Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние стеклоподъемники

Передние стеклоподъемники

#1 Megaman

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Курск

    Добрый день!
    Примерно год назад при попытке закрыть стекло передней пассажирской двери (было полностью опущено) стекло еле-еле доползло до середины и автоматически опустилось назад. Несколько попыток ни к чему не привело. При помощи рук (подтянуть вверх) стекло удалось закрыть.
    Добрые люди посоветовали смазать напрвляющие силиконом, что я естественно и сделал. Стеклоподъемник стал работать чуть лучше — через несколько попыток стекло самостоятельно, хотя очень медленно стало закрываться. Так и работает уже год.

    Сегодня неожиданно почти тоже самое произошло со вторым стеклом (водительским), но с отличием — когда доползло до середины оно останавливалась и не реагировало на кнопки. Через минуту срабатывало на опускание вниз. Несколько попыток ни к чему не привело — то застревало в середине, то в низу и не реагировало примерно 1 минуту. Попытка помоч рукой тоже ни к чему не привело. Но потом когда стекло застряло на середине, при попытке немного раскачать его рукой в лево в право что-то щелкнуло и при нажатии кнопки стремительно закрылось. Решил сново открыть и закрыть стекло в надежде что все будет работать. Но стекло опять застряло в середине и только с помощью вышеописанной манипуляции рукой закрылось (причем очень быстро).

    Прошу подсказать — что это может быть и как это можно починить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 guru

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Megaman

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Курск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 guru

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Megaman

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Курск

    большой шаман (18 июля 2012 — 08:14) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 grigorenko

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • Регистрация 18-августа 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8 T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Щелково
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Megaman

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Курск

    Разобрал дверь — и правда оказалась сломана направляющая — заменил на новую, чуть смазал полозья по которым ползает направляющая — теперь стеклоподъемник работает как новый.
    Код детали — 4B0 837 463 B

    Так как на видео не все показано дам несколько советов:
    1. Перед тем как снимать рамку стеклоподъемника (откручивать 4 болта) обязательно надо сделать метки (я делал канцелярским штрихом) иначе будешь полдня выставлять чтоб дверь ровная была. На нижних болтах есть регулировочные планки — на них тоже необходимы метки.
    2. Перед снятием рамки стеклоподъеника нужно отсоединить заклепки пылезащитных резинок (вверху двери по бокам) — не надо пытаться вытащить пластмасовые заклепки из резинок (как в начале кажется) а просто отверкой поддеть, нажать как на рычажок и заклепки вместе с резинкой отсщелкнутся от двери — с одной стороны (внешней) находиться одна заклепка с маленьким саморезиком внутри — сначало нужно выкрутить этот саморезик из заклепки (необходима маленькая крестовая отвертка) — с другой стороны их две но без саморезиков.
    3. Не нужно снимать моторчик стеклоподъемника, как показано на видео — это лишнее — он не мешает — достаточно отсоединить штекер.
    4. Необходимо вооружиться специальным инструментом (кроме обычных отверток): тонкая, но достаточно длинная отвертка (не менее 15 см) для снятия планки с кнопками опускания стекол; ключ или битка с насадкой на рукоятку — TORX (звездочка) T45 для откручивания болтов рамки стеклоподьемника, ключ или битка с насадкой на рукоятку — TORX (звездочка) T25 для откручивания болтов крепящих стекло к направляющим (моторчик тоже откручивается этим ключом Т25). Кроме инструмента необходим еще 1 хомут для крепления тросика к рамке, так как старый не снимается а срезается (в принципе без него все будет работать — он нужен чтоб трос не болтался).

    Читать еще:  Как снять дворники на хендай солярис

    В общем ничего сложного нет — с первой дверью провозился долго — то ключ не подошел не смотря на то, что подбирал заранее полагаясь на информацию из каталога и интернета — пришлось ехать в магазин, то осторожно чтоб не сломать все потихоньку разбирал, то думал как смазать полозья чтоб пыль не набивалась и т.д. Вторую дверь сделал примерно за полтора часа и то половину времени потратил на вытирание пыли из двери.

    Сообщение отредактировал Megaman: 29 июля 2012 — 19:10

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Jorj

  • Пользователь
  • 153 сообщений
  • Регистрация 24-июня 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1800
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Ukraine, Kiev

    Инструменты и оснащение

    Замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

    Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.

    Передняя подвеска автомобиля выглядит так.

    Для самостоятельной замены нужны лишь:

    • Домкрат;
    • Страховочные опоры (подойдет деревянная колода подходящих размеров);
    • Набор ключей и головок (обязательно – головка на 27);
    • Щипцы для стяжки хомутов;
    • Ветоши;
    • Моющие средства (можно вместо их использовать бензин, керосин);

    Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).

    Замена предохранителей на Ауди А6

    Несмотря на широкий модельный ряд Ауди А6, процесс замены предохранителей подобный, идентичный.

    • Набор плавильных элементов для установки;
    • Пинцет для извлечения модулей с места монтажа;
    • Отвертка с плоским наконечником,

    Последовательность действий при замене в салоне автомобиля:

    • Помещаем техническое средство в периметр ремонтной зоны, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз;
    • Открываем водительскую дверь (для С2, С3, С5) с торца торпеды отщелкиваем технологическое окно монтажного блока. По порядковому номеру модуля, который указан на тыльной стороне крышки, извлекаем элемент;
    • На штатное место вставляем исправный, новый, закрываем крышку.

    Для моделей Ауди А6 (С6, С7) нужно демонтировать крышку монтажного блока с торца торпеды, справа.

    В случае возникновения необходимости замены блока целиком нужно отверткой открутить два винта, которые фиксируют блок к корпусу торпеды. А также, дополнительно отсоединить колодки с проводами. Не забываем обесточить транспортное средство, предварительно отсоединив силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

    Для замены в моторном отсеке необходимо:

    • Заглушить мотор, открыть капот. В области жабо справа вмонтирован монтажный блок с реле – коммутаторами;
    • Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру;
    • На штатное место устанавливаем новые модули, собираем конструкцию вновь.

    Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в сети.

    После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе.

    Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

    Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей на Ауди А6 – 65 – 80 тыс. км.

    Россияне также могут беспрепятственно улететь в Беларусь.

    Въезд в Белоруссию для россиян возможен без особых условий. ПЦР-тест не требуется, виза не нужна. Пропускают как раньше — по внутреннему паспорту гражданина Российской Федерации.

    Аэрофлот летает с 26 сентября 2020 года, 1 раз в неделю по субботам. Маршрут пока только Москва — Минск — Москва.

    Самолёты Белавиа отправляются в РФ каждую среду с 30 сентября.

    В скором времени к ним может присоединиться авиакомпания «Россия», сейчас ведутся переговоры.

    Инструменты и оснащение

    Замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

    Читать еще:  Как выставить зажигание газ 53

    Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.

    Передняя подвеска автомобиля выглядит так.

    Для самостоятельной замены нужны лишь:

    • Домкрат;
    • Страховочные опоры (подойдет деревянная колода подходящих размеров);
    • Набор ключей и головок (обязательно – головка на 27);
    • Щипцы для стяжки хомутов;
    • Ветоши;
    • Моющие средства (можно вместо их использовать бензин, керосин);

    Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).

    Замена приборной панели Ауди А6 С5

    Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей

    Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и

    до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно — в них постоянно что-то ломается.

    Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

    1. не работают стрелки тахометра/спидометра
    2. не светится часть дисплея
    3. не правильно отображается температура/уровень топлива
    4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
    5. не работает часть подсветки шкал

    На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

    Условия для полноценной замены

    При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых — диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 — это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

    Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине — 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты — применимо к а6/аллроад 2001+ года.

    Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели — всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана «свапа». Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.

    Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

    Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера — с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске — пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

    Составляющие системы стеклоподъемников

    Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

    В саму систему входят такие компоненты:

    • электродвигатели;
    • выключатели, расположенные в дверях;
    • проводка;
    • стекла.
    Читать еще:  Замена задней балки ваз 2110

    Общее устройство системы ЭП

    Комплектации и салон Ауди А6 С5

    5 человек в салоне Audi A6 будут чувствовать себя вполне комфортно (если это не борцы сумо, конечно). Салон один из самых просторных в классе, и что главнее, один из самых качественных. Сборка и качество материалов на самом высоком уровне, даже через 10-15 лет «человеческой» эксплуатации, Вы не услышите никаких скрипов или стуков во время движения автомобиля. Тем более шумоизоляция также не подкачала.
    Уже в базовой комплектации Ауди А6 порадует кондиционером, автоматическим подогревом зеркал заднего вида, передними стеклоподъемниками с функцией «не защеми», противотуманками, центральным замком (хотя сейчас и ВАЗ, попробуй найди, без центрального замка), а также должны присутствовать 4 подушки безопасности. А поскольку Ауди А6 часто покупалась в максимальной комплектации, то несложно найти и купить Ауди с дополнительным набором опций. А опций существует огромное количество: антибукс, система курсовой устойчивости, подогревы сидений, замка двери водителя и форсунок стеклоомывателя, электропривод регулировок передних сидений, привязка положения сидений и зеркал заднего вида к разным ключам зажигания, кожаный салон, стеклянный люк, заводской ксенон и еще много чего. Что особенно приятно при покупке б/у автомобиля, что все эти приятные мелочи кардинально на цену не влияют.

    Автокрепеж для Audi

    Немецкую марку Audi выбирают те, кто ценит мощность, современный дизайн и практичность. Автомобили, выпускаемые под этим брендом, открывают безграничные возможности для путешествий. В них безопасно, уютно и удобно.

    Автоклипсы Audi

    Набор опциональных пакетов обеспечивает легкость управления. Водитель контролирует ситуацию на дороге благодаря современным электронным системам мониторинга. Они же защищают механизмы от перегрузок.

    При этом производитель наделил Ауди великолепным дизайном. В нем чувствуются спортивные и в то же время элегантные нотки. Все в этой машине гармонично: от мощного мотора до комфортабельного салона.

    Audi выбирают любители быстрой и безопасной езды. Это идеальный семейный автомобиль, созданный для того, чтобы восхищать мастерством разработчиков.

    Автокрепеж для ауди: зачем нужен

    Основные узлы соединяются в одном проекте при помощи разнообразных методик. Во время сборки на заводе-изготовителе используется несколько видов сварки, а также несколько вариантов силовых крепежей. А в качестве промежуточного соединителя нужны клипсы или пистоны для Audi q3.

    • декоративные молдинги;
    • пороги;
    • уплотнители;
    • шумоизоляцию;
    • стекла и зеркала;
    • электронику;
    • обшивку;
    • трубопровод;
    • приборы фронтальной панели.

    Пластиковые крепежи для иномарок — одна из самых востребованных позиций в интернет-магазине «КрепАвто». Здесь всегда в большом ассортименте представлены коннекторы, распорные колышки или заглушки разных модификаций.

    Комплект клипс и пистонов для Audi q8 сделает повседневную эксплуатацию автомобиля комфортной. Ведь в любой момент может понадобиться провести косметический ремонт или отрегулировать положение электропроводки под обивкой.

    Почему сложно подобрать крепеж для Audi

    Сложность выбора коннекторов и держателей для Audi в том, что для этой модели требуется большое количество разнообразных крепежных элементов. Даже номерной знак требует применения строго определенного типа крепежа.

    Купить автокрепеж из высокопрочного пластика в Санкт-Петербурге или Москве можно в «КрепАвто». На сайте или на складе компании легко подобрать любые фиксаторы для Ауди.

    Магазин сотрудничает с лицензированными поставщиками распорных и защелкивающихся элементов. Каждый продукт полностью соответствует оригинальному. Прежде чем разместить в каталоге ту или иную деталь, мы проверяем, насколько соответствуют технологические нюансы оригинальным образцам. Ведь выступы, усики, глубина резьбы, размер шляпки на клипсах для Audi имеет принципиальное значение.

    КрепАвто. Цена и качество.

    Обслуживание на krepauto.ru избавляет от необходимости обращаться к производителю. У нас всегда есть в наличии все, что представлено в каталоге.

    Однако подбор коннекторов для Audi a6 требует специфических знаний. Поэтому на сайте магазина работает бесплатная служба консультирования. В случае затруднения квалифицированные менеджеры смогут правильно подобрать автокрепеж.

    Преимущества сотрудничества с «КрепАвто»:

    • Низкие цены. Мы не заставляем наших клиентов переплачивать посредникам, поэтому стоимость connectors ниже, чем у наших конкурентов.
    • Наличие доставки. Сформированный заказ может быть отправлен в любой регион России.
    • Наличие информативного каталога с фото деталей и рекомендациями по установке.
    • Скидки для оптовых покупателей. С владельцами профильных магазинов мы работаем в особом режиме. Для постоянных клиентов у нас всегда готовы приятные бонусы.

    Audi — это автомобиль, который требует уважительного отношения. Он достоин нашей продукции!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector