Замена помпы шевроле круз - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
134 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помпа на Chevrolet Cruze

Помпа для Шевроле Круз – это достаточно простой механизм, который не ломается так часто, чтобы стать угрозой для сохранности двигателя. Однако есть несколько причин, которые могут стать отправной точкой к капитальному ремонту ДВС:

  • Низкое качество помпы.
  • Большая выработка узлов механизма.
  • Непрофессиональная замена помпы.

Если рассматриваемый компонент перестал работать, то об этом водителю просигнализирует стрелка о повышенной температуре в системе охлаждения. Другое дело, что не все за этим следят, как и за течью антифриза в зоне установки водяного насоса.

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Приступим непосредственно к самой замене:

  1. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите ремень привода газораспределительного механизма, натяжной ролик, опорный ролик и заднюю крышку привода газораспределительного механизма. Выверните три болта крепления насоса к блоку цилиндров…

  • Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.
  • Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

    …и снимите насос вместе с резиновым уплотнительным кольцом. При каждом снятии водяного насоса реко­мендуем заменять болты его крепления но­выми, так как они подвержены окислению и после длительной эксплуатации могут об­ломиться при выворачивании. Кроме того, гнездо в головке болта под шестигранник сравнительно мало и его грани при вывора­чивании болта сминаются. При затягивании и повторном выворачивании болта с повреж­денными гранями они могут смяться совсем, при этом вывернуть болт будет очень затруд­нительно. Для предупреждения «закисания» болтов смажьте их резьбу контрящим соста­вом Loctite или подобным ему.

  • Вынимаем помпу.
  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.

    Установите насос в гнездо блока цилинд­ров, сориентировав его корпус проточкой (показана стрелками) на торце корпуса вверх, и закрепите болтами. Установите детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. Запейте охлаждающую жидкость.

  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
  • Симптомы износа и как часто необходима замена ремня ГРМ на Шевроле Круз

    По счастью, даже лишившись одного из зубьев, ремень продолжает худо-бедно функционировать и к серьезной поломке это не приведет, однако, перебои в работе мотора такой ремень обеспечить может, и это будет одним из симптомов, говорящих о том, что замена ремня ГРМ на Шевроле Круз требуется как можно скорее. Также о плачевном состоянии этой детали скажет появившаяся по его краям бахрома или сеть мелких трещин на его поверхности. Другое дело, что ремень скрыт под защитным кожухом, так что, просто заглянув под капот, его не увидишь.

    Хуже от этого не будет, зато вы точно будете уверены, что капитальный ремонт газораспределительного механизма на Круз 2014 или любого другого года выпуска с двигателем 1.6 л или полная на Шевроле Круз 1.4 замена ГРМ не грозят. В этом вопросе всегда лучше перестраховаться.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.

    Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

    Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?

    У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:

    1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;


    2. LDE/F16D4 с мощностью в 124 л.с. — этот двигатель заимствован с Опеля.

    Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!

    Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.

    Регламентные работы по замене ремня.

    Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
    Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.

    Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.

    Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):

    • ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
    • ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
    • ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;

    При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:

    • ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
    • комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;

    Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.

    Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
    При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).

    Читать еще:  Как работает датчик парктроника

    Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

    • ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
    • ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
    • ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;

    Или можно приобрести аналоги:

    • ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
    • набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;

    Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления).

    Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб., комплекта – от 4500 руб.
    При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ.

    Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3:

    А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:

    Для тех, кто больше любит читать:

    1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.

    2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.

    Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:

    * рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.

    * Из посадочных мест извлекаем ремень.

    Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:

    * Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.

    * Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;

    * Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;

    * Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».

    3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.

    4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.

    5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

    6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.

    Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

    7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.

    8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала.

    9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).

    Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.

    10) Наконец снимаем ремень ГРМ.

    Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

    11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.

    За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

    12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.

    Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15.

    13) Собираем все в обратной последовательности.

    Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.

    Заключение.

    Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
    Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!

    На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.

    Замена помпы шевроле круз

    Atan » 24 янв 2016, 23:53

    Re: Замена помпы на моторе A14NET

    Atan » 26 янв 2016, 20:30

    В интернете нашел информацию, что на опелях с нашим мотором ( A14NET) при прохождении ТО-90.000 помпа меняется по регламенту, как свечи. Черт его знает, есть ли такое условие в регламенте для штатов, но раз этот элемент подлежит периодической замене, то решил не мудрить.
    Как оказалось, найти ее в магазинах весьма просто. В одном из них даже были в наличии разных фирм. Взял AirTex, пр-во Испания за 38$. Идет в комплекте с прокладкой.
    Чтобы проще было общаться с продавцами, вот каталожные номера:
    GM USA 25192709 (но по схеме у них прокладка отдельно),
    GM Europe 55579016,
    Opel 1334169

    Самое интересное, что на большинстве СТО работу по замене оценивают в 30-35$. Меня душит большая и зеленая)))
    Решил что я как рукожоп ничем не хуже рукожопов с какой-нибудь левой СТО. Займусь в выходные в гараже. Если кому понадобиться — отпишусь про нюансы замены.

    Re: Замена помпы на моторе A14NET

    -DOC- » 26 янв 2016, 20:49

    Пиши, конечно. Это будет полезно.

    Re: Замена помпы на моторе A14NET

    Trucker » 26 янв 2016, 22:04

    Re: Замена помпы на моторе A14NET

    Atan » 27 янв 2016, 08:24

    Да, цены чумовые. Особенно за замену тройника. Там делов-то максимум на час неспешной работы.

    Re: Замена помпы на моторе A14NET

    c0pycat » 27 янв 2016, 10:05

    Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2107

    Re: Замена помпы на моторе A14NET

    Atan » 27 янв 2016, 10:57

    Тройник или паук, кто как называет. Он часто сопливит — viewtopic.php?f=50&t=359

    Так про цены я тоже возмущен. У всех кризис, а СТОшникам пох, считают свою работу от $

    Re: Замена помпы на моторе A14NET

    Trucker » 27 янв 2016, 11:44

    Re: Замена помпы на моторе A14NET

    Atan » 31 янв 2016, 22:09

    Господа, я заменил помпу!
    Ничего сложного в самой процедуре рукожопства нет, но вместе с подготовительно-заключительными операциями это заняло 5 часов.

    В ролике, на который несколькими сообщениями выше кинул ссылку c0pycat , все довольно подробно описано. Я хочу обратить внимание лишь на некоторые моменты.
    1 — если нет возможности подвесить двигатель (как в ролике), то его можно поддомкратить. Родной домкрат не очень подойдет. Тут или винтовой советский, или типа <>
    Кстати, в поддоне есть специальная площадка для домкрата. Пока не пришлось этого делать — ни в жизнь бы не догадался)))
    Подставлять домкрат надо ДО того, как вы открутите подушку двигателя. Это так — на всякий случай.

    2 — чтобы не делать лишних манипуляций знайте — короб для воздушного фильтра к кузову не прикручен. В смысле, что фильтр доставать не обязательно, если вам просто надо откинуть сам короб. Держится на резиновых втулках.

    3 — купить нормальные винтовые хомуты.
    Родные пружинные — одноразовые. Их снять еще тот геморрой. И при повторном использовании они уже не держат давление. Убедился в этом когда менял тройник охлаждения, поэтому был подготовлен.

    3 — ручейковый ремень скидывается элементарно, без всяких замутов (в ролике автор признает свою ошибку). Просто накидывается головка torx на натяжной ролик и, крутя по часовой стрелке, ремень ослабляется и снимается. Ставится также легко.

    4 — если у вас скромный набор инструмента в гараже, то сантехнический разводной ключ вам в помощь! Им проще снять родные пружинные хомуты, им проще зафиксировать ролик, чтобы его открутить от шкива помпы.

    5 — сама помпа крепится к двигателю на 10 болтах, из которых 5 коротких и 5 длинных. Чтобы потом не заниматься «угадайкой» и не растерять их, то когда откручиваете болт — вставляйте в соответствующее отверстие новой детали.

    6 — в ролике автор предупреждает, что при снятии помпы вытечет «немного» антифриза. Я предварительно разложил ветошь, но это меня не спасло. Там реально остается минимум стакан жижи + в термостате. Это с учетом того, что я спустил всю систему. Поэтому лучше подставить какую-нибудь плоскую и широкую емкость, если не хотите как я помыть двигатель и пол.

    7 — дабы прокладка помпы стояла ровно на своем месте, я промазал по краю герметиком, приложил и выровнял прокладку, и только потом прикручивал помпу к двигателю.
    Не берусь утверждать что это правильно. Может герметик лишний в данном случае и при известной ловкости можно обойтись без него. Но мне так было проще.

    8 — когда все соберете и будете заполнять систему антифризом — выкрутите пластиковый болт в радиаторе. Он находится в верхнем углу, прямо напротив термостата и служит для выпуска воздуха из системы. То есть его надо открутить перед заполнением системы через расширительный бачок и когда оттуда польется антифриз — тогда и закручивайте.

    На этом последнем этапе я словил реального «косяка» и чуть не вскипятил движок.
    Залил антифриз, дал ему уйти в систему самотеком. Потом завел двигатель и подливал по мере опустошения бачка. Уже начал срабатывать вентилятор, а патрубок за термостатом все холодный. Ладно, думаю, надо проехаться. Проехался. Через км-полтора стрелка температуры ОЖ устремилась вверх и выскочило предупреждение о «High temperature». Когда остановился и поднял капот, увидел, что в расширительный бачок уже можно закидывать пельмени, а патрубок за термостатом все равно холодный.
    Ну тут одно из двух — или термостат под замену, или пробка в системе. Пожмякал трубку за термостатом и с громким ПУХ антифриз из бачка ушел в систему. Ага, значит пробка! Долил антифриз в бачок, проехался еще по делам и когда уже ставил машину, снова открыл капот. А там та же картина — антифриз кипит в бачке, а патрубок холодный. В общем, с грустными мыслями про «термостат под замену» я пошел домой. Но потом вспомнил про этот злосчастный болт на радиаторе, про который я когда — то читал.
    Когда я его выкрутил на холодном двигателе ничего не произошло. И только открутив крышку на расширительном бачке, в нем резко снизился уровень антифриза, который полился из отверстия в радиаторе. Закрутил, еще подлил.
    Для контроля покатался туда — сюда километра три по безлюдной местности в режиме «тапка в пол» и с выключенной печкой. Патрубок за термостатом стал теплым. И только! То есть, термостат работает. Но открывается только тогда, когда температура ОЖ на грани кипения. Может особенность, не знаю.

    В общем, это все про замену помпы. Извините за многобукав и лирическое отступление)))

    Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

    Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

    Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

    • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
    • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
    • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
    • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб
    Читать еще:  Ауди а6 с4 замена радиатора печки

    Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

    • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
    • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

    Для двигателей F16D4 и F18D4

    Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

    • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
    • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

    Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
    [adsense]

    Помпа на Chevrolet Cruze

    phil. Санкт-Петербург и Лен. Обратная связь — Архив — Вверх. 1. Климовск Мой авто: androidus.

    androidus. Ростов-на-Дону Мой авто: Кайзер. Кайзер. Москва Мой авто: Hyundai Santa fe 3rdDiesel 2,2 л.

    Часть 3. Итоги эксплуатации за 4 года (60000км)

    Евгений Шнайдер. Евгений Шнайдер. Lexus CTh Я мужчина Возраст: Кайзер В инструкции к Крузу написано — замена ремня раз в 10лет или км, какая помпа? phil. phil. Москва, ВАО Мой авто: AGR. AGR. Фонтаны, фонтаны,фонтаны Мой авто: Я мужчина Возраст: Золвв.

    Золвв. Московская область Мой авто: Cruze 1. Максим. Максим. Каптива 2. kruzer. kruzer. Chevrolet Orlando Я мужчина Возраст: NightRiver.

    Кстати, то что у вас корейский движок это очень хорошо, он менее гиморный, чем опелевский 1,6 и 1,8 л. А масло в кпп нормально меняете, особенно если планируете ездить до тысяч.

    Масло в КПП на 60ккм махнуть будет нормально. У меня по регламенту замена на 90ккм, так вот масло было уже жженое. Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины. Новости Последние события в мире авто. Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

    Машины Все машины в нашей соц. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины. Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей.

    Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Chevrolet Cruze 1. Ко всему добавлю фото сделанные недавно: кстати показатель 8. Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1. Достоинства: дизайн машины; безопасность; определённый комфорт,но не для заднего сидения; если хотите то и динамика, но только с Замена ремня ГРМ и помпы на Шевроле Круз расход топлива; качество сборки; надёжность.

    Недостатки: хотелось движок по мощней, но без увеличения расхода и перехода на 95; на задних сидениях мне было не комфортно; ремень ГРМ на 1. Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид. Еще про эту машину: Отзывы Бортовой журнал Поломки. Алюминиевая клапанная крышка на шевроле круз Хандра Да, некоторые итоги эксплуатации. Прокладка клапанной крышки Круз. Не мытьём так катанием. Еще Эксплуатация Шеви Круз 1,6 механика. Коментарии к новым фото, ответы на отзывы. Сдавая задним ходом прижался к заборному … км Поломался обогреватель водительского сидения, з… км.

    Машина выглядит отлично, дизайнеры и конструкторы не зря свой хлеб ели.

    Самостоятельная замена ремня

    1. Открываем капот и снимаем подставку силового агрегата. Она размещена с правой стороны.
    2. Берем гаечный ключ определенного размера и с его помощью снимаем шкив коленвала.
    3. Коленвал прокручиваем вправо. Таким образом мы сможем выставить его в мертвую точку. При этом метки на шкиве и шестернях должны совместиться. Если этого не произошло, крутим коленвал дальше.

    4. Теперь между звездочками распредвалов следует закрепить фиксатор. Делается это для того, чтобы застопорить движение валов.

    5. Сливаем из системы весь антифриз. Для этого следует заранее приготовить специальную емкость. Затем ослабляем крепление водяной помпы. Полностью ее откручивать не нужно.
    6. Теперь нам необходимо ослабить натяжение ремня, чтобы приготовить его к снятию. Для этого насос для подачи воды крутим влево.
    7. Полностью демонтируем ременную передачу, после чего крепление водяного насоса снова следует закрутить.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.

    При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

    У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

    В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Шевроле Крузбензин 1.45.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
    бензин 1.66.3Havoline XLC
    бензин 1.86.3Coolstream Premium
    дизель 2.09.5FELIX Carbox
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector