Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Ленд Ровер (Land Rover)

Ремонт Ленд Ровер (Land Rover)

Техцентр Сити Моторс предлагает качественный ремонт Ленд Ровер всех существующих модификаций. На нашем рынке этот автомобиль впервые появился в 2005 году, предоставив российскому гражданину принципиально новый вид транспортного средства.

Невероятно красивый, строгий, жесткий, надежный и работящий авто стал любимцем для многих граждан нашей страны, обеспечив их возможность комфортного передвижения по нашим «невероятным» дорогам.

Да, к сожалению, этот недостаток нашей с Вами Родины укоренился и стал объектом созерцания и изумления для туристов. Но кроме этого наши дороги станут отличной тестовой трассой для настоящих внедорожников, которыми Ленд Роверы и являются.

Но, приобретя надежный автомобиль – это совсем не говорит о том, что он не будет ломаться. Дело в том, что любая техника по мере своей работы время от времени выходит из строя.

Что входит в ремонт Ленд Ровер?

Ремонт Ленд Ровер в Москве в автоцентре Сити Моторс осуществляется только обученными работниками, которые имеют достаточное количество опыта, мастерства и навыков. Мы не допускаем к работе сотрудников, являющихся новичками, поэтому, доверив нам свой авто, Вы можете быть уверены, что он заново вступит в рабочие ряды и станет выполнять в ближайшее время возложенные на него функции. Но чтобы это было действительно так ремонт обязательно должен включать:

  • диагностику;
  • ремонт;
  • консультацию.

Все это обязательные этапы, которые должны быть и обязаны четко выполняться, независимо от сложности ситуации.

Диагностика Ленд Ровер

Перед началом любого вида ремонта авто первым делом должна быть выполнена всесторонняя диагностика Ленд Ровер. В случае поломки ДВС наши эксперты проводят ряд тестов на определение степени повреждения, ее главного источника, возможности выхода из ситуации.

При этом используется только фирменное, рекомендуемое самим производителем оборудование и оснастка. Компьютерные технологии, высокоточные измерительные приборы и датчики, и, конечно, бесценный опыт – вот наш главный арсенал, с помощью которого выполняется диагностика Land Rover.

Потребовался ремонт АКПП Ленд Ровер, то к Вашим услугам команда настоящих профессионалов, которая выполнит ее тщательную диагностику, а после ремонт.

Притом ремонт АКПП Land Rover займет максимуму одни стуки даже с заменой запасных частей. Дело в том, что у нас имеется собственный склад запчастей, который насчитывает уже более 50 000 наименований. Но кроме этого у нас также имеются только качественные расходные материалы. Поэтому у нас замена масла в АКПП Фрилендер 2 и других моделях выполняется на высоком уровне.

Ремонт Ленд Ровер

После выполнения тщательной диагностики и выявления причин неисправности наши мастера начинают осуществлять ремонт Land Rover в Москве по самым выгодным ценам. Как известно, автомобиль – это очень сложное техническое устройство, поэтому в нем моет сломаться, что угодно: Карданный вал за 2 часа, ДВС, АКПП, трансмиссия, подвеска, турбина, бортовой компьютер и многое другое.

Со всеми проблемами наши мастера справятся на ура. Замена ГРМ Фрилендер 2 2 2 дизель также не доставит труда, потому что за такой большой стаж работы мы накопили достаточно опыта и навыков, но кроме этого следует упомянуть фирменное оборудование и инструменты.

Установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно используйте защитные очки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не направляйте струю из сопла высокого давления на кожу, т.к. воздух под высоким давлением может проникнуть в подкожную ткань и привести к серьезной травме.

ВНИМАНИЕ: Поддерживайте исправное состояние оборудования высокого давления и регулярно проверяйте и обслуживайте его, обращая особое внимание на стыки и соединительные элементы.

Высверлите в турбокомпрессоре два отверстия диаметром 8 мм, как показано на рисунке. Очистите турбокомпрессор и продуйте его сжатым воздухом.

2. Установите новую шпильку нижнего отверстия турбокомпрессора.
3. С помощью другого механика установите турбокомпрессор.

  • Очистите сопрягаемые поверхности турбокомпрессора.
  • Выверьте положение впускного и выпускного трубопровода турбокомпрессора.

4. С помощью другого механика затяните верхние гайки и болты турбокопрессора усилием 24 Нм.
5. Затяните нижнюю гайку турбокомпрессора усилием 24 Нм.
6. Состыкуйте электрический разъем турбокомпрессора.
7. Затяните зажимы впускного и выпускного трубопроводов турбокомпрессора.
8. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора. Затяните болты усилием 23 Нм.
9. Подсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.

  • Установите новые уплотнительные шайбы.
  • Затяните болт питающего маслопровода турбокомпрессора усилием 30 Нм.

10. Установите теплозащитный экран турбокомпрессора. Вверните два болта.
11. Вверните 2 болта возвратного маслопровода турбокомпрессора.

  • Установите новую прокладку.
  • Установите новое уплотнительное кольцо.
  • Затяните 2 болта усилием 10 Нм.

12. Вверните болт возвратного маслопровода турбокомпрессора. Подсоедините зажим жгута электропроводки.
13. Установите нижнюю отделку брызговика крыла. Установите 4 зажима.
Автомобили с левосторонним управлением
14. Установите нижний вал рулевой колонки.

  • Подсоедините нижний вал рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.
  • Присоедините карданный шарнир к рулевому механизму.

15. Установите, но на этом этапе не затягивайте полностью новый болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.
16.

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, если отсоединен нижний вал рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей, расположенных на рулевом колесе.

Переведите ключ зажигания в положение I. Поверните рулевое колесо так, чтобы отверстие болта нижнего вала рулевой колонки было видно через левую колесную арку.
17. Вверните болт крепления нижнего вала рулевой колонки к рулевому механизму. Установите новый болт и затяните усилием 30 Нм.
18. Поверните рулевое колесо в прямолинейное положение. Извлеките ключ зажигания.
19. Затяните болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки усилием 30 Нм.
Все автомобили
20. Установите левый верхний рычаг. Для получения дополнительной информации обратитесь к Верхний рычаг (60.35.01)
21. Установите 2 болта опорного кронштейна турбокомпрессора. Затяните 2 болта усилием 23 Нм.
22. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора.

  • Установите шпильку опорного кронштейна турбокомпрессора.
  • Затяните 2 болта усилием 48 Нм.
  • Затяните гайку усилием 25 Нм.

23. Установите теплозащитный экран кронштейна опоры дифференциала. Вверните 2 болта и затяните их усилием 10 Нм.
24. Снимите опорную поперечину коробки передач. При помощи домкрата для коробки передач подоприте коробку передач.
25. Установите передний теплозащитный экран системы выпуска.

  • Наверните три гайки.
  • Вверните болт.

26. С помощью другого механика установите нижний каталитический нейтрализатор.

  • Установите новые шпильки и гайки.
  • Установите новую прокладку.
  • Затяните гайки и зажим нижнего каталитического нейтрализатора усилием 48 Нм.

27. Установите опорную поперечину коробки передач.

  • Затяните гайки и болты усилием 90 Нм.
  • Установите болт опорного изолятора коробки передач и затяните усилием 175 Нм.
  • Уберите домкрат.

28. Закрепите подвесную опору нижнего каталитического нейтрализатора.
Автомобили с левосторонним управлением
29. Установите панель радиатора. Затяните 2 болта усилием 10 Нм.
Все автомобили
30. Установите защиту двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Защита двигателя (76.10.50)
31. Установите защиту коробки передач. Затяните болты усилием 10 Нм.
32. Установите левое переднее колесо. Затяните гайки крепления колеса усилием 140 Нм.
33. Проверьте уровень моторного масла, при необходимости долейте.
34. Закройте капот.

Видео про «Снятие и установка турбокомпрессора» для Land Rover Discovery 3

Установка компрессора в Discovery 3
Снимаем турбину не отделяя кузов от рамы 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006
Как снять и ремонтировать насос пневмоподвески (пневмокомпрессор) Рендж Ровер Дискавери 3

Основные причины выхода турбины Land Rover из строя

  • нелегальные копии, неоригинальные турбокомпрессоры сделанные в Китае. В итоге, существенно ниже ресурс (срок службы), и часто приводит к гибели двигателя автомобиля .
  • несвоевременная замена масла в двигателе и воздушного фильтра
  • деформация или естественный износ подшипников ротора.

Своевременная замена масла в двигателе, диагностика турбины, позволит устранить неполадки, а также избежать серьезных поломок.

Прайс-лист на ремонт турбин LAND ROVER:

  • ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 — 14 000 — 18 000 руб.
  • TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 — 14 000 — 18 000 руб.
  • TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 — 14 000 — 20 000 руб.
  • ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 — 18 000 руб.
  • ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W — 16 000 — 18 000 руб.
  • ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B — 14 000 — 20 000 руб.
  • ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V — от 25 000 руб.
  • TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 — 10 000 — 16 000 руб.
  • ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 — 14 000 — 20 000 руб.
Читать еще:  Как работает втягивающее реле

Какие работы входят в процедуру замены турбины

При аккуратной манере вождения, соблюдении правил ухода и эксплуатации ресурс турбокомпрессора на дизельном двигателе составляет примерно 300 000 км, на бензиновом — 150 000 км [1] . Но в реальности турбина часто выходит из строя гораздо раньше. Самые распространенные причины поломок:

  • использование некачественного масла или топлива;
  • несвоевременная замена масла и/или масляного фильтра;
  • загрязненный воздушный фильтр;
  • механические повреждения.

Эти причины часто бывают взаимосвязаны. Воздействуя в комплексе, они могут привести не только к поломке турбины, но и к неисправности самого двигателя.

О необходимости заменить турбину свидетельствуют следующие признаки:

  • понижение мощности двигателя (указывает на уменьшение подачи воздуха в камеру сгорания, что, в свою очередь, бывает следствием разных причин);
  • дым из выхлопной трубы — синий, черный или белый;
  • увеличение расхода масла, снижение его давления;
  • посторонний шум при работе двигателя (может говорить о нарушении герметичности, трении деталей турбокомпрессора и других неисправностях).

При появлении одного или нескольких из этих признаков дальнейшая эксплуатация автомобиля недопустима. Необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты смогли разобраться в причинах поломки и устранить их. Только после диагностики можно определить, реально ли отремонтировать турбокомпрессор.

Если выясняется, что турбина полностью неисправна, единственным выходом остается ее замена. Эта работа осуществляется специалистами технического центра — выполнять ее самостоятельно категорически не рекомендуется, даже если у вас есть некоторый опыт в автомеханике. Дело в том, что, во-первых, процесс замены турбокомпрессора сам по себе достаточно сложный, а во-вторых, проблема часто не ограничивается поломкой турбины и требует более тщательной диагностики.

В самом упрощенном виде замена турбокомпрессора состоит из двух этапов: демонтажа сломанной турбины и монтажа новой (восстановленной). Но каждая стадия подразумевает множество отдельных операций. Чтобы заменить турбину по всем правилам, необходимо:

Обеспечить доступ к турбине, снять все элементы, которые мешают демонтажу. На машинах разных марок особенности установки турбокомпрессора различаются. Опытные мастера обычно знают, как без особого труда снять турбину с конкретного автомобиля, а вот для дилетанта это может составить проблему.

Отключить датчики от бортовой сети автомобиля. Необходимо отсоединить разъемы всех контроллеров, которыми оснащена турбина, чтобы в процессе замены не повредить электропроводку.

Демонтировать турбокомпрессор. Эта работа выполняется в несколько этапов — последовательно отсоединяются патрубки системы охлаждения, шланг подачи масла, выпускная и впускная магистрали, затем турбина снимается с двигателя.

Залить масло в картридж новой турбины.

Промыть подводящие и сливные патрубки, а при необходимости заменить их.

Установить новую турбину на двигатель. Присоединяются трубки слива и подачи масла (к турбине, затем к двигателю), впускной и выпускной трубопроводы. Изношенные прокладки и крепежные элементы заменяются новыми. Герметики при монтаже турбины обычно не используют, чтобы исключить риск их попадания в трубопроводы. Учитывая это, особенно важно обеспечить надежность и прочность соединения.

Заново установить элементы, снятые с целью обеспечить доступ к турбине (генератор, аккумулятор и другие).

Подключить датчики и контроллеры.

Запустить двигатель. Первые несколько минут мотор должен поработать на холостом ходу, затем количество оборотов можно увеличить. Время пробного запуска — примерно полчаса.

Из чего складывается цена

Замена турбины включает в себя несколько видов работ, цена которых может меняться в зависимости от ряда условий.

Демонтаж турбины. Казалось бы, тут все просто и цена на данный вид работ должна быть постоянной. Но, как мы уже сказали, каждая марка автомобиля имеет свои особенности. Стоимость демонтажа зависит от сложности работы. Например, цена замены турбины «Ниссан Патфайндер», «Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт» сравнительно высока из-за труднодоступности устройства. Чтобы демонтировать турбокомпрессор с автомобилей этих марок, придется отделить раму от кузова. Естественно, дополнительные трудозатраты не могут не отразиться на итоговой стоимости.

Монтаж турбины. Здесь действует то же правило: цена зависит от трудоемкости процесса. Если турбокомпрессор сложно снять, то и установить его, как правило, непросто. Иначе говоря, стоимость монтажа определяется маркой машины и конструктивными особенностями двигателя.

Цена самой турбины. Стоимость колеблется в очень широких пределах. Во-первых, цена турбокомпрессора зависит от типа изделия и производителя. Для каждой марки машины подходят лишь определенные модели турбин (правда, нередко одно и то же устройство пригодно для нескольких марок автомобилей). Во-вторых, большое значение имеет состояние турбокомпрессора. Сломанную турбину можно заменить новой, восстановленной или б/у. Очевидно, что их стоимость будет различаться на порядок. Не всегда есть смысл платить за новый турбокомпрессор, если удается найти б/у, но в хорошем состоянии. Хотя понятно, что у изделия, полученного непосредственно с завода, ресурс работы будет больше. Что касается восстановленной турбины, она по своему пробегу равна новой, но без гарантии от производителя.

Сопутствующие услуги. Цена замены турбины может оказаться несколько выше из-за необходимости дополнительных работ. Нередко случается так, что новый турбокомпрессор служит очень недолго и вскоре тоже выходит из строя. Если произошла подобная неприятность, это почти наверняка означает, что проблема была не в турбине. Чтобы избежать повторной поломки, проводится диагностика впускной и выпускной систем и самого двигателя. В результате выясняется, нужны ли сопутствующие работы. Возможно, при замене турбины потребуется также:

  • проверить клапан ЕГР (основную часть системы рециркуляции отработанных газов, предназначенной для уменьшения выбросов оксида азота в атмосферу), а при необходимости отключить его;
  • удалить катализатор — устройство, которое используется в бензиновом двигателе для снижения вредных выбросов (его отключают, если по мере выработки ресурса начинает мешать нормальной работе автомобиля);
  • удалить сажевый фильтр (выполняет ту же функцию, что и катализатор, только в дизельных двигателях).

Стоимость замены турбины на авто различных марок

Понимать, из чего складывается цена работы, безусловно, важно. Но главный вопрос, который волнует любого автолюбителя, — сколько стоит заменить турбину именно на его автомобиле. Учитывая разнообразие марок, очевидно, что всех вариантов цен не перечислить. Чтобы узнать точную стоимость, необходимо обратиться в технический центр, где специалисты назовут цену турбины и работ по ее установке. Однако мы приведем несколько примеров, чтобы читателям было легче ориентироваться в предложениях рынка.

Volkswagen

Цена замены турбины на «Фольксваген» определяется типом и объемом ДВС и маркой турбокомпрессора. Иногда возможен выбор. Так, для двигателей TDI 3.0 подходят турбины Garrett 783762-5002S, 776470-5003W стоимостью около 50 500 рублей и EVB Turbo 776470-0001ET, цена которой в два раза ниже — порядка 24 500 рублей. На TDI 2.0 устанавливают BorgWarner 53039880205, которая стоит примерно 30 500 рублей.

Skoda

Средняя цена замены турбин «Шкода» — 22 000–30 000 рублей. Столько стоят турбокомпрессоры Garrett и BorgWarner, которые подходят к двигателям TDI 2.0, TDI 1.9. Дороже обойдется турбина на бензиновый DNUA 2.0 — она выпускается японской компанией IHI и стоит примерно 77 000 рублей.

Land Rover

К двигателям TDV8 подходят турбины BorgWarner 54399880064, 54399880110 стоимостью около 45 000 рублей. На TD4 устанавливают Garrett 753546-5023S, 753546-5014S (46 000 рублей) и Mitsubishi 49477-01214 (55 000 рублей).

Стоимость замены турбины складывается из цены самого устройства и работ по его установке. Могут потребоваться также сопутствующие услуги. В каждом случае сумма будет разной, потому что зависит от марки и модели машины, типа турбины. Если говорить очень приблизительно, то замена турбокомпрессора на новый обходится в среднем в 50 000 рублей.

Где можно заменить турбину и не разориться

Замена турбины — услуга не из дешевых, и желание автовладельцев избежать лишних расходов вполне естественно. Как это сделать, рассказывает Игорь Николаевич Снетков, генеральный директор компании «Ремонт турбин 24»:

«Часто приходится наблюдать такую ситуацию: проходит короткое время после замены турбокомпрессора, и владелец автомобиля возвращается в сервис с той же проблемой. Новая турбина быстро выходит из строя. В итоге клиент платит в лучшем случае дважды. Так происходит из-за того, что вовремя не была выявлена и устранена причина поломки, которая, совершенно очевидно, заключалась не в самой турбине.

Чтобы избежать таких неприятностей, нужно обращаться в проверенные техцентры по ремонту и замене турбокомпрессоров. Приведу в пример наш центр «Ремонт турбин 24». Мы работаем уже 11 лет, у специалистов как минимум 10-летний опыт в этой сфере. Наш центр напрямую сотрудничает с заводами-производителями турбин и запчастей, располагает складом площадью 500 м 2 , так что в наличии всегда есть турбокомпрессоры подходящих моделей и необходимые детали.

В вашем присутствии мы снимем турбину с автомобиля и проведем диагностику — исследуем состояние двигателя, впускной и выпускной системы, электроники. Все неисправности будут устранены, и новой поломки можно не опасаться. На свою работу мы предоставляем гарантию 12 месяцев без ограничения пробега.

Кроме замены, осуществляем также ремонт турбин любой степени сложности для всех видов техники. Выполняем сопутствующие работы: удаление катализатора, сажевого фильтра, отключение ЕГР.

Сервисный центр находится в столице, но обслуживают здесь не только жителей Москвы и области. Автовладельцы из регионов могут прислать агрегат в наш центр через транспортную компанию».

P. S. Техцентр «Ремонт турбин 24» работает с автомобилями большинства известных марок — Volkswagen, BMW, Opel, Audi, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Toyota и других. Обратитесь к консультантам на сайте, чтобы узнать стоимость замены турбины в вашем случае.

Читать еще:  Где на двигателе находится номер

Стоимость замены турбины во многом зависит от марки и класса автомобиля.

Некоторые сервисы могут предложить бесплатную диагностику турбины.

Специалисты технического центра могут определить причину поломки и произвести качественный ремонт турбокомпрессора.

Система турбонаддува имеет меньший ресурс, чем двигатель, и требует периодического обслуживания: очистки, смазки и замены расходных материалов.

Неквалифицированный ремонт даже такого простого на вид устройства, как турбина, может обернуться непредвиденными тратами.

При выборе автосервиса стоит обратить внимание на репутацию и техническую оснащенность организации, наличие возможности сделать ремонт в сжатые сроки.

  • 1 https://www.drive2.ru/b/519450250843259176/

Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

В спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных тех­ни­чес­ких цент­рах ра­бо­ты по ре­мон­ту и за­ме­не тур­бо­ком­прес­со­ров обыч­но не огра­ни­чи­ва­ют­ся де­мон­та­жем не­ис­прав­но­го устройст­ва и уста­нов­кой но­во­го (в от­ли­чие от га­раж­ных ав­то­сер­ви­сов). Про­фес­си­о­на­лы зна­ют, что про­бле­ма за­час­тую кро­ет­ся не в са­мой тур­би­не. Что­бы свес­ти к ми­ни­му­му риск по­лом­ки но­во­го тур­бо­ком­прес­со­ра, про­во­дят ком­плек­с­ную ди­аг­нос­ти­ку — оце­ни­ва­ют со­сто­я­ние дви­га­те­ля, впуск­ной и вы­пуск­ной сис­те­мы, кла­па­на ЕГР и дру­гих ком­по­нен­тов.

Для чего требуется снятие турбины двигателя

Несмотря на заявленный срок службы, турбокомпрессор может выйти из строя гораздо раньше. Но как такое возможно, если его ресурс сравним с ресурсом мотора? Все дело в том, что система турбонаддува находится во взаимодействии практически со всеми остальными системами двигателя. Поэтому поломки турбины зачастую являются следствием неисправности в каких-либо узлах и системах автомобиля.

Одна из распространенных причин — проблемы с системой смазки. Принцип действия турбины основан на вращении выхлопными газами крыльчатки, которая вращает лопасти компрессора. Он и нагнетает сжатый воздух в цилиндры. Для отведения тепла и предотвращения износа вращающимся деталям необходима смазка. Поэтому все проблемы с маслом — будь то загрязнение, его недостаток или недолжное качество — напрямую отразятся на подшипниках, втулках и роторе турбины.

Многое зависит от качества воздуха, который подается к компрессору. При износе либо загрязнении воздушного фильтра мелкие частицы способны повредить лопасти турбины, что может привести к ее полному выходу из строя.

Это лишь малая часть причин, из-за которых турбокомпрессор может перестать работать. Причем на его состояние влияет даже манера езды. При экстремальной эксплуатации, если вращение лопастей компрессора превысит заводскую норму, на них могут появиться трещины, а это может привести к разрушению агрегата.

Поэтому во всех случаях снятие турбины — необходимая процедура перед ее диагностикой, очисткой, ремонтом либо заменой. Но такая задача кажется простой лишь на первый взгляд. В некоторых случаях это можно сделать своими руками, но чаще без специального оборудования, опыта и знаний автомехаников просто не обойтись.

Как снять турбину: порядок манипуляций во время демонтажа

К процессу снятия турбины необходимо подготовиться. Под рукой обязательно должен быть набор ключей, желательно рожковых и накидных с трещоткой, плоских и крестовых отверток, а также спрей для более легкого откручивания болтов — чаще всего используется состав WD-40.

Доступ к турбине у различных марок и моделей автомобиля существенно отличается. В некоторых случаях демонтировать агрегат можно сразу же, не отсоединяя остальные детали и узлы двигателя. Но иногда, чтобы получить доступ, необходимо снять АКБ, генератор, бачок для стеклоомывающей жидкости или что-либо другое. Поэтому порядок снятия турбины зависит от конкретной модели авто, хотя общий алгоритм действий можно описать так:

  1. Отсоединяются клеммы от аккумулятора для обесточивания электросети авто.
  2. Визуально определяется, с какой стороны от силового агрегата расположена турбина.
  3. Открывается доступ к компрессору посредством демонтажа всех мешающих деталей и узлов.
  4. Отсоединяются шланги системы смазки и охлаждения турбины.
  5. Демонтируется турбокомпрессор и верхняя воздушная магистраль, по которой сжатый воздух подается в цилиндры.
  6. Извлекается турбокомпрессор из моторного отсека.

На первый взгляд, все действия можно осуществить без проблем. Однако при работе возникают трудности с расположением самого агрегата, прикипевшими болтами креплений, необходимостью четко соблюдать порядок действий, не повредив турбину и другие узлы.

Разница в демонтаже турбокомпрессоров с автомобилей разных марок

Рассмотрим подробнее, как снять турбину на авто различных классов и марок. Практически у каждой модели имеются свои нюансы, не зная которых на демонтаж можно потратить много времени и сил.

Как демонтировать турбины у внедорожников и кроссоверов

У автомобилей этого класса при снятии турбины есть отличительная особенность: у некоторых моделей для доступа к турбокомпрессору необходимо отсоединить раму от кузова. Такую операцию можно произвести только в профессиональной автомастерской: понадобятся специальное оборудование и знания автослесаря.

«Ниссан Патфайндер»

Демонтаж на этой модели — трудоемкий и долгий процесс. Чтобы снять турбину на «Ниссан Патфайндер», необходимо отделить кузов от рамы автомобиля. Для этого следует:

  • демонтировать передний и задний бампер;
  • снять защиту арок;
  • демонтировать защиту двигателя, используя подъемник;
  • демонтировать фары;
  • снять радиатор и другие детали.

Осуществить такую работу своими силами невозможно, к тому же процесс может занять день или больше даже у профессионала. Однако некоторые «гаражные» мастера могут предложить услуги демонтажа без отделения рамы. В этом случае велика вероятность повреждения не только самой турбины, но и других деталей двигателя. К тому же о полноценной диагностике, ремонте и калибровке не может идти и речи.

«Лэнд Ровер Рендж Ровер»

Модели «Рендж Ровер Эвок» и «Рендж Ровер Фрилендер» укомплектованы турбинами, которые монтируются в задней части двигателя. Чтобы снять агрегат, потребуются:

  • разбор переборки между мотором и отсеком воздухозаборника;
  • демонтаж клапана ЕГР;
  • частичный демонтаж электрической и топливной магистралей.

Это достаточно трудоемкие операции, и выполнить их без подготовки не удастся.

Сложнее снять турбину с модели «Рендж Ровер Спорт». Как и в случае с «Ниссан Патфайндер», здесь придется отделять раму от кузова, поскольку пространство между ними очень ограничено. Иногда автомеханики предпочитают не делать этого и пытаются демонтировать турбину, используя только подъемник. В этом случае может возникнуть проблема с верхними гайками крепления — со временем они ржавеют, и открутить их при неполном доступе не получится.

Снятие турбины с двигателя микроавтобусов и фургонов

Как правило, демонтаж турбин у этой категории авто не вызывает больших проблем. При желании он может быть осуществлен самостоятельно.

«Форд Транзит»

Снятие турбины на «Форд Транзит» осуществляется в следующем порядке:

  • демонтируется воздушный фильтр;
  • отсоединяются трубки впускного и выпускного коллекторов;
  • отсоединяются патрубки подачи и возврата смазывающей жидкости;
  • демонтируется турбокомпрессор с выпускным коллектором;
  • выпускной коллектор отсоединяется.

Единственный нюанс — понадобится смотровая яма, поскольку некоторые операции необходимо производить со стороны днища авто. В крайнем случае можно с помощью домкрата приподнять переднюю часть машины.

«Мерседес Спринтер»

Чтобы снять турбину со «Спринтера», потребуется демонтировать воздушный фильтр, теплозащитный кожух, патрубки нагнетающего и сливного маслопровода и воздуховоды. После этого ослабляется крепление выпускного коллектора для более удобного доступа к болтам, которые удерживают турбину. Но даже в этом случае с некоторыми из них могут возникнуть проблемы. Если болты туго затянуты или подверглись коррозии, необходимо использовать состав WD-40 или аналогичный ему очиститель ржавчины. После того как болты откручены, турбина извлекается из моторного отсека.

Читать еще:  Ваз 2114 пропуски зажигания в 3 цилиндре

Как снять турбину с двигателя «КамАЗ-740»

У двигателей этой серии есть отличие от легковых автомобилей: на каждый ряд цилиндров установлен свой турбокомпрессор [2] . В процедуре демонтажа следует учитывать один нюанс: перед снятием левой турбины придется снять и воздухоочиститель. В остальном же порядок действий таков:

  • отсоединяется масляный патрубок;
  • ослабляются крепления;
  • выкручиваются болты выпускного коллектора;
  • разъединяется магистраль слива масла;
  • компрессор демонтируется вместе с выпускным коллектором в сборе.

После всех процедур корпус турбины отсоединяется от выпускного коллектора. Наиболее распространенная проблема — прикипевшие болты креплений, которые весьма проблематично открутить.

Итак, даже при наличии необходимых навыков и инструментов в некоторых случаях снять турбину своими руками невозможно. Для этого может понадобиться специальное оборудование, которое в простом гараже не найти. К тому же при демонтаже велика вероятность повредить не только турбину, но и другие детали двигателя. В таком случае попытка сэкономить на этой операции обернется еще бóльшими тратами. В свою очередь, цена снятия турбины на СТО не ударит по карману, зато услуги профессионалов помогут избавиться от лишних проблем.

Где можно не только снять, но и отремонтировать турбину

Мы попросили Игоря Николаевича Снеткова — генерального директора компании «Ремонт турбин 24» — рассказать о преимуществах демонтажа, диагностики и ремонта турбин в специализированных автомастерских:

«Демонтаж турбины может выполнить любая автомастерская, но немногие могут правильно диагностировать причину поломки, квалифицированно произвести очистку, ремонт и замену изношенных частей. Такие услуги предоставляют автомастерские полного цикла. Именно к ним относится компания «Ремонт турбин 24».

В нашем распоряжении оборудование для демонтажа турбокомпрессоров как легковых, так и грузовых автомобилей. Но снятие турбины — лишь один из этапов ремонта. Для того чтобы турбина в скором времени снова не вышла из строя, автомеханики нашего сервиса производят полную диагностику автомобиля — нужно выявить истинную причину поломки. После ее устранения и ремонта турбокомпрессора необходима калибровка агрегата — одной замены изношенных частей недостаточно. Эта операция осуществляется на специальных балансировочных станках и стендах.

Гарантия на работу — отличительная черта добросовестной мастерской. Мы работаем только с оригинальными новыми комплектующими, поэтому даем гарантию на один год без учета пробега. По желанию клиента предоставляем рассрочку на полгода.

Если турбина с вашего автомобиля уже демонтирована, мы готовы приехать по указанному адресу и забрать ее, а после ремонта доставить обратно. Такая услуга доступна в Москве и Московской области».

  • 1 http://krutimotor.ru/resurs-turbiny-dizel/
  • 2 https://clck.ru/PUp3h

По мно­гим при­чи­нам име­ет смысл об­ра­щать­ся в ав­то­ре­монт­ные тех­ни­чес­кие цент­ры пол­но­го цик­ла, вы­пол­ня­ю­щие ком­плек­с­ный ре­монт лю­бой слож­нос­ти. Все де­ло в том, что иног­да на­сто­я­щую при­чи­ну не­ис­прав­нос­ти тур­бо­ком­прес­со­ра слож­но опре­де­лить, а без ее устра­не­ния вы­пол­нять ре­монт тур­би­ны не име­ет осо­бо­го смыс­ла, по­сколь­ку аг­ре­гат мо­жет сло­мать­ся сно­ва и до­ста­вить еще боль­ше хло­пот.

Цены на работы

Range Rover Evoque:

  • 2,2TD: 10.800 руб.
  • 2,0TD: 8.400 руб.

Range Rover Sport

  • 3,6TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.

Range Rover Sport NEW

  • 3,0TD: левый 14.500 руб.; правый 12.000 руб.
  • 4,4TD: левый 8.700 руб., правый 17.100 руб.

Range Rover

  • 3,6TD: левый 15.000 руб.; правый 9.300 руб.; сход-развал 3.500 руб.
  • 4.4TD: левый 19.800 руб.; правый 15.000 руб.; сход-развал 3.500 руб.

Range Rover NEW

  • 3.0TD: левый 10.500 руб.; правый 9.600 руб.
  • 4,4TD: левый 11.000 руб.; правый 9.300 руб.

Range Rover Velar

Land Rover Freelander 2

Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 4

  • 2,7TD: 16.500 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 14.900 руб.

Land Rover Discovery Sport

  • 2.2TD: 9.900 руб.
  • 2.0TD: 6.900 руб.

Особенности установки новой турбины

Перед установкой нового турбоагрегата необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Прежде всего, полностью слейте моторное масло и промойте двигатель от остатков смазки.

Далее снимается интеркулер (если он конструктивно предусмотрен) и проверяется на наличие повреждений.

На следующем этапе проверяются все патрубки выпускной системы.

Старая турбина снимается, проводится осмотр ее на наличие дефектов, после чего принимается решение о ее ремонте или замене.

Дальше устанавливается отремонтированный или новый агрегат со всеми необходимыми комплектующими.

Затем выполните следующие действия:

  • подсоедините интеркулер;
  • установите маслосливные трубки;
  • установите новый масляный фильтр;
  • заполните систему сказочным материалом;
  • замените воздушный фильтр;
  • подсоедините выпускной и воздушные патрубки;
  • проверьте работоспособность турбины на холостом ходу с постепенным увеличением нагрузки.

После замены турбины не стоит в первое время сильно ее нагружать и эксплуатировать на высоких оборотах. Детали должны притереться и войти в рабочий режим эксплуатации. Это как при обкатке двигателя.

Может показаться, что установить турбину не так уж и сложно, именно по этой причине некоторые автовладельцы намереваются осуществить все работы своими руками. Да, это рационально, когда такие работы проводились уже не один раз, есть сноровка и понимание, что, куда и зачем прикручивается.

Но отсутствие практических навыков может негативно отобразиться на работоспособности турбины в дальнейшем. Малейшая ошибка, допущенная при замене, приведет к тому, что вскоре турбонагнетатель быстро выйдет из строя.

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

5. Повреждения турбокомпрессора механического характера

5.1.Повреждения рабочего колеса компрессора твердыми предметами

Твердые предметы, попадающие в канал подачи воздуха и далее в компрессор могут нанести ему непоправимый вред. Это может быть шайба, гайка или какая-либо пластмассовая деталь, попавшая в канал в результате неаккуратного ремонта. Поврежденная крыльчатка компрессора теряет балансировку, после чего турбокомпрессор полностью выходит из строя в течение небольшого периода времени. В худшем случае может произойти обрыв вала ротора или обрыв рабочего колеса компрессора (фото 18-20).

5.2. Повреждения рабочего колеса компрессора мягкими предметами

Несмотря на то, что некоторые предметы, попадающие в компрессор, являются мягкими, последствия от этого не менее плачевные. В компрессор могут попасть сухие листья, кусок ветоши, бумаги или картона, и любой из этих предметов наносит рабочему колесу серьезный вред, после чего выходит из строя весь агрегат. Причина состоит в нарушении балансировки ротора, что приводит к быстрому разрушению дистанционных втулок и подшипников. В худшем случае может произойти излом вала ротора. Мягкие предметы становятся причиной деформации лопаток колеса компрессора, а в некоторых случаях происходит усталостное разрушение лопаток (фото 21,22).

5.3.Абразивные повреждения лопаток рабочего колеса компрессора

В воздушную магистраль турбокомпрессора могут попадать абразивные частицы (пыль, песок), которые постепенно изнашивают рабочее колесо. Изменяется форма лопаток, они сглаживаются и истончаются. И хотя дисбаланса при этом не наблюдается – поверхности стираются равномерно, но происходит уменьшение рабочей поверхности колеса, что приводит к падению производительности агрегата (фото 23).

Наиболее вероятные причины попадания в воздушный канал абразивных частиц – проблемы с воздушным фильтром. В частности, он может быть деформирован таким образом, что часть воздуха не подвергается фильтрации. Также причиной может быть негерметичность патрубка от воздушного фильтра до входа в турбокомпрессор. В этой части наблюдается разрежение, и пыль и песок попросту засасывает внутрь. Еще одна возможная причина – негерметичность системы вентиляции картера.

5.4. Повреждения посторонними предметами на стороне турбины

Как уже было сказано, турбокомпрессор работает на режимах, близких к предельным. Поэтому попадание в турбинную часть даже небольших посторонних предметов может привести к катастрофическим последствиям. Это может быть окалина, твердый нагар, частицы песка, осколок поршня или клапана. Наиболее тяжелый случай – отрыв рабочего колеса турбины. В системах с изменяемой геометрией (VNT) могут быть повреждены лопатки, что приведет к выходу из строя системы регулирования (фото 24, 25).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector