Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
729 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Индикатор температуры ОЖ двигателя

Купил Новый Дастер. Не могу найти — где отображается температура охлаждающей жидкости. В комбинации приборов только тахометр и спидометр, на дисплее компьютера то же нет.
Теперь что? Эти данные стали не актуальны? Или я чего-то не вижу, не понимаю?
Где в Новом Дастере температура ОЖ?

Не ищите, нет его в Вашем автомобиле.

Да. Большего дебилизма я ещё не встречал. Я зимой только по рискам и вижу, как и что. С уважением.

Скоро появятся умельцы по установке термометра ОЖ

По моему на Вазах, типа Приоры, Калины и Гранты, тоже не на всех эта функция присутствует и есть уже готовые решения. С уважением.

Дануна, и чо в натуре нет? Ну наверно хотя бы контрольная лампа перегрева ОЖ есть?

Лампа перегрева есть и еще есть стрелочки «переключи передачу выше или ниже»

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

ФАНТАСТИКА . А есть стрелочки где вход а где выход?

Я по холостым оборотам двигателя ориентируюсь при прогреве, упали ниже 900 можно ехать, а так да, дебилизм, странная экономия.

Наверное скоро и спидометр упразднят. Штраф по почте пришел значит скорость превысил. В задний бампер получил — медленно ехал. А чо с приборами заморачиваться то?


Я лично всегда ориентировался по данному прибору. Две палочки, поехал спокойненько, загорелось четыре еду уже как хочу. Да и по чём теперь судить о температуре мотора, печку что ли включать? С уважением.

Господа, вы как вчера родились. Я китайца в 2011 году брал, на нем тоже не было указателя температуры.

Вообще мне непонятно возмущение по поводу отсутствия индикатора температуры в интернетах. А почему никто не кричит про отсутствие амперметра? И в Дастерах его нет.

Спасибо всем!
Да, точно! Позвонил дилеру — нет такого прибора. Не привычно конечно. я ездил с коллегой на Лексусе гибридном, так там и тахометра нет. Обороты чего показывать. Дилер сказал вообще — производитель не рекомендует прогревать автомобиль, его можно использовать сразу как завел. Вот. А, перегреется — лампочка загорится.
Какая-то фантастика, термометра нет, масло в коробке менять не надо.

Уже. В старом знакомом магазине Аламар под Дастер заявлен: Индикатор t* двигателя+диагностика универсальный на липучке для а/м с CAN шиной
Для кого нет денег за 4600-5200руб. взять мультик, можно взять этот индикатор температуры цена 850руб. артикул 313.34 (в середине страницы): http://www.alamar.ru/duster/duster.p. duster&page=54

информация берёт по CAN-шине, через OBD-II разъём Если он подходит под Логан2 то под Дастер2 точно подойдёт.

Последний раз редактировалось Серёга-73; 05.12.2015 в 08:27 .

Уменьшения уровня охлаждающей жидкости

Уменьшение уровня жидкости естественный процесс. В результате работы двигателя охлаждающая жидкость испаряется и ее уровень понижается. Процесс этот медленный и периодические доливки закроют этот вопрос. Но если доливать приходится часто и все больше и больше потребуется искать причину неисправности.

Основная неисправность – разгерметизация системы. Узлы подверженные разгерметизации:

  • Патрубки. Со временем патрубки теряют свою эластичность и на них появляются трещины. Определить неисправность легко по подтека на патрубках и лужицам ОЖ на месте стоянки транспортного средства.
  • Радиатор. Механические повреждения радиатора. Неисправность определяется как и в предыдущем варианте.
  • Неисправность радиатора печки салона. Найти проблематично т.к. радиатор находится в салоне авто и ОЖ затекает в технические полости. Определяется по запаху ОЖ в салоне.
  • Другие серьезные неисправности. О некоторых дальше в статье.

Разгерметизацию собственными руками устранить сложно. Лучше обратиться в сервисный центр.

Смотрите также

Комментарии 18

Рестайл 2.0 МКПП. Недавно установил себе Цифровой индикатор температуры двигателя от ЭЛАНГ www.drive2.ru/l/475728445842654035/ так вот самую высокую температуру ОЖ видел 100*С в пробке окружающая температура была +20*С. По городу, по просёлку, максимальная не более 95-98*С, по трассе всегда показывает 88-90*С это летом при окружающей температуре 12-27*С.

Если датчик ОЖ похож на дорестайлинговый значит у вас до 118С, если другой то можно узнать в интернете

Если просто катиться, а не стоять в пробках 86-89, но как встанешь, то до 100 доходит. По началу пугали цифры, потом привык

Тоже наблюдал температуру 100-102 градуса в не очень жаркую погоду 🙂

У меня в пробках летом тоже к 100 приближается. Читал, что на современных авто до 120 не критично, хотя и не желательно, сокращается срок службы масла.

Что 102°С — нормально на дорестайле — читал. Вопрос в том, сохранились ли такие «настройки» на рестайле и до скольки, все-таки, можно смело «доводить» температуру?)

Я думаю, что периодические скачки до 102-105 градусов не критичны. Замечал у себя, как только температура к 100 приближается, происходит падение на 2-4 градуса, видимо действительно термостат за 95 полностью открывается. Но вот за 100 никогда не уходила температура. 98-99 в основном в пробках по лету.

Я тоже на это надеюсь. Просто может те, у кого есть книга по рестайлу, поставят точки над i)

А не в пробках t. ?

в жару 92-98°С держится

Аналогично, но после доработки термостата на » по горячее»

Странно, что после доработок. По умолчанию на 89° термостат только приоткрывается. на 95±2 полностью открывается

У меня стоит индикатор температуры ОЖ цифровой. Максимальное значение в жару +30 в пробкебыло 102градуса.

Та же история, температура в районе 95-98 градусов держится при езде по городу в жаркую погоду. Думаю, что это нормальная температура для двигателя, не стоит заморачиваться.

Тоже на рейстале 2.0 темп в пробках 98-100°. Температура АКПП 90-93°.

Для акпп жарковато малость. За 90 уже повышенный износ начинается, срок службы значительно сокращается. Оптимальная работа масла в акпп 75-80.

Вроде как 85-95 рабочая температура.К тому же вентилятор родиатора Акпп на 95 включается. В горах до 100 доходила. Масло менять чаще буду и проточный фильтр в планах. В гугле много инфы про температуру АКПП.

В свое время собаку съел на этой теме, когда начала помирать коробка на шевроле и в результате сорвало стопорное кольцо и все перемололо в труху на 60 тыс. пробега. А проблема заключалась в том, что при длительной эксплуатации на трассе температура подскакивала до 100 градусов и выше. Как оказалось, повышение температуры крайне негативно сказывается на фрикционах, они начинают интенсивно изнашиваться, на их поверхности динамика роста температуры в момент трения начинает расти в геометрической прогрессии. Фрикционы начинают разрушаться, продукты разрушения фрикционов превращают масло в месиво с понижением термопроводности, забиваются фильтры, начинает расти давление, что еще больше провоцирует перегрев. Именно поэтому даже небольшой перегрев критичен для АКПП. Нормальная верхняя планка 80 градусов, выше, каждый дополнительный градус забирает несколько тысяч километров. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, горы, серпантин, постоянное использование прицепа, то доп радиатор и регулярная смена масла прописаны для АКПП, если не хотите менять коробка ближе 100 тысячам и хотите, чтобы она исправно функционировала. Чепуху про волшебные присадки тоже отметите, если коробка эксплуатируется в тяжелых условиях и регулярно перегревается — никакие присадки ее не спасут.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Термостат проверяется кипячением в кастрюле, он должен открыться, если память не подводит, при температуре 89 (на нем самом температурный порог выбит). Есть желание – проверяй, нет желания – просто замени его на новый, желательно оригинал или Vernet TH6047.89J. Остальные не надолго, на полгода-год.
При замене резинку оставь оригинальную! С ней герметик не потребуется, антифриз не будет протекать. Но немного покапать на стык крышки термостата (пластиковая, которая болтами крепится) с корпусом (железный, в него эти болты вкручиваются) не помешает. Всякое бывает, вдруг со временем платиковую крышку от температуры поведет и на стыке образуется щелочка, а у тебя там уже есть герметик =)

zapilnik, холодно же, салон не прогревается, руки мерзнут, лобовуха не оттаивает.

Renault Duster 2016

Привык всегда контролировать температуру двигателя , а у нового Дастера нет такого прибора . Наверно французы считают что не нужно автомобиль прогревать , завёл и ехай , но я не могу себя заставить , считаю нужно прогреть хоть до 50-ти градусов .

В одном из отзывов срисовал ссылку на ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ , производитель ООО «ЭЛАНГ» Тольятти , предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN . http://www.elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/indikator-temperatury-dvigatelya-s-funkciey-diagnostiki/#content-content-inner

Оплатил 800 руб. за прибор + 150 руб. за пересылку , через неделю он был у меня .

Клемма на нём оказалась очень хлипенькой и с открытыми контактами . подключается в бардачке , туда всякие вещи кладёшь , вдруг сломается или коротнёт .

Решил я её усилить и изолировать , вырезал пластину из пластика и приклеил на силиконовый герметик ABRO , получилось довольно монолитно .

Вынул заглушку внизу на панели , провод протянул туда , а сам индикатор прикрепил на двухсторонний скотч . с заглушкой провозился , не мог вынуть , ковырял ножом , пытался из проволоки крючки делать , в итоге расковырял её ножом ( чем утилизировал конечно ) . а она оказывается проваливалась внутрь :-)))))))

Читать еще:  Рено Дастер замена свечей своими руками видео

В задней стенке бардачка есть около контакта для компьютера достаточно места что бы просунуть клемму , вставил её , провод приклеил скотчем , чтобы не болтался .

Сегодня проездил весь день , температура держится 87-90 градусов , самое большее показало один раз когда стоял в пробке 92 градуса . ошибок нет .

Будучи встроенным в сигнализационную систему датчик обеспечивает люксовые условия работы автомобиля даже в таких классических марках машин как линейка Ваз (2107, 2109, 2110, 2114 и др) или машинах Уаз.

Зачастую в них не ставят особых климатических систем или сложных бортовых компьютеров. Однако сигнализацию принято ставить всегда, именно поэтому чаще всего добиться улучшения показателей работы машины можно именно через сигнализационную систему как бы странно это не прозвучало. Но если вы экономите на специализированном комфорте, вы можете его получить, выбрав хотя бы хорошую сигнализацию для своего внедорожника уаз.

В зарубежных автомобилях марок дастер или форд фокус 2 приближенных по цене к отечественным машинам уже существуют предустановленные неплохие версии бортового компьютера, возможности которого достаточно лишь расширить, немного доплатив за модификации и надстройку автомобиля.

Уаз же, например таким похвастать не может. Хотя последние модели Уаз-патриот также обзавелись неплохим бортовым компьютером. Ярким примером отточенной работы бортового компьютера с датчиком температуры жидкости является фольксваген поло седан. Имея его полную комплектацию, вы можете использовать большинство возможностей датчика автоматически, не прибегая к доп. установкам и настройкам как в Уаз-патриот.

Достоинства измерителя при работе в составе комплексной системы

Снятие датчика температуры двигателя Ваз 2110

Основные признаки неисправности ДТОЖ

  • Снижение оборотов или полное отключение мотора на холостом ходу;
  • Излишне продолжительный прогрев машины;
  • Регулярный переход движка за рамки нормального температурного состояния;
  • Увеличенный расход ресурсов;
  • Падение управляемости транспортного средства;
  • Черный выхлоп;
  • Всевозможные нарушения в нормальной работе мотора.

Пробег скручен всегда, но это не проблема: гид по покупке Renault Duster

На рынке не так много машин, которые могут посоперничать с безусловной иконой ликвидности на вторичном рынке – Toyota Camry. Но на другом конце шкалы престижности нашелся достойный конкурент. Duster с момента покупки практически не дешевеет, при необходимости продается за полчаса и при этом почти ничем не может огорчить своего обладателя. Причем спрос на Duster в России остается настолько стабильным, что французы не торопятся с локализацией нового поколения, которое уже давно продается в других странах. Давайте посмотрим, сколько денег нужно готовить на покупку этого чудо-автомобиля, где его лучше искать и есть ли шансы серьезно ошибиться в выборе машины.

Сколько стоит нормальный вариант?​

В мире Duster под брендом Dacia дебютировал еще в 2010 году, но до нас добирался еще долгие два года. Не подумайте, что французы сидели сложа руки: это время потребовалось для того, чтобы заложить фундамент будущего фееричного успеха – локализацию модели на заводе Автофрамос в Москве. В результате в первый же неполный год продаж Duster сразу вошел в топ-20 самых популярных моделей, а в следующем году распихал всех локтями и залез в топ-5. С тех пор он никогда не выходил из десятки самых востребованных машин в стране. В хорошие годы объемы продаж были максимальными – 75-85 тысяч. После кризиса 2014 года цифры снизились до 40-45 тысяч, но остались удивительно стабильными. Так что вторичный рынок по модели, разумеется, обширный: по всей стране можно найти около 3 тысяч машин в продаже. Сколько же они стоят?

При словах «Duster» и «цена» многие смахнут слезу: на старте продаж в 2012 году кроссовер, пусть и в комплектации «колеса, сиденья и усилитель руля», можно было купить за 450 тысяч рублей, а топовая версия укладывалась в 700 тысяч. Сегодня прайс-листы только начинаются с 800 тысяч (причем базовая комплектация с тех пор не слишком-то изменилась в сторону увеличения опций), так что вывод прост: чем раньше кому-то удалось купить Duster, тем выгоднее его сегодня продавать. Некоторые продавцы даже чересчур увлекаются: за дорестайлинговые машины 2012-2015 года просят до 750-800 тысяч – то есть дороже, чем они стоили 5-8 лет назад, и почти столько же, сколько стоит новый автомобиль сейчас! На этом фоне не кажется удивительным то, что после рестайлинга максимальные цены сразу прыгают к миллиону и выше. Скорее удивляет то, что даже за самые дешевые и старые машины все равно просят как минимум стоимость новой «базы» в те годы – 450-500 тысяч. Рестайлинговый же Duster не найти дешевле 600 тысяч, и чем младше машина, тем резче растет минимальный ценник.

Однако тем, кто всерьез хочет купить Duster, придется иметь дело не с минимальными (и, к счастью, не с максимальными), а со средними ценами. Для самых старых машин 2012-2013 года они начинаются с полумиллиона и плавно растут до 650 тысяч к 2014-му. Рестайлинг сразу прибавляет еще сотню тысяч: здесь большинство машин продается за 650-750 тысяч. Первый год после рестайлинга, 2016-й – еще плюс сто тысяч, до 750-850 тысяч, а к 2017-2018 средняя цена достигает 850-900 тысяч. Да-да, вы не ослышались: за основную массу двух-трехлетних машин просят столько же, сколько за новый автомобиль в салоне. Дефицит, знаете ли. Ну а цены на годовалые экземпляры не поддаются логике и по большей части превышают отметку в миллион. В общем, Duster – это тот случай, когда четко обозначить бюджет на покупку довольно затруднительно. С одной стороны, надежды можно строить, имея хотя бы полмиллиона, но здравый смысл и сервис оценки Autocheck подсказывают, что лучше не ориентироваться на низ рынка и готовить хотя бы 700-750 тысяч на рестайлинговый экземпляр.

Впрочем, тем, у кого денег впритык, но хочется купить именно подержанный Duster, а не новую Гранту, не стоит вешать нос. Даже если отбросить «переходный» 2015 год, то почти 60% автомобилей в продаже дорестайлинговые. Поэтому шансы найти подходящую по цене и состоянию машину достаточно велики. Стоит лишь выяснить, влияет ли такое распределение машин по возрасту на ценовую картину рынка в целом и есть ли на общем фоне колебания в зависимости от региона.

Где искать машину?

Наш опыт показывает, что даже свежие, но бюджетные автомобили вроде Lada Largus, Lada Vesta или Renaut Logan не пользуются большой популярностью в Москве и Санкт-Петербурге, и Duster это подтверждает. Так, в столице собрано всего 12% предложений о продаже, а в «городе поребриков» – менее 5%. На юге страны вариантов тоже не так много – менее 10%. Зато в Поволжье Duster – абсолютный любимец: этот регион формирует добрые 30% вторичного рынка. А вот по мере продвижения на восток кроссовер как и все «западные» бестселлеры, сдает позиции: на Урале сконцентрировано всего около 7% предложений, а в Сибири – 5%. Дальний Восток привычно игнорирует модели, популярные в европейской части России: объявления о продаже здесь штучные.

А вот ценовая картина отражает перевес возрастных машин в структуре вторичного рынка. Нечто похожее мы видели, например, для Ford Focus III: практически в любом регионе преобладают дешевые варианты. Смотреть здесь приходится не на одну, а на несколько преобладающих ценовых вилок с шагом в 100 тысяч. Так, в Москве и Санкт-Петербурге цены, как всегда, сильнее всего смещены вниз: машин за 500-600 тысяч больше всего, а дальше число предложений плавно уменьшается с каждым шагом цены вверх. А вот на юге объемы автомобилей с ценником от 500 до 800 тысяч с шагом в 100 тысяч практически равномерные, и лишь после 800 тысяч идут вниз. В Поволжье и на Урале есть выраженный пик на 500-600 тысячах – то есть картина схожа со столичной. А вот в Сибири машины в среднем дороже: здесь пик приходится на 600-700 тысяч, так что на выгоду здесь можно не рассчитывать.

Такая равномерная ценовая картина при такой неравномерной географии обитания Duster все же успокаивает. Явного перекоса в дешевизну у машин из Москвы нет, так что даже здесь при желании и небольшом везении вполне можно найти хороший вариант. В такси эти машины практически не ездят и в качестве рабочих, как Largus, тоже приобретаются не так часто. Но много ли накатывают на этих кроссоверах их владельцы? Давайте посмотрим, насколько «разъездной» стала модель.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая, что Duster продается до сих пор, можно наглядно отследить динамику пробега с самого раннего возраста машин. И уже первый взгляд на самые свежие автомобили показывает любопытные результаты. Напомним, что мы принимаем расчетный годовой пробег равным 15 тысячам километров – это усредненное значение между годовыми показателями в большом городе и в провинции. Но, несмотря на то что Duster по большей части прописывается именно в регионах, а не в мегаполисах, пробеги у машин все равно оказываются солидными.

Редкие годовалые машины, 40% из которых прошли более 25 тысяч километров при расчетном показателе в 30, всерьез брать не будем: спишем на скудную выборку. К трехлетнему возрасту доля «превышающих» тоже остается большой: почти 50%, но показатели расчетного и реального пробега пограничные (45 и 50 тысяч километров), так что и это можно отчасти списать на погрешность. Но вот тот факт, что 40% машин 2016 года прошли более 75 тысяч при расчетной цифре в 60, уже ни на что не спишешь. К возрасту в 5 лет почти 30% кроссоверов перешагнули шестизначную отметку пробега, превышая теоретические данные. Но вот чем реальнее выглядят на одометре эти заветные сто тысяч, тем меньше машин этой отметки достигают.

Читать еще:  Рено Дастер тест драйв видео по грязи

Так, для шестилетних Duster с расчетным пробегом в 90 тысяч доля «превышающих» составляет всего треть, а среди семилетних автомобилей, которые точно должны преодолеть психологический порог в сто тысяч, в реальности таких якобы половина! И самые старые экземпляры 2012 года только подтверждают любовь продавцов к красивому пробегу до 100 тысяч: при расчетном пробеге в 120 тысяч почти половина машин по-прежнему молодится. Если перевести это на простой русский язык, можно сказать просто: пробег серьезно скручен у каждого второго Duster, а уж «по мелочи» – у 9 машин из 10.

Почему же продавцы так нагло и беззастенчиво сматывают пробег перед продажей? Ну, во-первых, банально потому, что сделать это на Дастерах элементарно. А во-вторых, еще и потому, что техническая простота и приличный ресурс основных узлов и агрегатов позволяет смело приукрашивать состояние автомобиля – он все равно не сломается сразу после продажи, даже если пробег скрутить в полтора, а то и два раза. Давайте кратко вспомним, что вообще собой представляет Duster с точки зрения техники и можно ли здесь «попасть» на дорогой ремонт.

На что обратить внимание при покупке

Несмотря на бюджетность и простоту модели, поиск не обещает быть слишком уж простым. Например, кузов от бюджетности как раз страдает. Лакокрасочное покрытие неплохое с учетом класса машины, но сколам противостоит слабо. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, – это внутренние кромки широких арок, передние части порогов, а также внешние стороны задних крыльев и задних дверей, куда летят песок и камни из-под передних колес. Разумеется, капот и рамка лобового стекла тоже в зоне риска и часто уже перекрашены. На пятой двери коррозия может традиционно развиваться под пластиковым молдингом – лучше проверить эту зону заранее, чтобы отделаться частичной подкраской. Но в случае с Duster осмотр днища, пожалуй, ничуть не менее важен, чем проверка кузова: лучше сразу отсеивать машины, которые гоняли на бездорожье. Дешевый кроссовер с полным приводом нередко становился «заменителем уазика» или просто мишенью для экспериментов, платить за которые обычно приходится следующим владельцам. Так что ободранные лонжероны и днище, грязь в полостях и поврежденные детали вроде выхлопного тракта – повод серьезно задуматься об отказе от покупки.

В очередной раз напомним, что конструкция задней подвески у Duster отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных машин здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных – многорычажка. Бояться последней не стоит – в обслуживании она ненамного дороже, а езды по плохим дорогам с полной загрузкой одинаково не любят и сайлентблоки балки, и пружины с амортизаторами. Подвеска вообще вряд ли может стать поводом отказаться от покупки, здесь все настолько дешево, что главное – не увлекаться. Причем дешевы даже многие оригинальные компоненты, а уж цены на заменители иногда и вовсе неприличные. Правда, качество тоже. С рулевым управлением (оно здесь с гидроусилителем) и тормозами все так же просто и так же недорого. Хотя закисшие суппорты, потрескавшиеся шланги и щербатые диски – это не столько потенциальные вложения, сколько повод усомниться в адекватности владельца: если уж он экономит на тормозах, то что может быть с мотором…

Если вы хотите получить полноприводный Duster, закладывайте деньги и время на проверку электромагнитной муфты подключения задней оси, включая ее плохо укрытую управляющую электрику, состояние масла в заднем редукторе и раздатке, а также люфтов карданов. Ремонт, разумеется, освоен, причем народный – с подбором крестовин кардана и подвесного подшипника от других машин, да и переборка муфты тоже возможна, но грязное масло и люфты должны навести на мысли о плохом обслуживании и снижении остаточного ресурса.

Варианты коробок передач тоже всем известны: две механики (6-ступенчатая TL8 на полном приводе и 5-ступенчатая JR5 на переднем) и один автомат (четырехступенчатый наследник AL4 – DP2 на переднеприводных машинах и DP8 на полноприводных). С ручными коробками потенциальных проблем мало – снова спасибо производителям неоригинальных компонентов, которые предлагают дешевые комплекты сцепления. Единственный подвох имеется на дизельном моторе: двухмассовый маховик к пробегу в 120-150 тысяч заставит раскошелиться на солидные 25-30 тысяч рублей. В остальном же сомнения может вызвать только явный шум при движении или износ синхронизаторов, которые намекнут на пробег далеко за 200 тысяч километров. Ну а французские автоматы слишком стары, чтобы сказать о них что-то новое. Ключ к долголетию для них – частая замена масла (раз в 30-40 тысяч – идеал), дополнительное охлаждение и щадящая эксплуатация. В таких условиях коробка может пройти 200-250 тысяч, а если все будет наоборот, может не дожить и до 100. Благо, ремонт прост и не очень дорог.

Моторная гамма Duster претерпела изменение лишь один раз: при рестайлинге 2015 года, когда базовый 102-сильный мотор K4M уступил место 16-клапанному H4M на 114 л.с. Старший двухлитровый F4R и 1,5-литровый турбодизель K9K все эти годы оставались бессменными спутниками модели. По сути, выбирать мотор можно, исходя из бюджета и потребностей: все они просты и вполне беспроблемны. Небольшая разница может наблюдаться в стоимости обслуживания – например, ГРМ у 1,6-литрового мотора цепной, а у двухлитрового несколько более дешевый в замене ременной. Но на общем фоне это нюансы – важнее то, что 1,6-литровый двигатель не может сочетаться с АКП. Дизель, конечно, более дорог в содержании при пробегах более 120-150 тысяч: здесь и ТНВД за 40 тысяч, и форсунки по 15-20, так что диагностика должна быть более тщательной. Однако, повторюсь, шансов на то, что с мотором откровенно не повезет, не так много. А чтобы подтвердить теорию практикой, предлагаю посмотреть на несколько Duster, с которыми мы в Automama имели дело лично.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый пример на сегодня – это вариант хороший, но противоречивый: такое встречается у бюджетных машин, и Duster – наглядный образец. Встретились мы в прошлом году: клиент приехал в наш офис сам с целью обмена своего Renault Duster 2014 года выпуска на наш SsangYong Kyron 2011 года. Автомобиль выглядел весьма достойно, так что мы быстро обсудили детали и приступили к осмотру.

Осмотр кроссовера экспертом подтвердил, что внешний вид был признаком действительно хорошей сохранности. Кузов был в очень хорошем состоянии, более того – на нем не было ни одного перекрашенного элемента. Салон полностью соответствовал внешности – из дефектов можно упомянуть только отсутствие одной заглушки воздуховода на передней панели. Ну и тест-драйв тоже не преподнес сюрпризов: простая техника Duster не подкачала. Но вот кое-что все же было неидеально.

Замена Датчика Температуры Рено Дастер

Температура Renault Duster: как защитить двигатель Renault Duster от перегрева? Категория: Статьи | Дата: 2013-04-06 Специальные охлаждающие жидкости используются для правильной работы двигателя внутреннего сгорания для защиты от перегрева и коррозии. Чтобы температура двигателя была нормальной в Renault Duster, необходимо обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости и своевременно заменить охлаждающую жидкость.

Температура Renault Duster: как защитить двигатель Renault Duster от перегрева?

Категория: Статьи | Дата: 2013-04-06

Специальные охлаждающие жидкости используются для правильной работы двигателя внутреннего сгорания, для защиты от перегрева и коррозии. Так в Рено Дастер Температура чтобы двигатель работал нормально, обратите внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости и своевременно заменяйте охлаждающую жидкость.

Процедура замены охлаждающей жидкости

Если датчик температуры охлаждающей жидкости показывает более 4 делений, это означает чрезмерный нагрев антифриза в системе. Для предотвращения этого сценария требуется своевременное плановое обслуживание, поскольку это единственный способ обеспечить долгий срок службы Renault Duster. Однако в конце гарантийного периода простейшие операции, включая замену охлаждающей жидкости, можно выполнить вручную и, таким образом, поддерживать температуру двигателя Renault Duster в требуемых пределах.

Правильная и быстрая замена охлаждающей жидкости осуществляется в следующей последовательности:

  • снимите крышку радиатора;
  • откройте сливную крышку, предварительно установив ведро;
  • ждать, пока вся жидкость стечет;
  • мыть радиатор и систему специальным средством и деионизированной водой;
  • слить моющую композицию.

Выполнив эти шаги, вы можете перейти непосредственно к заправке.

Залить антифризом

Залейте антифриз в Renault Duster точно в соответствии с рекомендациями производителя. Следует помнить, что концентрация охлаждающей жидкости обычно не превышает 70%, тогда как вода и антифриз смешиваются в одинаковых пропорциях. Перед заливкой смеси в систему мы закрываем сливное отверстие. После заполнения радиатора и других элементов крышка закрывается и двигатель запускается.

Чтобы результат этого события был более ощутимым и долговечным, желательно включить тарелку, поскольку в этом случае антифриз заполнит всю систему и вытеснит скопившийся воздух. Через несколько дней будет полезно проверить уровень охлаждения. Жидкость должна быть добавлена ​​в случае необходимости.

При замене охлаждающей жидкости выбирайте удаленное место: чем меньше людей и животных поблизости, тем лучше. Дело в том, что вам приходится иметь дело с токсичной жидкой средой, поэтому следует проявлять крайнюю осторожность. Важным моментом ни в коем случае не следует сливать охлаждающую жидкость в местах, не предназначенных для этой цели!

Читать еще:  Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

ЗР Парк. Рено Дастер: холодно

На традиционный вопрос: «Ну, как поживает Дастер?». Я привык отвечать на короткие «хорошо!» Дастеру нравится умение водить хорошо, эффективность, комфорт и экономичность.

Есть недостатки, но, к счастью, многие из них можно исправить. Например, невезучий размер дворников и их кинематика сместились на Дастера из Логана. Когда постоянная облачная полоса перед моими глазами устала, я переставил поводок и взял более длинную 60-сантиметровую кисть вместо стандартной 50-сантиметровой. С переходом на зимние шины всесезонные заводские шины были обречены на вывод из эксплуатации. Запустив шип Michelin X-Ice North, мой Duster не только приобрел целостность и даже легкость реакции, но и стал более экономичным, согласно данным микроавтобуса.

С чем-то мириться. Например, со спартанским интерьером по своей пластиковой сущности, отсутствием датчика температуры и подсветкой оконных кнопок. Или с простым неудобным креслом после двухчасовой поездки, в которой болит спина. Замена ГУР Рено Логан Датчик давления масла. Как всегда в грязных штанах, всегда стирается широкий порог. «Тряпка», ты не «выпил», а грязен! Машина мгновенно брызгает на стекло всеми веществами, которые попадают на пути.

Сколько спорить или купить подлокотник! Потратил пару часов на установку (необходимо снять коробку над центральным тоннелем) и обнаружил, что теперь это затрудняет доступ к стояночному тормозу. И пассажир это круто!

И все же первая тысяча километров. это во многом праздник души. Замена датчика давления масла в гидроусилителе руля для Renault Logan. Путешествуя по грибам во внутренние районы России, отдыхая на знаменитых гравийных дорогах Финляндии, поверил в машину и быстро научился не беспокоиться о препятствиях. Я подобрал ключи к характеру медленного и изначально прозванного низкого двигателя. Я чувствовал правильную скорость, моменты переключения. и теперь Дастер, как чистокровный рис, стреляет в каждую последующую передачу. Конечно, работа рычага коробки не уменьшилась. Я подозреваю, в конце концов, это может ускорить износ механизма переключения.

Проблемы с датчиком охлаждающей жидкости? Рено Дастер 2.0

На улице. 2 градуса

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

как изменить Датчик температуры охлаждающая жидкость.

Серый дым из трубы и характерный удушающий запах также являются признаком согревающего дизельного топлива Duster.

Первое ТО через 10000 км прошло светское, кроме историй с топливным фильтром. Оказывается, что на дизельном двигателе (1,5 литра dCi) его следует заменять через каждые 10 000 км, как указано в сноске в инструкции. Но это настолько незаметно, что даже на службе они забывают об этой операции (однако, однако, они признают свою ошибку). И требования к эксплуатации дизельного автомобиля размыты. Как еще можно объяснить, что в инструкции не упоминается оригинальная система отопления с дополнительным электрическим нагревателем? Действительно, благодаря этому теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после запуска двигателя. Но для этого необходимо установить максимальную ручку контроля температуры, а это не указано в инструкции! Ну, для этого редакторы купили Дастера, чтобы понять это. Я надеюсь, что компания исправит эти досадные недостатки, вместо того, чтобы игнорировать их, говорят они, и поэтому они будут покупать, спрос огромен.

Простой, но очень информативный датчик парковки на Дастере, отдельное спасибо. Действительно, у машины нет задней видимости, но этот вариант очень помогает.

В последующие морозы «фен» в тарелке не спас. Я замерзаю! Я расскажу вам о борьбе с простудой в салоне в следующем посте, но пока мы не отправим Дастера в морозильник, чтобы проверить стартовые качества.

DENAER RENAULT 1,5 дКи

В эксплуатации «За рулем». с июля 2012 г.

Пробег на момент составления отчета. 17 000 км

АРКТИЧЕСКИЙ СТАРТ

На этот раз руководство по эксплуатации помогло с практическими советами: для температур от.30 ° C и ниже (оптимист!) Дастер рекомендовал синтетические масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнее дизельное топливо, когда на АЗС еще нет газа? Они помогли заправить топливо в морозильной камере Исследовательского центра «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14 литров остаточной емкости в золоте прямой и переносной стоимостью (около 200 руб / л) арктическим дизельным топливом с температурой заправки –60 ° C. Они решили это, добавив около 10 литров ароматического и нежирного вещества, которое, честно говоря, не превращало язык в топливо.

–25 ºС. После того, как свечи прогреются, отличный старт. примерно на второй секунде стартера. Вы можете с уверенностью сказать, что требования ГОСТ Дастер были выполнены.

–27 ºС. Ничего не изменилось: дизельный двигатель ожил, как и в предыдущем случае. практически мгновенно. При включении зажигания сигнальная лампа лампы перестает гаснуть. Старт был сделан через минуту. Как только двигатель запустился, лампа погасла.

–30 ºС. Опять пауза, вызванная тусклым сигнальным светом, и это даже не весело! отличное начало во втором. Однако дизель все же чувствовал низкую температуру: грохот под капотом заглушил шум мощных вентиляторов.

–32 ºС. И он взял это и развернул снова! И снова в первые секунды. Это то, что означает «адаптированный». Было бы не так холодно, как если бы он аплодировал машине. прежде всего за ее мощный стартер и аккумулятор. Этот запуск был последним: на приборной панели появился символ двигателя Cheskk. по-видимому, конденсат достиг одного из датчиков. Тем не менее, это зимняя победа Дастера.

Бортовой диагностический режим Logan / Duster

Режим диагностики бортового компьютера работает на следующих моделях:

Используя этот режим, вы можете:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Renault Logan / Duster / Sandero / Lada Largus
  • Найти остатки топлива в баке в литрах
  • Узнайте мгновенное потребление
  • Диагностика ЖК-элементов
  • Проверьте на ошибки в некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) имеет любую конфигурацию, в основных версиях просто нет специальных кнопок.

Как перейти в режим диагностики БК

Вы вошли в режим диагностики Renault Logan / Sandero / Duster / Largus

Есть 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему клику на панели инструментов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

Второй экран включает в себя абсолютно все элементы ЖК-дисплея, отметим его отсутствие «палочки» в первой цифре слева. это не правда, не переживай.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. Если публикация не удалась, на дисплее появится тире. Интересная особенность этого режима в том, что он отображает топливо только до 50 литров, то есть, если у вас есть больше, он покажет 50.

Четвертый экран показывает мгновенный поток. Этот режим доступен только с прошивкой 6002. В этом режиме компьютер отображает мгновенный поток, даже когда автомобиль неподвижен. Если в цепи есть неисправность, на дисплее появится тире.

Следующий экран также доступен с прошивкой BK 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и информационной системы расхода топлива.

При отсутствии как существующих, так и сохраненных неисправностей он отображается «-.»,

Все перечисленное на странице «сохраненные неисправности датчика» Неисправности обнаружены, но они больше не возникают. Если имеется несколько сохраненных или существующих неисправностей, они отображаются в одной строке.

Чтобы стереть сохраненные ошибки памяти и выйти из режима самодиагностики, нажмите и удерживайте кнопку в течение нескольких секунд.

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Замена Датчика Температуры Рено Дастер

Сам датчик вывел под низ зеркала на открытый воздух. Летом он прикрыт от солнца корпусом зеркала и обдувается на ходу. Тепло от салона или движка на него так же не влияет. Табло устанавливается на место кнопки ESP на данном автомобиле эта опция отсутствует.

Его можно установить в любое доступное место. Сам датчик — ИТ2-к с красным свечением.

Длина кабеля 2. Место установки табло датчика:

Цветовые обозначения

Управляя машиной, главное понимать, о чем предупреждает появившейся сигнал, например красный цвет, свидетельствует о серьезной неисправности, поэтому нужно как можно внимательней отнестись к устранению данной проблемы, и до тех пор, пока ее не решите сигнал не пропадет. Помимо красного индикатора, имеются оранжевый и желтый, они предупреждают о том, что определенный элемент требует ремонта или технического обслуживания. Поэтому если загорелась желтая лампочка, то желательно как можно скорей устранить причину, по которой она загорелась, это можно сделать самостоятельно, или обратится специалистам.

Приборная панель Рено Дастер так же имеет индикаторы зеленого и синего цвета, которые сигнализируют водителю, что транспортное средство работает исправно.

Дроссельная заслонка

Дроссель на Дастере электрический, поэтому не стоит сильно ругать его за то, что машина слишком тупая на разгон. Не пытайтесь вдавить педаль газа в пол, он все равно не поедет так, как нужно. ЭБУ нужно перепрошить. Но перед тем, как это сделать, убедитесь в отсутствии следующих сипмтомов:

  • Плавающие обороты
  • Завышенные обороты ХХ
  • Плохая реакция на педаль газа

В этом случае нужно провести чистку дросселя. Но не желательно снимать с него разъем, иначе придется программировать. Для этого просто заливаем его очистителем карбюратора и очищаем все зубной щеткой. Внутри все должно блестеть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector