Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки хендай акцент

Замена радиатора печки хендай акцент

Замена радиатора печки хендай акцент


Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность см. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.

Снятие торпеды на хэндай акценте. VLOG:замена радиатора Hyundai Accent. Замена радиатора отопителя. Hyundai Accent г….

Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке. В области панели приборов слева толстый моток проводов прикреплен к торпеде сверху.

Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.

Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами: Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления. Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно. Далее снимаем бороду , она мешает открутить ещё 4, болта они снизу в районе крепления самореза бороды , снимаем полностью, чтоб не мешалась.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности SRS. Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя. Отверните две гайки… Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова. Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 10, ключ на 12, торцовая головка на 10, вороток, удлинитель, плоскогубцы и набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем водительское сиденье.
  3. Снимаем панель приборов.
  4. Сливаем жидкость из системы охлаждения.
  5. Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
  6. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
  7. Отводим коврик в сторону.
  8. Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
  9. Сдвигаем хомут по шлангу.
  10. Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
  11. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
  12. Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
  13. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
  14. Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
  15. Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
  16. Откручиваем 2 гайки
  17. Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
  18. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
  19. Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
  20. Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
  21. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
  22. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
  23. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
  24. Аккуратно отводим усилитель вниз.
  25. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
  26. Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
  27. Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
  28. Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
  29. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
  30. Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
  31. Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
  32. Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
  33. Снимаем крышку.
  34. Достаем радиатор из корпуса отопителя.
  35. Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.
Читать еще:  Как устранить течь антифриза

Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Снятие и установка панели приборов

Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя… Отсоедините патрон с лампой от корпуса пепельницы, повернув патрон против часовой стрелки; извлеките из держателя в центральной консоли панели приборов жгут проводов и отведите его в сторону. Снимается легко! Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась.

И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон. Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят, отводим в сторону, доступ к печке открыт! Но, как только я начал осознавать сколько проблем вызовет демонтаж всего и вся, передумал, ибо заводской шумки там и так приличное количество.

Читать еще:  Шевроле спарк не заводится

В итоге вибропласт пошел на придание пластиковым панелям благородного весу. Так как раздражали потрескивания не только торпеды, но и меж-дверных перегородок, то шумить было решено и их тоже однозначно.

Снятие передней панели Хендай Акцент

Сам процесс разборки торпеды довольно подробно описан. От себя могу добавить то, на что стоит обратить внимание: Многие шурупы вкручены в панель изнутри, к некоторым сложно добраться, а к некоторым — невозможно, пока панель еще не снята.

Например, к этим держателям провода никак не подобраться, поэтому с него просто придется обрезать изоленту и вытянуть провод. С тросиком спидометра я не сразу догадался что делать.

Он не дает снять панель даже когда все откручено, и сам никуда не двигается. Чтобы его снять, нужно нажать усики на его пластиковом держателе, подковырнуть держатель идет тугои вынуть его из паза поднять вместе с тросом. Тогда можно выдавить сам тросик из держателя, и торпеду можно будет снять.

Руль тоже придется снять, потому как он не дает панели пройти вверх между ним и лобовым стеклом.

Get More Stories Like This

Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой… 7. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя… 9.

Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера.

Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности SRS.

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Почему наблюдается перерасход антифриза?

Несколько частых причин, по которым происходит перерасход антифриза:

  1. Блок двигателя имеет постоянный объем, а вот при минусовых температурах эта величина у жидкости уменьшается. Поэтому изредка приходится осуществлять доливку.
  2. При наличии трещин и повреждений в крышке расширительного бачка или на его стенках. В том случае, если трещина небольшая, заметить ее оказывается очень сложно.
  3. Плохое качество соединения патрубков и магистралей. Все шланги изнашиваются, иногда на них появляются трещины. Крайне редко, но все же может разрушиться под термостатом прокладка.
  4. При попадании антифриза в блок двигателя происходит смешивание его с маслом. Это происходит, как правило, по причине пробоя прокладки ГБЦ. В этом случае без снятия головки не обойтись.
  5. При перегреве мотора происходит закипание жидкости и выброс ее. В результате снижается объем ее, теряются эксплуатационные качества.
  6. Поломка радиатора в отопителе приводит к тому, что антифриз уходит, а куда – не видно. Зато можно почувствовать – напольное покрытие будет мокрым.

Замена радиатора печки на «Шевроле Лачетти»

Для замены радиатора печки «Шевроле Лачетти» без полного демонтажа передней консоли потребуется:

  • новый радиатор печки;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • набор рожковых ключей.

Порядок действий при замене радиатора

  1. Открываем салон. Передние сиденья сдвигаем назад как можно дальше.
  2. Потянув вверх, снимаем пластиковый защитный кожух центрального тоннеля под рычагом переключения скоростей.

Для снятия защитного кожуха с рычага переключения скоростей его достаточно просто потянуть руками вверх

Тяга рычага переключения скоростей откручивается от кулисы рожковым ключом на 14

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки пежо

Хомут на рычаге переключения скоростей ослабляется плоской отвёрткой

Привод рычага переключения скоростей крепится к полу четырьмя болтами

Для снятия центральной части передней консоли откручиваются две гайки на полу и две вверху

Для снятия кожуха воздуховода необходимо выкрутить четыре винта

Четыре болта крепления радиатора печки откручиваются торцовым ключом на 12 с длинным воротком

На снятом радиаторе отчётливо видны механические повреждения

Видео: замена радиатора печки «Шевроле Лачетти»

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Hyundai Accent II LC должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.

2 элемента с размерами:

  • Высота: 12 мм
  • Ширина: 100 мм
  • Длина: 248 мм

Как правило, иногда аналоги для Hyundai Accent II LC могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Хендай Акцент второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97617-1C000 (976171C000). Но также можно установить оригинальный аналог с номером 97617-1C001, размеры такие же, ширина, а также высота одинаковая.

Салонник в данной модели составной и состоит из 2-х частей. По размерам они полностью одинаковые, единственное отличие на боковых пластиковых гранях имеется так называемая система шип-паз.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Хендай Акцент второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU 2506-2 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9839 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6159-2 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Amd FC17C – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB9839/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6159C-2 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Accent II LC на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена системы охлаждения для других категорий Hyundai

В автомобилях других категорий Хендай способ замены охлаждающей жидкости практически не отличается. Чтобы поменять антифриз на Хендай Солярис или Хендай Гетц можно следовать вышеуказанным рекомендациям, процедура проводится по тому же алгоритму. На Hyundai Verna замена антифриза также аналогична описанной процедуре.

Автолюбителям, которых интересует замена антифриза Accent Drive2, можно следовать предложенному выше алгоритму, однако незначительные отличия все же присутствуют. Различия между Accent Drive2 и другими моделями Хендай в расположении бачка, радиатора и сливных отверстий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector