Замена задних тормозных дисков рено меган 2 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски на Renault Megane

Тормозные диски на Renault Megane

Автомобиль Рено Меган отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем. Потому он и пользуется популярностью на территории нашей страны. Но важно заранее ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации.Необходимо постоянно проверять толщину тормозных дисков. Как и многие другие автомобили его класса Рено Меган 2 снабжается как передними, так и задними ДТ.

4 posts in this topic

Если меньше 9 мм то пора менять; [Рис. Но обо всём по порядку. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.

С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса , она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.

Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Create an account or sign in to comment

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его. Совет Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта.

Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь. Установите на место новые колодки и пластины. Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой. Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение.

Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

Замена подшипника задней ступицы и тормозных дисков Renault Megane 2

  • Шевроле Шевроле Нива. Тормозные механизмы задних колес. Chevrolet Chevrolet-Niva
  • оплавились задние фонари на хэтчбэке — Технические проблемы — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  • Chevrolet Tracker — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Трекер

    Читать еще:  Бьет руль при торможении ваз 2109

    Задняя часть

    Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

    1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
    2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
    3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
    4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
    5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
    6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

    Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

    Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2

    Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:

    • Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
    • 7-миллиметровый 6-гранник;
    • Автомобильный домкрат;
    • Отвертка специальная шлицевая;
    • Обычная монтировка.

    Осуществляем замену в следующей последовательности:

    • Отсоедините шланг тормозной системы.
    • Снимите все колпачки с болтов.
    • Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
    • Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
    • Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
    • Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
    • Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
    • Соберите все в обратном по инструкции порядке.

    Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.

    Диагностика – причины и признаки неисправностей

    Одной из наиболее распространенных причин замены подшипника является естественное старение из-за большого пробега автомобиля. Преждевременный износ ступицы также провоцируют:

    1. агрессивная езда, сильный удар колеса;
    2. несоблюдение технических требований при прошлом ремонте;
    3. попадание посторонних частиц (пыль, грязь);
    4. перегрев ступицы.
    Читать еще:  Шевроле круз замена прокладки клапанной крышки

    Каждый из перечисленных факторов вызывают лавинный износ детали, вплоть до ее полного разрушения.

    Пример шума и люфта подшипника:

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    Узнать о наличии дефекта можно по ряду признаков:

    1. гул, посторонние шумы от подвески;
    2. ненормальный люфт вывешенного колеса;
    3. нагрев диска;
    4. шумы от колеса на поворотах.

    Наличие любого признака требует немедленного ремонта – эксплуатация автомобиля небезопасна.

    Что необходимо для самостоятельной замены

    Для проведения диагностики или, когда нужна замена задних тормозных дисков, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.

    Для проведения замены своими руками нам понадобится набор головок и ключей, домкрат. Не лишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля − заводская тренога или сваренная металлическая подставка. Также можно запастись автохимией: очистителем тормозов и смазкой. Как заменить диски самостоятельно − смотрите ниже.

    Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем

    На официальных СТО тормозные колодки Форд Фокус 2 меняются по гарантии при износе не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность работы тормозной системы и ручного тормоза.

    Как правило, к 100 000 км пробега накладки истираются до толщины 4-6 мм и требуют замены. При этом затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, ведь это чревато снижением эффективности. Также отметим, что новая деталь имеет толщину от 11 мм и более.

    Отзывы автовладельцев показывают, что чаще всего тормозные колодки на Форд Фокус 2 меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на втором месте пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%) и на третьем — 45-50 тысяч километров (около 10%).

    Это притом, что полный их ресурс (по заявлению производителей) составляет 150-180 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества детали.

    Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

    Новый тормозной диск Bosch

    • Домкрат;
    • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
    • Вороток;
    • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
    • Трещоточная головка;
    • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
    • Молоток;
    • Бита Torx T40;
    • Щетка по металлу;
    • Медная аэрозольная смазка;
    • Новые тормозные диски.
    Читать еще:  Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

    Процесс замены на Рено Логан

    1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, 14 или 15, как вы считаете?
    2. Приготовить домкрат.

    Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля

    Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

    Готово. Дальше одеваем суппорт!

    Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

    Советы и замечания

    1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
    2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
    3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

    Советы по увеличению срока эксплуатации тормозной системы Рено Дастер

    Для увеличения ресурса тормозных дисков и барабанов следует снизить количество резких нажатий на педаль, которые вызывают перегрев деталей. Рекомендуется двигаться со скоростью потока, что позволит уменьшить необходимость использования тормозов. При резком снижении скорости следует избегать въезда в лужу. Попадание холодной воды на раскаленные диски приводит к короблению деталей и появлению биения. Колодки необходимо выбирать с мягкой фрикционной накладкой, которая не изнашивает диск.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector