Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки стабилизатора на Пежо 308

Стойки стабилизатора на Пежо 308

При правильном уходе за запчастями они смогут прослужить вам не один год. Конечно, чаще всего нужно менять именно элементы ходовой системы – ведь они подвержены максимальному износу. Рассмотрим особенности стоек стабилизатора на Пежо 308, нюансы их выбора и замены.

Стойка стабилизатора является частью ходовой системы автомобиля. Она отвечает за поперечную устойчивость корпуса и защищает от заносов. Чтобы уменьшить горизонтальный крен при отклонениях и поворотах автомобиля, в автомобиле имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка обеспечивает подвижное соединение поворотного кулака либо ступицы к упругому стабилизатору.

Для чего нужны стойки стабилизатора

В каждом автомобиле стойки переднего стабилизатора являются важнейшим элементом. Пежо 308 не исключение. Деталь, о которой будем разговаривать сегодня, соединяет стабилизатор с прочими элементами передней подвески машины. Передние стойки стабилизатора Пежо 308 отвечают за поддержание устойчивого положения машины при прохождении поворотов.

В результате этого передние стойки стабилизатора переносят основную нагрузку, поэтому автовладельцы нередко обращаются в мастерские с подобной проблемой. Если вы хотите сэкономить средства и сделать все своими руками, вам следует действовать по нашей несложной инструкции.

Передняя амортизационная стойка и ее опора

Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?

Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .

Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :

На 120 л/с и 150 л/с — разные.

А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:

Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .

miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.

Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

Модератор: pegonak

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

pur 16 апр 2013, 22:04

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Дмитрий 888 28 апр 2013, 09:09

Admin
В сотый раз пишу при чём тут продавец?Я тебе что то продавал?Нет! Так причём тут продавец? И ты себя читаешь на виражах-я с тобой общаюсь как и ты со мной,с другими по другому!Не я начал про продавайку и т.д.-так что пиши нормально без оскорблений и тогда с моей стороны будет адекватный ответ.А если по теме то грохот балки как раз от салентов идёт,которые и должны гасить стуки.По поводу короткого штока не знаю,может он и короткий,но стук идёт как раз на небольших неровностях и поэтому длина штока тут не причём.Про обиженных на авто-есть такие,если ты это ко мне,так я вроде никому не на что не жалуюсь,меня всё устраивает,просто есть конструктивные недостатки о которых я и говорю,а они есть в любом авто.
P.S.Для себя сделал вывод,что на этом форуме писать,что угодно может только один человек,причём явно показывая чуть ли не в каждом посте,что он самый главный и самый крутой,типа всем молчать а то забаню,отключу и т.д.У меня машина не первая и естественно был на разных форумах-такого не было нигде!С тобой больше ничего не обсуждаю и не отвечаю.

Добавлено спустя 56 секунд:
Всех с праздником!

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

g639 28 апр 2013, 09:49

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Admin 28 апр 2013, 10:15

Дмитрий 888 , ты почитай свои посты

g639 , так я про это и говорю, что у Пежо как и у ситро проблемы все только в основном из за амо. Самый живой пример был с моим товарищем, который имел возможность менять и пробовать, так как работает на оф сервисе, он по передку поменял 3 новых пары амо пока все стало четко, а зад с первого раза, хотя он и до этого был тихий, но была возможность и он поменял амо на новые. Очень хвалят амо для пакета плохие дороги. Повторюсь в какой раз может мне повезло, но у меня реально тишина сзади и очень комфортно работает подвеска.Спереди тоже тихо, правда в холодный период — в мороз бывает начинает подбрякивать правый передний амо, но так было с самого начала ито на холодном авто пока не прогреется. На втором 308 что продал, порвалась подушка и мне упорно доказывая на сервисе что корень зла не она поменяли сначала амо и сразу же после проверки ходовой на дороге и подушку, которая стучала, о чем жалею, так как новый амо в морозы так громыхал пока прогреется.

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Дмитрий 888 28 апр 2013, 12:28

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Admin 28 апр 2013, 12:45

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

g639 28 апр 2013, 18:15

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

pur 29 апр 2013, 11:07

Дмитрий 888 ,
а почему «сверление» ты приурочил к 80тыс. пробега?
Это очередная чья-то рекомендация или просто, чисто психологически, ты настроился, именно после достижения этого пробега, внести изменения в конструкцию своего авто?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А по поводу стуков спереди — появляются они из-за выработки в нескольких деталях узла подвески.
Это и опора — т.к. втулочка там крепится очень хлипенько:

и подшипник — т.к. в нем тоже есть люфт:

и возможно стойки стабов или с/б, может и еще что-то дает этот стук ,в комплексе, из-за естественного износа деталей.

Я у себя заменил передние амортизаторы на Монро «оригинал», опоры с подшипниками, стойки стабов и передние с-блоки передних рычагов.
Никаких стуков, кроме незначительного звука пластика в салоне нет.
Сзади, месяцем раньше, заменил амортизаторы на Сакс, с-блоки на вагоновские ну и отбойники с пыльниками (описано в теме «Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407»)
С Admin согласен на 100%.
Машинка — поет!
И нет никаких стуков балки (не взирая на количество пассажиров и груза) и никаких стуков в передней подвеске.
Тишина. Слышна только правильная работа каждого элемента подвески.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 44 секунды:
Итак, господа!
Подведу итоги.
Закрывая для себя вопрос, который побудил меня создать эту тему, поделюсь со всеми кому пригодится своими достижениями в этой области.
Итак.
При наступлении необходимости менять передние амортизаторы, рекомендую менять их вместе с опорами и опорными подшипниками.
Все остальные элементы этого узла смотрите и меняйте по необходимости.
Лично у себя, заменил:
Передние амотризаторы Monroe Original (G 7329) и (G 7330) левый и правый. (не на много жестче родных)



Опора переднего амортизатора Citroen/Peugeot (5038.G4) (порвалась)
Есть заменители и ремкомплекты, которые можно купить дешевле, но брал оригинал, т.к. сразу не купил — думал целые, а разобрали и диагностировали замену, когда машина уже разобранная висела на подъемнике. Пришлось ехать к офам и брать по их не очень сладким ценам.


Подшипник опоры переднего амортизатора SACHS (801 010) (был сильный люфт)



Тяга переднего стабилизатора Lemforder (26653 02) (могли бы побегать, но решил заменить сразу)

Сайлентблок рычага подвески Lemforder (28899 01) (передний) (были надорваны)

Ну несколько фоток по самой замене:






Итог — тишина и четкость в работе подвески.

Всем спасибо за активную помощь в поиске ответов на вопросы.
Admin , если можно подними описание необходимых для замены деталей в шапку темы.
Благодарю!

Особенности ремонта 308-й модели

Ремонт Пежо 308 в Москве выполняют многие техцентры, но следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Квалификация специалистов и специализация на машинах французского автопрома. Если мастер имеет богатый опыт ремонта Пежо, то он сможет быстро найти и эффективно устранить любую неисправность.
  • Наличие современного оборудования для диагностики и ремонта.
  • Постоянное наличие запчастей на складе сервиса. Если клиента отправляют искать ту или иную деталь, значит, ремонт затянется не на один день, что недопустимо.
  • Наличие расходных материалов (фильтров, смазочных материалов) для своевременной замены и предотвращения серьезных поломок.
  • Оптимальные цены. Грамотный ремонт не может быть дешевым, однако и заоблачная стоимость на элементарные услуги должна вызывать опасение.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв х5

Проблемные места подержанного Пежо 308

Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации. Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля встречаются крайне редко. Для облегчения веса автомобиля производитель устанавливает алюминиевый капот и пластиковые крылья. Оба решения достаточно спорны, так как существенно повышают стоимость не только автомобиля, но и восстановления машины после ДТП.

Двигатели

Пежо 308 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 1.4 (98 л.с.), 1.6 (120 л.с.); с турбонадувом 1.6 (140, 156, 175 и 200 л.с.); дизельные 1.6 (90, 112 л.с.), 2.0 (140, 150 и 163 л.с.). Если говорить о надежности силовых агрегатов, в целом, можно сказать, что они неплохие, но требуют своевременного и качественного обслуживания, особенно турбированные моторы. Также турбомоторы требовательны к качеству топлива. Если не соблюдать правила эксплуатации и интервалы обслуживания, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (30-60 тыс. км.) В первую очередь выходят из строя турбина и натяжитель цепи ГРМ (при своевременном обслуживании способны прослужить 100-150 тыс. км). Нередко, на этом же пробеге могут расшататься посадочные места распредвалов в голове блока цилиндров. Очень редко, но, все же, при пробеге менее 100000 км, случается обрыв цепи ГРМ (на восстановление силового агрегата потребуется более 2000 у.е.).

Из недостатков атмосферного двигателя можно отметить износ посадочных мест распредвалов, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км (ремонт обходится в 1000-1500 у.е.). Если двигатель начал троить, скорей всего, требуется замена впускного или выпускного электромагнитного клапана. Натяжитель цепи ГРМ служит относительно мало, в среднем, 70-90 тыс. км, примерно на этом же пробеге может растянуться и цепь. Сигналом о необходимости замены послужат: металлический звон во время запуска двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Не славится своей надежностью: прокладка головки блока цилиндров (ее приходится менять раз в 80-100 тыс. км), помпа, термостат и катушки зажигания могут попроситься под замену после 50000 км пробега. После 100000 км практически все силовые агрегаты начинают подъедать масло до 0.5 литра на 1000 км, в это же время требуется замена опор двигателя.

Дизельные двигатели компании Пежо славятся своей надежностью, но, вот только в наших реалиях с такими моторами могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что топливная система этих силовых агрегатов чувствительна к качеству топлива, И, если заправлять авто некачественной соляркой достаточно быстро выйдут из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и катализатор. Также, при использовании некачественных смазочных материалов и больших интервалов между ТО, преждевременно выходит из строя турбина. Официальный сервисный интервал обслуживания двигателей 20000 км, но, это очень много для эксплуатации в наших условиях, поэтому, если хотите продлить жизнь двигателям, обслуживайте их не реже, чем раз в 7-10 тыс. км.

Трансмиссия

На данный автомобиль устанавливались пяти и шестиступенчатая механика, пяти- и четырехступенчатые автоматические коробки передач и шестиступенчатый робот (устанавливается только на гибридную версию). Механика является собственной разработкой концерна Пежо-Ситроен и хорошо известна по другим моделям компании. Механическая трансмиссия достаточно надежна и до 150-200 тыс. км крайне редко требует каких либо капиталовложений, единственное, на что у владельцев есть нарекание, так это на нечеткое включение передач. Строк службы сцепления напрямую зависит от мощности мотора. Так, например, на атмосферном двигателе, в среднем, сцепление ходит 130000 км, в то время, как на турбированных редко превышает 100000 км пробега. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо известна по другим моделям французского бренда, но, в отличии от механики имеет ряд недостатков.

Чаще всего из строя выходят клапана распределяющие давление в трансмиссии. Первым признаком о неисправности послужит наличие толчков и рывков во время переключения передач, а на панели приборов высветится ошибка. Замена клапанов обойдется в 300-400 у.е., очень важно, чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно промыть гидроблок и заменить масло. Также, данная коробка склонна к перегревам даже при незначительных нагрузках, и, если коробка перегревалась 3-4 раза, дорогостоящий ремонт неизбежен. А, вот, шестиступенчатый автомат более надежен и редко докучает своим владельцам. О том, насколько ненадежны роботизированные трансмиссии, сказано достаточно много. Поэтому, если Вы не хотите постоянно вкладывать средства в ремонт коробки, то от покупки авто с роботом во вторые руки лучше отказаться.

Надежность подвески Пежо 308

Французские автомобили всегда славились комфортной подвеской и, Пежо 308 в этом компоненте — не исключение. Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Ходовая Пежо 308 славится не только комфортом, но и хорошей выносливостью, несмотря на это, первые стуки появляются достаточно рано — на 20-30 тыс. км пробега, но, как правило, этот стук не влечет за собой никаких серьезных последствий. Стук появляется в результате образования небольшого зазора между верхней опорой амортизаторов и кузовом.

Традиционно для современных автомобилей стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя очень часто, раз в 20-40 тыс. км. Неприятно удивляет надежность задних амортизаторов, их ресурс редко превышает 80000 км, в то время, как передние способны прослужить 120000 км. А, вот, опорные подшипники придется заменить уже на 60-80 тыс. км. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры ходят 80-100 тыс. км, ШРУСы до 150000 км. В тормозной системе слабым местом считается вакуумный усилитель тормозов, он может выйти из строя на пробеге около 50000 км. Передние колодки, в среднем, ходят 30-40 тыс. км, задние — до 60000 км.

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Пежо 308 использовались хорошие отделочные материалы, после 50000 км пробега в салоне появляются сверчки. Что касается шумоизоляции, то она на достаточно высоком уровне, как для автомобиля гольф класса. К недостаткам салона можно отнести: некачественную сборку, неудобную посадку и неудобный подлокотник. Из электрооборудования, чаще всего докучают сбои в работе центрального замка и кондиционера, а также небольшой ресурс концевиков дверей.

Пежо 308 красивый и современный автомобиль, который больше подходит для покупки новым, а не во вторые руки. Дело в том, что большинство проблем возникают из-за большого сервисного интервала между официальным ТО в гарантийный период. Как результат, на 50-60% автомобилей на вторичном рынке, с пробегом 80-100 тыс. км, не в самом лучшем техническом состоянии.

Хорошее качество отделочных материалов и шумоизоляции

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн и даже «бмвэшный» (привет маркетологам) двигатель. Как вы знаете, я очень «люблю» стереотипы, а Пежо как раз является ярким представителем стереотипного мышления. Давайте проверим, так ли паршива та самая 308-я овца во французском стаде, как многие считают. Или все-таки можно за 300-400 тысяч найти пятилетнюю машину с АКП и панорамной крышей?

Читать еще:  Как снять аккумулятор с лады калины

Что и где ищем?

Н есмотря на все современные гонения на автомобили на «тяжелом топливе», если вы действительно хотите этот Пежо, то стоит поискать машину именно с дизельным двигателем. Во-первых, оба дизельных мотора (9HZ мощностью 109 л.с. и 9HR мощностью 112 л.с.) лучше тех бензиновых, которые тут устанавливали, а во-вторых, с дизелем можно найти машину с шестиступенчатым автоматом Aisin TF80SC. Правда, эту коробку ставили только до рестайлинга. К сожалению, дизельных машин в продаже катастрофически мало. А те, что есть, нужно очень внимательно проверять на страну происхождения. “Привезенки” с настоящим пробегом — такая же редкость, как и коренные французы в Марселе. Большинство Пежо 308 на вторичном рынке — с бензиновыми моторами. А это почти катастрофа.

Самый популярный мотор — порочный продукт дружбы PSA и BMW. Их детище называется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность — 120 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень неудачная поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, регулярно умирающая система изменения фаз газораспределения VTi. А вдобавок — неудобный и дорогой в замене ремень навесного оборудования, слабый термостат, и у ранних моторов — быстрый износ постели впускного распредвала. В общем, так себе моторчик. Хуже только его турбированная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вдобавок не радуют турбина и ТНВД.

С наиболее распространённой АКП машине тоже не очень повезло. Тут стоит известная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратно, то она может протянуть и 200 тысяч, но, скорее всего, она намного раньше замучает очень странной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, недорогой — ничего сложного в этой коробке нет.

В целом, покупка Пежо 308 с мотором EP6, коробкой AL4 и пробегом за сто тысяч километров — идея совершенно авантюрная. На многих машинах бывают проблемы с КП, ДВС или электрикой, но в нашем случае риск проблемной эксплуатации нужно умножать на три. Даже если мотор не подкинет проблем сразу после покупки, а коробка проедет ещё десяток тысяч километров, то придётся периодически кое-что менять в ходовой и электрике — с этой стороны у 308-го тоже не всё хорошо. Но мы ради эксперимента всё-таки попробуем найти приличную машину, имея в кармане 400 (гипотетических) тысяч рублей.

Глазами и душой

Автосалон обещает симпатичного “Пыжика” 2012 года с пробегом 80 тысяч километров “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу — не совсем понятно. Видимо, без ДТП. Просят за него 380 тысяч.

Некоторую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают передние крылья, сделанные из пластика. С одной стороны, это хорошо — они не ржавеют. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться собственным глазам и прислушиваться к тому, что говорит внутренний голос. А они здесь спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер — другого цвета, зазоры между ним, крыльями и капотом — неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и посмотрим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки били, пусть даже и не очень сильно. Об этом говорят, например, сломанные крепления обеих фар. Заодно становится понятно, почему правая фара “косая” — она вообще еле держится. А вот над левой поработали лучше — пластмассовое ушко, видимо, попытались восстановить паяльником, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, говорят частично неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

А самый удивительный вид открывается при разглядывании радиатора под прямым углом сверху. Он тут напоминает пропеллер.

Ремонт сделан очень некачественно, это понятно сразу. В общем-то, на этом осмотр можно закончить, но давайте всё-таки его продолжим.

Двигатель держали на строгой масляной диете — масла там на кончике щупа. ЕР6 этого не переносит категорически.

Зато мотор хорошо подготовили к осмотру — отмыли. Это не очень хорошо, потому что он склонен “потеть” по всем швам и сальникам, и его нужно смотреть без предварительной мойки. А вот АКБ оказалась севшей, и за бустером я уже даже не просил идти — тут и без этого всё плохо.

Скорее всего, пробег тоже немного отмотали. У других машин, даже с пробегом за сто тысяч километров, салон сохранился лучше, чем у этого Пежо. Особенно неприятно выглядит явно просаженное водительское сиденье с деформированными боковинами. В принципе, в остальном серьезных претензий к интерьеру нет.

Кстати, толщиномер всё-таки пригодился: удалось найти ещё и перекрашенное заднее крыло.

Скажем честно: даже если бы мотор работал как часы, то можно рассмотреть эту машину при условии дополнительной проверки на подъемнике на предмет критичности удара спереди, но не за 380 тысяч — она столько не стоит. Поедем смотреть дальше.

Цепная реакция

Следующая машина на год старше и на 10 тысяч дешевле — 2011 год и 370 тысяч. Пробег — 97 тысяч, мотор и АКП такие же, как у предыдущей.

Что всегда радует в 308 — это отсутствие ржавчины. Трудно найти даже сколы, и если они есть, они всё равно практически не “цветут”. У этой машины перекрасили капот, причём сделали это не очень аккуратно. Но других претензий к “жестянке” нет.

А вот в моторном отсеке немного ржавчины есть. Впрочем, для семилетнего автомобиля её немного, так что придираться не будем.

Салон машины сохранился очень достойно и выглядит лучше, чем у предыдущей.

Всю картину портит мотор — на видео слышно характерное тарахтение.

Кто-то считает это нормой, но это не так. Чуть ниже будет видео нормально работающего мотора, попробуйте сравнить звук. То, что мы слышим на этой машине, приводит к грустным размышлениям на тему цепи и, может быть, поршневой группы — точнее можно узнать после замера компрессии и осмотра с помощью эндоскопа. Хотя, если честно, Пежо 308 в любом случае можно покупать только после очень хорошей инструментальной и компьютерной диагностики — у этой машины слишком много сюрпризов.

А вот на ходу машина радует — коробка работает хорошо, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт. Да и салонная электрика в порядке, так что если бы не мотор, то машина была бы неплохой. Но увы, заниматься ремонтом сразу после покупки не очень хочется. А ездить так опасно: растянутая цепь может перескочить, устроив клапанам рандеву с поршнями.

Взгляд снизу

Следующую машину, по признанию продавца, не смогли продать быстро из-за “конского ценника”. Сейчас цену скинули до 330 тысяч. Почему? Сейчас увидим.

Итак, машина 2012 года с пробегом 111 тысяч километров с теми же мотором и коробкой.

Сразу видим, что бампер тоже стоит неровно. Впрочем, это не всегда может быть последствием ДТП — у 308 просто огромный передний свес, поэтому бампер часто страдает при парковке, особенно от зимних сугробов. И часто он поцарапан снизу. Это не опасно, но можно попытаться поторговаться на покраску бампера (обычно это унизительное и бесперспективное занятие, но редкие исключения бывают).

Царапины на пластиковом крыле — тоже не очень страшно. Плохо, что в родной краске остались только крыша и задняя левая дверь, всё остальное тут перекрашено.

Шпатлёвки, правда, нет, но это не значит, что машину можно смело покупать. Ведь всегда надо помнить о том, что когда-то придёт время её продавать, а изначально неликвидного “француза” с перекрашенными боками и капотом продать будет очень трудно.

Салон выглядит хорошо и вопросов не вызывает.

А вот под капотом ситуация сложнее. Во-первых, сразу видны потёки масла из-под клапанной крышки. И течёт там уже давно.

Читать еще:  Ваз 2109 вылетает задняя передача

Во-вторых, после пуска мотор работал тихо и ровно, но потом внезапно “затроил”, а затем холостые обороты начали “плавать”. Прогревшись, он заработал опять, но звоночек тревожный.

Не надо верить словам, мол, “застоялся, давно не заводили”. Даже если машина простояла месяц, пуск должен быть уверенным, а работа — ровной. Это всё-таки современный автомобиль, и неправильная работа мотора может быть вызвана большим количеством причин. Ладно, если это только свечи. Чуть хуже — катушка зажигания или клапан VTi. Впрочем, и это не так страшно. Но ведь это ЕР6… (привет, страшилки!). В общем, никаких “троений” и плавающих оборотов быть не должно.

В салоне стоит дикое пекло, но кондиционер почему-то не работает. По словам продавца, его нужно лишь заправить. Действительно, если давление фреона недостаточное, датчик не позволит включиться кондиционеру, спасая тем самым его компрессор. Нормальный владелец, который убеждён, что система работает, не пожалеет тысячи рублей на её заправку — так показывать машину намного приятнее, а шансов продать — больше. Так что тут я бы тоже не очень верил, а просто отметил факт: кондиционер не работает.

После того как мотор начал работать более-менее нормально, можно немного прокатиться. Скорее всего, скоро придётся отправить в ремонт АКПП: при переключении на вторую передачу на высоких оборотах есть хорошо заметный толчок.

Ну и нельзя не заметить те звуки, которые исходят от ходовой части. Спереди стучит, скорее всего, наконечник рулевой тяги. Точно можно сказать только после осмотра на подъёмнике.

А вот что стучит сзади, сказать невозможно. Теоретически там стоит самая простая подвеска с полунезависимой балкой. На практике же вложения в неё могут оказаться очень даже приличными.

Одним словом, эту машину нужно очень внимательно осмотреть снизу. Похоже, владелец о ней не сильно беспокоился, если довёл дело до хорошего стука. Правда, нам на некоторую безответственность продавца уже указывал кондиционер, но ходовая заявила об этом громче.

Ну а в целом перед нами стоит машина с первыми признаками конца АКПП, троящим мотором, гремящей ходовой и с двумя не перекрашенными элементами. К тому же — на зимней резине. Стоит ли она 330 тысяч? Думаю, нет.

Найти бескомпромиссно хороший Peugeot 308 с трёх попыток не получилось, хотя мы смотрели не самые дешёвые экземпляры. Но надо отметить, что две из трех машин оказались с вполне достойным почти родным «железом». И если в первом случае можно закрыть глаза на криво собранную морду после небольшого (по крайней мере, внешний осмотр «криминала» не выявил) инцидента и запросить скидку на приведение в порядок, то во втором случае скидка нужна будет на профилактику мотора.

С учетом «плохой» славы этих машин и объективных причин, думаю, отличную скидку получить реально.

Хотя, как показывает наша практика в Automama, торговаться даже из-за откровенных недостатков не всегда легко. В марте мы поехали на осмотр Peugeot 308 2012 года выпуска с пробегом 100 тысяч и стандартным набором в виде 1,6-литрового мотора и АКП. Продавала машину девушка, по телефону утверждала, что автомобиль в полном порядке, поэтому тянет ровно на 400 тысяч деревянных. По факту перед нами оказалась перекупщица (что страшнее перекупщика во много раз из-за врожденной гендерной способности слишком естественно хитрить), которая купила автомобиль у юридического лица, поставила на учет и через месяц решила продать. Причем с сомнительным дубликатом ПТС по утере. Еще страшнее оказалось состояние кузова — сложилось впечатление, что машину полностью “облили” краской, потому что нормальные показания толщиномер выдал только на крышке багажника. Короче говоря, комбо! На прощание дама только помахала нам рукой и уверенно заявила, что мы просто цену сбить пытаемся, а она желанные 400 тысяч все равно получит. И скорее всего, получила, так как объявление пропало буквально через пару недель.

Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

Но провести диагностику, определить уровень изнашивания элемента механизма тормозной системы и создать перечень узловых соединений, которым необходима замена — это доступно автолюбителю.

Алгоритм проведения диагностики:

  • Установите рычаг переключения скоростей на любую передачу.
  • Приподнимите с помощью домкрата колесо с нужной стороны. Не забудьте перед этим ослабить крепежные болты. Демонтируйте колесо.
  • Рычаг ручного торможения оставьте в нейтральном положении. Он не должен выть в натяжении при проведении проверки направляющих суппорта.
  • Рассмотрите внимательно имеющийся механизм. Если обнаружится неравномерность в истирании диска тормоза, то смена колодок будет обязательна. Имейте в виду, что задний диск тормоза состоит в единой системе по конструкторскому исполнению со ступицей.
  • Истирание диска может быть равномерным, тогда замерьте толщину дисков тормоза. Толщина нового элемента — 9 миллиметров, предельный допуск к работе — 8 миллиметров. Однако обратите внимание на кузов SW (Sports Wagon). Новые элементы этой системы больше 12 миллиметров. Для этих моделей предельный допуск — 10,5 миллиметров. Самый минимум слоя фрикционного материала на колодках — 2 миллиметра.
  • Проверку суппорта выполните, пошатав его в разные стороны. При этом осмотрите и направляющие на предмет чрезмерного изнашивания. Оцените состояние пыльников. Сильный люфт соединений приводит к появлению шума (скрип или стук) при торможении Peugeot 308. Деформация поверхности пыльников ускоряет изнашивание направляющих.
  • Если люфт отсутствует полностью, то это может указывать на заклинивание колодок или направляющих. Причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с порывами на поверхности пыльников.

Замена блока BSI на б/у

Если же по ряду причин ремонт, восстановление и настройка блока BSI невозможны, то его необходимо менять. Но и при замене блока BSI систему нужно кодировать и полноценно настраивать под параметры и особенности Вашего автомобиля (под параметры автоэлектроники).

Поэтому если блок BSI сгорел, был поврежден физически или при замене ряда узлов на автомобиле блок перестал соответствовать параметрам и должен быть заменен – у Вас появляется два пути решения ситуации:

1) купить и поставить на машину новый блок BSI

2) установить на своё авто б/у блок BSI, купленный с другого подобного автомобиля на разборе

Как известно, запчасти на авторазборе стоят дешевле. Поэтому организовать полноценный ремонт системы BSI на автомобиле через замену блока на б/у – это выгодное решение, к которому прибегают большинство водителей Раменского, Люберец, Жуковского или Москвы.

Прошивка, восстановление, настройка блока BSI

Заказать столь сложный, но очень нужный ремонт автомобиля, как прошивка, восстановление или полная замена блока BSI – вы можете в профессиональном автосервисе Гефест. Мы специализируемся на автоэлектронике и на 100% сможем восстановить систему блока BSI и его сопутствующих деталей.

В автосервисе Гефест работают лучшие электрики, которые смогут запрограммировать ваш автомобиль правильно, без ошибок, надежно и максимально аккуратно. У нас имеется всё необходимое оборудование для различного программного ремонта автомобилей, в том числе для компьютерной диагностики, настройки, ремонта или даже замены блока BSI.

Ремонт системы BSI – чип ключ, иммобилайзер

Вместе с заменой и последующей настройкой (прошивкой) блока BSI, мы также выполняет корректировку работы иммобилайзера на автомобиле и привязку чип ключей. Автоэлектрик Гефест выполнит всю работу по диагностике, настройке (замене, если нужно) блока BSI, а далее обязательно настроит иммобилайзер и проверит, чтобы чип ключи правильно взаимодействовали с системой.

Мы сможем поставить на вашу машину и грамотно запрограммировать (привязать) блок BSI хоть в новом виде, хоть бывший в употреблении, снятый с другой машины. Сделаем все на 100% правильно и на свою работу дадим длительную гарантию качества!

Видео по прошивке блока BSI в автосервисе Гефест

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×