Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хотел Крету; получил карету

Хотел Крету — получил карету. Или все таки Рено Дастер? Выбираем из двух самых популярных кроссоверов.

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Хендай Крета или Рено Дастер? Что касательно корейского автомобиля, то он достаточно неожиданно и очень быстро стал завоевывать сердца отечественных пользователей, еще в конце лета 2016 года. Безусловно, от данной модели уже примерно знали, что стоит ожидать, ведь автомобиль продавался на территории поднебесной, в течение пары лет. Аналитики уже тогда понимали, что это очень крепкий середняк, среди кроссоверов, который способен побороться за лидерские строчки в этой ценовой категории. Однако самые смелые предположения даже близко не совпали с тем, что показал этот автомобиль в итоге. За относительно короткий промежуток времени, он стал самым популярным среди аналогов и занял первую строчку по продажам, автомобилей выпускаемых в этом сегменте.

Однако это совсем не означает, что корейский автомобиль сумел заткнуть за пояс абсолютно всех и вся. У этого автомобиля и по сей день имеется немало конкурентов, которые не дремлют. Одним из самых стильных и востребованных аналогов, без сомнений можно назвать Renault Duster. Это автомобиль хоть и не достиг той популярности, что есть у корейца, но, тем не менее, так, же неплохо показал себя на отечественном рынке. Именно по этой причине, до сих пор не выяснен вопрос, кто же лучше из этих двух вариантов автомобилей. Благодаря разнице в ценовой политике, битва ожидается еще более интересная и ожесточенная.

Внешний вид

Обновленный внешний вид Рено Дастер можно назвать современным, мощным. На кроссовере спереди светодиодная оптика принимает практически прямоугольную форму, на решетке радиатора расположен логотип, а на нижнюю часть приделана большая накладка. Если смотреть с боку, то Дастер можно назвать объемным.

Крету нельзя назвать такой мощной, но автомобиль выглядит более солидно. Передняя часть автомобиля стильная, современные светодиодные фары и большая решетка радиатора завершают образ. Можно сказать, что Хендай Крета легко совмещает в себе острые углы и плавные переходы. Данные качества преобладают по всему кузову. Дверь багажника большая, фонари удлиненной формы.

Дизайн Креты новым назвать нельзя, по отдельности эти элементы присутствуют в уже выпущенных автомобилях. Однако дизайнеры модели этого и не скрывают. Они черпают вдохновение не только в вышедших автомобилях, но и в ранее созданных моделях.

Интерьер Renault Duster и Hyundai Creta

Внутреннее убранство Рено Дастер из наиболее лучших отделочных изделий, салон с продуманной эргономикой. Авто оснащено новыми сиденьями с другим остовом, улучшенными ПБ и удлиненными спинками. У машины подкорректирована консоль по центру, в середине ее сенсорный дисплей с более усовершенствованной мультимедиа системой. В ней сейчас больший объем памяти, сочетающейся с лучшей производительностью процессора. Но, экран расположен низко и бликует в солнечную погоду. Панель приборов обновлена, с 3-мя размещенными колодцами, установленного в центре монохромного экрана. Пассажиров порадует улучшенная шумоизоляция внутри.

Читать еще:  Что залито в систему охлаждения Рено Дастер


Салон Хендай Грета очень современен, большое количество клавиш на руле, большой сенсорный экран для управления мультимедиа системой в центре панели приборов с памятью в один Гб. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету. Вы получите наслаждение прохладой от кондиционера в летний зной.

Салон

Интерьер дебютной версии Дастер нельзя было назвать высококлассным. Но развитие конкурентных моделей, заставило французских разработчиков значительно улучшить салон автомобиля. Теперь, даже в базовой комплектации, доступна новая высокотехнологичная панель приборов и новая система мультимедиа с сенсорным экраном. Не нужно забывать и про улучшенную систему шумоизоляции. В целом салон выглядит очень просторным и в нём соблюдены все законы эргономичности.

Салон Хендай Крета

Дизайн пятиместного салона Грета не очень впечатляет. Ведь функционал автомобиля выглядит очень скудным. Минимальная комплектация включает в себя только магнитолу, 2 подушки безопасности и простой кондиционер. Частично ситуация исправляет просторность и комфорт внутреннего пространства, а также вместительность багажника, которая составляет 430 л (1100 л без задних пассажиров).

Паркетник Хендай Грета против кроссовера Рено Дастер: сравним моторы

Бензиновые моторы этих городских внедорожников – это нестареющая классика. Рядные атмосферные «четверки» просты до примитивности. Наддув отсутствует, обычный распределенный впрыск и базовое 92-е топливо. В общем, агрегаты потенциально надежны и вполне ликвидны на вторичном рынке – наш автолюбитель любит такие вещи.

Двигатели

В соревновании моторного оснащения Хендай Грета против двигателей Рено Дастер, в первую очередь учитываем, что обе машины выпускаются с двумя аналогичными установками объемом 1,6 и 2,0 литра. Однако у корейцев агрегаты мощнее:

  • 1,6 л мощностью 123 л.с. по сравнению 114 л.с. у «европейца».
  • 2,0 л мощностью 150 л.с. по сравнению 143 л.с. у «европейца».

К сожалению, цифры, заявленные в обзоре Creta , оживают в корейских моторах практически только в красной зоне тахометра, а в нижних секторах – мощности маловато. В городской обстановке это еще терпимо, но при обгонах на трассе дефицит тяги напрягает. Двухлитровый агрегат с АКПП шустрее, но и горючее потребляет – 10,4 литра на 100 км в шоссейном режиме. И это только заявленная цифра, а по факту – расход топлива даже больше.

Читать еще:  Рено Дастер видео обзор главная дорога

Трансмиссия

Корейский автопром оснащает свою продукцию шестидиапазонными АКПП и МКПП. Механика не блещет коротким ходом, но зато рычаг ходит и включается без особых усилий. Автомат комфортен и логичен.

Французы агрегатируют свой паркетник тремя видами трансмиссий: 4-х ступенчатый АКПП, 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки. Какая будет установлена – зависит от комплектации авто. При сравнении количество ступеней особой роли не играет, поэтому явных преимуществ ни у кого нет.

Двигатель и коробка передач

Сразу отметим, что дизельный мотор Креты в Россию не поставляется, сравнить его не получится, зато есть два бензиновых атмосферных агрегата. У Дастера с поставкой всё гораздо лучше, поэтому он может похвастаться агрегатом на дизеле и двумя атмосферниками на бензине. Рассмотрим технические характеристики конкурентов на полном приводе.

В базовой комплектации Грета предлагает бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 123 лошадиных силы. Крутящий момент составляет 150 Н*м. На него установлен цепной привод ГРМ. Средний расход топлива 7,1 л. Разгон до 100 км/ч за 12,1-12,3 секунды.

В базовой комплектации Дастера тоже двигатель кушающий бензин объемом 1,6 л., но мощностью только 114 лошадиных сил (- 9 л.с.). Максимальный момент 156 Н*м. У него тоже установлен цепной привод ГРМ, который является более надежным и долговечным, чем ременной. В зависимости от коробки передач «француз» разгоняется до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Средний расход топлива 7,5 л.

Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Крутящий момент – 192 Н*м. Тут установлен всё тот же цепной привод ГРМ. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,3 секунды. Средний расход топлива 7.8 литров.

У Дастера тоже двухлитровый двигатель, имеющий 143 лошадиных сил (- 6 л.с.). Крутящий момент равен 195 Н*м. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,3-11, 5 секунд в зависимости от АКПП. Средний расход топлива 7,8-8,7 литров. Разница ещё в приводе ГРМ, здесь он ременной.

Как уже говорилось ранее, с дизельным движком поставляется в Россию только французский автомобиль. Он имеет объём в 1,5 литров, 8 клапанов, 109 л. с. и крутящий момент 240 Н*м. Его разгон до сотни составит 13.3 секунды. Это не быстро, но зато средний расход топлива 5,5 литров.

Стоимость машин

Оба автомобиля представлены в различных комплектациях, от выбора которых зависит их конечная стоимость.

  1. Hyundai Creta в базовой комплектации Start обойдётся автовладельцам в сумму от 819 900 тысяч рублей. В неё уже входят системы безопасности и электронные помощники, но нет кондиционера.
  2. Renault Duster в начальной комплектации Authentique обойдётся автовладельцам в сумму от 689 тысяч рублей. Но за эту сумму автомобиль продается практически «голым» — то есть с минимальным уровнем комфорта и техническим оснащением. Аналогичным Крете по комплектации станет вариант Expression, но и его стоимость уже составляет 839 990 рублей.
Читать еще:  Рено Дастер полный привод 2017 видео обзор

Несмотря на то, что начальная стоимость у Duster ниже, чем у Креты, сравнение технического оснащения показало, что выгоднее все же приобрести именно корейскую машину. Но те воители, которые уделяют минимум внимания комфорту и безопасности, могут неплохо сэкономить, купить французский кроссовер.

Габариты автомобилей

Первое, на чем следует остановиться – размеры кузова. Они определяют удобство эксплуатации транспортного средства, количество внутреннего пространства. Начнем с Хендай:

  • высота – 1630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • длина – 4270 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Если говорить о Рено, авто характеризуется такими габаритами:

  • высота – 1625 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • длина – 4315 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Так, думая, что выбрать – Хендай Грета или Рено Дастер, вам следует определиться, как будет эксплуатироваться автомобиль. Для систематического передвижения в условиях насыщенного городского цикла лучше выбрать более компактный транспорт, потому как управлять им будет удобнее. Дорожного просвета в 190 мм хватит для того, чтобы с легкостью преодолеть дорожные неровности, не повредив при этом днище и обвесы.

Резюме

Хендай Крета 2019 модельного года внешне и особенно внутри выглядит очень привлекательно на фоне своего соперника. Покупатели в России голосуют рублём за этот внедорожник, делая его абсолютным лидером в своём классе. Но Рено Дастер 2019 — достойный оппонент. Французский кроссовер стоит дешевле — до 15% может доходить разница в цене сопоставимых по оснащению моделей. Расходы на техническое обслуживание ниже на 20%. А с учётом габаритных размеров «француз» — более комфортный и вместительный автомобиль. Базовый бензиновый двигатель (114 л.с.) обеспечивает лучшую динамику своему паркетнику. В общем, аргументов в его пользу предостаточно. Но согласно статистике продаж новых легковых транспортных средств в Российской Федерации за первые пять месяцев 2019 года, автолюбители предпочитают всё-таки «корейца», увеличивая тем самым его отрыв от ближайшего преследователя. В текущем году с января по май (включительно) было куплено: Creta — 28 674 шт., а Duster — 15 166 шт., то есть почти в два раза меньше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×