Замена шруса шевроле лачетти - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса шевроле лачетти

CHEVROLET LACETTI. Замена ШРУСА голыми руками.


При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода колеса Шевроле Лачетти концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Легкий способ замены шруса на Лачетти(Lacetti). Подойдет ли пыльник от . Шрус, а в народе…

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами Либо такими Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем .

Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, по требуются специальные щипцы.

При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже. Установив хомут в канавку чехла… …пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.

При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания. Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.

Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти

Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Замена передних стоек на Шевроле Lachetti Читайте также: На самом деле конечно же очередной псевдобренд, как и прочие китайские «немцы», » японцы» и иже с ними.

Но отзывы были на удивление хорошими, цена адекватной, присутствовала гарантия, даже в случае самостоятельной установки, ну и, что умиляло, перчатки в комплекте. Относиться серьёзно к подобным «фирмам» у меня никогда не получалось, поэтому сомнения присутствовали.

Замена внутреннего ШРУСа Шевроле Лачетти своими руками с фото и видео | Автика.ру

Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник. Вал с внутренним шрусом отводим в сторону.

Замена шруса Шевроле Лачетти

Привод полуоси вала можно снять вместе с шарнирами. Перед установкой новой гранаты внешнего и наружного шрусов необходимо полностью заполнить рабочий узел специальной шрусовой смазкой. При установке нового шруса рекомендуют также заменить крепёжные болты. Привод с новым шарниром должен свободно перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта. При установке хвостовика полуоси вала шруса следует замена шруса внутреннего на шевроле лачетти, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач.

Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены — следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений.

Снятие внутреннего шруса и замена сальников Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из замена шруса внутреннего на шевроле лачетти металла, чтобы не повредить хвостовики.

Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку.

Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу. Освобождаем шаровую. Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира замена шруса внутреннего на шевроле лачетти левого колеса из отверстия ступицы.

Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака Вот и всё! Больше откручивать ничего не.

Отправляем всё это дело в утилизацию. Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.

Снятие, замена, установка внутреннего ШРУСа

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего — г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала. Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий.

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами. Бюджет был ограничен, и надо было втиснуть в него ещё и злополучный патрубок.

Шрус Trialli был заказан в Автодоке, а также сальник привода Hans Pries и уплотнительное кольцо редуктора так оно называлось в каталоге Сначала про сальник. Почему именно Hans Pries.

Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

Аналоги наружного шруса

Читать еще:  Коды ошибок рено логан
ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Ruville79104S2500
Febest1110-J200A472500
SangsinC030075000
GKN-Spidan249887000
Loebro30523710000

Снятие внутреннего шруса и замена сальников

Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики.

  • Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются (их повторное применение недопустимо), замки разжимают и удаляют чехол.
  • Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.
  • Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.

  • Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент. Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром 52-54 мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.

Комментарии (0)

Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира ШРУС Шевроле Лачетти через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.

Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

замена внутреннего шруса 2

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его. Аналогично разжимаем замок малого хомута. Коробки и ШРУСы по виду одинаковые.

Так на Асконе, не смотря на приклонный возраст, привода болтаются меньше, чем на ДЭУ или Лачетти и главное — не текут сальники правда была течь сальника кулисы. А на ДЭУ оба сальника текли так же, как на Лачетти. Так что в предположении valam о большей надёжности Опелевского корпуса, наверное что то есть. Я правда не вижу проблем на заводе протачивать меньшего диаметра отверстия в картере дифа, в которых «болтаются» шрусы И на моей нынешней машине при пробеге 93 тыс. Могут подшибники диифференциала давать шум при езде, особенно на дороге лёгкой шершавости, как ступичные подшибники?

Замотал этот шум, а все мастра говорят что ступичные в норме.. Вячеслав NikRoman, а как подшиПники диифференциала узнают, что под колесами лёгкая шершавость?

Вот об этом я тоже думал. А если от этой шершавости вибрируют колёса, и это по приводу передаётся на те подшибники? Шарнир перенаправляет крутящий момент на вал привода независимо от угла меж корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир ШРУС автомобиля Шевроле Лачетти сконструирован так, что он не только перенаправляет крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое движение основания шарнира относительно вала во время пеpедвижения. Внешний шарнир перенаправляет крутящий момент от вала привода к ступице основного колеса, с которой он скреплен при помощи шлицевого скрепления.

Шли- цевой конец основания внешнего шарнира прикрепляется к ступице при помощи гайки. И всегда слушайте свой автомобиль!

Он всегда даст знать о проблеме. Если он издаёт посторонние звуки, то проблема уже есть и её нужно как можно быстрее решить.

Видео по замене:

Это как зуб — если уже заболел, то временное облегчение, всё-равно не спасет от похода к стоматологу. И чем быстрее, тем легче будет решить эту проблему.

Мир Вашему дому и ровных дорог. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами… Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира.

Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира.

Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла. Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал.

Гарантийное обслуживание при замене ШРУСа Лачетти

При выполнении монтажных операций в нашем сервисном заведении, все клиенты обеспечиваются качественным гарантийным обслуживанием. В случае возникновения вероятных неполадок, наши мастера ответственно осуществят исправление всех имеющихся несоответствий. Обращения по гарантийным случаям фиксируются редко по причине профессионального выполнения установочных работ. Мы индивидуально подходим к каждому ремонтному случаю. Монтажные манипуляции осуществляются с использованием специализированного материально-технического обеспечения. Наша сервисная организация предоставляет возможность приобретения необходимых запасных частей по приемлемым ценам. Это достигается путем сотрудничества с официальными поставщиками комплектующих деталей без участия посредников. При наличии проблем, купленные элементы имеется возможность обменять, либо оформить возврат согласно законодательству о правах потребителей.

Читать еще:  Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Замена передних стоек на Шевроле Lachetti

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Если во время вхождения автомобиля в поворот вы слышите постукивания в переднем приводе, проверьте состояние ШРУС. Если защитные чехлы порваны или при покачивании руками вала привода вы ощущаете люфт.

Нормально, не хрустят,19 тыс. Шевроле Лачетти Клуб — Северо-Запад.

Снимаем привод переднего колеса см. Снятие приводов передних колёс. Больше откручивать ничего не нужно.

Отправляем всё это дело в утилизацию. Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца. Вот так выглядит стопорное кольцо А на валу привода имеется паз.

Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев Думаю, понятно. Теперь одеваем новый пыльник на вал привода. Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку.

Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал. Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси … …и извлекаем из обоймы шарнира. Снимаем грязезащитный чехол с вала.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.

Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Some Title Here

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего — г.

Replace the dust boot on the grenade Chevrolet thedreambag.rulet Lacetti

Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала. Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий.

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

Снятие, замена, установка внутреннего ШРУСа

Но у жабы был свой аргумент: Как не такая? Её же положили в комплект для Шруса, значит она для него и предназначена.

В общем подозрение, что я делаю что то не то всё же было, но смазку эту я заложил. Минул год и около пробега.

Шрус ожидаемо напомнил о себе вибрацией на скорости и хрустом при трогании. Начались муки выбора нового. Хотя чего тут мучаться. Есть беспроигрышный вариант, шрусы Metelli.

Ставь и радуйся. Есть же например SKF, тоже достойный бренд и дешевле.

Вывод

Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Пишу поздно, завтра на работу поэтому делаю набросок записи на скорую руку, завтра буду дополнять, надеюсь на вашу помощь.

Появился большой люфт на приводах, справа более менее а вот слева сильнее, спасибо Сереге Fanster за помощь в первом снятии гранаты для изучения ее состояния и подсчета внутренних и наружных зубьев. Менял уже сам, граната была в ужасном состоянии и второе ее снятие не выдержала развалившись в руках.

После чего была заказана граната с параметрами: внутренние зубья — 22 шт, наружные — 34 шт.

Пришел вот такой комплект: граната, смазка, два хомута (большой поломался сразу) и пыльник;

Сильно начал сочиться сальник, т.к. залез решил и его поменять, ох уж я и напоролся с ним, испортил два штуки, оправка на 50 мм гнула его корпус, в итоге взяв старую гранату и при ее помощи третий вошел как по маслу, вскоре поделюсь фоткой как это было))

Читать еще:  Замена прокладки гбц рено флюенс

Особо не было возможности фоткать, работенка оч грязная, пользовался записями из интернета.

Теперь суть вопроса в том, что люфт и щелчки остались, поездив по трем мастерам выводы не утешительные:

Мастер 1. Поднял машину вместе со мной на подъемнике и попросил завести, я сидел включал первую и заднюю передачу а мастер останавливал руками колесо, приговорил дифференциал под замену, сказав что не плохой дрифт корч))

Мастер 2. Попросил чуть трогаться вперед/назад и засунув голову под капот долго слушал работу коробки, в итоге тоже приговорил дифференциал к замене.

Мастер 3. 14.07.2015 запись на 18:00, после осмотра допишу что скажет.

В общем дифференциал стоит бешеных денег, да и еще не известно что там параллельно всплывет, тем более их два вида не знаю с чего начать, уже подумываю взять коробку целиком. Машина очень нужна по работе, но так ездить все напряженней, тем более работа связана с разъездом между городами по трассе, щелчки проявляются при трогании вперед/назад, перед лежачим сбрасываю скорость и после проезда включая скорость щелчек, по неровностям тоже стали проявляться.

Ребят, кто сталкивался с подобной работой и проблемой, прошу совета и максимального репоста + вопрос к Шахтинцам, кто знает хороших мастеров, заранее спасибо.

Chevrolet Lacetti Снятие наружного шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колёс).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.

Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира.
Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Двумя отвертками или специальными щипцами с плоскими губками разжимаем «усики» стопорного кольца, фиксирующего обойму шарнира на валу привода.

При выполнении этой операции необходимо инструментом как можно точнее отцентрировать стопорное кольцо относительно отверстия обоймы, так чтобы при разжатии кольца оно по всей окружности (кроме «усиков») полностью вошло в проточку обоймы (для наглядности вал привода вынут из обоймы).

Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал.

Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси …

…и извлекаем из обоймы шарнира.

Снимаем грязезащитный чехол с вала.
Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 110–130 г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.
Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.
Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, по требуются специальные щипцы.
При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа: хомут крепления чехла на корпусе шарнира; хомут крепления чехла на валу привода

Показываем установку универсального ленточного хомута, крепящего чехол на корпусе шарнира.
Установив хомут в канавку чехла…

…пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.
При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания.
Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.
Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута.
Плотно стянув хомут…

…отгибаем на ленту лапки фиксатора.
Таким же образом закрепляем чехол хомутом на вале привода.
Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами. При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них. Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector