Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система сцепления Chevrolet Cruze

Система сцепления Chevrolet Cruze

Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.

Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.

Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.

Замена сцепления, цена

На его элементах не должно быть трещин. Осуществите проверку степени износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Если глубина утопления головок заклепок менее 0,3 миллиметра, рабочие поверхности фрикционных накладок замаслены или же ослабли заклепочные соединения, ведомый диск сцепления необходимо заменить новым. Наиболее часто причиной замасленности поверхностей фрикционных накладок ведомого диска сцепления является потеря герметичности сальником первичного вала коробки переключения передач.

Проверьте его и замените, если это необходимо.

Осуществите проверку надежности закрепленности демпферных пружин в ступичных гнездах ведомого диска сцепления, для чего попытайтесь переместить пружины в гнездах усилием пальцев. В случае, когда пружины легко перемещаются в гнездах, деформированы, повреждены или сломаны, ведомый диск сцепления необходимо заменить новым.

Произведите проверку биения ведомого диска сцепления, если при визуальном осмотре было выявлено его коробление. Ведомый диск сцепления необходимо заменить, если его биение превышает 0,5 миллиметра.

Осуществите осмотр рабочих поверхностей трения маховика и нажимного диска сцепления.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Наличие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева не допускается. Менять сцепление лучше с товарищем, одному в принципе наверно можно но неудобно, тяжело, скакать из ямы наверх придется много раз. Для замены сцепления и «выжимного подшипника» мне понадобилось. Набор инструментов с трещоткой, и головками от 10 до 32 Ключи на 10, 15, 18 Ключ шестигранник на 5 Оправка для центрования диска сцепления заказывал у токаря по объявлению, р.

Коробочка с предохранителями на аккумуляторе держится просто на защелках за кантик аккумулятора, поддеваем защелки плоской отверткой и он легко снимается, откручиваем от нее провод и отводим ее в сторону.

ЭБУ снимаем с аккумуляторной площадки, просто потянув его вверх и кладем на двигатель.

Откручиваем 3 болта головкой на Отстегиваем 2 троса от механизма выбора передач они просто сдергиваются, у меня один снялся свободно от руки, с другим повозился, не в какую не хотел слезать в итоге Далее откручиваем 2 болта на 14 с крепления тросов к коробке передач и отводим ее вместе с тросами.

Вынимаем шланг гидропривода сцепления из тройника. При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит тысяч километров пробега.

Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т. В реальности ситуация другая. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.

Записаться на ремонт

Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова.

Читать еще:  Замена лямбда зонда шкода октавия

Выбор изделия

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Круз стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

  • 96829742 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Круз. Средняя стоимость составляет 8000 рублей.
  • 96181199 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Круз. Стоимость составляет 5000 рублей.
  • 96832585 (General Motors) — каталожный номер выжимной подшипник. Средняя стоимость составляет 5 000 рублей.

Аналоги деталей можно найти по оригинальному каталожному номеру.

Типичные неисправности

Производителем гарантирована безаварийная работа МКПП Шевроле Круз на весь срок службы автомобиля. Эта заявка в большинстве случаев подтверждается по опыту эксплуатации владельцев: механика на подобных автомобилях отхаживает более 100–120 тысяч километров пробега без ремонта. Однако некоторые характерные неисправности могут возникнуть гораздо раньше:

Утечка смазки через сальники приводов

Подобная неисправность чаще всего возникает у Шевроле Круз по следующим причинам:

  • после притирки конических подшипников в дифференциале;
  • износ кромок сальников из-за чрезмерного натяжения регулятора подшипника;
  • использование слишком густого заводского масла 80w90 в регионах с температурами ниже -15 градусов.

В дальнейшем может произойти заклинивание сателитов на оси и разрушение механизма коробки, сопровождаемое повреждением корпуса КПП. Чтобы исключить подобную ситуацию, необходимо заменить трансмиссионное масло, на более подходящее к конкретным температурным условиям, а также через каждые 10 тысяч пробега выполнять регулировку натяжения дифференциала.

Неравномерный износ сцепления

Данная неисправность часто проявляется в виде рывков автомобиля при переключении передач, особенно при движении в пробках. Причина кроется в недостатках конструкции КПП (слабая корзина сцепления в сочетании с тяжелым маховиком) и усиливается большой массой Шевроле Круз. Единственным вариантом устранения такой неисправности является замена маховика и сцепления в сборе.

Совет! В качестве альтернативного решения существует возможность установки на Шевроле Круз сцепления от Chevrolet Lacetti или дорестайлинговой Daewoo Nexia.

Заклинивание скоростей

Появление трудностей с включением скоростей или полное заклинивание коробки Шевроле Круз происходит из-за разрушения пластиковой втулки штока, фиксирующего передачи. Шток расположен в механизме переключения передач, к которому подходят тросы от рычага, в верхней части КПП. Для восстановления работоспособности механической КПП требуется замена втулки на новую.

В целом 5-ступенчатая механика Шевроле Круз имеет достаточно продуманную конструкцию и при должном обслуживании прослужит в течение длительного времени. К тому же в случае ремонтных работ механическая КПП потребует гораздо меньших финансовых затрат по сравнению с автоматом.

Почему именно сервисная замена сцепления Шевроле Круз: цена доверия специалистам

Когда необходима срочная замена сцепления Шевроле Круз, цена будет зависеть не только от сложности поломки, но также от правильности выбора автомастерской. Высокая стоимость услуг не всегда является показателем высокого качества их предоставления. Самостоятельно устранить подобную неисправность довольно проблематично, так как не каждый сможет выполнить эту работу правильно.

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2110 признаки неисправности

В нашем специализированном автосервисе можно устранить любые неисправности сцепления по доступной цене. Мы ведем честную ценовую политику и не накручиваем стоимость тех или иных услуг. Кроме того, необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы мы закупаем на более выгодных условиях у непосредственного производителя или надежных поставщиков.

Если вам понадобится быстрый, качественный и недорогой ремонт Шевроле, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Все наши мастерские оснащены современным оборудованием, необходимым для устранения неисправностей, а на складе всегда есть запас наиболее востребованных деталей. Прежде чем приступать к ремонту, составляется смета, в которой указана стоимость услуг по устранению поломки.

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

Снимаем нижнюю защиту двигателя. Снимаем пылезащитные колпачки со штуцеров, для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма.

Осторожно ослабляем штуцеры для удаления воздуха. На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного как прокачать сцепление шевроле круз.

Шланг заполняем тормозной жидкостью, в связи с чем штуцер на суппорте необходимо аккуратно приоткрыть. Помощник медленно выжимает педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом положении.

Штуцер для удаления воздуха закрываем, педаль тормоза опускаем. Операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Как прокачать сцепление на Фольксваген Пассат?

Устанавливаем передок автомобиля на козлы. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

В случаи необходимости как прокачать сцепление шевроле круз до максимальной отметки. Снимаем пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра. Надеваем прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки. Заполняем шланг тормозной жидкостью.

Для этого немного отвинчиваем клапан прокачки. Медленно выживаем педаль сцепления должен делать помощник и удерживаем в этом положении. Закрываем клапан и опускаем педаль тормоза. Снова открываем клапан и вновь выживаем педаль. Эту операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Закрываем шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекала. При выполнении данной операции следим и за уровнем жидкости в бачки, а при необходимости доливаем тормозную жидкость.

Свободный конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Выживаем педаль сцепления, закрываем клапан, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяем до тех пор, пока в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей.

Если уровень тормозной жидкости падает, доливаем новую.

Некорректная работа датчика и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз могут наблюдаться сбои в работе датчика положения педали сцепления: загорается “чек”, автомобиль просто не заводится или мотор работает с перебоями. Причиной этого может быть следующее:

  • неисправность проводки;
  • выход из строя датчика положения педали сцепления;
  • сбой или поломка ECM;
  • Внесение изменений электронной схемы автомобиля сторонними специалистами (при установке систем сигнализации с автозапуском или изменение прошивки).
Читать еще:  Замена балки ваз 2106

Подключение оборудования для диагностики при этой неисправности может указать коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:

P0806AРабота датчика положения педали сцепления
P0807AНизкое напряжение в цепи датчика
P0808AВысокое напряжение в цепи датчика

Возможно появление данных ошибок при замене аккумулятора или при морозах — система получает разовый некорректный сигнал и выдает неисправность. Проводя диагностику, достаточно будет выполнить сброс ошибки. После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации.

Лучше все-таки обратиться к официальным представителям, где есть специалисты по указанной марке автомобиля.

Последняя ошибка, приведенная в таблице (P080A), говорит о том, что не произведено обучение датчика положения. Проверка специалиста поможет выявить неисправность – и это не обязательно будет связано с заменой датчика. Для правильного обучения необходим сканер дилера MDI.

Вмешательство гаражного «гения» по прошивкам автомобиля часто становится причиной появления неисправности. Достаточно сбросить топливные коррекции, чтобы начались проблемы с оборудованием.

Признаки неисправности сцепления Chevrolet Cruze:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение («сцепление буксует»)
  • неполное выключение(«сцепление ведет»)
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности сцепления

К симптомам, которые указывают на неисправность сцепления «Шевроле Круз», специалисты относят:

  • пробуксовку (неполное включение);
  • появление шума при нажатии на педаль;
  • нечеткое выключение;
  • рывки при трогании «Шевроле Круз»с места и переключении передач.

При наличии перечисленных выше симптомов не нужно на слух определять характер возникающих при этом звуков (хруст, скрежет, свист и пр.). Ведь конструктивно узел сцепления достаточно сложен и собирается из большого количества деталей и сборочных единиц (рабочий цилиндр, подшипник, корзина и др.). При этом выход из строя каждой из них может вывести его из строя. Только тщательная диагностика, проведенная квалифицированными сотрудниками СТО, способна выявить деталь, препятствующую нормальной работе узла:

Кроме того, исправные, но изношенные детали, как правило» не обладают необходимым эксплуатационным ресурсом. В связи с этим рекомендуется при повреждении даже одной детали заменить весь узел в сборе. Это избавит автовладельца от необходимости проведения повторного ремонта, который может понадобиться после сравнительно небольшого пробега.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю — даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий — замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×