Замена стекла фольксваген поло - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стекол на VW Polo седан

Замена стекол на VW Polo седан

Стоимость замены лобового стекла для Volkswagen Polo 2010-2015

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Лобовое стекло с эл. обогревом для Volkswagen Polo 2010-2015

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, подключению, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло с обогревом.

Стоимость замены лобового стекла для Volkswagen Polo 2015-н.в.

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Лобовое стекло с эл. обогревом для Volkswagen Polo 2015-н.в.

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, подключению, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло с обогревом.

Стоимость замены лобового стекла для Volkswagen Polo с обогревом и датчиками

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, демонтажу датчиков, переклейке их на новое стекло, их подключение, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на avtotochki.ru

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на vse-sto.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Когда автостёклам Volkswagen Polo нужна замена

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль Volkswagen, и самый аккуратный владелец.

В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на Volkswagen Polo с заменой.

Процесс замены лобового стекла Фольксваген Поло

Лобовое стекло на VOLKSWAGEN POLO

купили и заказали у нас установку

лобового (или бокового/заднего) стекла

Телефоны: 8(499) 110-4269, 8(495) 532-0070, 8(925) 532 0070

Внимание, мы постоянно сравниваем цену, чтобы держать ее на максимально низком уровне. Уточняйте по телефону!

Все автостекла для VOLKSWAGEN POLO созданы в соответствии с техническими требованиями безопасности по спецификациям заводов изготовителей.

Лобовое, боковые и задние стекла призваны защитить водителя и пассажира во время движения. Практически с начала эры автотранспортных средств, производители поняли, что это не прихоть, а необходимая мера обеспечения безопасности.

Появления сколов, выщерблин, трещин на стекле вашего VOLKSWAGEN POLO приводит к снижению внимания водителя, увеличению реакции на событие и повышению вероятности попасть в ДТП. Поэтому своевременная замена или ремонт автостекол помогает заботиться о Вашей безопасности.

Мы работаем только с лучшими поставщиками

В числе наших поставщиков, только хорошо зарекомендовавшие себя компании, как находящиеся за рубежом, так и наши отечественные/

📍Pilkington
📍Sekurit Saint Gobain
📍AGC
📍Benson
📍FUYAO
📍Guardian
📍KMK GLASS

Замена лобового стекла на VOLKSWAGEN POLO

У нас можно купить лобовое (боковое и заднее) стекло на VOLKSWAGEN POLO. Замену выполнят профессиональные мастера, кроме того, вы можете заказать легкую тонировку. Vetro (Glass United) — это качественная замена, тонировка и ремонт автостекл в Москве.

Лобовое стекло для VOLKSWAGEN POLO состоит из хрупкого материала, который требует аккуратности при работе, по этому все наши сотрудники проходят специальную подготовку, прежде чем будут допущены до работы с вашим автомобилем.

В нашей компании вам предложат установку лобового стекла на VOLKSWAGEN POLO недорого и быстро. Установка осуществляется в любом из наших сервисных центров. Кроме того, мы можем выполнить доставку интересующей вас позиции товара непосредственно до двери. Курьер лично передаст вам стекло в руки.

При подборе нового лобового стекла не стоит чрезмерно пытаться сэкономить — дешевый материал аналога не часто соответствует необходимым стандартам качества и прочности. Во время ДТП это может стоить дополнительных сложностей. Стоимость замены стекла, зависит от производителя, сложности процедуры и сроков выполнения (срочная или обычная). Эксперты рекомендуют не пытаться выполнить ремонт трещин автостекла или же его полную замену своими силами и гаражным инструментом. Если у вас нет нужных теоретических знаний и профессиональных навыков вкупе с необходимым инструментом — мероприятие, скорее всего, закончится испорченным стеклом.

  1. Диагностика, определение технологий ремонта
  2. Ремонтные работы
  3. Покрасочные работы
  4. Сборка и финишные работы

Диагностика, определение технологий ремонта

Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.

Читать еще:  Как поменять сцепление на калине

После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона , пола багажного отсека). Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке.

От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось. Обязательными операциями ремонта стали устранение дефектов геометрии, заварка порывов металла, рихтовка деформаций задней панели.

Ремонтные работы

Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.

После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.

Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.

Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.

Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.

Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.

Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.

Покрасочные работы

Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка). С бампера был смыт транспортный грунт, после чего пластик был загрунтован жидким грунтом Mipa c помощью грунтовочного пистолета Ivata.

Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.

Сборка и финишные работы

Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля. Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.

Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.

Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.

ТО на Фольксваген Поло

Регламент

Для автомобилей, выпущенных в 2011-2019 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.

Читать еще:  Выкипел аккумулятор что делать

1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях :

  • Автомобиль совершает частые поездки на небольшие расстояния, особенно если они происходят в зимнее время.
  • Машина долго не используется (больше одного месяца).
  • Частое передвижение по пробкам, когда двигатель при этом работает постоянно.
  • Частое применение прицепа или перевозка пассажиров, грузов при максимально возможной загруженности машины.
  • Езда по горной и холмистой местности.
  • Использование топлива ненадлежащего качества (актуально для всех российских автомобилей).

Регламент ТО для Фольксваген Поло седан

Периодичность прохождения

Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.

Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.

На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.

Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.

Перечень работ

Первое ТО

На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях. Для авто, испытывающих повышенную нагрузку, замена этих расходных материалов должна проводиться с интервалом 7000 км.

Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Второе ТО

Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.

Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:

  • Проверка герметичности тормозной и топливной системы, шлангов системы охлаждения.
  • По необходимости замена тормозных колодок, проверка состояния тормозных дисков, покрышек.
  • «Развал-схождение».
  • Проверка гидроусилителя.
  • Тестирование аккумулятора, электрики автомобиля.
  • Состояния оптики, при необходимости потребуется настроить, заменить лампочки.
  • Осмотр ветрового стекла и замена дворников.
  • Проверка коробки передач (отсутствие хруста, посторонних звуков, протечек).
  • Прочистка дренажных отверстий кузова.
  • Проверка состояния ремней и подушек безопасности.

При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:

  • Воздушный фильтр – VAG 036129620J.
  • Топливный фильтр – 6Q0201051J.
  • Свечи зажигания – 101 905 617 C.

Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.

Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:

  • Амортизаторы.
  • Наличие люфтов.
  • Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
  • Выхлопную систему.
  • Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
  • Состояние дна и кузова.

Третье ТО

Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :

    • Все, что делалось на предыдущих ТО.
    • Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.
  • Проверить, в каком состоянии находится цепь ГРМ, и при необходимости ее заменить (арт. 03C109158A).
  • Следует заменить и натяжители цепи, если они слишком изношены (арт. 03C109507BA).
  • Достаточно редко требуется замена успокоителя цепи ГРМ, но при необходимости стоит его приобрести (арт. 03C109509P) вместе с направляющей (арт. 03C109469K).
  • Необходимо проверить состояние масляного насоса (арт. 03C109507AE) и его натяжного устройства.
Читать еще:  Лада калина замена шруса

Четвертое ТО

Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия:

  • Замена аккумулятора.
  • Проверка задней подвески.
  • Проверка приводных валов или их замена.
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Проверка приводного ремня, рулевого узла.
  • При износе задних колодок требуется их замена.
  • Проверка задних дисков, выхлопной системы, колодок, топливной системы, всех шлангов.
  • Тестирование электрооборудования.
  • Замена дворников.
  • Настройка фар.
  • Проверка состояния кузова.
  • Подтяжка креплений при необходимости.

Преимущества нашего сервиса:

  • Доступные цены на автостекла и услуги по их установке. Если Вы ищете, где заказать замену лобового стекла в Балашихе по разумной цене – приезжайте к нам! Стоимость установки бокового стекла на авто — всего от 850 руб., лобового — от 1700 руб., цены на ремонт — от 400 руб.
  • Широкий ассортимент. В продаже имеются стекла для автомобилей более 90 марок. Действует доставка по Москве.
  • Предлагаем стекла различных производителей: европейских (Guardian, Sekurit Saint Gobain, Pilkington, Splintex), российских (КМК Glass), китайских (FYG, XYG, Benson) и других.
  • Возможность записаться на удобное время. Работаем до 22:00.
  • До нас удобно доехать: добраться до нашего сервиса из Балашихи можно всего за 15-25 минут.
  • Заменим и отремонтируем стекло быстро. Если Вам нужно в короткие сроки сделать ремонт автостекла в Балашихе – обращайтесь в наш сервис. Оперативно решим проблему!

Самостоятельная замена салонного фильтра на фольксваген поло (фото и видео).

Добрый день. Сегодняшняя статья, представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене салонного фильтра на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Рассматривать будем автомобили с 2011 года выпуска, по наши дни, с любыми двигателями и типами кузова, т.к. принципиальных отличий между ними нет.

Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фотоматериалов и видео инструкцию.

Периодичность замены салонного фильтра.

Производитель рекомендует менять салонный фильтр на то-2, при пробеге 15000 км, или один раз в сезон в зависимости от того, что наступит раньше.

Сам по себе салонный фильтр недорогой, стоит порядка 500 руб и меняется очень просто, не потребуется даже отвертки!

Какие фильтры подходят для установки на Volkswagen Polo?

VAG 6R0820367 — Оригинальный противопылевой салонный фильтр Volkswagen. У этого фильтра есть полный аналог — 6R0819653, он имеет точно такие же габариты, аналогичную противопылевую защиту, но дополнительно он оборудован активным слоем из угля, что позволяет ему лучше очищать воздух в салоне от дорожных запахов.

Многие производители выпускают совместимые фильтры. Вот наиболее бюджетные аналоги салонных фильтров:

Filtron №K1079 — обычный №K1313 — угольный

Mann №CU26010 — обычный №CUK26010 — угольный

Valeo №715737 — обычный №708685 — угольный

Порядок замены салонного фильтра.

Для тех, кто не любит читать предлагаю посмотреть вот это видео:

Если, чтение вам привычнее, то ниже пошаговая инструкция.

Салонный фильтр расположен под панелью, в ногах у переднего пассажира, ближе к центральной консоли, вот его расположение:

Снимаем нижнюю крышку фильтра, для этого пальцами к центру сдвигаем 2 фиксирующих скобы:

Вот так выглядит снятая крышка:

Вытаскиваем старый фильтр вниз (аккуратно, если фильтр давно не менялся, с него нападает много грязи):

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности, перепутать невозможно т.к. на фильтре есть стрелка.

Наслаждаемся сэкономленными деньгами. После замены салонного фильтра, у вас будет лучше работать отопитель, и будут меньше запотевать окна.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что после прочтения статьи, замена салонного фильтра на Фольксваген Поло не будет представлять для вас сложностей.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector