Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностический разъем рено дастер где: разбираемся во всех подробностях

Диагностический разъем рено дастер где: разбираемся во всех подробностях

В современных авто, в отличие от более старых транспортных средств, процедура диагностики неисправностей может быть произведена без вмешательства в работу мотора. Для этих целей используется диагностический разъем Рено Логан. Где она находится и как можно его защитить? Подробно ответы на эти вопросы мы рассмотрим ниже.

Расположение разъема

В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах:

  1. В моделях Меган 1 гнездо располагается под рулевой колонкой. Если вы посмотрите под рулевое колесо, то сможете увидеть открывающийся отсек. Сняв накладку, с правой стороны, под пластмассовой крышкой вы увидите данное гнездо.
  2. В автомобилях Меган 2 данное устройство расположено в центральной консоли, прямо под автомагнитолой, для ориентира можно использовать красную кнопку. Сам выход расположен за пластмассовой накладкой, под консолью, если вы посмотрите вниз. Чтобы получить доступ, накладку необходимо демонтировать.
  3. В моделях Меган 3 данное устройство также расположено в нижней части центральной консоли, под аудиосистемой.
  4. В моделях Дастер и Логан данный выход установлен в вещевом ящике — бардачке. Для получения доступа ящик следует открыть и извлечь из него все вещи. Сам штекер может быть скрыт защитной накладкой, если это так, то ее нужно просто снять для получения доступа.

Предназначение и функции

Что касается назначение, то основной и единственной функцией OBD-II является диагностика работоспособности всех систем транспортного средства. С помощью устройства автовладелец может подключиться к диагностической линии и определить возможные неполадки, присутствующие в работе двигателя, трансмиссии и других узлов.

Вчера заказал на диагност7 ELM адаптер для диагностики через ноутбук. В комплекте будет диск с ПО и мануал, все удовольствие 1400р. Пишут, подходит ко всем иномаркам с 2001 года и современным Тазам. Кто-нибудь пользовался сием творением китайской промышленности? И, вообще, какие мнения будут.

Последний раз редактировалось super.baeff2012; 30.05.2016 в 23:48 .

У меня стоит подобная штука, но заказывал ее на Али что-то рублей за 300 в прошлом году. Программной обеспечение брал на параллельном форуме, установил его в планшет,который пользую в роли навигатора.
Поначалу было интересно, а сейчас уже и не включаю. По мне, так игрушка с ограниченным функционалом.
Подробно можно почитать на параллельном форуме, там чуть ли «не по винтикам» все разобрали.

Давно пользуюсь купленным на алиэкспркс за 300 руб адаптером

Я специально не искал такой адаптер, случайно наткнулся в ВК на их сайт. Планшета у меня нет, а смартфон на Винде, на которую ПО подобрать сложновато.

У Zhiv поспрашивайте — он долго и успешно такой штукой пользуется и во многом сможет подсказать что и как.

Спасибо, сначала получу, опробую, вопросы будут — обращусь

Добрый день!
Постоянно включённым оставлять не рекомендую.
Читал на форуме, был случай адаптометр загорелся.
Я пользуюсь по необходимости.
Программы пользую Torque.

А постоянно включенной это как? Вроде заглушил машину и в разъеме питания исчезло.

В диагностическом разъеме «+12» всегда есть.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Да, адаптер светится при включенном зажигании.
А через 30 мин с разъма не пропадает пиьание? Вроде ЭБУ обесточивает машину, свет салонный гаснет.

Могу ошибаться. Дело давно было.
Но по моему втыкал в машину, коротая простояла всю ночь и ELM светился.
Возможно питание ожило при открытии двери.

Ну хлопцы Вы ждете от бюджетной машины функций которых даже в дорогих нет. А свет погасить еще не значит обесточить машину. А если на самом деле обесточит, то и сигналка и центральный замок тоже погаснут, да?

В Логанах к стати была проблема с сигналками, когда система отрубала напругу они орали. Но это правда у косоруких установщиков.

Вот тут боооольшой вопрос. У меня регистратор, подключенный к освещению салона, тупо вообще не выключался, хотя свет гас. А все дело оказалось в сигнализации, которая в сети постоянно держит питание.
Разряжая при этом еще и аккумулятор. Даже если машина не поставлена на сигнализацию.

Читать еще:  Какие дворники лучше на Рено Дастер

Чего там постоянно-то смотреть? Я беру адаптер на случай неисправности.

Я втыкаю на дальняке для развлечения, мониторю температуру, топливные коррекции, сравниваю расход с БК

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Для этих целей может как-нибудь разорюсь на БК в воздуховод, как разбогатею

Мелкий он, по крайнем мере, для моих слепых глаз, да и на стрелочки на планшете веселее смотреть

и покупать ничего не надо.

Последний раз редактировалось Strusto; 01.06.2016 в 09:40 .

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Сегодня забрал на почте свой ELM-адаптер. Все удовольствие встало 1440 руб. В комплекте сам прибор и диск с ПО. Немного замысловатый процесс установки и русификации (?) программы, но грамотный пользователь ПК затруднений не ощутит. Завтра опробую эту систему на машине, отпишусь.

Мелкий он, по крайнем мере, для моих слепых глаз, да и на стрелочки на планшете веселее смотреть

и покупать ничего не надо.

Конечно, дело хозяйское, но зачем знать эту кучу параметров во время движения? Тем более, половину оных отображает родной БК. Например: напряжение в сети а/м, температура антифриза (на ф1 слава Богу есть индикация), средняя скорость вообще не нужны ИМХО. Спидометра и тахометра хватает и родных. Расход топлива он покажет такой же. Какой смысл?

Последний раз редактировалось super.baeff2012; 10.06.2016 в 23:47 .

Исключительно для развлечения на дальняке, когда с навигации переключаешь
Кроме этого, видна динамика изменения температуры, если есть подозрение на термостат, а показометр стандартно кажет 4 палки, опять таки, БК нужно щелкать, а здесь все цифири одновременно, напряжение БК не дает, средняя скорость нужна ради любопытства.
ЗЫ, да и почему это не мониторить периодически, коль планшет на дальняке все равно ставлю.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Как защитить разъем самостоятельно

Базовым способом сохранения колодки является перенос разъема из перчаточного ящика в другую часть салона автомобиля. Встречается методика изменения назначения пинов в штекере, в этом случае владельцу необходим переходник, который позволяет подключать диагностический сканер. Распространена методика установки в жгуте проводов скрытого реле с радиоуправлением, которое разрывает цепь при включении сигнализации.

Если злоумышленник отключит охранный комплекс, то реле останется в разомкнутом состоянии, чтобы найти контроллер придется расплести всю проводку машины.

Существуют секретные реле с управлением при помощи радиочастотной метки, которая находится в кармане одежды владельца. После того как водитель приближается к машине, происходит распознавание чипа и отключение защиты. Возможно управление реле при помощи мобильного приложения или подачи телефонного звонка, в этом случае защитное приспособление интегрируется в охранный комплекс. При снятии такого режима работоспособность колодки восстанавливается.

Где находится диагностический разъем Рено Дастер?

В разных моделях Рено разъем находится на разных местах, поэтому нужно точно знать их расположение. Моделям Дастер и Логан производитель отвел место в бардачке, найти его несложно; потребуется освободить сам бардачок от вещей, находящихся в нем, так как они будут мешать. Внутри вы найдете специальную нишу. Штекер, как правило, сразу не видно, так как его защищает специальная накладка от пыли и повреждений. Крышку снимают без инструментов, руками, и вы получите доступ к штекеру.

Снятие декоративной заглушки с диагностического разъёма Если разъёма диагностики в бардачке нет Такое может быть, когда в бардачке у Вас пустое посадочное место.

Где находится диагностический разъем Рено Дастер

Значит разъём перепрятали, или отрезали вовсе. Делается это в противоугонных целях. Процессоры, устанавливаемые на Рено Дастер, позволяют самостоятельно выполнять данную процедуру. Для этого необходимо сначала войти в специальный режим.

Последний подключается в следующем порядке: Нажать на кнопку обнуления пробега за последние сутки, расположенную на приборной панели. Запустить мотор. Как только стрелки на панели начнут двигаться, отпустить кнопку сброса.

В режиме самодиагностики на экране на приборной панели Рено Дастер появится числовая последовательность индекс системы. С помощью кнопки сброса суточного пробега можно переключить режим предоставления информации. После второго нажатия запустится режим тестирования элементов дисплея и индикаторов приборной панели. После следующего нажатия выводятся сведения о мгновенном расходе горючем.

Читать еще:  Ремонт Рено Дастер своими руками видео

Зажать кнопку, которая находится на приборной доске и отвечает за суточный пробег автомобиля. Удерживая кнопку, запустите двигатель. После этого авто уведомит вас о том, что на бортовом компьютере запущена самодиагностика.

Суточный пробег можно не держать после. Заметить, что проверка работает, легко.

Расположение колодки диагностического разъема Рено Дастер

Обратите внимание на стрелки тахометра и других датчиков: Внимательно следите за экраном, которых находится на приборной доске, на нем должно появиться несколько табло, чтобы управлять информацией. Рено дастер разъем диагностики где находится будет снова нажать на кнопку суточного пробега, это позволит выбирать разные режимы, переходить из одного в.

Первым появится индекс бортовой цифровой системы, после этого можно будет открыть режим, позволяющий проверять индикаторы, начинается проверка с объема расхода топлива, после этого можно посмотреть средний расход, проверить работают ли датчики.

Если в каком-то узле будет обнаружена неисправность, система выдаст эту ошибку. Например, можно увидеть уровень масла в моторе, узнать температуру антифриза благодаря проверке датчиков, за это отвечающих.

Рено Дастер: Для этого понадобится адаптер, к которому можно подключить ноутбук: Поэтому для установки целого комплекса защит, помимо дилерских, я поехал в петербургскую компанию Team Service, которая профессионально занимается авторской защитой от угона. В комплекс входила и защита диагностического разъёма, о которой и будет идти речь в данном посте.

Скажу честно: Но это оказалось не. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке.

После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза. Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки: Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто.

Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей. Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так: К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер.

Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки.

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно

Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

Самодиагностика выполняется так:

  1. Сначала в замок устанавливается ключ.
  2. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
  3. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
  4. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

Что касается более тщательной диагностики, то она производится с применением либо специального оборудования, либо адаптера с ноутбуком и соответствующей программой.

Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки:

  • CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
  • тестирующий комплекс Рено Консул 3.
  • как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.
Читать еще:  Какой антифриз заливают в Рено Дастер

Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто. Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей.

Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так:

  1. К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер. Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки.
  2. В первую очередь осуществляется диагностика цифровой системы в определенной последовательности.
  3. Затем система диагностирует состояние электропроводки, предохранительных элементов, а также разъемов. Кроме того, тестирование позволяет выявить возможные короткие замыкания в тех или иных ветвях электрической системы.
  4. Далее, осуществляется идентификация управляющих модулей, а также типа цифровой системы.
  5. После этого производится распознавание, а также расшифровка комбинацией поломок.
  6. Далее, производится обнуление кодов ошибок и тестирование исполнительных систем и узлов.
  7. Затем проверяется работоспособность датчиков, а также электрических схем. При необходимости система также осуществляет перепрограммирование блоков.

2. Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

12345678
910111213141516
Меньшая сторона трапеции

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

ЦветНазначение
2J1850 Шина +
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Где находится диагностический разъем Renault Duster I

Например, можно увидеть уровень масла в моторе, узнать температуру антифриза благодаря проверке датчиков, за это отвечающих. Рено Дастер: Для этого понадобится адаптер, к которому можно подключить ноутбук: Сам производитель также предлагает приобрести специальные приборы.

Они гарантированно будут слаженно работать с вашим авто, и вам не придется тратить дополнительные средства и время на установку программ: CAN Clip — это дорогой, но фирменный прибор, который поможет сделать точную проверку и не вызовет никакого конфликта оборудования. Им чаще всего тестируют Рено Консул 3. Выпускается большое количество оборудования от сторонних компаний, однако производитель авто не рекомендует рено дастер где находится разъём диагностики их, так как не может дать гарантии того, что вся система будет рено дастер где находится разъём диагностики правильно после подключения такого оборудования и что они смогут считать ошибки.

Если устройство будет работать некорректно, то коды неисправностей также могут отображаться неверно, а это приведет к неправильной диагностике. Именно поэтому требуется использовать то оборудование и программы, которые рекомендовал производитель. Поэтому для установки целого комплекса защит, помимо дилерских, я поехал в петербургскую компанию Team Service, которая профессионально занимается авторской защитой от угона.

В комплекс входила и защита диагностического разъёма, о которой и будет идти речь в данном посте. Скажу честно: Но это оказалось не.

Где находится диагностический разъем Рено Дастер

Встретил у бокса меня Виталий. Разъём будет посередине бардачка на задней стенке. Он закрыт декоративной заглушкой.

Необходимо её отщелкнуть. Снятие декоративной заглушки с диагностического разъёма Если разъёма диагностики в бардачке нет Такое может быть, когда в бардачке у Вас пустое посадочное место.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector