Замена сцепления фольксваген поло - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 на VW Polo

Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.

Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.

Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией 😉

Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V

Фольксваген Поло V с коробкой dsg 7 dq200 заехал на замену сцепления.

После снятия кпп обнаружена течь масла из сальников первичного вала, «синее» перегретое сцепление и заклинивший маховик.

Установили и отрегулировали комплект контрактного сцепления (на которое мы даем гарантию). По технологии замены сальников есть один нюанс. Когда сальник одеваем на первичный вал сверху, не разбирая коробку, он достаточно легко может развернуться в силу специфического посадочного места, даже при использовании спец инструмента. Следовательно, это опять приведет к течи. Сальник первичного вала меняется с разбором коробки, что исключает какой либо надрыв или перекос. Таким образом, достигается наилучший результат по установке, сальник четко становится в зазор, исключается даже минимальная течь. Поменяли маховик и сальник задний коленчатого вала.

В обратной последовательности производим сборку, проводим адаптацию коробки и проводим с клиентом тестовую поездку.

Когда и из-за чего необходима на Фольксваген Поло замена сцепления

Исходя из технических характеристик и большого собственного опыта, мы рекомендуем на Polo Sedan замену сцепления производить как можно скорее после обнаружения его неисправности или повреждения. У нас налажена процедура подобного ремонта, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться о долгих сроках его выполнения или высокой стоимости.

Основные признаки неисправности механизмов:

  • Дерганная и резкая смена передач.
  • Часто возникающие пробуксовки.
  • Задержки при отключении механизма.
  • Появление посторонних звуков.

В таких ситуациях нередко происходит так, что неисправный механизм может также негативно повлиять на работоспособность коробки передач. Подобные повреждения могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт сцепления Фольксваген Поло Классик, Седан или 9N. Поэтому лучше всего обращаться за помощью в устранении неисправности заблаговременно.

Наши преимущества

Хотите заменить сцепление на Volkswagen Polo в Москве? Вот причины, по которым вам стоит заказывать эту услугу у нас:

  • опытные сотрудники;
  • сертифицированные запчасти;
  • профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • низкие и фиксированные цены;
  • долгосрочные гарантии.

Наш автосервис находится по адресу ул. Мелитопольская д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Если хотите предварительно договориться о визите, заполните текстовую форму на сайте или позвоните по телефону +7 (499) 404-11-52.

На автомобили VW Polo sedan, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск (корзина) смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Рис.3. Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан

1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина

Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3.

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес w204

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

Рис.4. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan

1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач

Рис.5. Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан

1 — коробка передач; 2 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 — сальник первичного вала коробки передач;4 — направляющая втулка; 5 — фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б — вилка выключения сцепления VW Поло седан; 7 — болты крепления направляющей втулки; 8 — подшипник муфты выключения сцепления; 9 — болт крепления рабочего цилиндра; 10 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 — кронштейн крепления трубопровода

Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

— Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.

— Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.

— Проверьте полноту выключения сцепления Volkswagen Polo sedan. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей.

— Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку.

— Попросите помощника нажать на педаль и отпустить, – полоска при этом оставит царапину, длина которой равна ходу штока. Ход штока должен быть равен 20 мм.

— Если ход мал, то причиной может быть попадание воздуха, подтекание уплотнений цилиндра, или заедание диска сцепления на первичном валу КПП.

— Проверьте состояние втулки оси педали, убедитесь, что педаль свободно перемещается.

Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции:

— снять коробку передач;

— отметить положение сцепления при монтаже по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении;

— отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин. Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать. Следует помнить, что болты 12-точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка;

— снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления.

Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо:

— проверить корзину сцепления и крышку на наличие повреждений или деформации. При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте;

— проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить;

— проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью глубиномера расстояние от поверхности накладок до торца заклепок. Если размер составляет менее 0,30 мм, то диск необходимо заменить.

— Диск также подлежит замене, если этот размер близок к указанному значению;

— для проверки ведущих дисков сцепления на биение их зажимают после установки на подходящую по размерам оправку или вал сцепления между опорными центрами токарного станка.

— Установить стрелочный индикатор при использовании подходящего крепления рядом с диском таким образом, чтобы измерительный наконечник индикатора прилегал к краю диска, а именно к его наружному краю.

— Медленно прокручивать диск и определить показание стрелочного индикатора. Если показание превышает 0,4 мм, диск, если это необходимо, можно осторожно выправить с помощью плоскогубцев, не повреждая накладок. В противном случае заменить диск;

— проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала. Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой,
зажав его между большим и указательным пальцем.

— Перемещать диск в направлении вращения, оказывая на него давление то в одну, то в другую сторону. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах. Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан;

— проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Если видны следы глубокой выработки, то следует заменить кожух в сборе с нажимным диском.

Концы тарельчатой пружины должны находиться на одной высоте в пределах допуска 0,5 мм. Погнутые концы можно выправить. Для этого обычно используется специальный инструмент;

Читать еще:  Ваз 2114 замена радиатора

— проверить неплоскостность поверхности трения нажимного диска сцепления. Для этого следует приложить линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и замерить с помощью щупов зазор. Если зазор внутри составляет более 0,3 мм, сцепление надо заменить.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

— Слейте жидкость, отсосав грушей из бачка (на автомобилях с правым рулем отсоедините шланг от бачка и слейте жидкость).

— Отсоедините от цилиндра трубку гидропривода.

— Работая в салоне, снимите нижнюю панель и отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления.

— Отверните два болта крепления цилиндра к кронштейну педали и снимите цилиндр.

— Установка выполняется в обратном порядке.

— По окончании проверьте удалите воздух, отрегулируйте педаль и выключатель стартера.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

— Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления.

— Поднимите передок автомобиля.

— Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр.

— Отверните гайки и снимите рабочий цилиндр сцепления Volkswagen Polo sedan.

— Проверьте износ пластмассового головки толкателя и рычага толкателя. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель.

— Усиленный износ по бокам головки толкателя и на рычаге вне углубления указывает на нарушение осевого положения толкателя.

— При обнаружении течи через уплотнение толкателя цилиндр замените. При замене учитывайте, что на моделях с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром 20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром 22,2 мм.

— Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь, что толкатель зашел в углубление на рычаге.

Смотреть видео Замена сцепления на VW Polo седан онлайн, скачать видео.

Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск. Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра — заменить диск.

Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска. При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева — заменить диск.

Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны — заменить нажимной диск в сборе. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины.

Замена рычага сцепления VW Polo

Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения.

Замена деталей сцепления на VW Polo

При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали. Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления.

Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод. Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость , которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма. Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Для правильной диагностики неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр. Нередко в систему проникает воздух. Воздушные пробки приводят обычно к замене главного или одного из рабочих цилиндров.

Посторонние шумы в механизме свидетельствуют об износе подшипника. Если педаль начинает вибрировать от ударов сцепления, а также появляются резкие рывки, автомобиль надежнее всего будет отдать в руки профессионалов, так как причин неисправности здесь может быть много.

Замену механизма на седане Фольксваген Поло следует проводить полным комплектом: Целые детали без дефектов тоже рекомендуется демонтировать и заменить свежими элементами, так как их ресурс уже снижен.

Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми. Также существует риск неверной обратной сборки устройства, которая может обернуться более серьезными проблемами для автовладельца.

В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.

  • Сцепление и его замена на Митсубиси Лансер 9
  • Opel Vectra A & | Замена рычага подвески и сайлентблоков & | Опель Вектра
  • Mitsubishi Lancer X.Заводское руководство по эксплуатации & | Пособие автомобилиста

    Возможные неисправности сцепления

    Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

    Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

    Обращаясь к нам, Вы получаете гарантию, действующую на 23 месяца или 49.000 км пробега.
    Таким образом, Вы надолго забываете о проблемах с трансмиссией. После записи на ремонт, предлагаем вам проведение максимально точное компьютерное сканирование. Процедура длится всего час, однако позволяет точно установить причину неисправности, а также обнаружить скрытые поломки, что значительно уменьшит расходы на ремонт.

    Ассортимент товаров и услуг. Цены уточняйте в тех-отделе СТО.

    Для перехода нажмите на фото
    Ремонтный узел сцепления в сборе26000 руб.
    Демпферный маховик25000 руб.
    Мехатроник включения и выключения передач37500 руб.
    Замена двухмассового маховка1500 руб.
    Установка блока сцепления DSG6500 руб.
    Ремонт мехатроников любой степени неисправности≈15500 руб.
    Адаптация КПП после смены комплектующих1500 руб.
    Читать еще:  Как выставить грм на ваз 2109

    Установка нового комплекта сцепления DSG VW Polo в нашем автосервисе обычно занимает
    около 4 — 6 часов. Если ваш случай окажется трудоемким и нашим специалистам потребуется
    больше времени, срок может быть увеличен до 24 часов, что будет согласовано с Вами заранее. Автомобили, нуждающиеся в капремонте, обязательно транспортируем в тех-центр на эвакуаторе,
    за наш счет. Исправное авто, Вы сможете забрать всего через 3-4 дня максимум.

    При высочайшем уровне сервиса, сохраняем для Вас наиболее доступные расценки
    на весь спектр услуг. Убедиться в этом можно взглянув на действующий прайс-лист.

    Устранение неисправностей КПП (автомат, робот)

    Наша мастерская работает более 7 лет, специализируясь на устранении неполадок с коробками передач любых типов. У нас Вам предоставят действительно профессиональное обслуживание,
    по лояльным расценкам. Благодаря оперативности выполнения всех работ и наличию современного оснащения, обратиться к нам можно даже в экстренной ситуации. Только для Вас минимальные тарифы на высокотехнологичное обслуживание.

    СТО ежедневно открыто для посещения, включая выходные.
    Отделения располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. Чтобы записаться на визит, позвоните
    по контактному телефону и сообщите оператору сведения о предполагаемой поломке,
    что значительно сократит время осмотра и последующего ремонта.

    Признаки сбоя роботизированной КПП.

    • Машина остается неподвижной при снятии ноги с педали тормоза;
    • Начало движения сопровождают толчки, рывки, вибрация, слышен посторонний шум;
    • Переход между ступенями выполняется с задержкой, скорости перескакивают, «залипают»;
    • Снизилась мощность двигателя (разгон происходит ощутимо дольше).

    Если Вы замечали эти или похожие симптомы на своем автомобиле,
    рекомендуем безотлагательно направляться в автомастерскую. В противном случае,
    едва ли удастся избежать масштабного и дорогостоящего ремонта.

    Предупредите заранее нас о своем визите, и замена сцепления
    на коробке DSG Фольксваген Поло будет проведена в кратчайший срок.
    Звоните прямо сейчас по телефону или отправьте заявку с сайта, заполнив соответствующую электронную форму. Гарантированное качество комплектующих и их замены!
    Только сейчас максимальное снижение цен и увеличенная гарантия!

    Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

    Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0. Дефектовка маховика, дисков.

    Замена сцепления на Фольксваген Поло

    Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены; перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП.

    Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

    Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа не более 0,8 мм. В противном случае замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с ее наружной и внутренней стороны.

    Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач. Снятие коробки переключения передач Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.

    Снять аккумуляторную батарею. Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.

    Демонтировать приводы передних колес автомобиля. Отключить все разъемы. Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.

    Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

    Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач. С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.

    Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач.

    Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме. Замена деталей сцепления на VW Polo При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом мелом, краской.

    Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, фломастером или краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной как поменять сцепление на фольксваген поло в прежнее положение для сохранения балансировки. Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику для наглядности разборка показана на снятом двигателе.

    Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск, 5.

    Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Polo DSG

    DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Volkswagen Polo ДСГ, в том числе:

    Volkswagen Polo. Замена / ремонт мехатроника DSG

    Замена мехатроника: от 1 990 руб.

    Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

    Volkswagen Polo. Замена маховика DSG

    Стоимость работ: 990 руб.

    Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

    Volkswagen Polo. Капитальный ремонт коробки

    Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

    Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector