Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot ( Пежо ) — Citroen ( Ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба

Замена сцепления пежо 207 робот

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделТехническая документация и фото
  • Для печати

Технические характеристики Peugeot 2-Tronic

Типроботизированная коробка
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.4 литров
Крутящий моментдо 140 Нм
Какое масло литьELF TRANSELF NFJ 75W-80
Объем смазки1.9 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс150 000 км

Диагностика сцепления и ремонтные работы

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8 . Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Здравствуйте.
Здравствуйте
Для того что бы заменить масло в роботе в Peugeot 207 нужно:
– Ставите машину на яму и подъемник. Замену масла нужно проводить когда автомобиль остынет.
– Подготовьте емкость, куда будете сливать отработанное масло и новый фильтр.
– Открываете капот и вытаскиваете щуп с коробки (если он есть).
– Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона, если защита есть, далее откручиваете сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробке нет, значит откручиваем болты крепления поддона и через них сливаем масло), после этого откручиваете заливную пробку, отворачиваем и снимаем поддон коробки, снимаем отверткой скобу фиксирующую (поддерживающую) фильтр и снимаем сам фильтр.
– Затем отмываете очистителем поддон и магнитик от стружки-грязи, очищаете место прилегания прокладки на поддоне и корпусе коробки.
– Высушить поддон желательно воздухом (продуть), не забываем про магнитик и собираем в обратной последовательности с новым фильтром. Закручиваем сливную пробку.
– Далее заливаем масло «по горлышко» заливной пробки, как побежало, заводим двигатель и переключаем селектор Робота в разные положения, доливаем масло снова «по горлышко», пока не станет стабильно уровень. Заворачиваем пробку, замена выполнена.

Читать еще:  Замена грм митсубиси л200

Масла в коробку заливаем по принципу «сколько слилось столько и залить».
Официальный производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80.
По поводу уровня, он в роботе не проверяется, т.к. по мнению производителей масло не меняется и служит весь срок службы машины. Но все же масло в коробке для продления ее ресурса лучше менять через каждые 60000 км.

Как залить масло мкпп пежо 207

Пежо 207 – ежик на дыбах или закон подлости в действии.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Пежо 308 замена масла в коробке.

замена масла в кпп ситроен С 3

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

Осмотр Пежо 207 1.4 Робот перед покупкой

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

Замена сцепления Пежо 207 (коробка робот)

Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО 207:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО 207:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ПЕЖО 207​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Тряска машины при начале движения

Очередная проблема не заставила себя долго ждать. Недавно начал обращать внимание (не обратить не возможно), что когда трогаюсь с места, а особенно в гору, машина начинает трястись, причём довольно сильно. Пробовал и на малом газу, и на среднем, и на высоком. Ощущения при этом возникает такое, что ещё чуть чуть и двигатель окажется вне кузова машины. На холодную данное явление практически пропадает. У неофициалов сказали, что дело в правой верхней подушки двигателя, в ОД сказали что сцепление или маховик (или и то и то).

Читать еще:  Как поменять прокладку гбц

Двигатель 1,6, коробка механика, пробег 26500 км.

Подобную тему не нашёл, если что, сильно не ругайте )

так проверить наверное надо предположения эти? )))

Так то конечно стоит, но только одна диагностика у ОД стоит около 8000р Не охота выбрасывать столько денег )

Последний раз редактировалось miannik; 07.02.2015 в 08:41 .

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8 . Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Здравствуйте.
Здравствуйте
Для того что бы заменить масло в роботе в Peugeot 207 нужно:
– Ставите машину на яму и подъемник. Замену масла нужно проводить когда автомобиль остынет.
– Подготовьте емкость, куда будете сливать отработанное масло и новый фильтр.
– Открываете капот и вытаскиваете щуп с коробки (если он есть).
– Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона, если защита есть, далее откручиваете сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробке нет, значит откручиваем болты крепления поддона и через них сливаем масло), после этого откручиваете заливную пробку, отворачиваем и снимаем поддон коробки, снимаем отверткой скобу фиксирующую (поддерживающую) фильтр и снимаем сам фильтр.
– Затем отмываете очистителем поддон и магнитик от стружки-грязи, очищаете место прилегания прокладки на поддоне и корпусе коробки.
– Высушить поддон желательно воздухом (продуть), не забываем про магнитик и собираем в обратной последовательности с новым фильтром. Закручиваем сливную пробку.
– Далее заливаем масло «по горлышко» заливной пробки, как побежало, заводим двигатель и переключаем селектор Робота в разные положения, доливаем масло снова «по горлышко», пока не станет стабильно уровень. Заворачиваем пробку, замена выполнена.

Масла в коробку заливаем по принципу «сколько слилось столько и залить».
Официальный производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80.
По поводу уровня, он в роботе не проверяется, т.к. по мнению производителей масло не меняется и служит весь срок службы машины. Но все же масло в коробке для продления ее ресурса лучше менять через каждые 60000 км.

Как залить масло мкпп пежо 207

Пежо 207 – ежик на дыбах или закон подлости в действии.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Пежо 308 замена масла в коробке.

замена масла в кпп ситроен С 3

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

Осмотр Пежо 207 1.4 Робот перед покупкой

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

Замена сцепления Пежо 207 (коробка робот)

Причины выхода из строя актуатора сцепления

Самая частая поломка актуатора – заклинивание втулок вала червячной передачи. По задумке, они должны обеспечивать свободное вращение осей в механизме выжима сцепления. Поверхность втулок покрыта тефлоном для уменьшения силы трения, но уже по истечении 80–100 тыс. км пробега этот слой разрушается. Это негативно влияет на работу механизма в целом. В конечном итоге в один «прекрасный» момент силы трения во втулках без тефлона становятся непреодолимыми для элеткромотора, сервопривод перестает функционировать и заклинивает. Результат – механизм требует ремонта.

Во время работы компенсационная пружина, сжимаемая шестерней червячного вала, оказывает большое усилие на втулки актуатора. Эти величины достигают значений до 150 кг на каждую. А так как диаметр втулок относительно мал, нетрудно догадаться, что, испытывая такие нагрузки, рано или поздно они могут потребовать ремонта и замены.

К тому же ось сервопривода проворачивается только в заданных пределах (небольшой угол). Смазка в этом случае скапливается в одном секторе, остальная часть пары трения (вал/втулка) работает «на сухую», что в итоге опять же приводит к необходимости ремонта.

Читать еще:  Как снять аккумулятор ниссан тиида

Если в процессе эксплуатации автомобиля вы стали наблюдать проблемы, которые, вероятнее всего, связаны с приводом выжима сцепления, то можно попробовать заменить сервопривод на новый либо при наличии некоторых навыков рискнуть выполнить ремонт актуатора сцепления своими руками.

Но перед ремонтом привода сцепления надо точно знать, чем вызваны проблемы в его работе и в чем это проявляется.

Замена сцепления на Peugeot 107

Замена сцепления требует осуществления множества процедур: снятия аккумулятора, коробки переключения передач, разборки всего механизма и калибровки датчиков. Это техноемкий и сложный процесс, требующий большого профессионализма и опыта, поэтому определенно стоит доверить его профессионалам. Профессионалы, и только профессионалы высшего класса работают в нашем автосервисе, где ваш автомобиль будет быстро и качественно отремонтирован по оптимальной цене. Пенсионеры и постоянные клиенты нашего сервиса дополнительно получат хорошую скидку. Мы работаем без выходных и праздников, поэтому готовы принять Вас в любое удобное для Вас время. Записаться к нам

Несколько советов напоследок

Для того, чтоб Ваш автомобиль прослужил без ремонтов как можно дольше, постарайтесь соблюдать несколько полезных советов:

  1. Сразу после замены сцепления следует провести инициализацию, иначе рискуете заглохнуть при старте;
  2. Помогайте роботу при переключении. Во время движения компьютер будет задаст определенный алгоритм переключения передач. Уменьшение давления на газ в момент перекючения передачи приведет к снижению оборотов двигателя при смыкании диска с маховиком, а значит нагрузка на них будет не такой сильной, а срок службы – не таким коротким.
  3. Переходите в режим М на горке. В режиме Е робот начинает путаться и скакать с передачи на передачу, убивая сцепление. Если предстоит затяжной подъем, просто перейдите в режим М и выберите нужную передачу (то же для трудных дорог (в снегу, песке или грязи)– заедете без дерганья и запаха горелого сцепления.
  4. Если запах горелого сцепления все же появился, немедленно проведите инициализацию.
  5. Требуйте проведения инициализации также при прохождении техосмотра
  6. Берегите электронику от попадания воды. Электропровода, датчики, приводы, компьютер и прочая электронная начинка очень не любят воду – при попадании она создает сопротивление, искажающее вольтаж датчиков и препятствующее управляющему компьютеру. Во избежание этого установите штатную защиту и соблюдайте осторожность при мойке Вашего автомобиля.
  7. Давайте машине хорошо прогреться в холодное время года. Обычного пятиминутного прогрева для Peugeot 107 недостаточно, старайтесь дать машине хотя бы 7-10 минут, чтобы разогреться, тогда никаких проблем при езде не возникнет.
  8. Не спешите ставить коробку в нейтраль при каждой остановке. Частые перескоки уменьшат срок службы сцепления. Переключение желательно при остановке более 10 секунд, до этого лучше держать автомобиль на первой с прожатым тормозов.

Если у вас остались еще какие то вопросы, Вы всегда можете позвонить нам и получить бесплатную консультацию у специалиста.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector