Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры пежо 308

Замена шаровой опоры пежо 308

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

FakeHeader

Comments 11

Что бы было удобнее

Что бы выкрутить старую шаровую-обычной головкой с воротком, а одеть головку мешает палец.
Зажать можно рожковым ключем.сорвать-проблемно.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Да, полностью согласен. Мы при наличии гаража с подъёмником и кучей всяких приблуд провозились кучу времени, а из ямы мне кажется вообще не реально.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Ровно за неделю до Пежо Кирилла-менял шаровую на Ситроен С4.с ямы. Всё реально, но высунуть рычаг в палец-заняло чуть более время. Нужен помошник

По сошке по сошке надо бить а не по резьбе!

Автор видео на нагло врет и причем в глаза. Что то я сомневаюсь что с помощью «универсального» инструмента – молотка и зубила, можно так быстро выкрутить шаровую не имея опыта ! Домкрат стоит криво и вот вот машина сядет на колесо, ну что это такое ?!
Такие вещи надо делать не где то на трассе как даун, а гараже с нормальным инструментом в руках или же в сервис ехать потихоньку.

Падскажу как это мой батя) он просто брал перфоратор и свободно откручивал)

Перчатки в крови,осторожнее с молотком дядя

У меня один единственный вопрос: зачем менять шаровую в поле. Ведь от первого стука до вырыва шаровой проходят месяцы, а то и годы. Застучала шаровая, спокойно купил новую, потом спокойно поехал в гараж (на сервис) и поменял. Один ключ для шаровой проблемы не решает. Нужно ведь и кулак поворотный чем то придерживать. Так что либо два спец. ключа, либо снимать томозной диск и вставлять монтажку в отверстие поворотного кулака, либо снимать сам поворотный кулак. Снять кулак, тоже задача нетривиальная из-за необходимости откручивать закисший болт крепления датчика ABS и закисший же болт отбортовки проводов от датчика ABS и проводов от датчика износа колодок. Греть страшно, непонятно как после таких манипуляций поведёт себя поворотный кулак любая кустарная термообработка как правило ослабляет прочность детали

Зачем бить по гайке если шаровая на выброс?Покупайте инструменты!Время зубила и молотка кончилось! Изучайте материальную часть и не будете жлобами в инструменте!

Покупайте шаровую на пежо 307 там сделано под обычный гаечный ключ а в остальном она одинаковая но откручивается легче. И будет вам счастье

А перфоратором не пробовал? Я думаю веселей пошло бы и без варварства.

Читать еще:  Как почистить печку авто

Замена шаровой опоры в данном случае произшла достаточно легко, не всегда проходит гладко. Мне пришлось снять полностью поворотный кулак и зажимать в тиски,на левой стороне резьба просто заржавела. Автомобиль покупал новый и первую замену производил на100.000 тысячах. Закручивая новую шаровую опору резьбу смазал литолом. Да и резьба там не стандартная просто «прогнать» ее в случае необходимости не получится размер точно не помню но для этого нужно перешлифовать мечик подходящего размера. Но это уже другая история……..

спасибо , очень полезное видео, оказывается ничего сложного

Улыбнуло))))…. газовый ключ – откручивается с приложением усилий))))… и еще, резьбу надо перед установкой новой шаровой опоры надо чистить резьбу от ржавчины и грязи… а потом до следующей замены чтобы не прикипела шаровая опора и не долбить кувалдой с зубилом СМАЖЬ РЕЗЬБУ МОВИЛЕМ)))) не ржавеет и не прикипает, я по ходовке все резьбы смазываю и потом никаких проблем с закипанием ржавчиной болтов и всевозможных гаек))))) МОВИЛЬ лучше всякой смазки – проверено десятилетием))))). Всем успехов в нелегкой жизни автомобилиста))).

У меня Пежо 406 и я тоже сам меняю,те же самые условия, а комментаторов которые пе–ат пусть сами покажут в дороге как заменить шаровую. .

Это пиздец, восхищаюсь оптимизмом Автора плюс ,лайк и уважуха.Меня после таких роликов на Родину перестает тянуть ,почему то!

Газовым ключём я откручиваю

🤦‍♂️ Вандал! Что творит. Глаза б мои это не видели😭

Как он выйдет там кольца стопорные)

Как говорится внимание вопрос Когда за пресована шаровая на рычагах они меняются Или только с рычагом ответьте пожалуйста

клас пайду папробую розобрать на педзжо 405 розобрать

нужно обдолбать метал как вокруг штока так вокруг резьбы и так нехило помахать тода метал малость раслабляиться и выбить и открутить легче

Мастер,запомни берешь мантировку суешь между рычагом и шаровой давишь вниз рычаг,а молотком бьешь молотком туда же куда ты и бил и вылетает на ура легко и быстро.

Сразу видно автор молодец ,комменты негативные пишут люди дабы самоутвердится ,т.к иными способами ,в силу недостатка iq,не выходит ))

Домкратом придавить гайку ..

мне вообще пришлось к сварке прибегнуть и с ней ели выкрутились

То как ты бьёшь, напоминает эффект насаживания молотка.бить нужно сбоку по уху,на раз два вылетает.

молодец старался ,но если говориш что нужно смазать то маж не робей а вобще там должны лежать тонкие нержавеющие шайбы у меня их тоже не было и я снемал поворотный кулак чуть открутил

Первый раз, когда на своей менял, тоже сбивал зубилом. Второй раз, без особых проблем открутил, обыкновенным, мощным газовым ключем.

Обязательно надо смазать графитовой смазкой. Потом все будет откручиваться и выходить на ура

Тонкий ободок на шаровой как раз для фиксации ее кернением в выборку на ступице.

3- я Пежо, по 4-5 лет на каждой, всегда таким способом, только перфоратор вместо молотка, no problem.

Проблемные места подержанного Пежо 308

Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации. Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля встречаются крайне редко. Для облегчения веса автомобиля производитель устанавливает алюминиевый капот и пластиковые крылья. Оба решения достаточно спорны, так как существенно повышают стоимость не только автомобиля, но и восстановления машины после ДТП.

Двигатели

Пежо 308 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 1.4 (98 л.с.), 1.6 (120 л.с.); с турбонадувом 1.6 (140, 156, 175 и 200 л.с.); дизельные 1.6 (90, 112 л.с.), 2.0 (140, 150 и 163 л.с.). Если говорить о надежности силовых агрегатов, в целом, можно сказать, что они неплохие, но требуют своевременного и качественного обслуживания, особенно турбированные моторы. Также турбомоторы требовательны к качеству топлива. Если не соблюдать правила эксплуатации и интервалы обслуживания, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (30-60 тыс. км.) В первую очередь выходят из строя турбина и натяжитель цепи ГРМ (при своевременном обслуживании способны прослужить 100-150 тыс. км). Нередко, на этом же пробеге могут расшататься посадочные места распредвалов в голове блока цилиндров. Очень редко, но, все же, при пробеге менее 100000 км, случается обрыв цепи ГРМ (на восстановление силового агрегата потребуется более 2000 у.е.).

Из недостатков атмосферного двигателя можно отметить износ посадочных мест распредвалов, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км (ремонт обходится в 1000-1500 у.е.). Если двигатель начал троить, скорей всего, требуется замена впускного или выпускного электромагнитного клапана. Натяжитель цепи ГРМ служит относительно мало, в среднем, 70-90 тыс. км, примерно на этом же пробеге может растянуться и цепь. Сигналом о необходимости замены послужат: металлический звон во время запуска двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Не славится своей надежностью: прокладка головки блока цилиндров (ее приходится менять раз в 80-100 тыс. км), помпа, термостат и катушки зажигания могут попроситься под замену после 50000 км пробега. После 100000 км практически все силовые агрегаты начинают подъедать масло до 0.5 литра на 1000 км, в это же время требуется замена опор двигателя.

Дизельные двигатели компании Пежо славятся своей надежностью, но, вот только в наших реалиях с такими моторами могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что топливная система этих силовых агрегатов чувствительна к качеству топлива, И, если заправлять авто некачественной соляркой достаточно быстро выйдут из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и катализатор. Также, при использовании некачественных смазочных материалов и больших интервалов между ТО, преждевременно выходит из строя турбина. Официальный сервисный интервал обслуживания двигателей 20000 км, но, это очень много для эксплуатации в наших условиях, поэтому, если хотите продлить жизнь двигателям, обслуживайте их не реже, чем раз в 7-10 тыс. км.

Трансмиссия

На данный автомобиль устанавливались пяти и шестиступенчатая механика, пяти- и четырехступенчатые автоматические коробки передач и шестиступенчатый робот (устанавливается только на гибридную версию). Механика является собственной разработкой концерна Пежо-Ситроен и хорошо известна по другим моделям компании. Механическая трансмиссия достаточно надежна и до 150-200 тыс. км крайне редко требует каких либо капиталовложений, единственное, на что у владельцев есть нарекание, так это на нечеткое включение передач. Строк службы сцепления напрямую зависит от мощности мотора. Так, например, на атмосферном двигателе, в среднем, сцепление ходит 130000 км, в то время, как на турбированных редко превышает 100000 км пробега. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо известна по другим моделям французского бренда, но, в отличии от механики имеет ряд недостатков.

Читать еще:  Не заводится шкода фабия

Чаще всего из строя выходят клапана распределяющие давление в трансмиссии. Первым признаком о неисправности послужит наличие толчков и рывков во время переключения передач, а на панели приборов высветится ошибка. Замена клапанов обойдется в 300-400 у.е., очень важно, чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно промыть гидроблок и заменить масло. Также, данная коробка склонна к перегревам даже при незначительных нагрузках, и, если коробка перегревалась 3-4 раза, дорогостоящий ремонт неизбежен. А, вот, шестиступенчатый автомат более надежен и редко докучает своим владельцам. О том, насколько ненадежны роботизированные трансмиссии, сказано достаточно много. Поэтому, если Вы не хотите постоянно вкладывать средства в ремонт коробки, то от покупки авто с роботом во вторые руки лучше отказаться.

Надежность подвески Пежо 308

Французские автомобили всегда славились комфортной подвеской и, Пежо 308 в этом компоненте — не исключение. Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Ходовая Пежо 308 славится не только комфортом, но и хорошей выносливостью, несмотря на это, первые стуки появляются достаточно рано — на 20-30 тыс. км пробега, но, как правило, этот стук не влечет за собой никаких серьезных последствий. Стук появляется в результате образования небольшого зазора между верхней опорой амортизаторов и кузовом.

Традиционно для современных автомобилей стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя очень часто, раз в 20-40 тыс. км. Неприятно удивляет надежность задних амортизаторов, их ресурс редко превышает 80000 км, в то время, как передние способны прослужить 120000 км. А, вот, опорные подшипники придется заменить уже на 60-80 тыс. км. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры ходят 80-100 тыс. км, ШРУСы до 150000 км. В тормозной системе слабым местом считается вакуумный усилитель тормозов, он может выйти из строя на пробеге около 50000 км. Передние колодки, в среднем, ходят 30-40 тыс. км, задние — до 60000 км.

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Пежо 308 использовались хорошие отделочные материалы, после 50000 км пробега в салоне появляются сверчки. Что касается шумоизоляции, то она на достаточно высоком уровне, как для автомобиля гольф класса. К недостаткам салона можно отнести: некачественную сборку, неудобную посадку и неудобный подлокотник. Из электрооборудования, чаще всего докучают сбои в работе центрального замка и кондиционера, а также небольшой ресурс концевиков дверей.

Пежо 308 красивый и современный автомобиль, который больше подходит для покупки новым, а не во вторые руки. Дело в том, что большинство проблем возникают из-за большого сервисного интервала между официальным ТО в гарантийный период. Как результат, на 50-60% автомобилей на вторичном рынке, с пробегом 80-100 тыс. км, не в самом лучшем техническом состоянии.

Хорошее качество отделочных материалов и шумоизоляции

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Услышав нехарактерные звуки автолюбителю необходимо выяснить причину их появления. Для того, чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, нужно снять блокировку руля, после чего покачать рулевое колесо в разные стороны резкими короткими движениями. Двигатель автомобиля в это время должен быть заглушен.

Если шаровая опора имеет существенные повреждения, то во время манипуляций с рулем будут слышны стуки. Тут нужно определить, с какой стороны они доносятся, чтобы понимать, какая опора имеет конструктивный дефект.

В случаях, когда износ незначителен, данный метод может не выявить неисправности. Тогда своими подозрениями лучше поделиться со специалистами техцентра, которые смогут проверить целостность каждой шаровой опоры, а также наконечников и рулевых тяг.

Аналоги

Конечно, на недорогих деталях можно сэкономить. Предложенные ниже варианты стоят значительно дешевле, но не отстают по качеству от заводских комплектующих. Эти стойки стабилизатора отличаются медленным износом и простотой установки.

Наименование брендаАртикулЦена (руб.)
NK5111914710
MONROEL28621790
OPTIMALG7-1286970
MOOGPE-LS-3817740
MEYLE11-16 060 0000/HD770-790

Большинство предложенных марок – немецкие и бельгийские, а значит, качество материалов находится на высоком уровне. Чтобы убедиться, что выбранный вами вариант не подделка – сверьте артикул, осмотрите деталь на момент внешних дефектов и попросите у продавца сертификаты на продукцию. Если бренды вам не знакомы, прочитайте отзывы о них и определите, какие лучше.

Моторы и коробки: здравствуй, возраст!

Peugeot 308 стал одним из первых автомобилей, созданных на новой модельной платформе PSA EMP2 platform (ее также используют, например, Peugeot 508 II, 3008 II, 5008 II, Citroёn C4 Picasso II, C5 Aircross). Модель выпускается с 2013 года, в 2017-м была проведена модернизация, тогда же в линейке появился новейший турбодизель с «проходным» объемом 1,5 литра. Впрочем, как мы понимаем, наш читатель рассматривает к покупке «дорестайл», причем именно с дизельными моторами. Что же, давайте разбираться.

Peugeot 308 комплектовали различными модификациями двигателя 1.6 HDI (e-HDI, BlueHDI) с отдачей 92-120 л.с. и соответствием стандартам Euro-5 или Euro-6. Все они оснащены сажевым фильтром, а самые «экологичные» еще и системой Start-Stop. Но все это — модификации мотора семейства DV6, в основе которого — алюминиевый блок со стальными гильзами рабочим объемом 1560 куб.см (диаметр цилиндра 75,0 мм, ход поршня 88,3 мм). Что интересно, все версии — с 8-клапанной ГБЦ, с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ. Вообще же двигатель считается довольно простым и надежным, а главное — ресурсным. Например, кованые легкосплавные поршни имеют дополнительное охлаждение днища через масляные форсунки, что увеличивает их выносливость и долговечность.

Хотя серьезных проблем по «железу» не предвидится, с возрастом двигатель может преподнести ряд проблем. С учетом того, что все взаимосвязано, первые симптомы лучше не игнорировать и не затягивать с решением проблем, так как одно потянет за собой другое. Например, при пробегах за 150 тыс. км уже возможны отказы в работе системы управления геометрией турбины. Если ничего не делать, начнутся вопросы по самому турбокомпрессору. Преждевременный выход из строя турбины возможен также из-за масляного голодания вследствие засорения системы подачи масла. Засорение клапана EGR приводит к нарушению работоспособности всей системы, а впоследствии уже может достаться сажевому фильтру. Из «фирменных болячек» DV6 можно отметить утечки масла, отказы датчика дифференциального давления. На машинах с хорошим пробегом могут требовать замены уплотнительные шайбы под форсунками.

2,0-литровый DW10 считается более надежным, к тому же в силу большей отдачи (150 л.с. / 370 Нм и 180 л.с. / 400 Нм) он наделяет относительно легкий 308-й весьма приличной динамикой. Но, во-первых, общая надежность двигателя все равно зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания, во-вторых, высокая энерговооруженность двигателя имеет оборотную сторону медали. Скажем прямо: будет доставаться «автомату», особенно у активного водителя.

8-ступенчатую АКПП начали устанавливать на 2,0-литровую версию лишь с 2017 года, а так базовой для этого мотора и опционной для 1.6 HDI была 6-ступенчатая коробка Aisin TF-70SC. Здесь по классике: коробка вполне надежна, но ранняя блокировка гидротрансформатора приводит к обильному образованию продуктов износа фрикционов, поэтому своевременная (каждые 60 тыс. км) замена масла и фильтра обязательна. В противном случае страдают соленоиды гидроблока, возрастает риск локальных перегревов. Помимо обслуживание влияние на ресурс и беспроблемность эксплуатации оказывают нагрузки и стиль езды. И вот здесь получаем, что на машинах с 2,0-литровым двигателем «автомат» обычно больше нагружен, хотя и рассчитан на большой крутящий момент.

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Это – порядок затяжки

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Для удобства замены шаровой нужно снять тормозной суппорт целиком. Откручиваем сзади два болта крепления. Болты под ключ на восемнадцать.

Если болты откручиваются в первый раз то они могут туго идти. С завода они посажены на фиксатор резьбы. Желательно при установке их очистить, нанести фиксатор и закрутить.

3. После откручивания болтов суппорта с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки. Упор нужно делать в колодку с той стороны где нет фрикционного материала.

После разведения колодок снимаем суппорт и подвязываем его на проволоке к пружине стойки.

4. Теперь нам нужно открутить болт крепления пальца шаровой. Брызгаем на болт проникающей смазкой и откручиваем болт. Воротком с головкой на шестнадцать крутим гайку, а ключом на шестнадцать держим головку болта.

Если болт от руки не вынимается, то выбиваем его молотком и выколоткой по размеру.

5. Брызгаем проникающей смазкой в клин куда входит палец шаровой.

6. Несильно забиваем плоскую отвертку в щель куда входит палец шаровой. Далее стучим молотком по рычагу вниз. Ниже на фото я думаю все понятно.

После того как вышла шаровая, снимаем с пальца пластиковый упор который не дает тереться резиновому пыльнику шаровой об кулак. Это очень важная деталь, не забудьте ее поставить на новую шаровую.

7. Шаровая опора запресовывается в рычаг на шлицах. Перед выпресовкой нужно проверить наличие стопорного кольца в пазу который вы можете посмотреть на фото ниже. Если есть стопор снимаем его.

Отмечено место где может быть стопорное кольцо

8. Снимаем пыльник и очищаем металлической щеткой все вокруг шаровой.

9. Подбираем оправку чтобы она вставала снизу шаровой и была чуть больше ее диаметра. В общем нужно чтобы оправка уперлась в рычаг.

10. Подставляем упор под оправку, к примеру трубу и поджимаем ее немного опустив машину с домкрата.

11. Несколькими ударами молотка выбиваем шаровую в оправку.

12. Поднимаем немного домкрат и убираем оправку с упором.

13. Теперь нам нужно запрессовать шаровую. Подбираем оправку чтобы она вставала по диаметру шаровой снизу. Подойдет головка на 36 или 34.

14. Подставляем оправу и упор под нее. Спускаем немного машину с домкрата. После того как спустили смотрим чтобы край рычага куда входит шаровая был горизонтально к телу шаровой. Это нужно для того чтобы шаровая ровней запрессовалась.

15. Берем оправку в которую мы выпресовывали шаровую и ставим ее сверху. Бьем по оправке и загоняем шаровую на место.

16. После запрессовки снимаем транспортировочный колпачок и одеваем на палец пластиковый упор.

Так же если с вашей новой шаровой идет стопорное кольцо, установите его.

17. Вставляем палец шаровой в кулак. Следите чтобы пластиковый упор встал в паз.

Палец нужно вставить на такую глубину чтобы вошел болт.

Если палец плохо идет, можно снизу рычага немного постучать молотком.

18. Проверяем болт крепежа пальца, он должен быть не потянут. Если болт испорчен, меняем на новый оригинальный.

19. Вставляем болт и затягиваем. Момент затяжки 60 Н·м.

20. Устанавливаем суппорт и колесо.

Советы

В заводской документации по ремонту рекомендуют менять рычаг в сборе. Нет информации о замене шаровой. При выполнении такой работы вся ответственность лежит на Вас.

Рекомендую сразу после замены шаровой покататься по кочкам и посмотреть на нее. Бывает так что в рычаге место посадки прослаблено и она может выскочить.

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×