Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками

Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками

Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.

1. Редуктор переднего моста

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

Запчасти Сузуки (Suzuki)

Запчасти и ремонт SUZUKI (СУЗУКИ)

Добро пожаловать на сайт Suzukiparts.ru — магазин запчастей для автомобилей Suzuki. Мы рады предложить Вам запчасти Сузуки : Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), Liana (Лиана), Swift (Свифт), Ignis (Игнис), Vitara (Витара), Baleno (Балено), SX4, Jimny и другие.

В наших магазинах всегда в наличии огромный выбор оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров к автомобилям Сузуки . Мы предлагаем только качественные сертифицированные автозапчасти. Опытные продавцы-консультанты помогут Вам подобрать необходимую деталь.

К Вашим услугам:

  • Запчасти Suzuki в Интернет-магазине
  • Специализированный автосервис
  • Кузовной центр
  • Магазин шин и дисков

Наш сервис предоставляет ремонт suzuki. В сервисе проводится диагностика, обслуживание любых автомобилей сузуки. Техцентр производит любой кузовной ремонт, покраску автомобилей, починит бампер suzuki.

Автозапчасти Suzuki (Сузуки) — качество и надежность

Suzuki — это отличная марка японских автомобилей, специализирующаяся на производстве спортивных автомобилей (седанов, кроссоверов, внедорожников).

Вся продукция автоконцерна отличается высоким качеством и надежностью. Кроме того, марка выпускает автозапчасти Suzuki, и к ним тоже можно смело отнести эпитеты «качественные» и «надежные». Наш магазин предлагает на выбор большой ассортимент продукции, и если вы обратились к нам, можете забыть о многочасовых поисках нужной детали в огромном количестве автомагазинов вашего города. У нас вы найдете все, что вам нужно.

Если же искомых запчастей Сузуки все же не окажется, наши консультанты подберут идеально подходящую замену необходимой детали, но другого производителя. Гарантируем, что по качеству она не будет уступать оригиналу, зато цена вас приятно удивит. Кроме того, мы предоставляем возможность заказать в любое время интересующие вас автокомпоненты не выходя из дома – через Интернет.

Автозапчасти Suzuki доставят в кратчайшие сроки прямо из складов наших поставщиков — официальных представителей японского автопроизводителя. Запчасти для автомобилей Suzuki (Сузуки) Swift (Свифт), Liana (Лиана), SX4, Jimny или популярного во всем мире Grand Vitara (Гранд Витара), а также других моделей имеют подробное техническое описание.

Использование при поиске данных Техпаспорта или ПТС, значительно облегчает задачу. Единожды обратившись к нам, вы уже никогда не сможете отказать себе в высочайшем качестве реализуемой нами продукции и том удовольствии, которое доставит вам легкий, простой и быстрый процесс выбора необходимых запчастей для автомобиля.

Ремонт Suzuki — поломка сервиса боится!

Ремонт автомобиля Suzuki (Сузуки) лучше всего доверять профессионалам, а где как не в специализированном автосервисе он будет наивысшего качества. О достоинствах узкоспециализированных техцентров Suzuki (Сузуки) мы говорили выше, разберем теперь подробно, какие именно услуги они могут оказать.
Весь спектр работ можно уместить в небольшом списке:

  1. Гарантийный ремонт Suzuki (Сузуки).
  2. Техническое обслуживание Suzuki (Сузуки) и регламентные работы.
  3. Диагностические и регулировочные работы.
  4. Ремонт Suzuki (Сузуки), замена узлов и агрегатов.
  5. Кузовной ремонт Suzuki (Сузуки).

Однако каждый из этих подпунктов включает в себя массу услуг различной степени сложности, приведем некоторые из них. Итак, с гарантийным ремонтом все ясно. Вне зависимости от того, в каком дилерском центре был приобретен автомобиль, автосервис выполняет все виды гарантийного ремонта. Техническое обслуживание Сузуки (Suzuki) и регламентные работы проводятся специалистами техцентра в соответствии с установленными заводом-изготовителем нормами. Диагностические работы включают: полную диагностику двигателя, сканирование кодов неисправностей блоков управления мотором и трансмиссией, системы охлаждения, ходовой части (амортизаторов, тормозов), рулевого управления, электрооборудования, систем кондиционирования, ультразвуковая очистка инжектора.

Регулировка предполагает настройку света фар, топливной аппаратуры, подвески и углов установки колес. Четвертый пункт (ремонт Suzuki (Сузуки), замена узлов и агрегатов) включает такие процессы, как: текущий и капитальный ремонт двигателя; ремонт трансмиссии; ремонт и замена сцепления; ремонт приводных валов, ведущих мостов, механических и автоматических КПП; ремонт ШРУСов; подвеска, замена сайлентблоков, шаровых шарниров, амортизаторов, пружин, подшипников, ступиц; ремонт местных повреждений шин; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт электрооборудования; ремонт замена установка: аккумуляторов, стартеров, генераторов, приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, стеклоочистителей, стеклоподъемников и множества других узлов Suzuki (Сузуки). Ну а кузовной ремонт предполагает восстановление геометрии кузова, жестяной ремонт, ремонт и восстановление бамперов, замена стекол, компьютерный подбор красок, окраска автомобиля и отдельных деталей.

Кроме того, в специализированном автосервисе Suzuki (Сузуки) автомобиль могут тюнинговать на личный вкус его хозяина, ведь внешний вид машины – это важная составляющая имиджа его владельца.

Ниже приведены наиболее запрашиваемые детали сузуки:

Поиск автозапчасти Suzuki, Сузуки:
Пример: «тяга рулевая» или «22100-60J00» или «22100-60J»

Бездорожье и раздатка

Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.

В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км. К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике.

Ремонт редуктора переднего моста в Москве

На транспортных средствах с передним приводом редуктор монтируют на передний мост. О том, что он работает с дефектами и требует ремонта, можно судить по сопутствующему шуму, стуку, прерывистому шарканью, хрусту, течи масла. Диагностировать транспорт надо в автосервисе, так как эти симптомы могут указывать на поломку и других составляющих трансмиссии.

Обычно ремонт редуктора моста требуется в случаях, когда:

  1. Вышли из строя шестерни.
  2. Износились подшипники.
  3. Требуется замена сальников.
  4. Сломался картер.
  5. Оборвались или ослабли крепления.
  6. Вышли из строя отдельные узлы агрегата.
  7. Неправильно отрегулированы шестерни переднего редуктора.

Чтобы все узлы трансмиссии служили дольше, не забывайте о своевременном обслуживании. Плановые техосмотры позволят выявить неисправности и предупредить последующие поломки. Обращайтесь в автосервис при первых же дефектах и повреждениях, тогда ремонт редуктора моста будет наиболее эффективным и менее дорогим.

Разновидности заливаемых жидкостей

В раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара используется масло 75W/90.

Из трансмиссионных масел, для раздаточной коробки в автомобиле Сузуки Гранд Витара применяется 75W/90 . Не следует его путать с 80W/90 . Хотя последнее имеет сходные характеристики, но применяется в мостах этой машины.

Что касается фирм производителей таких масел, то их много. В связи с большой конкуренцией продукция отличается высоким качеством. Некоторые изделия выделяются своими характеристиками, но стоят дорого. Другие дешевле, но тоже допускаются к применению.

Среди изготовителей присутствуют следующие компании:

  • Hessol;
  • Castrol TAF-X;
  • Castrol SAF-X;

Продукция фирмы Hessol относится к наиболее дорогой. А вот Shell имеют доступную цену, но обладают достаточными характеристиками для применения.

Сроки замены масла

В процессе эксплуатации автомобиля требуется постоянно следить за состоянием жидкости в раздаточной коробке. При появлении первых признаков её неудовлетворительного состояния проводить замену.

Зрительно это легко понять. Она меняет свой цвет, становится значительно чернее. Связано это с появлением в её составе мусора в виде металлических микрочастиц.

Масло такого цвета нужно срочно менять!

Эффективность её снижается, что может привести к преждевременному ремонту узла.

Но также следует вести визуальный осмотр . В стыковых соединениях возможно появление течей, что сказывается на понижении уровня масла. Этого тоже допускать нельзя, поскольку детали не полностью будут омываться смазывающей жидкостью.

Довольно часто на Сузуки Гранд Витара встречается течь из сальника хвостовика карданного вала.

Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в автомобиле Сузуки Гранд Витара 2,0 и 2,4 следует проводить не реже 1 раза в 3 года. При интенсивной эксплуатации ориентация идёт на пробег, который не должен превышать 40–45 тыс. км.

В течение такого срока проводится плановая замена масла. Однако нужно учитывать и субъективные факторы . К ним относятся тяжёлые условия работы автомобиля. В этом случае замена масла требуется чаще, поскольку оно не выхаживает установленной нормы километража.

Объём

Количество смазочного материала заливаемого в раздаточную коробку составляет 1,6 литра .

Слабые места и недостатки Suzuki Grand Vitara с пробегом

ЛКП – в отличие от других моделей из Японии, Grand Vitara имеет довольно качественное лакокрасочное покрытие, благодаря этому большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют неплохое косметическое состояние кузова. Из недостатков можно отметить разве что слабо прокрашенные дверные проемы, из-за этого в местах контакта ЛКП с уплотнителем обычно краска стерта до металла. Проблема решается проклейкой защитной пленки.

Металл – защита кузовного железа от коррозии на должном уровне, однако в силу возраста автомобиля незначительные неприятности все же могут возникнуть. Быстрей всего металл начинает цвести в местах сколов краски, поэтому оставлять их долго без внимания не стоит. У машин старше 6 лет высокая вероятность появления ржавчины в колесных арках (чаще в задних), на стойках лобового стекла и передней части крыши, на креплении трубки топливозаливной горловины и под уплотнителями дверей. Нередко очаги коррозии можно встретить на лонжеронах, элементах выхлопной системы и в местах крепления кронштейна раздаточной коробки и деталей подвески. Стоит отметить, что автомобили, завезенные из США, имеют более слабую коррозионную защиту. Также к недостаткам можно отнести тонкий металл, из которого выполнен капот.

Бампера — пластик, из которого они выполнены в мороз сильно дубеет и может лопнуть по шву после контакта с обледенелым сугробом.

Двери багажника — из-за немалого веса запасного колеса, установленного на пятой двери и отсутствия разгружающих направляющих, достаточно быстро провисают ее петли. У машин последних годов выпуска данный недуг был устранен. Устранить недуг в начальной стадии удается регулировкой с подкладыванием шайб под крепления, в запущенных случаях, полной заменой петель. Ненадежным оказался и замок двери — нередко нуждается в ремонте после 5-6 лет эксплуатации.

Лобовое стекло — быстро покрывается царапинами и сколами.

Ограничители хода дверей — после 3-4 лет эксплуатации перестают удерживать дверь в промежуточном положении. У трехдверок неисправность ограничителя может привести к поломке петель двери.

Лючок бензобака — быстро изнашивается пластиковый замок и запорный штырек, из-за этого лючок может заедать, а со временем и вовсе перестает открываться.

Проблемные места силовых агрегатов

На Suzuki Grand Vitara устанавливались следующие моторы: бензиновые — 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (168 л.с.), и 3.2 (232 л.с.); дизельные — 1.9 (129 л.с.). Также в линейке есть мотор объемом 2.7 (185 л.с.), но он устанавливался только на автомобилях, предназначенных для рынка США. Все агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ. К сожалению, данный узел не обладает выдающейся надежностью и зачастую нуждается в ремонте на пробеге 80-120 тыс. км — растягивается цепь, разбалтываются натяжители. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем, в зависимости от выбранных деталей и сервиса, обойдется от 200 у.е. Также стоит отметить повышенный масляный аппетит большинства агрегатов, который, как правило, проявляеться после 100000 пробега. Расход может достигать 300 грамм на 1000 км пробега. Для устранения недуга требуется замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. При незначительном расходе нередко помогает смена вязкости моторного масла.

Еще одним источником потери смазки может стать датчик давления масла и сальники — со временем начинают течь. К общей проблеме всех двигателей можно отнести ненадежность системы охлаждения — быстро сдаются радиаторы (текут на стыке пластиковой и алюминиевой частей), и левой опоры (нередко сдается, не прослужив и 100000 км). Также не долговечны катализаторы и выпускная система — сдаются ближе к 200000 км. Из-за того, что моторы не имеют гидрокомпенсаторов (кроме 1.6), раз в 80-100 тыс. км приходится регулировать тепловые зазоры клапанов, у машин, работающих на газу данная процедура должна проводиться в два раза чаще. Ремень привода навесного оборудования служит 100-120 тыс. км.

1.6 / JB416

Самый слабый движок устанавливали только на трехдверные версии Suzuki Grand Vitara. К тому же, он единственный из всех агрегатов, на котором применена система фаз газораспределения VVTI и есть гидрокомпенсаторы. Данный мотор надежен и при должном обслуживании длительное время не докучает поломками, но в случае его отказа рассчитывать на дешевый ремонт не стоит. Его основной недостаток это слабая тяга, из-за этого для более-менее динамичной езды его приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на ресурсе двигателя.

2.0 / JB420A

И хоть это и самый массовый агрегат, его мощности не всегда хватает для полуторатонной машины — разгон от 0 до 100 занимает целых 12.5 секунды. Впрочем, на надежности мотора это не сказывается. Движок довольно надежен и беспроблем выхаживает свои 300-400 тыс. км. Помимо всех вышеперечисленных проблем, можно отметить ненадежность модулей зажигания и свечей, при неисправности которых существенно снижается динамика и увеличивается, и без того немалый расход топлива. Свечные наконечники нуждаются в ежегодном обслуживании, а свечи – в замене.

После 200000 рекомендуется проводить ревизию двигателя, как правило, поршневая группа на этом пробеге еще в хорошем состоянии, а вот ГБЦ в большинстве случаев уже требует определенных капиталовложений. Слабым местом двигателя являются маслосъемные колпачки и сальники — нередко сдаются после первых 100000 км пробега. С заменой колпачков затягивать не стоит, так как при их сильном износе быстро закоксовываются поршневые кольца. В ходе эксплуатации нужно следить за уровнем масла, так как в случае его падения до критической отметки высока вероятность проворота вкладышей с дальнейшим повреждением коленвала и бугели блока.

2.4 / JB424

Блок этого силового агрегата не литой, а отштампован из вторичного алюминия, из-за этого на водяной рубашке может образоваться трещина (чаще всего под выпускным коллектором) через которую вытекает охлаждающая жидкость. Устранить появившуюся трещину с помощью сварки не получится, так как прессованный алюминий ее не держит. При появлении проблемы придется менять шот-блок в сборе. Привод газораспределительного механизма и цепь надежней, чем у младших моторов, и при удачном стечении обстоятельств могут порадовать своих владельцев пробегом 200-250 тыс. км. А вот помпа оказалась откровенно слабой и нуждается в замене каждые 70-80 тыс. км пробега.

2.7 / J27 и 3.2 / JB632

Оба мотора весьма удачны, но на нашем рынке встречаются не часто. Помимо повышенного масляного аппетита и не слишком надежной цепи ГРМ, к проблемам этих моторов можно отнести и их склонность к перегреву. Даже незначительное загрязнение радиаторов или отказ одного из вентиляторов тут же уводят температуру в красную зону. Также проблемными являются и модули зажигания. Стоит отметить и достаточно большой расход топлива (15-18 литров на сотню).

Дизельный мотор

Дизельный агрегат (F9Q) позаимствованный у французской компании Renault, обладает неплохой динамикой при умеренном расходе топлива (8-10 литров на 100 км пробега). Из недостатков, помимо более высокой стоимости обслуживания по сравнению с бензиновыми движками, стоит выделить малый срок службы помпы и ремня привода вспомогательных агрегатов. Не славятся надежностью датчики положения коленвала и давления наддува. Регулярно случаются течи масла из заслонки остановки двигателя. К проблемным можно отнести турбокомпрессор и фильтр DPF. При несвоевременном обслуживании снижается производительность масляного насоса, в результате этого проворачивает вкладыши коленвала. Также не стоит забывать о капризной топливной аппаратуре, которая из-за низкого качества «соляры» служит в разы меньше заявленного ресурса.

Недостатки трансмиссии Suzuki Grand Vitara

АКПП — на Grand Vitara устанавливались две автоматические трансмиссии производства Aisin. Обе коробки надежны и при должном обслуживании очень долго (до 300000 км) не докучают поломками. Данный тип трансмиссии болезненно переносит перегрев, поэтому, во избежание неприятностей рекомендуется периодически чистить ее радиатор охлаждения. При жесткой эксплуатации довольно рано (после 150000 км) сдаются накладки блокировки гидротрансформатора, его втулки и сальники. Также уязвимыми являются сальник правого привода. Со временем коробка может начать «пинаться», благо этот недуг излечим — требуется промывка АКПП со снятием гидроблока. Из эксплуатационных недостатков автомата можно отметить нерасторопность при переключении передач.

МКПП — как бы это странно не прозвучало, но механика является менее надежной, чем автомат и в ходе эксплуатации может доставить определенные трудности. К минусам данной трансмиссии можно отнести ненадежность механизма переключения передач (быстро сдаются подшипники), при неисправности которого появляются трудности с включением 1-й, 2-й и 3-й передач. У машин первых годов выпуска были проблемы с шестернями 1-й и 2-й передач, из-за чего коробка работала шумно. Данный недуг ни на что не влияет, но создает дискомфорт. Также к недостаткам можно отнести достаточно проблематичное сцепление. Во-первых, оно слабовато и требует бережного обращения. Во-вторых, при его замене неопытным мастером высока вероятность повреждения электропроводки и гидроцилиндра, который объединен с выжимным подшипником. Затягивать с заменой сцепления не стоит, так как при его сильном износе ломается корзина.

Признаки неисправности рейки Сузуки

Характерные особенности, свидетельствующие о том, что необходим ремонт рулевой рейки Сузуки Гранд Витара:

  • Биение механизмов рулевой рейки ощущается через рулевое колесо.
  • Слышится характерный звонкий стук при езде по брусчатке, по плохой дороге, на ямках.
  • Подклинивание механизма рулевой рейки при поворотах.
  • Чрезмерный люфт холостого хода рулевого колеса.
  • Подтекание жидкости АТФ с системы гидроусилителя руля.

Замена ШРУСов переднего кардана Сузуки Гранд Витара

Для замены нам будет необходима яма или подъемник, стандартный набор инструментов

Первый признак разбитого ШРУСа — вибрации, скрежет и гул при движении. Кроме того, состояние шарниров определяется при визуальном осмотре, а также при дигностике своими силами. Если люфт на кардане явно заметен, необходимо снимать и разбирать шрусы, при необходимости менять или смазывать.

  • Ставим автомобиль на смотровую яму, снимаем защиту, осматриваем передний карданный вал.
  • Снимаем передний кардан, предварительно поставив метки, чтобы не сбить балансировку.
  • Поддеваем пыльник зубилом и снимаем его.
  • После снятия наружного пыльника находим под ним стопор, который тоже нужно снять.
  • Чистим шлицевую часть карданного вала.
  • В обязательном порядке меняем крепеж и стопора на ШРУС.
  • Надеваем сначала хомут, только потом внутренний стальной защитный пыльник.
  • Устанавливаем ШРУС, фиксируем стопором.

Осматриваем второй ШРУС и при необходимости меняем или смазываем и его. Для смазки ШРУСов применяем консистентные смазки:

  • Liqui Moly LM 47 Langzeitfett MoS2
  • ШРУС 4
  • Mobil Mobilgrease XHP 222;
  • Very Lube MoS2;
  • Chevron SRI Grease NLGI 2.

Сборку проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена успокоителя цепи ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector