Замена термостата пежо 307 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 552 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем термостат на Пежо 307 своими руками

Меняем термостат на Пежо 307 своими руками

Рано или поздно, в системе охлаждения Peugeot 307 происходят поломки. Самой распространённой, и не только для Пежо, но и для других автомобилей становиться – термостат. Многие автолюбители задаются вопросом – как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать на автосервисе.

Видео о замене термостата ниже:

Видеоматериал расскажет, как заменить термостат, а также поведает о некоторых нюансах и трудностях процесса.

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Процесс замены

    Сначала надо проверить, что авто находится на ручнике. Затем берем домкрат, поднимаем перед машины и снимаем правое колесо. Вместе с колесом нужно снять и подкрылок. Для его крепления используются пластиковые пистоны, снять их будет нетрудно, но только не забывайте, что один пистон не видно, а расположен он возле порога.

    Теперь пора открывать капот и снимать крышку с охлаждающего бочка и с двигателя. Затем очередь ремня генератора. Не все двигатели 1,6 им снабжены. Но если он все-таки есть, тогда для того, чтобы его было удобнее снимать, нужно запустить двигатель на несколько минут. Это придаст ремню эластичности.

    Теперь нам нужно застопорить коленвал. Для этого нам придется подлезть под машину и просунуть металлический штырь в специальное отверстие.

    Штырь должен быть подобран нужного размера. Когда он будет вставлен, нужно вращать двигатель до состояния стопора. Вращать его необходимо за болт коленвала. Теперь этот болт нужно выкрутить на несколько сантиметров и снять шкив. Этим самым мы ослабили натяжение ремня генератора, после чего его можно будет легко снять. Снимаем ремень, выворачиваем болт, которым крепится шкив, и снимаем шкив. Затем болт нужно вкрутить на место, но закручивать его до конца пока не следует. Разъединяем топливные трубки.

    Во время разъединения трубок произойдет небольшой слив топлива, поэтому под них нужно предварительно подложить ветошь. Теперь проводку нужно убрать в сторону, для чего необходимо отсоединить ее от верхнего кожуха ГРМ. После этого берем второй домкрат и приподнимаем поддон двигателя. Делать это нужно через деревянную прокладку в виде бруска, например.

    Откручиваем необходимые болты и снимаем верхний кожух двигателя, предварительно сняв и его подушку. Кронштейн, на котором подвешивается двигатель, тоже необходимо снять, отвернув все необходимые болты.

    Теперь можно снять нижнюю крышку. Но и сейчас мы еще не сможем добраться до ремня, нам будет мешать успокоитель. Также снимается датчик, указывающий положение коленвала.

    А вот теперь уже все готово, чтобы снять ремень. Но перед этим обязательно проверните двигатель, чтобы совпали метки на шкивах распределительного вала и шкиве датчика его положения.

    Откручиваем ролик натяжения и снимаем ремень. Еще раз хочется сказать, что все ролики лучше заменить. Это касается как натяжного ролика и обводного. Устанавливаем новые ролики. Обводной можно сразу же натянуть до упора. А натяжной ролик фиксируется при помощи чеки. Это поможет нам установить новый ремень и совершить его натяжение.

    Теперь берем новый ремень и устанавливаем его, заведя за все ролики. Натяжение ремня должно быть нормальным, в противном случае его установку придется повторить. Если все хорошо,закручиваем натяжной ролик и прокручиваем коленвал на 2 оборота, чтобы совместить метки. Теперь устанавливаем все ранее снятые детали.

    Другие минусы «Пежо 307»

    На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

    Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

    Читать еще:  Шевроле нива замена радиатора печки

    Слабые места двигателей Пежо 307

    На выбор покупателей Пежо 307 предлагалась широкая линейка силовых агрегатов, в которую вошли: бензиновые — 1.4 TU3JP (75 л.с.), 1.4 ET3J4 (88 л.с.), 1.6 TU5JP4 (109 л.с.), 2.0 EW10J4 и EW10A (136, 140-177 л.с.), и дизельные ДВС — 1.4 DV4TD (68 л.с.), 1.6 DV6 (90-109 л.с.), 2.0 DW10 (90, 109-136 л.с.). Бензиновые моторы 1.4 и 1.6 конструктивно очень похожи: здесь применяется один и тот же чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ с плунжерным натяжителем, и простая система впрыска. В целом это довольно надежные агрегаты, которые чаще беспокоят по мелочам. Больше всего докучает электрика, в которой регулярно приходят в негодность датчики и компоненты системы зажигания. Достаточно часто подводит и дроссельный узел, благо, восстановление его работоспособности обходится недорого (стоимость ремкомплекта менее 20 у.е.).

    Также не отличаются живучестью сальники коленвалов и передней крышки. Стоит отметить, что несвоевременная замена сальников чревата обрывом ремня (рекомендуется менять каждые 60000 км). Поршневая этих моторов склонна к коксованию и прогрессирующему масложору. Усугубляет проблему повышенная чувствительность ДВС к уровню смазки, из-за небольшого объема масляной ванны (3.5 литра). Также к проблемным местам можно отнести систему вентиляции картера (требуется регулярная замена патрубков) и впускной коллектор (со временем появляются подсосы воздуха). Ремень ГРМ рассчитан на 80000 км пробега, а вот его натяжитель может сдаться раньше. Ресурс двигателя 250-350 тыс. км.

    Двухлитровые агрегаты чаще всего страдают от перегрева и повышенного расхода масла, вызванного масложором и утечками (смазка сочится, из-под клапанной крышки либо ее давит из сапуна). Кроме того, данный тип ДВС болезненно переносит работу на некачественном горючем — забиваются форсунки, быстро сдаются топливный насос, свечи, модули зажигания. Довольно часто владельцы сталкиваются и с такими неприятностями как отказ датчика положения коленчатого вала, пропуски зажигания (приводят к преждевременному разрушению катализатора). При некачественном обслуживании раньше срока приходят в негодность гидрокомпенсаторы. У машин с большим пробегом, необходимо следить за давлением масла, так как его снижение может привести к поломке коленвала. Из менее существенных неприятностей стоит выделить малый ресурс опор двигателя, склонность к закоксовке дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. В среднем ресурс мотора составляет 350-400 тыс. км.

    Дизель

    Самый слабый мотор (1.4) очень простой и не обременен большими затратами на ремонт. Основные поломки движка вызваны использованием низкокачественного дизтоплива и редкой заменой топливного фильтра — отказ форсунок, ТНВД, подкачивающего насоса шиберного типа и клапана EGR. Раз в 70-100 тыс. км нужно быть готовым к замене демпферного шкива (разрушается резиновый демпфер). При сильном загрязнении клапана EGR появляются ошибки, указывающие на его некорректное положение или невозможности «обучиться», также снижается мощность движка (требуется чистка). Спустя 150000 км внимания требует клапан ВКГ, в котором разрушается мембрана, расположенная в пластиковой клапанной крышке. Повреждение мембраны приводит к тому, что газы вместе с большим количеством паров масла пробиваются во впускной тракт и появляется масложор. Также многие владельцы сетуют на небольшой срок службы турбины, благо, стоит она не дорого. Ресурс поршневой группы составляет около 300 тыс. км

    Самой большой проблемой движка 1.6 HDi является преждевременный выход из строя турбокомпрессора (изнашиваются картридж турбины, вал и подшипники). Причина досрочного отказа турбины кроется в неудачном фильтре тонкой очистки (быстро забивается), системе смазки (недостаточно эффективна) и неправильной эксплуатации. Также не славятся надежностью распредвалы (снижение эффективности масляной системы приводит к разрушению кулачков и образованию задиров), цепь распредвала и ее натяжитель. Достаточно часто владельцы сталкиваются и с такой неприятностью как утечки рабочей жидкости из-под пневмодозатора (рассыхаются уплотнители, появляются трещины на корпусе). При наличии недуга масло попадает на генератор и ремень навесных агрегатов, снижая их срок службы. Раз в 60-80 тыс. км необходимо менять огнеупорные шайбы топливных форсунок, если этого не делать со временем они прогорят, и в колодцах начнет скапливаться нагар. Также это может привести к попаданию масла в «гнезда» форсунок и ослаблению шпилек, которыми они крепятся. Остальные неисправности этого движка типичны и для других дизелей — чувствительность аппаратуры к качеству топлива, небольшой срок службы ТНВД, EGR и сажевого фильтра.

    Двухлитровый дизельный агрегат один из лучших в своем классе, но встречается в этом авто он довольно редко. Чаще всего поломками в этом моторе докучают: электрический подкачивающий насос (расположен в баке), демпферный шкив коленвала (ресурс 50-100 тыс. км) и регулятор давления топлива (забивается сеточка). В оборудовании Siemens проблемным считается тандемный насос, для ремонта которого приходится разбирать ТНВД. Топливные форсунки имеют свойство прикипать к посадочным местам и при демонтаже обламываются, в результате придется снимать ГБЦ и высверливать их остатки на координатном станке. Ресурс движка более 500000 км.

    Надежность трансмиссий

    Для Пежо 307 было предусмотрено три коробки передач — 5-ступенчатая механика серии BE4/5 и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия AL4/DP0, которую в 2006 году заменили шеститступкой Aisin TF-80SC. Большинство недугов механики, как правило, вызвано ее плохой герметичностью (страдает от течей масла). При низком уровне смазки в трансмиссии, существенно снижается срок службы подшипников первичного вала, муфт и шестерней третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Для беспроблемной работы МКПП необходимо постоянно следить за состоянием сальников и уровнем смазки в коробке. Есть нарекание и на надежность сцепления. Здесь слабым местом является выжимной подшипник в пластиковом корпусе, который не рассчитан на длительную работу. Из-за этого любителям стоять в пробках с выжатой педалью, сцепление приходится менять чаще. При умеренных нагрузках комплекта сцепления обычно хватает на 100-150 тыс. км пробега.

    Нередко подводит и балансир кулисы — со временем разбалтывается и соскакивает, в результате передачи могут не включаться. Чтобы восстановить работоспособность механизма, придется снимать коробку и высверливать болт крепления балансира, что сложно и дорого, поэтому балансир просто снимают. В холодное время года могут примерзать троса управления КПП. У машин с дизельными моторами существенной статьей затрат является двухмассовый маховик, срок службы которого часто не превышает 200000 км.

    Читать еще:  Коды ошибок лада гранта

    Четырехступенчатый автомат считается одним самым проблемных мест Пежо 307, благо, его восстановление обходится не слишком дорого в силу простоты конструкции. Основной причиной быстрого отказа КПП является неудачная конструкция теплообменника (склонен к загрязнению), в результате чего коробка быстро перегревается. Для решения проблемы многие владельцы меняют его на радиатор с термостатом. Без дополнительного охлаждения, АКПП регулярно уходит в аварийный режим, также существенно снижается срок службы гидроплиты. При несвоевременном обслуживании, немало проблем может доставить и масляный фильтр (нужно менять каждые 60000 км). При загрязнении фильтра снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ деталей коробки.

    Также к слабым местам данной трансмиссии можно отнести тефлоновые кольца задней крышки и бронзовые втулки (при износе снижается давление рабочей жидкости). Соленоиды регулировки давления, фрикционы и блокировки гидротрансформатора, при правильном обслуживании (замена смазки раз в 30-40 тыс. км) ходят 100-120 тыс. км. Гидроблок, если его не перегревали, способен продержатся чуть дольше. Замена барабанов, тормозных лент и планетарного механизма требуется ближе к 200000 км. Стоит отметить, что если КПП не обслуживалась с первых дней эксплуатации, то на больших пробегах начинать это делать не стоит, так как свежее масло начнет вымывать старые отложения и коробка быстро выйдет из строя.

    А вот шеститступенчатый автомат, пришедший не смену «четырехступке» в 2006 году, оказался более надежным. Если трансмиссию обслуживать чаще, чем того требует регламент, следить за чистотой теплообменника, установить дополнительный радиатор охлаждения и внешний магистральный фильтр тонкой очистки, она прослужит до 250000 км. Ресурс КПП со штатной системой охлаждения и фильтрации составит около 150000 километров. Первыми, как правило, здесь сдается гидротрансформатор, при разрушении которого фильтр тонкой чистки, соленоиды и гидроблок забиваются фрикционной пылью, в результате чего ухудшается смазка КПП. При длительной работе на грязном масле быстро изнашиваются каналы гидроблока, после чего он подлежит замене. Достаточно распространенным явлением считается появление подтеков масла через манжету насоса или сальник левой полуоси. Еще из минусов стоит отметить небольшой ресурс накладки блокировки ГДТ, уплотняющих тефлоновых колец и прокладок, а также склонность теплообменника к коррозии.

    Пежо 307 мало чем уступает более именитым одноклассникам — VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla, а в некоторых компонентах даже превосходит их. Надежность и беспроблемность эксплуатации данной модели всецело зависит от качества обслуживания. А вот от проблем с электрикой и электроникой уберечься вряд ли получится, поэтому периодическая компьютерная диагностика авто настоятельно рекомендуется. Если говорить о выборе авто на вторичном рынке, то лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, так как в них были устранены большинство болячек модели.

    Достоинства:

    • Приятная внешность
    • Комфортная подвеска
    • Большой выбор силовых агрегатов
    • Качественная защита кузова от коррозии

    Недостатки:

    • Ненадежная электроника
    • Плохая ликвидность на вторичном рынке
    • Маленький дорожный просвет
    • Плохие зеркала заднего вида
    • Быстро пачкается

    Если Вы являетесь владельцем Пежо 307, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Замена антифриза на Пежо своими руками

    Заменить антифриз на автомобилях Пежо можно без задействования мастеров, осуществляющих ремонт. Процедура не займет много времени, а еще самостоятельная замена значительно сэкономит средства автовладельца.

    Различают несколько видов антифриза:

    • Традиционные варианты.
    • Гибридные.
    • Карбоксилатные.
    • Лобрид.

    Все они имеют разные цвета. Замена антифриза Пежо 308 может предполагать смешивание нескольких видов охлаждающей жидкости. Тут важно использовать антифриз одного типа, и не обращать внимание на цвет (он изменяется из-за использования красителя, а не особых технических особенностей).

    Замена антифриза Пежо 408, как и в других моделях Пежо, предполагает отсутствие воды, даже дисциплинированной. Ее использование может привести к закипанию и образованию накипи.

    Процедуру проводят в таких случаях:

    • Прошел срок использования, что может привести к уменьшению теплопередачи.
    • Уровень антифриза значительно снизился из-за регулярных протечек. Например, в Рeugeot 308 он может «уходить» через трещины в радиаторе, неплотности. Следует постоянно следить за уровнем хладагента.
    • Охлаждающая жидкость уменьшилась из-за перегрева двигателя — при этом антифриз начинает закипать. Тогда в Рeugeot 408 и других моделях открывается предохранительный клапан и происходит сброс паров антифриза.
    • Происходит ремонт двигателя Пежо или замена деталей охлаждающей системы автомобиля.

    Если несвоевременно проводить такую процедуру, то в жаркую погоду испортится электровентилятор. Первым признаком может быть частое срабатывание этого вентилятора. В таком случае автовладельцу сразу нужно задуматься о замене охлаждающей жидкости или ее качестве. Также последствием могут быть окислы и размораживание двигателя при отрицательных температурах.

    Проверять уровень вещества нужно каждый год. Специалисты утверждают, что в Пежо первый раз следует поменять антифриз через 250 тысяч километров пробега. Это примерно 5 лет использования авто при несильной нагрузке.

    Замена антифриза в Пежо 307, 605, 607, 107, 207 отличается от 408 и 308 тем, что отсутствует сливная пробка на радиаторе и блоке. Сливать нужно через нижний патрубок. Чтобы этот процесс происходил эффективнее, следует наполнить воздухом расширительный бачок.

    Также при закачке жидкости следует открыть прокачные отверстия.

    Пошаговый процесс слива и замены охлаждающей жидкости

    Перед тем, как приступать непосредственно к замене антифриза, следует определить, какими способами можно установить, что пора действовать.

    К таким вспомогательным инструментам относят:

    • Тест — полоски, на основании которых делаются выводы.
    • Рефрактометр и ареометр — специальные приборы для измерения.
    • Анализ цвета жидкости: она может помутнеть, стать желтой, рыжей, цвета ржавчины.
    • Появилась пена, сколы, накипь.

    Замена антифриза на Пежо бензин происходит так:

    • нужно заглушить двигатель и дать ему остыть некоторое время;
    • под радиатором следует поставить емкость, объем которой может варьироваться в пределах 7-11 литров;
    • теперь нужно сбросить давление в системе охлаждения. Для этого нужно аккуратно повернуть крышку расширительного бачка. Делать это нужно против часовой стрелки. Слишком быстрое открытие может нанести увечья водителю, попав на руки и лицо;
    • слить старую жидкость. Тут есть несколько способов: используя сливной краник или отсоединив нижний патрубок. При этом используется резиновый шланг, который должен вести в емкость для слива;
    • также нужно слить жидкость и из блока цилиндров с помощью сливной пробки;
    • когда пробки полностью открываются, то антифриз на Пежо дизель сливается в емкость. Если вдруг жидкость не вытекает, то нужно проверить шланг (он может быть забит грязью);
    • если цвет старой жидкости настораживает мастера, то систему охлаждения можно промыть. Это также является обязательным условием при смене класса антифриза;
    • закрутить все сливные пробки;
    • залить новый антифриз, используя расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора;
    • включить двигатель, дать ему поработать. Затем выключить и дать остыть.
    Читать еще:  Как снять обшивку двери ваз 2115

    После этого, авто анализируют на наличие течи.

    Проблемы с проходимостью каналов

    Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

    Автосервис Peugeot: 100% оригинальные запчасти

    Использование неоригинальных запасных частей может поставить под угрозу управляемость, производительность. Контрафактные детали могут нарушить структурную целостность автомобиля, его безопасность.

    Когда дело доходит до покупки запасных частей для Пежо, мы считаем важным, чтобы у клиента был выбор. Поэтому, кроме оригинальных фирменных узлов французского концерна, у нас можно купить все виды узлов, агрегатов других европейских производителей.

    Запчасти производятся компанией Peugeot по точным спецификациям каждой модели и идентичны тем, которые устанавливаются на автомобиль на заводе. Оригинальные детали оборудования отличаются высокой прочностью и длительным сроком службы.
    Собственный магазин автозапчастей помогает проводить сервис Citroen и Peugeot в оперативные сроки.

    Как проверить термостат Рено Логан, признаки неисправности

    Не нужно напоминать, что задача любого термостата, независимо от его конструкции и характеристик, направлять охлаждающую жидкость по малому кругу, минуя радиатор охлаждения, для быстрого прогрева, а после прогрева мотора до рабочей температуры пропускать антифриз по большому контуру, включая радиатор. Поскольку характеристики у термостатов могут быть разными, то и время открытия клапана термостата разное.

    Аналог заводского термостата Gates

    Заводской термостат Рено Логан срабатывает (должен срабатывать) при температуре 89 градусов, что для некоторых регионов недостаточно для полного прогрева двигателя. В этом случае рекомендуют устанавливать более “горячий” термостат, который открывается при температуре 95-97 градусов, обеспечивая более полный прогрев мотора. Впрочем, жарким летом такой термоклапан может вызвать перегрев двигателя. Как правило, у нас зимы достаточно мягкие, поэтому необходимости в установке “горячих” термостатов нет, справляется и родной.

    Не работает термостат на Логане, симптомы

    Признаков неисправности термостата не так много, но каждый из них красноречиво расскажет о болячках системы охлаждения:

    • Двигатель долго не прогревается в мороз, печка холодная, дует холодным воздухом. В этом случае клапан термостата мог заклинить в открытом положении и постоянно гонять антифриз по большому кругу. Понятно, что в холод и с радиатором жидкость будет прогреваться очень долго, что нежелательно. Это плохо не только потому, что в салоне холодно, а и потому, что масло не прогревается до рабочей температуры и не выполняет свою работу как положено. В результате имеем повышенный износ поршневой, вкладышей, распредвала и в общем снижаем ресурс двигателя.
    • Перегрев двигателя . Если мотор начал перегреваться без сильных нагрузок, вероятнее всего, виноват термостат. Конечно, можно найти тысячу других причин перегрева – забитый радиатор, нарушение циркуляции, выход из строя датчика температуры, позднее включение вентилятора охлаждения радиатора, падение уровня антифриза, уставшая помпа . Но все это легко проверяется безо всякого демонтажа. А вот для проверки термостата придется его снимать.
    • Клапан термостата работает с перебоями , нестабильно – то приклинит, то откроется нормально. Самая противная ситуация, когда стабильных признаков неисправности нет. Сюда же можно отнести и те случаи, когда клапан завис в промежуточном положении .

    Проверяем термостат Рено Логан

    Для проверки работы термостата Логана можно пойти по двум путям – снимать его с двигателя, или же не снимать. Чаще всего предпочитают второй вариант, как самый быстрый, но не самый точный. Первый вариант предполагает демонтаж термостата, визуальный осмотр, нагревание элемента в чайнике или кастрюле с водой с постоянным измерением температуры. Именно так можно точно установить, при какой температуре открывается клапан.

    Как правило, поступают проще. Не нужно сливать антифриз и снимать корпус. Достаточно запустить холодный двигатель и контролировать температуру верхнего отводящего патрубка радиатора. При этом нижний патрубок прогреется довольно быстро. Верхний должен оставаться холодным вплоть до того момента, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру 86-89 градусов. Только после этого верхний патрубок должен начинать интенсивно прогреваться. Печка же должна начинать греть уже после 5-7 минут работы двигателя. В противном случае либо ищем воздушную пробку в системе охлаждения, либо занимаемся заменой термостата.

    Своевременное обслуживание — залог безотказности на дороге

    Залогом нашего качества является:
    — 20 летний опыт работы,
    — Квалифицированный персонал,
    — Специализированное оборудование и инструмент для марок Peugeot, Citroen, Fiat Professional,
    — Гарантия на произведённые работы и установленные запчасти!

    При регулярном прохождении ТО и диагностики можно не только обнаружить явные неисправности, но и выявить в зародыше развитие более серьёзных проблем, что позволит сэкономить средства и являются условием Вашей безопасности на дороге.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector