Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровых опор в Geely CK

Основу опоры составляет стальной палец, на одном конце которого имеется шарообразный наконечник. Этот наконечник помещен в стальной корпус с антикоррозийной защитой. Между наконечником и корпусом находится износостойкий полимерный вкладыш. Наконечник имеет возможность вращаться в любом направлении, но не позволяет пальцу смещаться вдоль своей оси. Часто палец имеет крепежную резьбу. Резиновый пыльник защищает от попадания грязи и воды внутрь шарнира и таким образом предотвращает преждевременный износ детали.

В Geely CK пластина крепления шаровой опоры вставлена в нижний рычаг передней подвески и закреплена тремя болтами с гайками. Палец шарнира вставляется в проушину поворотного кулака. Стопорный болт с гайкой сжимают проушину и таким образом фиксируют палец. Резьба на пальце шарового шарнира для Geely CK отсутствует.

Новая опора обычно имеет достаточное количество смазки внутри и не требует дополнительного обслуживания в обычных условиях эксплуатации.

Как заменить шаровые опоры Geely MK Cross

Начнем с того, что производитель китайского кроссовера изначально предусматривал замену шаровых опор в сборе с передними рычагами. Но за комплект рычагов в сборе, оригинального производства Geely, мастеру придется облегчить карман на $ 80-100. Завышенный ценник обслуживания ходовой все же вынудил инженеров сделать шаровые опоры съемными.

Как было сказано вначале обзора, шаровые опоры на Джили МК Кросс представлены просто пальцами, которые запрессовываются в посадочные отверстия на рычагах. Для надежности соединения пальцы фиксируются стопорным кольцом.

Замена шаровых на китайском кроссовере сводится к выбиванию старых пальцев и запрессовке новых. Но проделывать какие-то манипуляции с шаровыми опорами на весу крайне неудобно . По этой причине перед заменой шаровых опор нужно произвести демонтаж рычагов передней подвески.

Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора — замена аналоги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#531

  • 188 сообщений
    • Город: Вологда
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Интересный вопрос: а какая конусность на штоке наших шаровых? Подходит ли она к другим моделям, которые не запрессовывают, а прикручивают на болты. Вроде бы несложная операция — просверлить рычаг в двух местах и ставить, например, шаровую от 2108.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #532

  • 109 сообщений
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Трансмиссия: МКПП

    Долго живут только тойтовские, все аналоги быстро умирают.

    Я ставлю CTR, живут 20 000, но я не переживаю, дешево зато ( до асфальта у меня километр по грунтовке).

    поставил CTR,они действительно лучше ходят чем Moog.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #533

  • 1 322 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Размер шаровой опоры Джили МК

    Размер шаровой опоры 2108

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #534

  • 3 сообщений
    • Город: Ватутино
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008

    Заимел проблему с шаровой. Купил аналог (Yamato J12028YMT), оказалась меньше выпресованной на 1мм с лишним. Снятая имеет диаметр посадочного места 38мм, новая — 37 ( согласно Tec Doc -36.7мм). Существуют ли шаровые с таким (38мм) диаметром? Если нет, то какой рычаг поставить, чтобы в будущем не иметь гемора с заменой шаровой.

    Читать еще:  Замена опорных подшипников на ваз 2110

    Сегодня у меня полностью повторилась Ваша история. Собрался заменить шаровую. начитался форумов и купил CTR CBT-56, которая подходит идеально. Выпрессовал старую вставил руками новую и прозрел! Диаметр новой опоры 36,6 мм. Диаметр посадочного места 37,6 (размеры приблизительные). Разница не менее 1 мм. Очевидно, рычаги ранних экземпляров машин имеют большие диаметры посадочных мест шаровых опор.

    Прошу коллег по «приятной неожиданности» подсказать бывают ли аналоги шаровых опор с посадочным диаметром около 38 мм?

    Подойдёт ли рычаг в сборе CTR CQT6R или Febest 0124-NCP13RH, или аналогичный? Как вы вышли из положения?

    Прилагаю фото маркировки старой (оригинальной) опоры.

    Сроки замены

    Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше. Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ. Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины. В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

    Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

    Процедура слива старого масла с ТС:

    1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
    2. Снимается левый брызговик двигателя.
    3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
    4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
    5. После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
    6. Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
    7. Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
    8. Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.
    • Десять лет на рынке автозапчастей и акксессуаров на автомобили китайского производства.
    • Действительно профессиональные менеджеры, готовые ответить на любые вопросы.
    • Огромный выбор автозапчастей, аксессуаров и моторных масел от официальных представителей.
    • Действительно отличные цены и быстрая доставка не только по Москве, но и по всей России.

    НАШ ПАРТНЕР: ZAP.MSK.RU
    АВТОЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ,
    НЕОРИГИНАЛЬНВЕ И Б/У

    НАШ ПАРТНЕР: AUTO-TROTTI.RU
    CHRYSLER • DODGE • JEEP
    АВТОЗАПЧАСТИ И ОБСЛУЖ­ИВАНИЕ

    Spread the loveКакие лампы Тойота Королла 150Содержание1 Какие лампы Тойота Королла 1501.1 Замена ламп ближнего света Тойота Королла 1501.1.1 Замена лампы Тойота Королла 150 видео1.1.2 Мы в VK Можем вам предложить подробную таблицу применяемые лампы Тойота Королла с 2006 года выпуска. На данный автомобиль устанавливался в головные фары ксеноновый свет, мы рассмотрим фары с галогеновым […]

    Читать еще:  Не работает печка пежо 406

    Устройство и принцип работы

    Моторное масло, используемое в двигателе, не только смазывает трущиеся элементы мотора, но и устраняет загрязнения, образовывающиеся в процессе работы движка.

    Для того, чтобы очистить масло от образовывающегося в процессе работы нагара и применяется масляный фильтр.

    Он может быть любой (соответствующей автомобилю) марки и конструкции. Главное, чтобы он выполнял свою функцию – качественно фильтровал смазочный материал. Geely MK отлично справляется с этой задачей.

    Теперь давайте рассмотрим его строение.

    Масляный Geely MK – полнопоточный неразборный фильтр. Элементы конструкции:

    • Корпус – средней жесткости, выполняется из металла.
    • Фильтрующий материал – важный элемент маслофильтра, чем больше его поверхность – тем эффективнее очистка. В джили мк используется плотная фильтровальная бумага, сложенная слоями (всего 70 слоев, размером около 120 мм). Фильтрующая штора площадью 630 кв. см. с размерами 1500 мм х 42 мм. Такое устройство, с большой рабочей поверхностью, хорошо очищает смазочный материал и продлевает срок службы фильтра.
    • Прижимная пружина – ее функция – прижимать перепускной клапан.
    • Нижний перепускной клапан – обеспечивает подачу масла в двс, когда с этой задачей не справляется сам фильтр (большое загрязнение, резкое увеличение оборотов мотора или загустение смазывающего вещества на холоде). У маслофильтра джили он выполнен из жесткой 3-х мм резины.
    • Противодренажный клапан – предотвращает слив масла после остановки мотора. Без него движок останется без смазочного материала при последующем запуске. В процессе работы он изнашивается и, тогда требуется замена всего фильтра.

    Фильтр Geely MK хорошо справляется со своими функциям и отлично подходит для китайских автомобилей.

    Порядок замены шаровых опор

    Перед выполнением работы следует поставить автомобиль на стояночный тормоз, поднять с помощью домкрата и демонтировать колесо.

    Демонтаж шаровой опоры выполняется следующим образом:

    1. Ключом на 19 отвернуть гайку, фиксирующую палец опоры на рычаге
    2. С помощью съемника выпрессовать палец из рычага
    3. Ключом на 17 или головкой TORX E12 выкрутить два болта крепления шаровой к поворотному кулаку
    4. Монтировкой отжать рычаг вниз, вынуть шаровую опору

    Предварительно гайку и болты можно обработать средством WD-40 или подобным, однако в большинстве случаев крепеж выворачивается и без специальной подготовки.

    Если у вас под рукой не оказалось съемника шаровых опор, то можно поступить следующим образом:

    1. Частично открутить гайку, оставив ее на пальце;
    2. Монтировкой подать усилие на рычаг сверху вниз;
    3. Уверенными ударами молотка по рычагу выпрессовать палец.

    Теперь шаровую опору можно осмотреть и проверить на соответствие рабочим характеристикам. Опору необходимо зажать в тисках и рукой проверить палец на люфт в осевом и радиальном направлениях. В норме допускается люфт до 0,7 мм, при наличии даже незначительного перемещения пальца всю опору необходимо заменить. Если люфта нет, опора годится для дальнейшей эксплуатации.

    Зачастую шаровая опора имеет нормальное состояние, однако ее резиновый защитный чехол (пыльник) разрывается и деформируется — в этом случае можно установить новый чехол. Для этого пыльник демонтируется, шарнир очищается от старой смазки, новый чехол до половины объема заполняется консистентной смазкой, и устанавливается на опору.

    Читать еще:  Фольксваген поло разболтовка колес

    Наполнять смазкой необходимо и пыльник новой шаровой опоры. Забыв сделать это, вы резко сокращаете ресурс всей детали.

    Новая шаровая опора монтируется в обратном порядке. Причем здесь возможны два способа:

    1. Сначала установить опору на поворотном кулаке, затем подвести рычаг и прикрутить гайку на палец;
    2. Сначала установить опору на рычаге, затем всю эту конструкцию подвести к поворотному кулаку и прикрутить опору двумя болтами.

    Второй способ менее удобен тем, что опору довольно сложно подвести к поворотному кулаку так, чтобы совпали крепежные отверстия обеих деталей, поэтому лучше прибегать к первому способу.

    При монтаже рекомендуется использовать динамометрический ключ, гайки крепления опоры к поворотному кулаку заворачиваются с усилием 50-63 Н·м, гайка на палец заворачивается с усилием 80-96 Н·м.

    Автомобиль с новой шаровой опорой можно эксплуатировать в обычном режиме, примерно через 100 км пробега рекомендуется проверить крепеж опоры и при необходимости подтянуть болты и гайку с указанным выше усилием. В дальнейшем деталь не требует никакого обслуживания.

    Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

    Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

    Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

    При ремонте или изготовлении различной техники и приборов часто возникает необходимость изготовления резьбовых соединений — в таких ситуациях на помощь приходят резьбонарезные наборы. Об этих наборах, их существующих типах и комплектации, а также б выборе и правильном применении — читайте в статье.

    В любой момент может понадобиться инструмент, которого, как обычно, не будет под рукой. Справиться с этой проблемой помогут мультиинструменты (мультитулы). О том, что такое мультитул, каких типов он бывает, как устроен и какой может иметь функционал, а также о выборе этого приспособления — в статье.

    Рихтовка кузова автомобиля требует применения специального набора инструментов, в котором обязательно присутствует монтировка. О том, что такое рихтовочная монтировка, каких типов она бывает и как используется, а также о подборе и некоторых аспектах применения данного инструмента — читайте в статье.

    Для финишной обработки лакокрасочных покрытий, поверхностей металлических и неметаллических изделий применяется специальный инструмент — полировальный круг. Все о полировальных кругах, их существующих типах, характеристиках и применяемости, а также о подборе и работе с кругами читайте в этой статье.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector