Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic)

Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic)

Мы с радостью предлагаем автомобилистам воспользоваться предложениями в области ремонтных работ, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем передовым оборудованием для ремонтных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, грамотные специалисты, знающие свое дело и адекватные цены — главные наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы оказываем такую востребованную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic).

Подготовительные работы

Для оптимальной и стабильной работы системы гидропривода необходимо следить за состоянием её систем в целом и частности за отсутствием воздуха в ней.

Во вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае это ROSDOT 4.

При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики.

Замена сцепления на Рено

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.

Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.

Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей — 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.

Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

  1. Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
  2. Отключают проводку от датчиков.
  3. Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
  4. Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8-миллиметровый или 10-миллиметровый.
  5. Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.

  • Меняют диск с изношенной феродо и разболтанными пружинами демпфера.
  • Проверяют корзину и вилку — не должно быть следов коррозии или сточенных мест.
  • Читать еще:  Рено меган замена грм

    Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

    Снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар можно двумя способами:

    1. На яме демонтировать подрамник, а дальше коробку передач(кпп).
    2. Разобрать «морду» авто и снять коробку передач не трогая подрамника.
    В это видео можете посмотреть как вы можете снять коробку передач своими руками на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар:

    Перед снятием коробки передач потребуется снять кулису. Что бы снять кулису нужно разобрать в салоне торпеду и тоннель при этом запоминают где стоял короткий болт и затыкают получившееся отверстие временно тряпкой. Дальше отсоединяют шланг один к кулисе размотки, и шлейф проводов который идет в салон из-под днища через уплотнитель.

    Для удобства можете поднять авто на козлики.

    Замену сцепления выполняют так:

    1. Демонтируют коробку передач.
    2. Придерживают маховик установочной лопаткой, выкручивают крепежные винты нажимной пластины подрамника. Болты ослабляют постепенно, делая каждый раз по одному обороту и переходя к следующему элементу.
    3. Удаляют стационарный и ведомый диски с маховика. Осматривают деталь на наличие трещин или других дефектов. Оценивают степень износа накладок. Если обнаруживается провал заклепок, наличие масляных пятен, диск заменяют.
    4. Оценивают надежность крепления демпферных пружин, пытаясь двигать их в гнездах. Если для этого не нужно прилагать усилий, заменяют диск.
    5. Когда на корпусе ведомого элемента присутствуют дефекты, обращают внимание на осевое биение. Если параметр превышает 0,5 мм, деталь нужно поменять.
    6. Проверяют рабочие части маховика на наличие заусенцев, пробоин, вмятин, потертостей. Поврежденные элементы заменяют.
    7. При расшатывании заклепок кожуха нажимной диск заменяют полностью. Одновременно проверяют состояние удерживающей пружины. Она не должна иметь трещин. Места соединения лепестков с переключателем должны лежать в одной плоскости.
    8. Проверяют соединительные части диска и кожуха. Сломанные или поврежденные звенья замене не подлежат, диск обновляют полностью. Опорные кольца пружины не должны иметь дефектов.
    9. Устанавливают сцепление, предварительно оценивая легкость хода ведомого элемента по шлицам. Устраняют причины заклинивания или обновляют поврежденные детали.
    10. Наносят на движущиеся детали тугоплавкую смазку. С помощью оправки монтируют движущийся диск. На центрирующие штифты надевают кожух, возвращают на место болты. Крепежи ввинчивают медленно, поочередно переходя от одного элемента к другому.
    11. Демонтируют оправку, возвращают на место коробку передач.
    12. Меняют рабочий выжимной цилиндр сцепления. Прокачивают систему.

    Заключение

    Замена сцепления – экстраординарная мера, сопутствующая капремонту трансмиссии. В этой связи характерно, что на «Логане» производитель четко не определил рекомендуемый срок эксплуатации муфты, так что и периодизации ТО здесь не существует. Слабое место этой бюджетной субкомпактной линейки Renault – совмещенный с цилиндром сцепления гидравлический выжимной подшипник, который внезапно начинает течь в самый неподходящий момент. Причем текут и оригинальные запчасти, и от серых дилеров.

    Читать еще:  Замена радиатора на форд фокус 1

    Кроме того, на этой модели нередко скрипит педаль сцепления, что косвенно усложняет управление транспортным средством. Здесь в лучшем случае требуется регулировка, а в худшем – восстановление узла. При этом Рено Логан имеет особенность обязательной прокачки после замены сцепления для удаления воздуха. Лучше операцию выполнять в подготовленных условиях, ибо требуется наличие специальной насосной установки.

    Замена данного узла производится в следующей последовательности:

    1. Снятие трансмиссии.
    2. Придерживая маховик при помощи установочной, постепенно ослабить крепление подрамника.
    3. Затем следует снять с маховика стационарный и ведомый диски, а также оценить их состояние. Если на них присутствуют дефекты, детали подлежат замене.
    4. Проверить, насколько подвижны демпферные пружины. Если они двигаются очень легко, потребуется замена диска.
    5. Если ведомый элемент сильно поврежден, его также нужно заменить.
    6. Маховик также может потребовать замены, если при осмотре выявлены значительные дефекты.
    7. Следует проверить состояние нажимного диска, кожуха и пружин. Если присутствуют повреждения, диск следует заменить.
    8. Далее необходимо установить сцепление. При этом стоит оценить, насколько легко работает ведомый элемент, устраняя причину заклинивания, если оно имеется.
    9. Детали, которые двигаются, следует обработать тугоплавкой смазкой и установить движущийся диск при помощи оправки. Также необходимо поставить кожух, аккуратно и медленно устанавливая крепежи на место.
    10. Убрав оправку, поставить коробку передач.
    11. Далее меняется рабочий выжимной цилиндр и осуществляется прокачка сцепления.

    Выполнять эти мероприятия на Renault Duster, как и на любом другом авто, лучше с напарником. Это ускорит процесс, а также позволит правильно прокачать замененную деталь.

    Процесс замены сцепления

    ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ НАШЕГО СЕРВИСА И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЗАПЧАСТЕЙ
    ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ РЕНО

    Автосервис является одним из ключевых клиентов ЗАО «РЕНО РОССИЯ» и официальным партнером компании TOTAL Lubricants — производителя смазочных материалов «TOTAL» и «ELF». С августа 2017 г. СТО RENOMACTEP становится официальным дистрибьютором продукции MOTRIO — запасных частей от оригинального производителя, предназначенных для автомобилей, сошедших с гарантии.

    В связи с обучением персонала по профильным программам производителя на ремонт и обслуживание принимаем только автомобили марки РЕНО (RENAULT) — начиная от легковых и заканчивая коммерческим транспортом.

    Специализация сервиса Рено:

    диагностические и регулировочные работы
    регламентное ТО
    ремонт двигателей (дизельных и бензиновых)
    ремонт механических КПП
    замена масла в автоматических КПП и вариаторах
    слесарный ремонт (ремонт подвески, ходовой части, рулевого управления и др.)
    ремонт электрооборудования
    промывка топливных форсунок
    обслуживание системы кондиционирования
    шиномонтаж и балансировка колес

    Располагаем всем необходимым для выполнения ремонтных работ оборудованием, оснасткой и специнструментом, наши специалисты имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки Рено и большой арсенал собственных наработок по оптимизации и ускорению ремонтных процедур.

    Клиенты автосервиса могут находиться в ремзоне для наблюдения за ходом работ или ожидать его окончания в комнате отдыха.

    Ассортимент склада новых запасных частей Рено:

    все необходимые расходники для ТО – от масел ELF до комплектов ГРМ
    кузовные детали и автостекла
    детали подвески, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления
    детали моторной группы (уплотнения, поршневые кольца, вкладыши, клапаны и т.д.)
    детали КПП (уплотнения, подшипники, валы, шестерни, синхронизаторы и т.д.)
    детали сцепления (маховики, выжимные подшипники, диски и корзины сцепления)
    детали электрооборудования (стартеры, генераторы, вентиляторы, лампы, датчики)
    аксессуары (брызговики, коврики, щетки с/очистителя и т.д.)
    и много чего еще – в номенклатуре нашего склада свыше 10000 позиций, от оригинальных запчастей Рено до товаров бюджетных производителей.
    Читать еще:  Ремонт генератора рено симбол

    Предложение по запасным частям Рено с разбора (запчасти Б/У) включает в себя продажу деталей из наличия московского склада, а также доставку под заказ из стран Европы кузовных деталей и агрегатов (двигателей, КПП, рулевых реек, деталей трансмиссии, генераторов, стартеров и др.)

    Программы скидок: предоставляются скидки нашим друзьям из профильных автоклубов и другим категориям клиентов, подробная информация дана в разделе спецпредложения и скидки. Дополнительные скидки предоставляются корпоративным клиентам, службам такси и проката.

    Прочие услуги: на территории автосервиса действуют кузовной и малярный цеха, пункт регулировки развала-схождения, охраняемая автостоянка.

    2278-11-2-05

    При этом часть тормозной жидкости вытесняется в емкость. После того как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию несколько раз.

    Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

    При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

    Существует более простой вариант замены тормозной жидкости в гидроприводах тормозов. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее литра).

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

    Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

    Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

    Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

    Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылках, в которые опущены шланги, идущие от тормозных цилиндров передних колес. Как только в бутылке у одного из передних колес окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра другого переднего колеса и также заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

    Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×