Замена тормозных дисков фольксваген - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков

Конструкция большинства легковых автомобилей рассчитана под эксплуатацию на хорошем городском асфальте. Если Вы не сталкивались с ремонтом тормозов, не стоит начинать с вопроса, сколько стоит поменять тормозные диски. Процедура замены дисков влияет на безопасность движения, поэтому доверить ее можно только опытным, сертифицированным сервисам авторемонта.

Решающим фактором при замене тормозных дисков признана величина износа. Для каждой модели авто применяются диски определенной толщины. У «Джетты 6» для передних тормозных дисков минимально допустимая величина, указанная автопроизводителем, составляет 19 мм. На снимке видно, что проверяемый диск в эти параметры укладывается.

На машине были проверены все тормозные диски. Степень износа была превышена только у левого переднего тормозного диска.

Критическое состояние диска видно и при визуальном осмотре. Хорошо заметна ржавчина на кромке тормозного диска, борозды от изношенных тормозных колодок на внешней поверхности.

Остальные диски после очистки выглядят гораздо лучше.

На фото крупным планом видно, что глубоких борозд, трещин на втором переднем диске не наблюдается.

Чтобы добраться к тормозным дискам для инструментальной проверки, автомеханикам пришлось выполнить ряд «трудоемких» арматурных работ:

  • ослабить колесные болты;
  • поднять машину и установить ее на стационарные стойки;
  • обеспечить герметизацию гидравлической части тормозной системы;
  • снять колеса;
  • снять колпачки и выкрутить направляющие пальцы тормозного суппорта;
  • поднять и подвязать проволокой тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозные шланги;
  • демонтировать внутренние и внешние тормозные колодки.

Хотя концерн «Фольксваген» рекомендует попарную замену дисков, владелец машины согласился на замену только одного диска, решив, что до критического износа остальных тормозных дисков еще есть время, а чуточку подумав, принял правильное решение — заменить и второй диск.

Для того чтобы снять тормозной диск со ступицы, требуется выкрутить винт крепления диска к ступице и специальным съемником снять деталь. Для снятия прикипевшего диска нельзя применять удары молотком, грубую силу, как это часто делают любители. Так можно повредить ступичный подшипник. Наши мастера прикипевшие диски перед снятием обрабатывают преобразователем ржавчины.

Демонтаж второго диска потребовался для осмотра внутренней поверхности и определения состояния ступиц.

Снимать кожух и тормозной суппорт не потребовалось. Осмотр показал удовлетворительное состояние обеих ступиц, их нужно было только очистить от небольшого налета ржавчины.

Для этого использовалась обычная металлическая щетка. Применять преобразователь ржавчины и пескоструйный аппарат не потребовалось.

Для профилактики ступичного подшипника и отверстия под датчик частоты вращения мастер использовал высокотемпературную медную смазку.

Для замены диска наши мастера рекомендовали клиенту продукцию компании TRW.

Диски этой фирмы хорошо знакомы нашим автомеханикам. При средних ценах они отличаются хорошим качествам и долговечностью, проходя до 100 000 километров.

На фото левого и правого дисков видно, что они идентичны по конструкции, толщине и размерам.

Внутренняя поверхность нового диска, конечно, выглядит лучше, но правый диск (который владелец «Джетты» решил не менять) вполне работоспособен.

Так же обстоит дело и с наружными рабочими поверхности дисков. Небольшие царапины и потертости на ободе крепления к ступице не критичны, так как эта часть диска в процессе торможения не задействована.

Винт крепления тормозного диска к ступице затягивается пневматическим гайковертом.

Для болтов крепления ступицы к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ «трещотка», так как момент затяжки не должен превышать 70 Н/М.

При ремонте, замене дисков и колодок на передних колесах понадобились замены верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта.

Такая же операция была проведена и на задних колесах «Джетты».

Новые диски установлены на место. Кроме этого, были заменены и отрегулированы все тормозные колодки.

Примерочная установка колеса проводится для проверки совпадения отверстий ступицы, тормозного и колесного дисков.

После этого колесо снимается и можно приступать к сборке тормозной системы.

Перед сборкой осталось устранить маленькую поломку — отказ датчика износа тормозной колодки.

При замене тормозных колодок «Джетты 6» нужно учитывать их конструкцию. На разные модификации модели устанавливаются традиционные колодки или усовершенствованные тормоза с датчиком износа колодки. Такую колодку вы видите на снимке справа.

Датчик износа должен фиксировать толщину фрикционного слоя колодки, обеспечивающего торможение.

При нормальной работе датчика износ колодки, оставляющий следы на тормозной диске, невозможен, так как загорается «чек» на приборной доске машины.

У ремонтируемой «Джетты 6» оборвались контакты датчика износа.

На втором снимке видно, что тряской оторванный контакт полностью развернуло вместе с корпусом датчика, причем сам датчик оказался исправным.

Владелец машины, не подозревая о неисправности датчика, продолжал «до упора» грузить колодки, что привело к глубоким царапинам и сильным повреждениям диска.

На близком фото видны даже трещины в теле диска, вызванные сильным трением и перегревом тормозов.

Тестирование датчика показало его работоспособность, поэтому ремонт узла потребовал только запайки контактов и установки противоусадочных кембриков.

Но при таком монтаже (этим страдает и заводская сборка «Фольксвагена») уязвимым местом остается даже запаянный контакт.

Поэтому наши автомеханики дополнительно изолировали контакты слоем полиэфирной смолы.

Надежный слой твердой изоляции предотвращает разрывы электроцепи от тряски, ударов дорожных камней и гравия.

Профилактика будущих неисправностей показывает бережное отношение наших мастеров к ремонтируемым машинам, их тщательность и добросовестность.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта.
  • Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.
  • Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.
  • Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.
  • Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.
  • Открутив болты, снимаем скобу суппорта.
  • Откручиваем винт крепления тормозного диска.
  • Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.
    Тормозной диск имеет свойство «прикипать» к ступице.
  • Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.
  • Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.
  • Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.
  • Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.
  • Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.
  • Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.
  • Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.
  • Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.
  • Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.
  • После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.
    Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.
    В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.
  • Читать еще:  Как разобрать рулевую рейку

    Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

    Разводим суппорта:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

    После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

    Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

    Перечень запасных частей:

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Тормозные колодки 13C0 698 451 C13 300 руб.
    Тормозной диск1K0 615 601 AD22 500 руб.
    Пластины колодок1K0 615 231 B4180 руб.
    Болт крепления суппорта 2WHT 003 250442 руб.
    Болт крепления скобы суппортаN 911 689 014120 руб.
    Винт крепления тормозного дискаN 106 483 01214 руб.

    1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

    Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Тормозные колодки BREMBO 1P 85 07311 800 руб.
    Тормозной диск BREMBO08A2021121 500 руб.
    Пластины колодок ATE130460025924570 руб.

    1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    Цены указаны в 2017 году.

    Какие диски выбрать

    Специалисты в сервисном центре настаивают на установке оригинальных запчастей. Если марка в приоритете и цена устраивает, то приобретение фирменных дисков приветствуется. Но аналогов на рынке много, дорогих и дешевых. Комментарии на отзовиках оправдывают ожидания: есть достойные варианты в плане цена+качество.

    Оригинал

    Оригинальные диски подбираются по модификации автомобиля Фольксваген Passat b3:

    • мощность авто;
    • объем двигателя;
    • тип мотора и код (редко используемый параметр);
    • год выпуска.

    Эта информация нужна для уникализации запчастей в конкретный период, так как конвейерное производство постоянно модифицирует автомобили. Дисковые тормоза b3 можно заменить на оригинальные VW более поздних поколений.

    Примечание: у Volkswagen Passat B3 с дизельными моторами и 520i стоят массивные тормозные диски. Модели с более мощными моторами оснащаются вентилируемыми утолщенными дисками.

    Тормозные колодки подбираются исходя из толщины и диаметра диска. Задние колодки имеют размеры:

    • длина –11,93 см;
    • ширина – 6,96 см;
    • толщина – 1,94 см.

    Аналоги

    Преимущество тормозных дисков для Пассат б3 от других производителей – цена. У дорогих аналогов качество очень приличное, в случае ограниченного бюджета можно ставить. Сейчас на рынке автозапчастей хорошо себя зарекомендовали тормозные механизмы таких марок: Brembo, Fenox, ATE, TRW, Allied Nipon и др. Комплекты тормозных систем этих брендов стают отлично, и испытаны владельцами Фольксвагенов.

    Принцип действия автомобильных тормозов, причины и признаки необходимости замены колодок

    В непосредственном процессе торможения колеса машины участвуют вращающийся тормозной диск, прочно закрепленный на колесной ступице и две колодки (внутренняя и внешняя) с небольшой степенью свободы. Прижимом и отжимом колодок от диска управляют поршни тормозного суппорта. Трение при торможении приводит к износу обоих элементов. Так как тормозной диск сложнее и дороже в производстве (изготавливается из закаленной, полированной стали), заменяемым элементом тормоза стали колодки. Конструктивно колодка состоит из фрикционной накладки, жестко закрепленной в металлической обойме (скобе). Износ фрикционных накладок зависит от наполнителя (асбеста, металлической стружки, полимерного композита). Для опытного водителя первым признаком критического износа колодок становится скрежет при торможении.

    Инструменты и материалы

    При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

    • домкрат;
    • подъёмная опора;
    • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
    • тормозная смазка;
    • балонный ключ;
    • плоская отвертка;
    • рожковый ключ на 12 или накидной.

    Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

    Важные нюансы замены тормозов, которые надо знать

    Если проводить работу самостоятельно, следует разобраться во всех аспектах, чтобы не допустить ошибок. Не стоит экономить на надежности запасных частей, от этого зависит не только срок их службы, но и безопасность движения, дешевые работают хуже и могут привести к порче других деталей системы. Учитывать следующее:

    1. Передние колодки и тормозные диски следует менять намного чаще, чем задние. На них приходится основная нагрузка. В среднем, ресурс меньше в 2 раза.
    2. Все данные по дискам нанесены на торцевую часть. По маркировке можно определить, какая допустимая минимальная толщина должна быть. Если она меньше, восстановить их нормальную работоспособность нельзя.
    3. Менять диски попарно, даже когда один из них в хорошем состоянии. Это связано с тем, то из-за неравномерной толщины и степени износа тормозная система будет работать не так, как должна. При покупке деталей, бывших в употреблении, стоит брать только те, что стояли на одной машине.
    4. Протачивать только изделия из чугуна, если толщина больше минимально допустимого значения. Делать это можно как на цельных, так и на вентилируемых деталях, а составные варианты такой обработке не подлежат. Не получится восстановить диски из металлокерамики и углеродного волокна. Проводить эту работу только на станке, делать в гараже нельзя. Обычно запаса толщины хватает только на одну проточку.
    5. Прокачивать тормоза, даже когда система не вскрывалась. Новые детали по параметрам отличаются от старых, поэтому лучше перестраховаться и исключить любые проблемы.
    6. Менять тормозную жидкость через каждые 60 000 пробега или раз в 2 года, если машина за этот период проехала меньше. Состав теряет свойства, загрязняется и напитывается водой, что недопустимо.
    7. Кроме дисков и колодок необходимо время от времени менять и другие части системы – тормозные цилиндры, пружины, скобы и другие части суппорта. Делается это по мере износа. Когда резиновый пыльник на цилиндрике поврежден, или стальная поверхность изъедена коррозией, следует немедленно провести замену.
    8. После работы убедиться в том, что нет протечек на соединениях. Осмотреть узлы из ямы, так намного проще обнаружить проблемы.
    9. Проверять состояние тормозных шлангов. Если они потрескались или вздулись, немедленно заменить.

    Желательно использовать диски и колодки одного производителя.

    Чтобы тормоза работали дольше, не стоит резко тормозить или держать педаль не отпуская, из-за перегрева металл деформируется. Очень часто диски ведет, если въехать в лужу, когда они сильно нагреты. Перепад температур может испортить их за один раз, особенно когда запчасть низкого качества.

    Нужен номер передних тормозных дисков.

    Добрый день уважаемые форумчане, подскажите есть у кого возможность по VIN номеру подсказать номер детали тормозные диски передние Пассат В7 2011 год. VIN wvwzzz3czbp348564/ Заранее спасибо.

    1K0 615 301 AA или 5Q0 615 301 F

    Приветствую!
    Пробег 90т.км, Пассат универсал В7 2012 1.8тси дсг7
    Поменял задние тормозные диски и колодки. Сожрало старые прилично, тут фото https://www.drive2.ru/l/490494337247871348/ , задние грелись, думал закусывает колодки в пластинах.
    Заехал на мойку самообслуживания, начал мыть машину, когда вода попала на задние тормозные диски — она начала пузырится, значит диски сильно нагрелись! На движение машины ни как не повлияла данная ситуация.
    Направляющие очищали и смазывали, с ними все хорошо. Резинки на поршнях не поднимали.
    Программно отключена стабилизация прицепа. Дворники в АВТО режим не ставил, пишут — в авто режиме включается просушка задних тормозов.
    С передними тормозами все порядке, стоит все новое.

    Кто может подсказать в чем проблема?!

    Не вижу проблемы.

    ПС Понял так, что машину часто моете сами на самообслуживании- совет- промывайте струёй все суппорта (через пространство между спицами литья или через круглые дырки в штамповке), увидите, сколько из них грязи выходит перемешанной с продуктами износа колодок. Судя по состоянию старых задних тормозных дисков- машина или часто/долго стоИт или долго стояла вааще кОлом.

    Petroveech Странная выработка! Увидел по вашим старым дискам что «рабочая» часть поверхности была 1/2-1/3 — «брало» лишь в середине — эффекта от торможения можно было при этом не ждать… У свох задних дисков вижу аналогию (примерную) что от наружного края 4-5 мм без выработки — и это НАПРЯГАЕТ — ни на одной из машин такого не было…(почему не 1-2 мм под » буртик» который был cимволичный — сточил. )?! У передних все ОК ( «работает» вся площадь)! Но тормозами доволен! Уже докатаю «зад» и поменяю на нормальные (не знаю что за диски (производитель) стоят (не менял) — хоть колодки и оригинал… Видно что металл диска в каких то раковинах (на нерабочих частях о чем писал) как и на ваших фото.

    Задние диски- не вентилируемые. Пузырятся- значит работают. Если бы шипели и сразу в пар. без причины (спокойная езда по городу)- можно было бы напрячься.

    ПС Понял так, что машину часто моете сами на самообслуживании- совет- промывайте струёй все суппорта (через пространство между спицами литья или через круглые дырки в штамповке), увидите, сколько из них грязи выходит перемешанной с продуктами износа колодок. Судя по состоянию старых задних тормозных дисков- машина или часто/долго стоИт или долго стояла вааще кОлом.

    Шипели и сразу пар! Спокойная езда, тем более сегодня выпал снег и особо не погоняешь.
    На машине езжу каждый день, минимум 35-40км.

    Сообщение добавлено в 18:23, предыдущее сообщение было в 18:20

    Плюсую, не на одной машине не видел такого!
    Стояли диски оригинал, а на 60т.км прошлый владелец заменил колодки по кругу на TRW.

    Вы купили с такими подуставшими задними дисками или у Вас так угорели? Как давно/сколько в км примерно проехали после покупки? Интересно. с Вашим суточным пробегом они должны быть натёрты как у кота шарики. а по факту- очень неравномерный износ по сторонам.

    Передние диски, когда направил струю воды, легкий пар без шипения.

    Можно на ты))
    Купил машину в трейд-ин, там в рекомендациях было указано — заменить передние тормозные диски, на момент покупки был пробег 60т.км. сейчас 90т.км. Пробег оригинальный, сомнений в нем нет! Посмотрел сам на состояние дисков, увидел, что по кругу стоят новые колодки. Далее решил не углубляться в диагностику тормозной системы, так как все было в норме с внешней стороны.
    6000км назад проходил ТО6 у ОД(в июле), добавил в заказ-наряд инспекционный сервис, гремело спереди(оказались стойки стабилизатора), мастер сказал, до весны спокойно до ездишь и заменишь передние тормозные диски и колодки, плюс задние колодки. Так-же заменил тормозную жидкость. Причем спросил у мастера, почему задние диски так потемнели, говорит перегретые(почему так произошло, не объяснил).
    Но вот на пробеге 89500км появился сильный скрежет, справа сзади, поехал в клубный сервис, где сразу все показали .
    Когда сняли задние тормозные диски и колодки, я немного был шокирован их состоянием!
    После ТО у ОД, почувствовал нехватку тормозов, хотя и заменили тормозную жидкость!
    Первого января поменял передние диски и колодки, когда откачивал тормозную жидкость из бачка, был так-же удивлен, она мутная. Показал своему родственнику ее состояние и спросил, как думаешь, сколько этой тормозухе лет и пробегу — сказал ни разу не меняли! Я сам лично стоял у авто и видел когда меняли тормозуху. Пробег 6000км, а она мутная!
    Скоро еду на замену цепи ГРМ, тогда все проверим и заменим.

    Замена тормозных дисков

    Основным фактором повреждений дисковых элементов системы является стиль вождения. Если вы любитель экстремального вождения, любите погонять и резко притормаживать, то должны быть готовым к тому, что для вас замена тормозных дисков Фольксваген Пассат станет довольно частой процедурой.

    Другими факторами, приводящими к повреждениям дисковых элементов являются:

    • естественная коррозия, в результате ее диск теряет целостность поверхностей, могут появляться микротрещины и другие повреждения, приводящие к понижению эффективности торможения;
    • несвоевременная замена тормозных колодок. Изношенные колодки оставляют на диске выщербленные борозды, благодаря чему даже при установке новых колодок автомобиль плохо тормозит.

    Замена тормозных дисков на Фольксваген Пассат и на других моделях осуществляется при обнаружении, что диски уже истончились до предельной нормы толщины, при обнаружении механических дефектов в виде глубоких борозд, микротрещин и других дефектов. Неисправность диска не всегда можно определить визуально, требуется диагностирование на спецоборудовании в сервисе. Поэтому если при самостоятельном осмотре вы ничего не обнаружили, это совсем не значит, что тормозная система вашего автомобиля действительно исправна.

    Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #1 Сообщение Piton » 27 сен 2015, 21:20

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #2 Сообщение madein70 » 28 сен 2015, 01:38

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #3 Сообщение LUK » 28 сен 2015, 10:46

    Если за их счет, то конечно, соглашайтесь)) Если за Ваш счет, то не стОит, за 42000км пробега с ними ничего не будет. В крайнем случае можно замерить остаточную толщину диска.
    Если передние тормозные диски диаметром 7H0 615 301 D, 7E0 615 301 D 308 мм (под 16″ колеса) — толщина диска 29,5 мм. Остаточная толщина диска не менее 25.5 мм

    Если передние тормозные диски 7E0 615 301 C диаметром 340 мм (под 17″ колеса) — толщина диска 32,5 мм. Остаточная толщина диска не менее 29.5 мм

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #4 Сообщение vik » 22 ноя 2015, 08:53

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #5 Сообщение Алексей190178 » 22 ноя 2015, 15:12

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #6 Сообщение madein70 » 22 ноя 2015, 15:31

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #7 Сообщение Алексей190178 » 22 ноя 2015, 15:47

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #8 Сообщение madein70 » 22 ноя 2015, 16:01

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #9 Сообщение 1_106160 » 22 ноя 2015, 16:26

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #10 Сообщение madein70 » 23 ноя 2015, 03:06

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #11 Сообщение 1_106160 » 23 ноя 2015, 09:05

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #12 Сообщение Алексей190178 » 24 ноя 2015, 16:16

    Ну вот надо взять на заметку. Еще бы, по возможности, получить у вас информацию о том как часто производите замену колодок. Ну и еще найти хотя бы пару форумчан кто использует тормозные колодки Bosch и так же не знает проблем с износом тормозных дисков. )))

    Сей час даже трудно вспомнить как часто меняю колодки. Задние поменял в сентябре(3 года приблизительно отходили), передние менял года два назад (еще 3-4мм осталось) Думаю скоро датчик засветится. Средне годовой пробег 50-55тыс. Стиль езды: по трассе- аккуратно-быстрый(90-100км/ч) в городе -аккуратный(брат черепахой называет).

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #13 Сообщение madein70 » 24 ноя 2015, 16:31

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #14 Сообщение sportbiker » 02 янв 2016, 14:00

    Брал машину новую, первый раз поменял колодки на 45 000 км, второй на 90 тыс. Всегда ставил оригинал- контора оплачивала. И все разы дилеры говорили- «Срочно менять- проедешь максимум 500-1000 км»- а я не менял и проезжал 10-15 тыс. км и даже когда приезжал на замену, узнавал, что еще 2-3 мм осталось. Во время третьей замены колодок поменял и все диски. Все ставил TRW- очень доволен. Хотя передние диски еще бы прошли, но у меня были запасные. При этом первые тыс. 70-90 я думал, что у меня гоночный фургон- резкие торможения со скоростей за 160 и т.д. Думаю при спокойной езде 200 и более реально проехать на тех же дисках.

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #15 Сообщение ZloyStroy » 05 янв 2016, 20:25

    Если за их счет, то конечно, соглашайтесь)) Если за Ваш счет, то не стОит, за 42000км пробега с ними ничего не будет. В крайнем случае можно замерить остаточную толщину диска.
    Если передние тормозные диски диаметром 7H0 615 301 D, 7E0 615 301 D 308 мм (под 16″ колеса) — толщина диска 29,5 мм. Остаточная толщина диска не менее 25.5 мм

    Если передние тормозные диски 7E0 615 301 C диаметром 340 мм (под 17″ колеса) — толщина диска 32,5 мм. Остаточная толщина диска не менее 29.5 мм

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #16 Сообщение LUK » 05 янв 2016, 20:41

    Если за их счет, то конечно, соглашайтесь)) Если за Ваш счет, то не стОит, за 42000км пробега с ними ничего не будет. В крайнем случае можно замерить остаточную толщину диска.
    Если передние тормозные диски диаметром 7H0 615 301 D, 7E0 615 301 D 308 мм (под 16″ колеса) — толщина диска 29,5 мм. Остаточная толщина диска не менее 25.5 мм

    Если передние тормозные диски 7E0 615 301 C диаметром 340 мм (под 17″ колеса) — толщина диска 32,5 мм. Остаточная толщина диска не менее 29.5 мм

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #17 Сообщение ZloyStroy » 05 янв 2016, 21:12

    Если за их счет, то конечно, соглашайтесь)) Если за Ваш счет, то не стОит, за 42000км пробега с ними ничего не будет. В крайнем случае можно замерить остаточную толщину диска.
    Если передние тормозные диски диаметром 7H0 615 301 D, 7E0 615 301 D 308 мм (под 16″ колеса) — толщина диска 29,5 мм. Остаточная толщина диска не менее 25.5 мм

    Если передние тормозные диски 7E0 615 301 C диаметром 340 мм (под 17″ колеса) — толщина диска 32,5 мм. Остаточная толщина диска не менее 29.5 мм

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #18 Сообщение LUK » 05 янв 2016, 21:36

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #19 Сообщение krek » 18 апр 2016, 00:01

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #20 Сообщение анатолий » 18 апр 2016, 05:51

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #21 Сообщение Кобах » 18 апр 2016, 08:06

    Re: Замена тормозных дисков на 42000? Нормально?!

    #22 Сообщение Ursu » 09 окт 2016, 21:45

    интересная статистика выходит у некоторых выходит. первый раз я поменял передние диски на третьем ТО около 40ткм плюс минус каждые 10-12т делаю, тогда делал у дилера спорить не буду и сам понимаю расчехлили 99,9%, но предстояла долгая поездка не стал рисковать, потом опять ТО у них же ничего не сказали, потом опять ТО говорят пипец надо менять остаток минимальный, по кругу диски колодки под замену, отказался, проехав тысяч 10 загорелась лампочка ну все хана надо менять, дело было в германии до дома 2,5ткм, нашел сервис приезжаю ставят передние колодки задние говорят не проблема еще ездить и ездить, в итоге на 100ткм стоят вторые передние диски, задние поменял уже два раза, так как по передним остаток колодок еще был хороший, решил чуть докатать.

    Но стоит вопрос что ставить оригинал или нет, если не то какой, так как есть чувство что не хвататет и перегреваются или может всё связано с их критическим износом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector