Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена комплекта сцепления Шевроле Лачетти: фото и видео

Замена комплекта сцепления Шевроле Лачетти: фото и видео

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Шевроле Лачетти считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Лачетти.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Лачетти, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Съем сцепления

Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок!

По порядку и аккуратно начинаем!

Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа или поломок. Если выявили — меняйте на новый!

Затем заверните один из болтов, который раньше крепил коробку передач к двигателю, обратно. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.

Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0.3 миллиметров. Стоит заметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об железные элементы и оставлять борозды и царапины. Если такие дефекты выявлены на маховике или нажимном диске сцепления — смело меняйте его.

Произведите ревизию пружин демпфера на наличие трещин и замените ведомый диск сцепления, если таковые присутствуют.

Проверить величину износа нажимного диска шевроле лачетти. Если она более 0,2 миллиметров — замените его. Потом очистите и обезжирите маховик. Затем срочно произведите проверку гидравлического привода сцепления.

Оденьте на центрующую оправку ведомый диск сцепления таким образом, чтобы метка была обращена в сторону маховика. Оправку вместе с диском вставьте в отверстие на маховике (оно находится по центру). Произведите монтаж корзины, при этом закрепите маховик от прокручивания, как делали вначале. Потом вынимаете центрирующую оправку из отверстия.

Признаки неисправности сцепления на Шевроле Лачетти

Как правило, люди интересуются стоимостью замены сцепления на Шевроле Лачетти, когда оно уже вышло из строя. Однако перед тем как отказать, любой узел подает ряд признаков своего неудовлетворительного состояния. Чтобы вовремя обнаружить неисправность и быть готовым к ремонту, ознакомьтесь со списком подобных симптомов:

  • Неполное включение/выключение сцепления. Выражается в затрудненном переключении передач, а также в значительном увеличении хода педали сцепного механизма. При включении могут наблюдаться посторонние звуки: скрежет, лязг.
  • Пробуксовка сцепления. Выражается в том, что при нажатии педали передача включается не сразу, будто ей что-то мешает, а через несколько секунд рычаг КПП встает на свое место.
  • Автомобиль дергается при активации сцепления, появляются рывки. Может сопровождаться запахом фрикционных пластин, то есть узел перегревается.
  • Повышенный уровень вибрации при выжатой педали сцепления. Явно намекает на скорый выход из строя данного узла. Может ощущаться как только через педаль, так и передаваться на корпус авто.
  • Повышенный уровень шума при выжатом сцеплении. Как правило, это довольно характерный равномерный гул, однако в серьезных случаях гул может перейти в скрежет.

Выводы

Заменить комплект сцепления на Шевроле Лачетти достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобится яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками , даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Как произвести замену сцепления на автомобиле Chevrolet Lacetti?

Настолько, насколько это возможно, отведите коробку переключения передач от двигателя в сторону левого лонжерона кузова, а затем с предельной аккуратностью опустите ее. Ни в коем случае не опирайте первичный вал коробки переключения передач о лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления, иначе последние будут повреждены.

Читать еще:  Как работает датчик температуры двигателя

Для замены сцепления Шевроле Лачетти откручиваем корзину с ведомым диском. При установке новой корзины с диском обязательно вставляем оправку для центрирования диска.

Стоимость на диск будет в приделах рублей. Аналоги нажимного диска корзины сцепления: Luk 10 — средняя стоимость оставит рублей.

«ГТ» Как поменять сцепление или замена заднего сальника коленвала на Шевроле Авео…

Valeo — корзина от этого производителя будет стоить рублей. Комплект сцепления производства Sachs. Valeo — артикул корзины в сборе.

Большинство владельцев транспортного средства предпочитают покупать именно этот продукт, поскольку, как показала практика, именно он зарекомендовал себя качественным изделием и долговечным, даже по сравнению с оригинальным комплектом.

Выводы Заменить комплект сцепления на Шевроле Лачетти достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобится яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti Замена сцепления Chevrolet Lacetti Заводом-изготовителем на автомобили Chevrolet Lacetti предусмотрена установка сцепления сухого типа, однодискового, с наличием нажимной центральной диафрагменной пружины. Привод для выключения механизма сцепления используется гидравлический.

В его состав входят корзина или как ее еще называют — нажимной или ведущий диск и диск сцепления, по-другому — ведомый диск.

Сцепление Шевроле Лачетти

Нажимной диск или корзина сцепления представляет собой кожух из стали, в котором размещаются диафрагменная пружина нажимная и сам нажимной диск. Корзина крепиться к маховику и фиксируется шестью болтами. Между маховиком и корзиной располагается ведомый диск.

С двух сторон ведомого диска крепятся фрикционные накладки. Чтобы погасить колебания от кручения в тот момент, когда происходит подключение сцепления, на ведомом диске монтируются демпферы и четыре цилиндрических пружины. Ступица на ведомом диске шлицами входит и присоединяется к первичному валу на коробке передач. Гидравлический привод сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti включает в себя главный и рабочие цилиндры сцепления, соединенный трубопроводом. В гидравлическом приводе используется тормозная жидкость, это обеспечивается с помощью объединения бачка главного тормозного цилиндра с бачком гидропривода на сцепление.

Главная особенность сцепления с гидравлическим приводом на автомобилях Chevrolet Lacetti состоит в том, что подшипник выжимной и цилиндр рабочий привода выключения сцепления объединены в одном узле.

Сцепление Шевроле Лачетти

Устройство сцепления Шевроле Лачетти

На Лачетти установлено однодисковое сцепле­ние сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.
Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск.
Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со сторо­ны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафрагмениого типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику.

Корзина сцепления Лачетти

Между нажимным дис­ком и маховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрик­ционные накладки. Для гашения крутильных колеба­ний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пру­жинами. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Читать еще:  Шевроле нива не заводится

Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.

Ведомый диск сцепления Лачетти

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти

Свободный ход педали сцепления, мм6-12
Допустимое биение накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti не более, мм
0,5
Минимальное расстояние между
рабочей поверхностью накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Шевроле Лачетти и заклепками их
крепления, мм
0,3

Гидропривод выключения сцепления Лачетти состоит из глав­ного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Глав­ный цилиндр выключения сцепления Лачетти

Бачок гидроприво­да сцепления объединен с бачком главного тормозно­го цилиндра. То есть из одного бачка питаются как контур сцепления, так и два тормозных контура. Особенностью гидропривода выключе­ния сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный еди­ным узлом с выжимным подшипником. Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра — для его замены необходимо снимать коробку передач.

Как видим устройство сцепления Шевроле Лачетти можно назвать классическим, то есть в ремонте сложностей особых нет. Единственное, по моему мнению, немного перемудрили с рабочим цилиндром — это дополнительные трудозатраты при его ремонте или замене.

А в общем, всё сделано надёжно, манжеты «ходят» долго. Главное меняйте рабочую жидкость раз в 2-3 года и не насилуйте сцепление, тогда работы по замене сцепления Вам не грозят очень долго:)

Как Прокачать Сцепление На Лачетти

Как прокачать захват на лачетти

Кровотечение сцепления Chevrolet Lacetti Lacetti

Насос необходимо вакуумировать после каждого ремонта гидравлической муфты Chevrolet Lacetti, что привело к нарушению его плотности, в том числе во время разборки. Воздух, поступающий в систему без нарушения герметичности системы или снижения емкости главного тормозного цилиндра (GTZ) до неприемлемого уровня, нереалистичен. Поэтому, если воздух поступает в гидравлический привод во время нормального использования, необходимо проверить герметичность гидравлического привода (см. Стр. 112, «Диагностическое состояние гидравлического привода Chevrolet Lacetti»).

Для перевода работы полезно:

в качестве прокачать сцепление

Кратко о как прокачать сцепление или поменяйте рабочую жидкость Полезные ссылки по теме: Вода латексная.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti

Или почему уровень находится в середине сцепление не работает??

1. Подготовьте машину Шевроле лак выполнить работу (см. стр. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

3. Носите фитинг 10 мм или специальный ключ.

4. Подсоедините виниловую трубку к фитингу.

5. Поместите другой конец трубопровода в идеальный контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.

6. Пожалуйста, попросите помощника несколько раз аккуратно сжать и удерживать педаль в нажатом положении после последнего нажатия.

7. Медленно откручиваем втулку бампера автомобиль шевроле Лачетти, так что жидкость начинает выходить из трубки, помощник продолжает нажимать на педаль.

8. После тормозная жидкость Оставив трубку, поверните фитинг.

Не забывайте время от времени проверять уровень тормозной воды в баке GTZ.

9. Повторяйте шаги, описанные в пунктах 5-8, до тех пор, пока выпуск тормозной воды с пузырьками воздуха из выпускного клапана не будет завершен, а затем полностью отожмите форсунку.

При замене тормозная жидкость продолжайте качать, пока самая свежая тормозная жидкость (зажигалка) не выйдет из выпускного клапана. Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубопроводов, а количество пузырьков воздуха не уменьшается. система протекает! Диагноз требуется

Читать еще:  Как снять обшивку двери на нексии

непроницаемость системы (см. стр. 112 «Адгезия. Диагностика технического состояния»).

10. Снимите виниловую трубку и ключ фитинга, наденьте защитный колпачок на фитинги.

Особенности сцепления у Шевроле Лачетти

Сцепление у этого автомобиля сухое однодисковое и имеет центральную нажимную пружину диафрагменного типа. Выключается оно гидравлическим приводом. В составе механизма – корзина и диск сцепления (ведущий и ведомый диски). Ведущий диск соединяется с маховиком, при этом между ними расположен диск сцепления.

По обеим сторонам диска сцепления находятся специальные фрикционные накладки, а для гашения колебаний от кручения на нем же расположены демпферы и цилиндрические пружины в количестве 4 штук. Ступица присоединена к первичному валу коробки передач.

В состав гидравлического привода входят рабочий и главный цилиндры, а также трубопровод, который их соединяет. Гидравлический привод использует тормозную жидкость. Выжимной подшипник и рабочий цилиндр соединены в один узел, что уменьшает число составных частей привода, однако затрудняет работу мастера по замене рабочего цилиндра – приходитсядемонтировать для этого коробку передач.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Сцепление Chevrolet Lacetti

Но вспомнился случай когда в соседнем Казахстане поставили на драговую лачетти корзину сцепления от есперо и вроде как с маховиков от нексии.

Демонтируйте левый щиток моторного отсека снятие левого щитка моторного отсека по своей сути аналогично демонтажу правого. Удалите масло из коробки переключения замена сцепление шевроле лачетти.

Демонтируйте с автомобиля приводы передних колес. Снимите с автомобиля стартер. Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора. Отсоедините от левой опоры подвески силового агрегата кронштейн коробки переключения передач. После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута.

Техническое обслуживание сцепления Шевроле Лачетти

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется. Никогда не забуду момент, когда продал свою ласточку ВАЗ и пересел на Лачетти, тогда первым, что бросилось в глаза — это мягкое сцепление!

По сравнению с иномарками, на которых удалось покататься, сцепление Лачетти никому не уступало. В общем, повторюсь — сцепление на Шевроле Лачетти, по моему мнению и мнению знакомых, можно назвать идеальным. По качеству и ресурсу работы тоже всё довольно не плохо.

Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки.

Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач. Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость бачок гидропривода сцепления объединен с бачком главного тормозного цилиндра. Особенностью гидропривода выключения сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный единым узлом с выжимным подшипником.

Так же пишут, что подходит болт ЯМЗ 8. Не обязательно заказывать, можно подобрать без проблем Вилка Кольцо уплотнительное направляющей втулки выжимного подшипника Как и куда, пока не знаю.

Тоже пока не знаю куда его. Втулка пластиковая крепления Г-образного рычага Болты крепления цилиндра к картеру КПП На вид тоже обычные болты. Проверьте величину износа нажимного диска сцепления.

Замените диск, если величина износа более 0,2 миллиметра. Произведите очистку и обезжиривание маховика. Произведите проверку рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления. При отсутствии универсальной оправки для отцентровки ведомого диска относительно корзины сцепления допускается использование оправки для отцентровки ведомого диска относительно маховика.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×