Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
321 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глюк датчика уровня топлива; Страница 18; Форум клуба Рено Дастер; Renault Duster Club

Глюк датчика уровня топлива — Страница 18 — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club


Тазик или чашка глубиной не менее 5 см и диаметром не менее 20 см.

PRO Устранение зависания датчика топлива на Renault Duster


Присоедините минусовой провод к аккумулятору.

Сброс ошибки топливного датчика Рено Логан — Продолжительность: Алекс Ард просмотра. Замена и проверка датчика…

Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Я все это время езжу по грунтовой дороге, может что-то с контактами датчика? Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками.

Сказали, что такое поведение именно из-за этого датчика. Отсоедините от аккумулятора минусовой провод. Я тоже так подумал и в один прекрасный день когда появилось время занялся решением этой проблемы.

Поднимаем задний диван и видим черную круглую крышку.

Аккуратно подденьте отверткой крышку и поднимите ее, красным отмечены места расположения защелок, будьте осторожны не отломите их. Отсоедините от аккумулятора минусовой провод.

Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Если вы не отсоедините минусовой провод крышку снять не получится,будет мешать провод.

Присоедините минусовой провод к аккумулятору.

Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками. Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе.

Даже минимальные отклонения от обычного запуска должны насторожить автовладельца. Но в тех случаях, когда это сопровождается горящей лампой чека – нужно уделить особенно пристальное внимание. В нормальном режиме лампа должна погаснуть в течение 1-2 секунд после пуска. Это говорит о том, что система выполнила проверку. Если лампа продолжает гореть, то возможно это связано с использованием некачественного топлива.

Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен – необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

Комментарии к видео

Пять минут говорил что надо клемму скинуть

Правый борт вверх (это где пассажир) — сброс указателя на первое деление в 100 процентах случаев. Крен визуально градусов 20

Привет! Хотелось бы спросить. У меня тоже дастер 2.0 объём. У меня горит на панели приборе лампочка спираль, что это может быть? Если знаешь скажи пожалуйста! Спасибо

я когда заправил до отсечки у меня залип датчик, и в меню вышло краткая ошибка поэтому не надо заправлять полностью

Видимо нужно просто поездить по кочкам..

Залил из канистры на работающем авто 10л., т.е это примерно два квадратика. Авто теперь их не видит. Сброшу клему завтра.

дизель 2018г. Больше половины бака топлива. После стоянки с наклоном бака стал показывать мало топлива. Заправил 10 л. И всё наладилось.

Дизель 17 г. Зимой паркуясь по «бразильски» на неочищенных местах такая же веселуха. Сначала боялся за пластмассовый бак. В таких случаях ориентируюсь по пробегу от заправки (всегда заправляюсь до отсечки). После очередной заправки до отсечки показания приходят в норму. Как итог не езжу с показаниями малого остатка топлива, может обмануть.

Мордой вверх уровень в ноль падает, через какое то время восстанавливается. Дизель рестайлинг 2015г

У меня Дастер 2017 года.датчик показывал половину бака

22л.заправил20 л.датчик показал 1/3бака.я думал что мне не долили.и просто не стал идти права качать(слава Богу не пошёл).людей обидел бы.наездил около 200км.сейчас половину показывает.спасибо автору.узнал что есть такая ситуация с электроникой.

У меня гбо, езжу на газе, но датчик упорно опускался вниз, было и как у вас.Лечил вытаскивая предохранитель, отвечающий за приборку, номер не помню, потом вместо предохранителя вставил 2 ножки, от сгоревшего, с припаянными проводами. На проводе предохранитель и выключатель-когда нужно нажал на выключатель на 1 сек, цепь разрывается и ВУАЛЯ!, показывает верно. Причём показания компа не обнуляются.

БЫЛО ТАКОЕ ДВА РАЗА ЛИЧИТСЯ ЗАПРАВКОЙ, ПРИЧИНА БЮДЖЕТНОСТЬ НАРОДНОГО АВТО НА ДАСТЕРЕ СТОИТ БАК ОТ КОЛЕОСА НО НА ДАСТЕРЕ РЕШИЛИ ОКОНОМИТЬ И ПОСТАВИЛИ ОДИН ДАТЧИК НА КОЛЕ ИХ ДВА!

ПОСТОЯННО ТАКАЯ ФИГНЯ КОГДА НЕ РОВНО ПРИПАРКУЕШСЯ .ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО ЗАПРАПВКА

Показания датчика уровня топлива можно смотреть через. Torque. У меня на телефон выведены показания приборки и датчика. Если между ними при выключении зажигания разница около 10 литров и более, то приборка корректируется по датчику. Для коррекции нуля на приборка при полном баке надо встать так, чтобы получить желаемую для коррекции разницу.
Ещё можно встать на ровном месте и перезагрузить приборку через obdII с телефона.

У меня дастер 2014г. зависание датчика топливо произошло при остановке на уклоне на левую сторону. Только через два дня поездок стал нормально показывать.

Постоянно зависает в верхнем или среднем положении. Тоже снимал клемму краткосрочно, помогает не надолго. Другой раз тоже как автор видео подождал 15 минут и сигнализация(Шархан 5) закрыла все двери с брелком и ключом внутри. Откуда у неё питание взялось на это дело? Остался за бортом в 50 км от дома. Позвонил жене, отправила мне запасной ключ с таксистом. )))

Уже два датчика уровня топлива поменял, первый на 60т, второй на 110, первый раз не нашел от дастера, поставил от ларгуса, единственно полавок пришлось от старого датчика поставить, у ларгуса другой

ещё способ.открываешь заднее сиденье, где находится топливный насос, открываешь крышку круглую пластиковую со стороны стрелки нужно нажать, приоткрыть и подать в сторону стрелки, крышка снимется, перед вами верх бензонасоса, где подсоединена трубка топливной системы и фишка подсоединения с проводами.Лечит отсоединение этой фишки, плюс в том, что не надо скидывать аккумулятор, бывает, что теряют или не могут найти код гу

У меня митсубиси каризма 97 г. Ни каких проблем не знаю

  • ⇥ Автовоспроизвидение
Читать еще:  Замена масла в коробке Рено Дастер

PRO Устранение зависания датчика топлива на Renault Duster

Как работают имитации блокировок на Дастере.

Renault Duster: Крепление бампера. Устранение зазоров

Как запустить тест приборной панели любого Renault.

Проблема с указателем уровня топлива на моем Рено Дастер 2015 (дорест), опять потеки масла.

Mazda CX-5 против Renault Duster! Настоящая Оффроуд битва паркетников 2017 . ГОЛОСУЕМ 😉

Renault Duster: Плюсы и минусы штатного автозапуска

Калибровка, чистка датчика уровня топлива ( cleaning fuel level sensor)

Renault Duster. Развод на деньги от официальных дилеров.

как устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан

Уплотнитель капота на Рено Дастер от двери ГАЗели!

Renault Duster: ручник, колодки, барабаны.

Как узнать и проверить реальный пробег на Рено. Диагностика. Настройка и установка. Pyren. PyCLIP.

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

  • Обратная связь
  • po smel a in @ m y imp er ial iya . b y .com .de
  • © 2016-2020
    Online Media Service

Дроссельная заслонка

Дроссель на Дастере электрический, поэтому не стоит сильно ругать его за то, что машина слишком тупая на разгон. Не пытайтесь вдавить педаль газа в пол, он все равно не поедет так, как нужно. ЭБУ нужно перепрошить. Но перед тем, как это сделать, убедитесь в отсутствии следующих сипмтомов:

  • Плавающие обороты
  • Завышенные обороты ХХ
  • Плохая реакция на педаль газа

В этом случае нужно провести чистку дросселя. Но не желательно снимать с него разъем, иначе придется программировать. Для этого просто заливаем его очистителем карбюратора и очищаем все зубной щеткой. Внутри все должно блестеть.

Читать еще:  Рено Дастер замена задних тормозных колодок

Способы исправления

Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.

• Низкий уровень топлива, а также бензин плохого качества является самой распространенной причиной возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить авто высококачественным бензином.

• При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

• Основным элементом, гарантирующим загорание топливной смеси, являются свечи зажигания. В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить. Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания. Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора выхлопной системы и двигателя автомобиля.

• Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.

• В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

• Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

• Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене.

• Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.

• Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

• Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения. Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению объема углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля. Требует замены. Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

• Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Признаки неисправности

Так как строение ДУМ — это трущиеся детали, то рано или поздно они изнашиваются. Водитель начинает замечать, что стрелка указателя топлива учиняет обман. Например, на АЗС автовладелец заправил полный бак до отсечки пистолета, а индикатор показывает только наличие 1/2 или 2/3 количества топлива. В иных случаях стрелка зависает, так как механизма банально может заклинить. Такие глюки возникают по следующему ряду причин:

  • истёрлась контактная поверхность резистора;
  • произошло окисление штекера;
  • нарушена изоляция провода;
  • повреждён поплавок;
  • изношен ползунок.
Читать еще:  Рено Дастер тест драйв видео по грязи

Чем плох режим эксплуатации Нивы Шевроле с неисправным датчиком уровня топлива? Если длительное время ездить на горящей лампочке с пустым баком, то бензонасос будет перегреваться, особенно в жаркую погоду, и как следствие быстро выйдет из строя. Кроме этого, у заборника начнёт собираться грязь, а её микрочастицы будут проникать в систему через фильтр и забивать топливные каналы.

Для справки! На Chevrolet Niva можно сделать самодиагностику. Для этого необходимо нажать кнопку на одометре и включить зажигание. Если нажать 2-й раз, то выскочит версия прошивки. При нажатии 3-й раз появятся коды ошибок. Цифра «2» — это отсутствие сигнала от ДУМ.

Как проверить

Чтобы «прозвонить» датчик уровня топлива на Шевроле Нива, его необходимо снять. Он установлен в модуле бензонасоса, который в свою очередь закреплён внутри бака. Найти его легко, достаточно откинуть задний ряд сидений. Для проверки понадобится мультиметр, который необходимо переключить в режим омметра.

Подключаем щупы к выходам, перемещаем рычаг вверх и вниз, имитируя полный и пустой бак. Сопротивление должно меняться: в нижнем положении 235–335 Ом, в верхнем 17–25 Ом. При этом никаких скачков параметров быть не должно. Кроме этого рекомендуется внимательно осмотреть механизм на предмет повреждений и окислений, а также плотность контакта ползунка.

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Диагностика и способы ремонта

Чтобы осуществить проверку и выявить неисправность, выполните ряд подготовительных работ:

  1. Отыщите в автомобиле технологический люк, открывающий доступ к блоку электробензонасоса и поплавкового механизма. Обычно располагается под задним диваном, где установлен топливный резервуар.
  2. Открутите прижимной фланец и вытащите узел через отверстие. Почистите все контакты и пластину реостата, установите блок на место.
  3. Подготовьте «контрольку» с лампочкой и мультиметр.

Первым делом нужно точно определить «виновника» – проверить отдельно датчик и указатель. Работоспособность прибора диагностируется следующим образом:

  1. Включите зажигание и подсоедините один зажим мультиметра или контрольной лампочки к массе авто.
  2. Второй контакт подключите к плюсовой клемме провода, выходящего в технологический проем. Измеритель должен показать напряжение бортовой сети.
  3. Снимите плюсовую клемму и замкните ее на массу. Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива.
  4. Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум. Если наблюдаются перечисленные признаки, меняйте датчик.

В том случае, когда на проводах имеется напряжение 12 вольт, но после замыкания на массу стрелочный указатель не реагирует, придется разбирать торпедо и снимать прибор. Аналогичные действия предпринимаются при нерабочем индикаторе минимального остатка бензина.

Самостоятельно проверить обновленную систему, устанавливаемую в машины последних лет, несколько сложнее, простое замыкание клемм ничего не даст. С помощью мультиметра убедитесь, что на проводах присутствует напряжение питания, а затем нужно подключить к ним другой, работоспособный датчик. Если при шевелении поплавка стрелка на приборной панели реагирует, элемент следует заменить.

Тщательная очистка бегунка и витков реостата помогает в том случае, когда банально врет датчик уровня топлива. Подвижный контакт можно аккуратно перегнуть, чтобы он проходил по неизношенной части витков. Очищайте токонесущие полоски потенциометра мягкой тканью, пропитанной спиртом, чтобы не повредить поверхность элемента.

Некоторые неисправности бензинового датчика можно устранить в гаражных условиях:

  • «утонувший» поплавок с трещиной меняется в сборе с рычагом либо отдельно (зависит от марки авто);
  • оторвавшиеся проводники соединяются с помощью обычного паяльника;
  • поврежденная пластинка реостата меняется на новую при условии, что запчасть к вашему автомобилю найдется в продаже.

На данный момент ремонт датчика уровня топлива становится неактуальным. Учитывая стоимость нового элемента, проще и надежнее поменять нерабочую деталь.

Если указатель и измеритель остатка бензина исправен, но стрелка прибора врет, попробуйте произвести регулировку. Аккуратно подогните штангу поплавка в нужную сторону и снова проверьте показания. Чтобы добиться максимальной точности, операцию наверняка придется повторить несколько раз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector