыс км. пробега. Есть проблемка при замене свечей — возникает необходимость снятия впускного коллектора.

Дизайн

Так полюбившийся многим любителям модели, брутальный образ внедорожного автомобиля Рено Дастер сохранится во втором поколении. Однако, уже по традиции, дизайнеры решили изменить внешний вид бампера, элементов оптики, а также пятой двери.

В первоначальной версии этого авто планировалось использовать совершенно новый передний бампер. Он должен был сталь крупнее, но в этом случае уменьшились бы максимальные углы съезда. По этой причине инженеры Reno решили архитектуру бампера не менять – его просто сместили немного ниже. Радиаторная решетка практически не претерпела кардинальных изменений – на ней остались соты.

Оптика на новом авто крупнее, но при этом вся геометрия приборов сохранилась. А вот противотуманные фары с их прямоугольной формой и чуть скошенными углами поднялись, в новом Рено Дастер, повыше – этим дизайнеры и инженеры хотят решить знакомую всем владельцам Rеnault Duster проблему – дорожная грязь, которая собирается на противотуманках.

С задних фар почему-то убрали характерный рисунок. Кроме этих изменений, уменьшились размеры и форма задней оптики – теперь она будет трапециевидной. Касательно лампочек в фарах – чудес ждать не стоит. В Рено Дастер установлены традиционные галогеновые. Не предусмотрено в новеньком Duster и светодиодов, которые сейчас есть на многих иномарках.

Читать еще:  Какая крестовина подходит на кардан Рено Дастер?

Изменилась форма стекла пятой двери. В Renault обещали, что округлые формы заднего стекла почти полностью исчезнут. Над стеклом установлен элемент, который должен обязательно быть на любом кроссовере или внедорожнике – антикрыло. Патрубки выхлопных труб остались на своем прежнем месте, но форма их стала более аккуратной и квадратной.

Те, кто эксплуатируют это авто, немного не понимают, почему в Рено не сменили порог – многие жалуются, что в старом Дастрере об него пачкаются ноги. Такие отзывы пишутся на протяжении шести лет, а результата нет. Даже в Румынии, где собирают Dacia Duster, также не собираются отказываться от порога старой версии.

Еще среди изменений авто, которые ожидают покупателя в Renault Duster 2017 — более широкие колесные арки. Благодаря выштамповкам на кузове, авто получило угловатые рельефы. На нижней части кузова, на колесных арках и порогах установлены черные пластиковые накладки. В целом же, Дастер практически не изменился.

Характеристики двигателя Н4М Рено Дастер

  • Рабочий объем – 1 598 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня – 78 x 83,6 мм
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16
  • Степень сжатия – 10.7
  • Максимальная мощность – 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об.
  • Максимальный крутящий момент – 156 Нм при 5500 об.
  • Время разгона – 10.9 секунд
  • Максимальная скорость – 167 км/ч
  • Расход в городе – 9.3 литра
  • Расход по трассе – 6.3 литра
  • Расход смешанный – 7.4 литра

Наверняка на нашем рынке задержится и дизельный мотор объемом 1.5 литра. Простой 8-клапанный агрегат с ременным приводом ГРМ и турбонаддувом показал себя только с хорошей стороны. На европейском рынке мотор подвергли серьезной модернизации сделав его максимально экологичным, добавив в конструкцию впрыск реагента AdBlue в систему выпуска. Так же увеличили мощность самой турбины. В итоге мощность возросла со 109 до 110 л.с. А вот крутящий момент возрос с 240 до 260 Нм. Мотор получил новое обозначение Blue dCi 110.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Степень сжатия – 15.2
  • Мощность л.с./кВт – 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни – 12.4 сек.
  • Максимальная скорость – 169 км/ч
  • Расход топлива по городу – 4.9 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4.8 л.
  • Расход топлива по трассе – 4.8 л.

Из-за очень жестких экологических требований и вступившего в силу стандарта Евро-6 европейский Дастер получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Покупателям предлагают три вида малообъемных турбомотора. Это TCe 100, TCe 130 GPF и TCe 150 GPF. Первый двигатель объемом 1 литр получил 3 цилиндра и 12 клапанов. Следующие по мощности движки, это 1.3 литровые 4-цилиндровые 16 клапанные движки мощностью 130 и 150 л.с. Последняя версия ставится на российскую версию Рено Аркана уже сейчас.

Двигатель нового Рено Дастер 1.0 турбо

  • Рабочий объем – 999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 3/12
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
  • Впрыск – Sequential multipoint
  • Система Stop & Start – да
  • Выбросы CO2 – 125 g/km

Появление в России литрового мотора маловероятно. Российские покупатели вряд ли захотят использовать такой агрегат. А вот более мощный 1.3 литровый мотор TCe 150 от Арканы вполне может быть установлен на топовых версиях Рено Дастер. Его технические характеристики также известны.

ПараметрAuthentiqueLuxe Privilege
ДизайнДХО, легкая тонировка, дверные ручки и наружные зеркала в черном цветеДХО, ручки и зеркала в цвет кузова, сильная тонировка стекол, защитные накладки на бампер (хром), накладка выхлопной трубы, продольные рейлинги (хром), кожаная оплетка руля
КомфортРучная регулировка зеркал, обогрев заднего стекла, дистанционный запуск, бесключевой доступ бензобака, Eco-mode, рециркуляция воздуха, полноразмерная запаска, складывающая спинка (1/1)Зеркала с электро-приводом и подогревом, бесключевой доступ к бензобаку, обогрев заднего и лобового стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка сидения водителя по высоте, центральный замок с пультом, Eco-mode, дистанционный запуск, регулировка руля по высоте, подрулевой джойстик, задние эл. стеклоподъемники, полноразмерная запаска, складывающаяся спинка (1/3, 2/3)
УправлениеГидроусилительГидроусилитель, бортовой компьютер, задний парктроник, круиз
БезопасностьAirbag водителя, два задних подголовника, ремни Isofix, ABS+AFU(кроме того) противотуманки, Airbag пассажира и боковые, 3 задних подголовника
МедиаАудио USB AUX Блютуз, джойстик под рулем

Помимо огромных различий между базовой и максимальной комплектациями, покупатель может выбрать индивидуальные пакеты опций, такие, как улучшенная аудиосистема, фаркоп и многое другое. Среди представленных комплектаций каждый сможет найти свою модель по душе! Подробнее о комплектациях и ценах на Renault Duster смотрите здесь.

Похожие статьи:

Пару месяцев назад приобрели семейное авто. Рено Дастер. Машина большая, комфортная. Вместительный багажник. Для такой большой машины — довольно небольшой расход топлива. Хороший и недорогой автомобиль. Минусы? Наверно не ммнус, сколько недочёт небольшой — хотелось бы разнообразия в цветовой гамме у данного авто. А в целом и общем в ближайшие несколько лет менять авто не планируем.

Я думаю пока у дастера не появится шестиступенчатый автомат, нельзя будет говорить что его моделдьный ряд полноценный. радует большой выбор двигателей, например возможность приобрести дизель! но на мой взгляд, слабым звеном всей линейки остается морально поднадоевшая коробка передач. да, есть на шестиступенчатая ручка, и да, она удобна на бездорожье и дает особый контроль над автомобилем. однако тот факт, что первая передача — понижающая и по сути мы начинаем движение со второй, делает передачи достаточно короткими для города. при городской езде с обилием светофоров и поворотов, или в медленной езде в пробке, мне приходится дергать ручку очень часто. четырехступенчатый не всегда может выбрать адекватную передачу, поэтому обороты получаются иногда недостаточными, иногда слишком задранными. шестиступенчатый автомат мог бы стать тут ну просто незаменимым! и я очень, ну очень надеюсь что Рено добавит его в новый Дастер, который уже презентован в Европе под маркой Дачии. если он таки разживется автоматической шеститупкой, то я всерьез задумаюсь о том, чтобы заменить свой Дастер 2014 года на новую модную модель. тем более что в модельном ряде Дастеров и вообще в марке Рено я теперь полностью уверен.

По поводу автомата на Дастере нужно учитывать гарантию на этот автомат. Это далеко не Тойота. Есть некоторые проблемы. Считаю в руках мужчины должна быть механика.

Дастер — отличный вариант для бюджета «чуть выше среднего». Хорошую 4-вдовую машину года 14-15 можно взять за 700 тыс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×