Замена задних стоек хонда срв - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения

Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения. Увеличение дорожного просвета

Увеличение клиренса Хонда срв или по простому, дорожный просвет – это один из основных факторов, на который обращают внимание при покупке автомобиля для эксплуатации на наших дорогах.

Состояние нашего асфальтового покрытия оставляет желать лучшего, поэтому большое количество автолюбителей интересуются клиренсом Honda cr v 5 или хонда срв 3 клиренс перед покупкой, а владельцы данного внедорожника все больше о способах увеличения дорожного просвета при помощи проставок, либо пружин, но без вмешательства в основные элементы подвески.

Функция стоек стабилизатора и их ресурс

Стойки выполняют роль соединительного элемента между стабилизатором и подвеской. Они гасят возникающие при повороте автомобиля нагрузки и предотвращают тем самым крен кузова. Конструктивно это металлический шток с шарнирными подвижными соединениями на концах. Шарниры сверху прикрыты пыльниками.

Если стойки стабилизатора будут повреждены, то автомобиль потеряет управляемость, его может занести или опрокинуть.

Ресурс стоек по утверждениям производителей составляет около 100 тыс. км пробега. Но для России такие цифры неактуальны. Даже самые осторожные водители ощущает первые признаки износа стоек после прохождения 50 тыс. км с момента замены, а если они некачественные, то раньше. Тянуть с установкой новых стоек нет смысла. Это опасно как для подвески машины (ее ремонт обойдется дороже замены стоек), так и для водителя с пассажирами.

«Японцы», «европейцы» и «американцы»

Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

В передней подвеске:

полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;

стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;

рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

В задней подвеске:

полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;

стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.

В тормозной системе:

к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;

задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

В системе сцепления:

  • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
  • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

  • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
  • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

Задние амортизаторы на Хонда СРВ

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Читать еще:  Как поменять сальник распредвала
Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
52611S10305 правый/левый12.545399178
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
52611S9AG02 правый/левый1242.5397153
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый12.542.5292110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый12.542.5

Конец эпохи атмосферных моторов

Японский бизнес-седан в новом облике

В ожидании старта продаж

В данном разделе сайта представлены запчасти для Honda CR-V IV. Все запчасти на Хонду СРВ IV обладают сертификатами качества и гарантиями производителя. Если Вам нужны какие-либо оригинальные запчасти Хонда СРВ 4 — смело обращайтесь к нам. Мы представляем только лучшие и наиболее ходовые автозапчасти для Хонда СРВ 4, которые обеспечат автомобилю отличную работу. Как правило, автозапчасти Хонда CR-V IV не слишком часто требуют замены. Однако даже самые прочные запчасти на Хонда СРВ 4 могут неожиданно выйти из строя. Наш интернет-магазин в любое время предоставит Вам запчасти Хонда CRV IV. Даже в том случае, если в нашем каталоге деталей вдруг не отыщется нужной Вам автозапчасти Honda СРВ IV – Вы всегда можете позвонить нам по телефонам, указанным на главной странице. Менеджеры магазина обязательно помогут Вам купить запчасти на Хонду CR-V IV, даже если для этого придется делать заказ особо редкой детали, не представленной в широкой продаже. Наш магазин доставит Вам любые запчасти Honda CR-V IV поскольку наша специализация — предоставить покупателю точно и в срок все необходимые автозапчасти Хонда СРВ IV. Заказ необходимой запчасти на Хонда CR-V IV можно осуществить как в онлайн-режиме, так и по телефону. Наши опытные сотрудники подберут все необходимые запчасти Honda CRV IV, экономя Ваше драгоценное время. Только оригинальные запчасти Хонда ЦРВ IV от японского производителя гарантируют высочайшее качество всех предлагаемых деталей и запчастей.

Мы принимаем к оплате

Социальные сети

У нас в магазине можно купить или заказать оригинальные запчасти Honda CR-V 4 2013-2016 дешево, при этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Цена запчасти зависит от наличия на складе или необходимости её заказывать, кто у нее производитель. Наш каталог запчастей содержит стоимость, номер (артикул, код), описание, фото, характеристики, габариты, размеры, вес и другие параметры на запчасть. В карточке каждого товара показана возможная замена, аналоги и применимость.

Copyright 2012-2020, HondaCarmine

Все права защищены

Телефоны в Москве:

+7 (495) 797-60-03, +7 (499) 665-30-88

Адрес: г. Москва, улица маршала Катукова, дом 24, корпус 4

Специфика рулевого управления CR-V III

В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.

Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.

Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).

Минусы «Хонда СРВ»: много ли их?

Honda CR-V вовсе не идеален, поэтому без минусов не обошлось. Страдает шумоизоляция: без дополнительной проклейки звуки и гул лезут со всех сторон.

Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2114 признаки неисправности

Еще один минус — уже помянутый расход топлива: к и без того нескромным паспортным 13,1 л/100 км можно смело плюсовать сразу процентов 20-30. И это на фоне не особо выдающейся динамики: для 2,4-литрового мотора разгон 0-100 за 11 секунд и 10 лет назад был стыдным, а сейчас и подавно кажется, что машина не едет.

Полный привод во многом бесполезен. Если для уверенного старта на обледенелом асфальте он еще годится, то для преодоления труднопроходимого участка — нет. Муфта подключает заднюю ось с ощутимым запозданием, еще и отдает на задок совсем немного момента. В итоге ты быстрее успеешь зарыться, прежде чем дождешься помощи от задних колес.

В общем, насколько «Хонда СРВ» продуман внутри, настолько он спорен по части ходовых характеристик.

Автокрепеж для Honda

Покупая автомобиль, мы не задумываемся над тем, какими методами и способами производитель добивается монолитности кузова, герметичности соединений, прочности креплений. Автовладельцы воспринимают техническое совершенство машины как должное. Между тем для крепления отдельных деталей используется множество способов — от лазерной сварки до сверхпрочных хомутовых крепежей.

Назначение пластикового автокрепежа

Помимо металлических болтов и саморезов, во время сборки активно используется также пластиковый компактный крепеж. Клипсы или распорные колышки требуются в качестве промежуточного технологического крепления. В то же время эластичный термостойкий пластик, из которого изготавливаются пистоны и заглушки для Honda и других иномарок, отличается высочайшей сопротивляемостью к механической нагрузке. Поэтому иногда разнообразные фиксаторы идут как основное крепление.

Конструкция автокрепежа повторяется в каждом новом варианте. Будь то коннектор, держатель или автоклипса для Honda accord, в них всегда присутствуют стержень и так называемая шляпка. Она остается на поверхности, а распорные части стержня расширяются при надавливании.

Сработают пружинящие свойства пластика. Расходясь внутри материала в разные стороны, технологичные усики удерживают прибор или устройство так прочно, что его практически нельзя демонтировать без специальных приспособлений.

Для демонтажа клипс Honda cr-v используются специальные съемники. Они могут быть ручными или механическими. Данный инструмент поможет демонтировать закрепленный прибор или какой-то декоративный элемент без нанесения повреждений материалу обивки.

Где используется крепеж в хонде

Автомобиль Honda известен плавным ходом и абсолютной тишиной, которая царит внутри салона во время езды. Это обеспечивается не только идеальной отладкой основных узлов, но и плотным креплением всех уплотнителей и шумоизоляции.

Но даже самый надежный автомобиль, каковым является Honda, нуждается в периодическом проведении косметического ремонта. Тогда-то на помощь и приходит специальный крепеж для Honda civic. Сфера его применения обширна. Он предназначен для фиксации различных элементов машины по отношению друг другу под определенным углом и в заданном положении.

  • прокладки электрических кабелей под обшивкой;
  • фиксации трубопроводов;
  • устройства локеров колесных арок;
  • внутренней облицовки стен, потолка, дверей;
  • монтажа радиаторных решеток;
  • монтажа обтекателей бамперов.

Обшивку багажника или салона также невозможно выполнить без комплекта крепежа.

Автоклипсы для хонды

Казалось бы, на любой станции техобслуживания или в профильном магазине предлагается много вариантов крепежа. Однако подобрать именно для Honda нужные крепежи можно, зная их артикул.

Купить нужный автокрепеж для Honda можно в интернет-магазине «Креп-Авто». В каталоге представлены все варианты пластиковых креплений с указанием размеров и рекомендаций по использованию. Если возникают затруднения, то менеджеры предлагают консультационные услуги.

Преимущества обслуживания в «Креп-Авто»:

  • наличие любых креплений;
  • возможность оформления заказа крупным или мелким оптом;
  • гибкая система скидок для постоянных и оптовых клиентов;
  • наличие услуги доставка.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому предлагаем к реализации только высококачественные товары. Пластик, из которого изготавливается продукция, представленная в магазине, не источает вредоносных соединений даже при нагревании.

Держатели, пистоны, колышки или зажимы для Honda полностью идентичны оригинальным образцам. Конечно, их можно заказать на заводе изготовителе. Однако это будет стоить очень дорого, а время доставки составит несколько недель. Заказ, сделанный в «КрепАвто», может быть отправлен в любой город России в самое короткое время.

Читать еще:  Как снять топливную рампу

Нашими клиентами могут быть не только физические лица. Мы успешно сотрудничаем с владельцами автомагазинов и станций технического обслуживания. Для них у нас готов в ярком ассортименте автокрепеж по выгодным ценам.

Как самостоятельно заменить передние колодки на CR-V

Для начала нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • ключ на “14” и на “17”;
  • монтировка или большая плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • медная смазка;
  • проникающая смазка;
  • смазка для направляющих и противоскрипная паста;
  • комплект из 4 новых колодок с новыми пластинами.

Пошаговая инструкция по замене колодок:

  • Срываем гайки крепления колеса, перед этим устанавливаем авто на ручной тормоз, а также подкладываем под заднее колесо башмак или кирпич.
  • Вывешиваем нужную сторону на домкрат, установив его в положенном месте.
  • Снимаем колесо полностью и подкладываем его под автомобиль около домкрата в качестве страховки.
  • Щеткой по металу очистите суппорт от грязи и ржавчины, предварительно проникающей смазкой обработать болты направляющих суппорта.
  • Ключом на “17” держим направляющую суппорта, а ключом на “14” откручиваем болт. Начинать лучше с верхнего болта. После этого отложите суппорт в сторону так, чтобы не повредить тормозной шланг.

  • Перед тем, как снять суппорт, если у вас нет струбцины, то поставьте суппорт обратно и упираясь монтировкой или отверткой через окошко на колодку, вдавите суппорт для установки новых колодок.

  • Далее требуется вытянуть направляющие и очистить их от старой смазки. Полости в скобе суппорта также протрите тряпкой, намотав ее на тонкую отвертку. Нанесите новую высокотемпературную смазку на направляющие и установите их обратно, после чего несколько раз разработайте их.
  • Снимаем старые колодки, после чего посадочное место нужно очистить щеткой по металу.
  • Перед установкой новых колодок смазываем антискрипной пастой не рабочую поверхность колодок, после чего устанавливаем их на место. Направляющие смазывает снаружи медной смазкой.
  • Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • Перед запуском мотора потребуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы суппорт и колодки приняли рабочее положение.

Плюсы и минусы Honda CR V 4

Плюсы

  • приятные внушительные размеры кроссовера;
  • агрессивная передняя часть авто;
  • зазоры все ровные;
  • широкие проемы для дверей;
  • приятные цветовые решения;
  • тихо закрываются передние двери;
  • большой салон;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
  • объемный багажник;
  • удобное складывание задних сидений;
  • простой в обращении блок климат-контроля;
  • удобный мягкий пластик в интерьере;
  • надежная система безопасности;
  • хорошая работа передней подвески;
  • большой угол поворота руля.

Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.

Минусы

  • весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
  • задние двери закрываются со звоном;
  • маленькое запасное колесо;
  • кнопка подогрева сидений механическая;
  • замедленная работа мультимедийной системы;
  • двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
  • не поставляются в Россию с дизельными моторами.

Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.

Однако лучший вариант — автомобили с двигателем 188 л. с. на вариаторе. Передвигаться приятнее на полноприводной машине, и бежит она шустрее. По цене они примерно на том же уровне, что и автомобили того же класса у других компаний. Поэтому выбирать надо, только следуя своим предпочтениям.

Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector