Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние стойки на Chevrolet Cruze

Передние стойки на Chevrolet Cruze

В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • разгерметизация цилиндра сальника;
  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

  • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
  • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Оригинальные запчасти

Стойки входящие в систему подвески машины выполняют функцию защиты от различного крена во время поворотов и резкого маневрирования.

Автомобили собирают на платформе Дельта второй версии. На них крепят переднюю независимую подвеску системы Макферсон и полунезависимую заднюю подвеску с гибкой балкой.

Установленные оригинальные стойки General Motors. Они состоит из витой пружины цилиндрической формы, буфера сжатия, кожуха для защиты и верхней опоры. Артикул 13219141. Стойки не имеют разделения на правую и левую, поэтому могут друг друга заменять. Ширина стоек 0,1 м, длина 0,34 м, высота 0,03 м, общая масса детали 310 гр. Материал запчасти – пластик. Номер оригинального крепежа — 11609282 позволяет найти гайки в каталоге.

Для двигателя объемом 1.6 и 1.8 подходят одни и те же артикулы стоек стабилизатора.

Номер оригинальной детали заднего стабилизатора поперечной устойчивости General Motors 13279263, 13279264, 13279264, со стоимостью от 1500 руб.

Срок службы оригинальной тяги варьируется от 40 тыс. км. и до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации.

Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Cruze замена стоек стабилизатора в автосервисе

На Cruze замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже. Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса.

Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.

Замена подвески в задней части Шевроле Круз

Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Доски или кирпичи для подпорок.
  3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

Порядок замены заднего амортизатора:

  1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
  2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
  3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Почему не стоит тянуть с заменой

    Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность. Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

    • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
    • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
    • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
    • шарканье и характерный стук подвески.

    Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

    • быстро и неравномерно стирается резина;
    • изнашиваются подшипники ступицы;
    • разбиваются опоры стоек;
    • происходит износ элементов рулевого механизма;

    При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

    Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

    Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

    При штатной работе амортизаторов кузов автомобиля в движении сохраняет горизонтальное положение. Если его будут удерживать только жёсткие элементы или пружины, погасить колебания не получится, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но может также стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это один из самых уязвимых узлов ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать поломку и заменить, не дожидаясь полного отказа задних амортизаторов.

    Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

    Диагностика и замена задних амортизационных стоек Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуются в следующих случаях:

    • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
    • При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
    • При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
    • На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.

    Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.

    Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

    Мы рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. Но их подобрать сможет только опытный автослесарь: на рынке много контрафакта. Артикулы оригинальных задних амортизационных стоек для автомобилей Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze представлены в таблице.

    Седан/хэтчбек
    1.4л., 1.6л., 1.8л.

    Универсал
    1.4л., 1.6л., 1.8л.

    Универсал
    1.8л., 2.0л.

    Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

    Независимо от того, решили вы произвести замену самостоятельно или поручить её мастерам, помимо самих стоек вам понадобятся:

    • Оригинальная гайка штока (арт. GM 94515419) — 2 шт.
    • Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
    • Прокладка опоры (арт. GM 96404799) — 2 шт.
    • Автопластилин / антикор.
    • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — если необходимо.
    • Все запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.

    Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

    Как правило, замены требуют только опора стойки и её прокладка. Другие детали и крепления этого узла не подвержены чрезмерному износу.

    Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

    Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

    При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена задних амортизационных стоек займёт 1,5–2 часа. Опытные водители легко решают эту задачу. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В Таблице 2 представлены расценки на работы по замене стоек задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

    Наименование работыСтоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб.
    LacettiOrlandoCruze
    Замена задней пружины1500800800
    Замена заднего амортизатора1600800

    Название операции

    Внимание! Работа по замене стоек амортизаторов усложняется в случае, когда гайки крепления прикипают и не откручиваются. В этих случаях приходится срезать головки болтов и высверливать их.

    Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отделение резиновой части опоры от металлической при попытке самостоятельно сорвать гайку штока. Нередко в подобных ситуациях отламывается часть штока амортизатора вместе с гранями.

    Если вы хотите сэкономить на работе квалифицированных автослесарей, получаете удовольствие от процесса и готовы к борьбе с неприятными «сюрпризами» — меняйте узлы самостоятельно. Это не сложно. Но если вам дороги нервы и время или вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты GM-City более 10 лет обслуживают автомобили Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями, которые могут возникнуть при замене амортизационных стоек.

    Качественная замена амортизаторов Шевроле Круз (стоек) и задних опор в кузове седан и хэтчбек

    А то старые уже так долбят сильно что как будто в подвеске развалилось. В выходные след буду ставить новые стойки, отбойники и опорный подшибник не покупал, все пишут и говорили что они живые с ними ничего не случается.

    На опорнике тока подрежу резину чтобы звука картошки не было. По сравнению со стоком помягче, идет плавненько, неровности вообще не замечаешь. Если поставить офигенные пружины — вообще супер.

    Задние стойки на Chevrolet Cruze

    С ребятами разговаривал, говорят их многие берут сейчас, качество отличное, хватает на долго. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть стойка задняя на шевроле круз и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить буду Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые. А еще видел инфу, что именно задние Monroe на круз очень жесткие.

    И еще очень интересно, как они у тебя трещины асфальта отрабатывают, потому как стойка задняя на шевроле круз на безобидных с виду трещинах как-то грубо долбят. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя Просто каждый второй установщик технологию нарушает, или не прокачает, или прокачает а потом на бок положит. Ранее Хромодетальки из поднебесной. RU Но я покупал напрямую, правда не понадобились — сдал.

    Опорник не брал, норм. Тоже рассматривал саксы, монро- но остановился на билах. Аналогично Как прокачусь немного — отпишусь про ощущения. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя.

    Если да, напишите, как они…очень интересно. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить.

    Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось стойка задняя на шевроле круз жестче оригинала, так как дороги у нас убитые. Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить невозможно, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки.

    Подготовительный этап: Основные моменты при установке: Делаем упор подъём на 1 — 2 см. Снимаем его со штатного места. Последующие действия зависят от принятого ранее решения:

    Передние амортизаторы на Круз

    Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

    Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

    Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
    Комплектация автомобиляАртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с.13331986 (лев); 13331987 (прав);2250354178
    С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в.13337807 (лев); 13337808 (прав);
    Двигатель 1.813402938 (лев); 13412719 (прав);
    С двигателем 1.7 LUD96425340 (левый); 96425344 (правый)

    GM 13331986 (левый)

    GM 13331987 (правый)

    Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

    Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

    По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    KYB339382 (левый); 339381 (правый)3600
    BortG22252028L (левый); G22252028R (правый)2500
    AmdAMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый)1800

    Почему амортизаторы следует заменить

    Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.

    Снять колесо и подложить упор под днище авто — кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину.

    Избавляемся от стуков в передних стойках Шевроле Круз

    Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её.

    Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

    Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно.

    Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое. Опорная часть снимается вместе с пружиной. Теперь можно ставить новое устройство.

    Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке. В деталях процесс показан на видео: Замена подвески в задней части Шевроле Круз Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах.

    В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя. Доски или кирпичи для подпорок. Порядок замены заднего амортизатора: Приподнять Шевроле Круз любым из способов. Демонтировать колесо и задний подкрылок.

    Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону.

    Читать еще:  Шевроле лачетти не греет печка
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector