Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Duster vs Skoda Yeti

епти, а как он зачетно смотриться на фоне йети. неплохо, даже без хрома.

Тестил Йети 3 дня 2.0 TDI.Ездил на рыбалку. Река находится в крутом овраге, а ночью пошел ливень. Так все, кто был еще на машинах поспешили подняться на верх, чтобы не остаться там на неделю(подъем очень крутой и к тому же глина). А я спокойно спал. Утром без всяких трудностей забрался вверх(на летней резине).Отличный авто, но слишком дорого

Штук 100 скинули бы, с удовольствием взял бы такого урода и даже бы с низким клиренсом смирился, меньше желания по говнам лазить было бы.
А на высокой машине -не удержишься, все равно в говно полезешь, а за трактором как обычно далековато бежать будет

а мне Ети нравится больше. VAG всё-таки. Дороже, но есть за что.

ну господа сравнивать данные машины нет смысла и ети зря ругаете, да внешне выглядит может и неказисто

Ети покомфортнее все же шкода))) но дастер выше из-за этого и предпочтительнее дастер))))

В Эстонии дизель 4х4 Дастер стартует с 16 400 еур.
Ети дизель 4х4 старт с 20 400 евро.
4000 евро разница.
ИМХО: Ети того не стоит.
Точнее мне нужна была новая, не дорогая, дизельная машина 4х4. А если мне от авто больше ничего не надо, смысл переплачивать?

а мне етти понравился..был в салоне сидел красота)))
единственное но. дорогой уж больно.
730 тыс в минималке.

SaDa, тут вроде каждый свое мнение выражает) тебе не нужна, другой сравнивает, взвешивает.

Последний раз редактировалось rash; 20.02.2012 в 14:28 .

Йетик в базе около 740 т.р. (две подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал), НО! это 1,2 TSI и передний привод ! Оставим в покое дизайн — это дело вкуса, в остальном — отделка салона не лучше, чем у Дастера (а может даже и уступит), багажник не велик (405 л йети / 475 л даст (перед.прив.)) и при сложенных сидениях единый стол не образует из-за полноразмерной запаски, которую ставят на авто для России. В остальном — машинка резвая! От 1.2 такого не ожидал. Управляется легко. Кондей электрический и двигатель не утомляет. Еще из плюсов — VAG, а из минусов — турбина. Это из личных наблюдений, т.к. раньше к этой машинке был интерес. Кстати, в Белорусии выбор двигателей богаче. Про 1.8TSI 4х4 не пишу — не видел, не знаю, но осуждаю! (это я про цену).

Четыре года проездил на Логанах, первой и второй фаза, все были максимальной комплектации с допами. Ничего плохого про Логан не скажу, зимой и летом заводился с полоборота, за все время ни одной поломки. Но вот клиренс. И естественно стал смотреть в сторону Дастера. В 2012 г. подтвердились самые мрачные предсказания ждунов про цены и про очереди. В общем стал рассматривать другие варианты, зашел в салон Шкоды, по «трейд-ин» взял Йети из наличия, и через два дня выехал из салона на новой машине с номерами. Стоимость 739т.р. комплектация конечно базовая но практически все есть, из допов: задний парктроник, штатная музыка 2-дин, металлик, из подарков фирменная сумка с автонабором и глубокий поддон в багажник. Был уже в дальних поездках, впечатления о машине самые хорошие. После Йети смотрю на Дастер и думаю, как хорошо, что тебя не взял.

Трансмиссия и ходовая

Yeti комплектует кроссоверы тремя видами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая АКПП.
Читать еще:  Рено Дастер замена свечей своими руками видео

Механические коробки имеют классическое устройство, такое же, как и у Рено, но 7-ступенчатый автомат заметно отличается от 4-ступенчатого старенького автомата Дастер. Он работает в автоматическом и ручном режиме, но устанавливается только на переднеприводные модели.

В Duster могут быть установлены:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 4-ступенчатая АКПП.

Механические коробки Рено позволяют трогаться на асфальте со второй передачи, первая передача является пониженной и используется на бездорожье.

Оба автомобиля имеют переднеприводные и полноприводные версии. Задний привод подключается при помощи электромагнитной муфты автоматически по необходимости. Есть возможность блокировки муфты, имитирующей блокировку дифференциала.

Таким образом, трансмиссия и ходовая в сравниваемых машинах не имеют принципиальных различий, кроме того, что автомат у Шкоды не такой примитивный, как у Дастера, но коробки Рено имеют пониженную передачу, что важно для внедорожника.

Внешний вид автомобилей

С первого взгляда Skoda привлекательной не выглядит. Дизайн немного странный, как будто взятый из мультфильма. Однако на это и был расчет проектировщиков – перепутать авто с другими моделями сложно. Сначала у Йети были круглые фары сзади, по которым авто узнавали на улицах. После рестайлинга они исчезли. Дизайнеры поменяли их на угловатые. Изменилась и решетка радиатора. Появилась комплектация «Аутдор» с внедорожным обвесом. Кузов обеспечивает удобную посадку, а ровная линия остекления – хороший обзор.

У Duster внешность вездехода. Этому способствуют мощные бамперы и мелкоячеистая радиаторная решетка, защищающая моторный отсек от попадания воды и грязи. Линии кузова плавные, что не свойственно большинству автомобилей сегмента SUV. Добавляют брутальности широкие колесные арки и хромированные детали обвеса.

Задние фонари имеют зигзагообразную форму с имитацией светодиодной подсветки, а передние – двойную оптику. Двери открываются широко, но массивные пороги мешают посадке. В сырую погоду они пачкают одежду.

Кто лучше укомплектовали – Дастер или Йети?

Тут все очень неоднозначно. Для того чтобы определить различия, нужно просто идти по списку опций и сравнивать. Мы же выделяем следующие, на наш взгляд, наиболее весомые. У Дастер есть боковые подушки безопасности и «навороченная» мультимедийная система (блютуз, управление на руле, большой дисплей, навигация…), зато у Йети … красивый салон.

Приборная панель Шкода Йети.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли автомобили с объемом 1.6, 2017 года выпуска. Йети базируется на переднем приводе, покупая Дастер, можно выбрать: передний или полный.

Мощность обеих автомобилей практически одинаковая: 114 лошадиных сил у «француза» и 110 у «чеха». Динамика разгона лучше у Дастера. Так, чтобы достигнуть отметку в 100 км/ч с места Йети нужно потратить 11.8 с, а это на 0.9 с больше, чем у французского автомобиля. Однако Шкода может похвастаться более высокой экономичностью, ведь потребляет в среднем на сотню около 6.9 литров, против 7.4 литров у визави.

Читать еще:  Рено Дастер где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Объем топливного бака у Дастер 50 л. У Йети этот показатель равен 55 л у «механики» и 60 л — у «робота». Размер багажного отделение у представителя Рено 475 л (1636 л — со сложенными задними сиденьями), у представителя Шкода этот параметр равняется 322 л (1484 л).

В качестве трансмиссии у Дастер используется 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а у Йети – 5-ти ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Интересно, что кузов Дастер длиннее Йети на 93 мм, но при этом ниже на 66 мм. Колёсная база, опять таки, на 95 мм больше у Дастер. Это же можно сказать и о высоте клиренса – 205 мм (210 у 4х4), против 180 у оппонента.

На сегодняшний день средняя стоимость Рено Дастер 2017 на отечественном рынке – около 650 000 рублей. За Йети 2017 придётся выложить приблизительно 1 100 000 рублей. Возникает логичный вопрос: «Зачем переплачивать за бренд, если во много автомобили очень схожие?». Поэтому, здесь победу одерживает Дастер.

Характеристики кроссовера Шкода Йети

Шкода Йети является практичным и мобильным кроссовером с угловатым, но привлекательным дизайном. Производство автомобиля началось в 2009 году и продолжается до настоящего времени. Модель построена на одной платформе с одним из самых популярных немецких паркетников Фольксваген Тигуан. От него же, после поглощения концерна Шкода немецким автогигантом, к Йети перекочевали многочисленные современные технологии комфорта и безопасности.

Габариты Йети аналогичны иным представителям класса. Линейка силовых агрегатов представлена 3 вариантами бензиновых турбомоторов объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,8 л мощностью 105, 122 и 152 лошадиных сил соответственно, а также турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 140 лошадиных сил. С указанными моторами в различных комплектациях устанавливались 5 и 6 ступенчатые механические коробки передач, а также 6 и 7 ступенчатые фирменные фольксвагеновские роботы. Система автоматического полного привода организована посредством вискомуфты.

Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster

Продолжим описывать Йети, раз на нем остановились.

В салоне Шкоды все четко, идеально подогнано и расположено на своих местах. К эргономике не нужно привыкать, интуитивно ясно где искать например, настройку боковых зеркал или местонахождение звукового сигнала – на руле.

В Рено Вам нужно будет еще поискать этот звуковой сигнал, располагается он почему-то на рычаге указателя поворотов.

А боковые зеркала заднего вида настраиваются кнопками, находящимися под стояночным тормозом.

Неужели другого места на широкой торпеде для этого не нашлось?

Разобраться в настройках климатической системы тоже дело не из простых, потому что при дневном свете она нечитабельна. Совет, выставляйте нужные значения ночью, когда подсветка салона поможет прочитать обозначения.

Не додумали, по-моему, регулировку водительского кресла по высоте. Она есть, но всего в двух положениях – верх-низ. Промежуточных положений не предусмотрено.

Руль в Дастере не регулируется по вылету, что совсем неудобно для рослого водителя.

Но схожий недостаток есть и в Йети, там рулевое колесо имеет регулировку по вылету, но очень короткую и как следствие, недостаточную.

За то общим плюсом обеих машин можно считать большое количество места как над головой пассажиров, так и перед их коленями. Тесно не будет.

Кресла в Рено Дастер и Шкода Йети.

Читать еще:  Как установить подлокотник на Рено Дастер видео

А вот неудобно – это очень даже, в Рено. Так как сиденья чрезвычайно и не благородно жесткие и по наклону задней спинки – неудобные. Соответственно, на большие расстояния лучше с «французом» не ездить.

Кресла в Шкоде тоже с твердой набивкой, но имеют различные углы наклона всех поверхностей и ход во всех направлениях. Как это? А все та же технология ВариоФлекс. Она позволяет менять угол наклона всех сидений, в том числе и задних. Длина хода сидушек имеет очень большой диапазон, а двигаются ВСЕ сиденья. Кроме того, если вынуть среднее заднее кресло, то оставшиеся два могут двигаться по направлению друг к другу. Или можно превратить спинку среднего сиденья в два удобных подлокотника с хорошо зафиксированными подстаканниками. В общем, вариантов – море.

Если сравнить материалы обивки кресел, то и здесь в выигрыше останется Йети, структура ткани его сидений гораздо менее маркая, а ткани выбраны качественные.

Чего не скажешь о дешевых материалах, использованных в Дастере.

То же самое наблюдается и в салоне в целом. Рено сделан из дешевого на вид и жесткого на ощупь пластика, который, к тому же, в жаркую погоду или при работе печки начинает пахнуть, мягко говоря, неприятно.

В Шкоде материалы использованы тоже недорогие, но вид имеют весьма благородный. И кроме запаха нового автомобиля, в салоне ничем «не отдает».

И еще один крупный недочет француза – плохая шумоизоляция, или в принципе отсутствие таковой. Даже при маленькой скорости Вы услышите всю работу машины и звуки извне наполнят Ваши уши.

Чех с «шумкой» очень даже дружит. В салоне приятно находиться, даже не включая музыкальное сопровождение.

Подвеска машин и рулевая часть

Система рулевого управления, которую тоже надо сравнить, у двух представленных машин не отличаются друг от друга как-то принципиально, они имеют во всех без исключения версиях электронный гидроусилитель руля. Поэтому на вопрос: Что лучше? Тут не ответишь, все одинаково.

У конкурентов точно также и подвески построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с системой переднего привода оснащен подвеской сзади, которая выполнена в виде полузависимой рамы. При этом версия авто с системой полного привода оснащена подвеской сзади полностью независимой. В свою очередь автомобиль Шкода Йети имеет с самого начала во всех без исключения комплектации задние подвески полностью независимые. Что лучше? Решать вам. Все варианты чешского и французского производителей подходят больше для езды в условиях городских дорог, нежели по пересеченной местности.

Шкода Йети или Рено Дастер какая покупка более оправдана

Проведя подробную сравнительную характеристику можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, однако по некоторым показателям Шкода все таки значительно опережает своего конкурента. На тест – драйве по пересеченной местности Рено ведет себя более спокойно благодаря подвеске, однако чех гораздо быстрей. Также стоит отметить более низкий расход топлива на чешской машине.

Оба автомобиля пользуются большим спросом на отечественном рынке и безусловно заслуживают внимания, по сравнению с другими авто в этом ценовом сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector