Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ШРУСа Ford Focus

Замена ШРУСа Ford Focus

Основным и самым характерным показателем того, что шрус необходимо заменить — это хруст при езде по неровностям. Также, если есть возможность заехать на развал-схождение – можно увидеть люфт колес. В таком случае необходимо срочно производить замену данной детали.

Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор головок и ключей.
  2. Пассатижи.
  3. Набор отверток.
  4. Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес.
  5. Комплект хомутов (идет в комплекте с шарнирами)

Замена пыльника внутреннего шруса Форд Фокус 2 своими руками

Как-то заглянул под капот, а там снизу разбрызгана какае-то жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейки. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСА.

Решился заменить сам. На exist неоригинальный стоил 35$ да и 5-7 дней ждать. Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов

По ощущениям вроди бы не плохой, резина мягкая, только странно, что такой дешевый — 9$.

До гараж мне ехать далеко. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСА

Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату

Теперь можно полностью вынуть полуось

Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник

Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом

Вся конструкция снимания подшипника выглядела так

Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.

Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шлан с проводом датчика ABS на места крепления.

Вообщем и все может кому пригодится.

P. S. Проехал пыльник чуть больше двух лет и 70тыс. Появились мелкие трещины и одна сквозная 5-10 мм.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена детали

Для начала нужно определиться с маркировкой оригинальной запчасти. Если замена пыльника ШРУСа проводится на автомобиле «Форд Фокус 2», потребуется деталь «Ford 1 552 972» (1,8 л) или «Ford 1552974» (2,0 л). Также можно воспользоваться аналогами.

Для замены потребуются:

  • ключи;
  • съемник трипоида;
  • смазка.

Процедуру замены наружных и внутренних пыльников на автомобиле «Форд Фокус» стоит проводить на смотровой яме или подъемнике. Если нет такой возможности, машину стоит поддомкратить. Снятое колесо подойдет как опора.

Важно! Если вы пользуетесь литыми дисками, в таком случае рискуете их деформировать, поэтому будьте внимательны!

Обязательно нужно слить масло из коробки переключения передач, ведь без демонтажа привода не обойтись. После снятия тормозных колодок и суппорта необходимо демонтировать привод колеса. Затем следует выпрессовать шаровую опору из кулака. После этого нужно снять ступицу и тормозной диск. Это позволит легко извлечь гранату.

Далее снимается стопорное кольцо, демонтируется трипоид. Если нет съемника, можно использовать молоток и зубило.

Внимание! Чтобы корректно установить трипоид на место после замены пыльника, следует сразу сделать отметку, как он размещается на валу.

Остается снять старые хомуты и пыльник, удалить смазку. Перед установкой защиты шарнир нужно промыть бензином или керосином. После этого можно добавлять новую смазку. Чем больше ее будет, тем дольше прослужит узел.

Теперь нужно установить новый пыльник и затянуть его хомутами (как правило, есть в комплекте). Сборка выполняется в обратной последовательности. Остается только все проверить.

Что нужно делать

С самого начала стоит обозначить инструменты, которые нам будут необходимы, чтобы замена ШРУСа прошла успешно. Нам понадобятся:

  • головки;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом.

Теперь следует выполнить подготовительные работы – сразу снимать ШРУС нельзя.

Подготовка

Чтобы начать замену внутреннего ШРУСа, следует выполнить следующие работы.

  1. Снять переднее колесо и привод. У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна.
  2. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать.
  3. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.
  4. Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей.
  5. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций.
  6. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Читать еще:  Коды ошибок форд фокус 2

Замена наружного шарнира

Здесь тоже есть несколько основных этапов.

  1. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа. Делается это при помощи самой обычной отвертки. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий.
  2. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала. Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка.
  3. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае!
  4. Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.
  5. Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны.
  6. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

На самом деле, ничего сложного в этой процедуре нет, и каждый сможет выполнить ее в своем гараже.

Замена внутреннего шарнира

В принципе, чтобы заменить внутренний ШРУС у Форд Фокус 2, следует выполнять практически те же действия, есть лишь небольшие изменения.

  1. С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол
  2. Уберите чехол с корпуса.
  3. Снимите корпус ШРУСа с привода.
  4. При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.
  5. С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу.
  6. Ступицу тоже следует снять.
  7. Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки.
  8. Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые. Поставьте все это на место.
  9. Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу.
  10. Налейте внутрь шарнира 100 грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам.
  11. Закрепите защитный чехол. Здесь важно выровнять давление на чехле, что делается при помощи обычной отвертки, которой следует поочередно оттягивать его края, пока не будет достигнут результат.

Процедура замены

В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.

Снятие неисправного компонента

Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.

Обычно эксперты рекомендуют автолюбителям проводить полное извлечение привода на Ford. Этот способ займёт больше времени, но позволит избежать многих ошибок. Кроме того, даже если порван из пыльников, лучше заменить оба, так как в скором времени придёт время менять и правый (второй) защитный чехол.

Действовать нужно так:

  1. Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1-ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
  2. Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
  3. Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
  5. Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
  6. Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
  7. Отсоединить хомут внутренней гранаты.

Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

  1. Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
  2. Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
  3. Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
  4. Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
  5. Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
  6. Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.

Замена ШРУСа

Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.

Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко.

Читать еще:  Не заводится ситроен с4

В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты. Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином.

Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. Затем вытянул гранату Теперь можно полностью вынуть полуось Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник съемник Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли.

После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом Только так смог снять Вся конструкция снимания подшипника выглядела так Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник.

Затем поставил на место трипоидный подшипник. С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол Уберите чехол с корпуса. Снимите корпус ШРУСа с привода. При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.

С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу. Ступицу тоже следует снять.

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки. Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые.

По сути, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции. Шариковые — это всего лишь один из многочисленных типов гранат.

Замена наружного шарнира

Именно они наиболее распространены на легковых автомобилях. И хоть их ресурс не самый большой — например, спаренные ШРУСы карданного типа имеют более высокую надежность — шариковые проще в обслуживании и при необходимости их легче заменить.

Да и замена ШРУСа Форд Фокус 3, учитывая относительно невысокую его стоимость, обойдется владельцу машины дешевле, чем если бы там стояли шарниры иного типа.

Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Форд Фокус 3 Замена гранаты Форд Фокус 3 может понадобиться в следующих случаях: Образовании люфта в шарнире вследствие его чрезмерного износа; Заклинивании ШРУСа либо при попадании в его механизм постороннего предмета, либо из-за утечки масла; Поломки шарнира, произошедшей в результате его механического повреждения.

Поломки двух первых типов проще предотвратить, нежели разбираться с их последствиями.

  • Прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2 — цена & | Купить в Москве.
  • Тюнинг Ford Focus 2 ()
  • Форд Фокус 3 , видео тест-драйв

    Как выбрать пыльник шруса для Ford Focus 2

    Осуществляя выбор подходящих деталей, важно понимать, какие пыльники подходят вашему автомобилю, а также научиться подбирать действительно качественные расходники. Экономия здесь неуместна, так как элемент довольно ответственный и нуждается в самом серьезном отношении.

    Подбирать детали следует не только на основе стоимости, но и с учетом производителя, а также совместимости пыльника с автомобилем. Лучше избегать приобретения дешевых китайских изделий, которые часто изготавливаются из низкокачественных материалов и быстро выходят из строя. Самым выгодным вариантом будет продукцию проверенных брендов, которые давно работают на рынке автомобильных деталей и имеют самые положительные отзывы.

    Стоимость изделия важна лишь для сравнения, так как излишне дешевая деталь вряд ли будет качественной. Также стоит избегать слишком тонких расходников с малым количеством смазки или некачественным фиксирующим хомутом – вскоре такие изделия вновь потребуют замены.

    Замена ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

    Всем привет! Симптомы к замене были такие: щелчки при трогании вперед/назад, вибрация и в последнее время страшный хруст, но это оказался ступичный в итоге) Кстати, ступичный был Torque PL812. Сознательно брал такую шляпу т.к. надо было ехать на юг, а в наличии был только он. Отходил 10 месяцев и около 25т км. Вот такой он красивый:

    Как будто много планет, на огромной перчатке))

    Собственно, сам процесс замены не отличается от аналогичного на ВАЗ 2108. Но вот с запчастями интересная штука:Наверное, только глухой не слышал что есть ШРУСы на 23 и 24 шлица. 23 на 1,8 — 2,0, а 24 на 1,4 — 1,6. Но это в теории, на практике-как повезет. Многие накалывались с этими шлицами. У меня оказалось 23, совпало) Привод точно оригинал, никто туда не лазил, ШРУС, трипод и пыльники все GKN Loebro. Интересно, что пыльник ШРУСа пластиковый, а трипода резиновый. Оригинал комплект пыльников стоит какой то космос(

    Сбить ШРУС не удалось, хотя я очень старался. Стопорное кольцо не даст соврать):

    Слева старое, справа новое

    Болгарка еще ни разу не подводила:

    Сепаратор, конечно, развалился, но отмеченная трещина была еще при собранном ШРУСе:

    Также на сепараторе присутствуют замятия и выработка:

    В наружней обойме была небольшая выработка, пальцем ее нащупал, но тратить тряпки ради фото не стал.Вот такой комплект от GKN пришел:

    Хомуты добротные, но большой у меня затянуть в итоге не получилось. То ли я слабый, то ли кусачки маловаты. Поставил от ВАЗа.

    Пыльник трипода оказался у меня тоже рваный. Заказал Toyota_вский:

    Хомуты на выброс

    Разобрал и промыл трипод, оказался в идеале. Пыльник встал как родной!

    В результате ни вибрации ни щелчков больше нет. Второй, правда, еще щелкает, но подожду пока он совсем звездой выйдет)

    Читать еще:  Как сделать развал на ваз 2109

    Всем удачи и круглых шаров в подшипниках!

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Пыльника Наружного Шруса Форд Фокус 2

    Тот факт, что в машине есть какие-то лимоны, помимо других компонентов и устройств, автомобилисты, если они не являются профессиональными механиками, часто узнают, только если этот лимон «взрывается». другими словами, он выходит из строя. При хрусте под левым или правым колесом передней оси машины слышен хруст. И что делать дальше? Этот вопрос возникает перед владельцем машины в полном объеме. И работа немыслима. буксировка автомобиля в автосервисе. Потому что, скорее всего, произошел перелом сустава CV, или, как его иногда называют, гранаты.

    ШРУС. это аббревиатура, обозначающая «соединение равных угловых скоростей». Есть факт, что пока машина движется по прямой, ее колеса вращаются с одинаковой скоростью. Однако при повороте внешнего колеса приходится преодолевать большее расстояние (длина внешнего радиуса непроста), и его линейная скорость относительно внутреннего увеличивается. И все это при всех угловых скоростях обоих колес остаются равными. ШРУС также служит для поддержания этого равенства.

    Классические осевые шарниры для этой задачи не являются базовыми: они не обеспечивают равномерного вращения колес, способствуют повышенной вибрации подвески в поворотах и, особенно неприятно, из-за чрезмерных нагрузок, возникающих в шарнирах колес, сами по себе быстро стать непригодным для использования. С появлением такого механизма, как ШРУС, такие проблемы были решены: с малышом машина. нет теряет ход даже при очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в несколько раз. Но последнее не означает, что ШРУС не склонен к поломкам. Часто восприимчив, но дополнительно приятен.

    Справедливости ради отметим, что неисправность ШРУСа не является нормальной неисправностью Ford Focus третьего поколения. Они появляются в основном из-за отсутствия постоянного ухода за ходовой частью и поздней замены пыльников. Да, более половины поломки гранаты связано с разрушением пыльников.

    Замена загрузки CV без специального инструмента (Заменить загрузку CV)

    По договоренности, CV соединения делятся на две категории: внешние и внутренние. Ford Focus третьего поколения имеет как переднюю, так и заднюю оси, установленные на каждом из колес передней оси. Внутренний шарнир служит соединением между коробкой и осевым валом, а внешний шарнир. между осевым валом и ступицей колеса. Работая в паре, они обеспечивают идеальную передачу крутящего момента на передние колеса для всех типов линейных и угловых нагрузок.

    Шариковый лимон Ford Focus 3. это, по сути, конструкция так называемой внешней клетки с шестью канавками и, соответственно, шестью шариками, движущимися вдоль них, и одной внутренней клеткой. Зажим сразу же служит в качестве корпуса шарнира. Во время движения машины шары находятся либо на улице, либо во внутренней клетке, тем самым изменяя линейную скорость колеса при повороте. На самом деле, это тот же подшипник качения, хотя и немного сложнее.

    Например, хотя и не самый большой ресурс, шарнирные соединения ВОМ немного более надежны. шариковые подшипники легче обслуживать и, при желании, легче заменять. Кроме того, замена шарнирного соединения Ford Focus 3, учитывая его относительно низкую цену, обойдется владельцу автомобиля дешевле, чем при наличии других типов шарниров.

    Более широкое повреждение шарниров с постоянной скоростью, что потребует внесения изменений в гранаты Ford Focus 3

    Замена гранаты Ford Focus 3 требуется в следующих случаях:

    • Формирование свободного зазора в суставе из-за его чрезмерного износа;
    • Заклинивание шва или когда посторонний предмет попадает в его механизм или из-за утечки масла;
    • Повреждение сустава из-за механического повреждения.

    Аварии первых двух типов легче предотвратить, если бороться с их последствиями. Конструкция гранат Ford не позволяет их ремонтировать. если они теряют способность работать полностью заменен.

    Признаком, который почти наверняка диагностирует отказ сустава, являются внешние звуки, иногда выходящие из-под передних колес автомобиля. Они происходят в вариациях, которые появляются и исчезают, усиливаются с большой скоростью в поворотах и ​​спадают при движении по прямой линии. Вы должны знать, что даже легкий щелчок, появляющийся или исчезающий, является очень тревожным признаком. Если вы махнете рукой там, очень скоро поломка гранат будет завершена, и такая процедура, как замена гранат на Фокус 3, потребует длительного инвестиционного периода.

    В большинстве случаев такое повреждение происходит из-за разрыва гофрированного ствола, в результате чего автомобильная граната называется гранатой. Даже не страшно, что масло вытекает из шарнира. Гораздо более опасным является попадание пыли и мелких камешков в подвижные суставы CV-сустава. Это превращает смазку в абразивный материал, который через несколько недель и время от времени может полностью отключить шарнир.

    По этой причине постоянное изменение соединения багажника Ford Focus 3 является фундаментальным. Специалисты советуют делать это как минимум 2 раза в год. до прихода зимнего сезона и весны. Даже если на пиле нет следов повреждения (разрывы или трещины), сезонные изменения температуры оказывают разрушительное воздействие на резиновую основу пыли и теряют свою эластичность.

    Невозможно изменить крышу ШРУСа Ford Focus 3 без снятия этого механизма. Эта процедура проста для специалиста, но учитывая важность этого элемента подвески, нет смысла создавать без помощи других. Более того, сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, в случае ее повреждения, предупредит владельца автомобиля о ее быстрой смене.

    Качество автомобильных гранат во многом определяется качеством материалов, из которых они изготовлены. Бесчисленные дешевые подделки, которые доступны на автомобильных рынках, конечно, внешне ничем не отличаются от необычного продукта Ford, но сделаны из наименее прочной стали, что значительно сокращает срок службы продукта. Мы заключаем, что если Ford Focus 3 требует шарниров (гранат), покупайте только фирменные запчасти или их аналоги у лицензированных производителей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector