Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем помпу на «Фольксваген Поло»: пошаговая инструкция и рекомендации

Меняем помпу на «Фольксваген Поло»: пошаговая инструкция и рекомендации

Автомобили немецкого производителя славятся своей надёжностью и долговечностью. Однако «Фольксваген Поло», как и любая другая машина, подвержен старению и износу основных узлов. Особенно тщательно следует контролировать состояние мотора, ведь это самый дорогостоящий элемент всего автомобиля. А чтобы мотор всегда нормально функционировал, ему необходимо качественное охлаждение. Поэтому опытные водители так внимательно следят за водяным насосом и его работоспособностью.

Определяем неисправность помпы

Важным фактором влияющим на исправность помпы, является приводной ремень. При его неправильной установке или натяжении, могут возникать неполадки в устройстве водяного насоса. Разрыв ремня влечет за собой выход из строя охладительной системы.

Существует ряд дополнительных признаков свидетельствующих о неисправной работе помпы:

  • Появление резкого свиста, когда работает мотор. Отсутствует регулярное перемещение жидкости в результате уменьшения уровня давления.
  • Обнаружение утечки антифриза. Связано с потерей сальника эластичности. Из расширительного бачка начинает выплескиваться антифриз.
  • Присутствие запаха смазки. Появляется при вытекании жидкости из разрушенного подшипника.
  • Наличие люфта. Появляется характерный вой, вызванный подшипником насоса.
  • Холодное состояние радиатора при горячем моторе. Результат — приостанавливается циркуляция.

При появлении перечисленных симптомов, следует произвести замену помпы.

Иногда, после замены радиатора обнаруживается течь помпы. Причиной данной неполадки – неправильно установленные прокладки.

Применение загрязненной или неподходящей жидкости, является основной причиной коррозии отдельных деталей помпы.

Советы и рекомендации

При замене помпы необходимо принимать во внимание следующие моменты.

  1. При установке новой помпы не следует прилагать излишние усилия при затяжке болтов крепления. В противном случае находящаяся под помпой резиновая прокладка может быть выдавлена наружу, и ОЖ начнёт вытекать.
  2. Немецкие машины очень чувствительны к качеству ОЖ. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13. Он продаётся в канистрах по 1.5 литра и стоит от 300 рублей. Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13
  3. Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет 80–100 тыс. км. пробега, а ресурс помпы может достигать 200 тыс. км. Если ремень ГРМ работает уже давно и на нём явно видны следы износа, его следует заменить. При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ
  4. На прокладку новой помпы следует тонким слоем нанести высокотемпературный герметик. Специалисты рекомендуют использовать продукцию фирмы ABRO. Один тюбик такого герметика стоит 150–200 рублей. Специалисты рекомендуют использовать герметики фирмы ABRO

Таким образом, самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo не представляет большой сложности. Заливайте качественный антифриз и следите за его уровнем. Тогда помпа полностью отработает регламентированный производителем ресурс.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы выполнить замену помпы на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи«на 10», «на 13», «на 16» и «на 17»
Головки«на 10», «на 16», «на 17» и «на 13»
Шестигранник«на 6»
Набор ключейTorx
ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами
ДомкратНе требуется при наличии подъемника или смотровой ямы
Проникающая смазкаНапример, WD-40

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно

Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса или помпы. Ведь даже при фольксваген поло седан замена помпы утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной. Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе.

Замена помпы Фольксваген Поло седан своими руками + видео » АвтоНоватор

фольксваген поло — помпа


Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения.

Volkswagen Polo Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! Не обошла и меня стороной…

Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата. Без потерь охлаждающей жидкости не обойтись.

Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата. Тогда помпа полностью отработает регламентированный производителем ресурс.

Одним из элементов Фольксваген Поло, который часто вызывает финансовые проблемы у автовладельцев, является помпа. Обычно она изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но случается, что этот процесс происходит раньше.

Потеря работоспособности аппарата может привести к дорогостоящему ремонту. В районе ГРМ появляется странный шум, похожий на хруст.

Постепенно он начнет нарастать, уничтожая новые детали механизма. Как правило, помпа не выводит из строя весь ремень. Поэтому важно вовремя провести диагностику и зафиксировать элементы, которые срочно требуют ремонта.

Порядок работ Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты: Как европейский лидер на вторичном рынке и производителей оригинального оборудования , то трудно, чтобы соответствовать нашим насосам. Часто, на самом деле, мы повышаем уровень оригинала и мы даже разработали продукты с нашим собственным патентом. Сегодня мы покрываем весь европейский флот, Америку и Азию с примерно пунктов.

Тело почти всегда состоит из алюминиевого сплава, или чугуна. Подшипники могут быть шариковой роликовых мяч или мяч в зависимости от предполагаемого использования.

Лопасти изготовлены из стали или нержавеющей стали, латуни, чугуна, или с помощью самых современных конструкционных пластмасс. Механические уплотнения изготовлены с использованием современных материалов, таких как карбид кремния. Шкивы спекаются, листового металла или чугуна, с формами приспособлены выдерживать высокие напряженности ремня. Инструкция по замене водяного насоса Необходимые инструменты: Хороший отчет по замене помпы здесь: Он продаётся в канистрах по 1.

ЗАМЕНА ПОМПЫ НА Volkswagen Polo

Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13 Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ.

Ресурс ремня составляет 80— тыс. Если ремень ГРМ работает уже давно и на нём явно видны следы износа, его следует заменить.

При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ На прокладку новой помпы следует тонким слоем нанести высокотемпературный герметик. Специалисты рекомендуют использовать продукцию фирмы ABRO. Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие. Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка.

Замена помпы на Фольксваген Поло в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр работ по замене помпы Фольксваген Поло, которые включают как установку нового элемента, так и предполагают полную диагностику системы охлаждения, а также смену рабочей жидкости.

Мы предлагаем профессиональные услуги, особенностями которых является:

  1. Наличие профессионального оборудования и инструмента, а также диагностических комплектов, необходимых для точного и правильного определения неисправностей.
  2. Высокая квалификация каждого сотрудника, наличие знаний и умений по проведению ремонта охлаждающей системы Поло Седан.
  3. Использование профессиональных расходных материалов.
  4. Проверка системы охлаждения после любого вида вмешательства, и комплексная диагностика ее после ремонта.
  5. Лояльная ценовая политика.
  6. Высокое качество исполнения.
  7. Соблюдение оговоренных сроков.
  8. Гарантия качества.

Мы не предлагаем необоснованных видов ремонта и всегда стремимся найти подход к каждому клиенту.

Предварительная подготовка к замене

При замене водяного насоса потребуется снимать приводной ремень. При его плохом состоянии рекомендуется заранее приобрести новое изделие и поменять его во время снятия помпы. Помимо этого для замены насоса рекомендуется приобрести:

  • Охлаждающую жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная либо частичная смена ОЖ.
  • Резиновую уплотнительную прокладку. При использовании неоригинального водяного насоса может потребоваться ее отдельная покупка.

Назначение и функции водяного насоса

Основная функция водяного насоса — перекачивание охлаждающей жидкости (ОЖ) из радиатора в мотор и обратно. Помпа Volkswagen Polo — это мощный насос центробежного действия с металлической крыльчаткой. Она создаёт избыточное давление в охладительной рубашке двигателя и обеспечивает постоянную циркуляцию антифриза.

Водяной насос — главный элемент системы охлаждения двигателя

Если циркуляция ОЖ по какой-то причине прервётся хотя бы на десять минут, двигатель перегреется и выйдет из строя. Первыми при этом начнут разрушаться поршни и клапаны.

Расположение водяного насоса

Помпа автомобиля Volkswagen Polo находится в нише с правой (по ходу движения) стороны двигателя под шкивом ремня ГРМ. Для доступа к помпе нужно ослабить ремень ГРМ и снять его со шкива.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов неисправности водяного насоса, которые не следует игнорировать.

Свист подшипника. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, частично или полностью разрушается, помпа начинает свистеть. Этот свист нельзя назвать громким и не следует путать со свистом вышедшего из строя генератора. Подшипник генератора имеет большие размеры и издаёт более громкие звуки.

Когда подшипник, удерживающий вал помпы, разрушается, появляются звуки, похожие на свист

  • Утечка ОЖ. Под помпой имеется прокладка, которая может износиться. Кроме того, на валу помпы может образоваться люфт, приводящий к ослаблению крепёжных болтов и потере герметичности.
  • Закипание ОЖ. Если помпа неисправна, ОЖ начинает быстро нагреваться вплоть до закипания. Следует отметить, что причиной кипения антифриза может также стать засорившийся радиатор.

    На автомобиль Volkswagen Polo рекомендуется устанавливать водяной насос производства VAG (каталожный номер устройства — 03C121008J) стоимостью от 7500 до 8500 рублей.

    Видео: неисправности водяного насоса

    Как заменить помпу на автомобиле VW Polo

    • Снимаем переднее правое колесо.
    • Снимаем подкрылок, освобождая доступ к ременным приводам.
    • Снимаем ремень генератора и натяжной ролик генератора.
    • Снимаем шкив коленвала.
    • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.
    • Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ.
    • Выставляем двигатель по меткам.
    • Снимаем ремень и ролики ГРМ.
    • Снимаем и меняем старую помпу на новую помпу.
    • Собираем все в обратном порядке.
    • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

    Начинаем освобождать доступ к приводу ГРМ для замены помпы. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.

    Сняв подкрылок у нас открылся доступ к приводному механизму ремня генератора. С помощью ключа на 16мм прокручиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень генератора.

    Ключом на 21мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Для того, чтобы застопорить двигатель от проворачивания нужен помощник. Помощник должен сесть за руль, включить пятую передачу КПП и выжать педаль тормоза. Теперь можно без проблем открутить болт и снять шкив.

    Также необходимо открутить и снять натяжной ролик.

    Далее будем снимать защитный кожух ремня ГРМ. Для этого необходимо открутить три болта крепления кожуха и отщелкнуть по бокам защелки. Болты откручиваем ключами на 10мм и torx T30.

    Снимаем кожух и имеем полный доступ к ГРМ и водяному насосу.

    Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Прокручиваем двигатель за болт коленвала, выставляя валы по меткам. Когда отверстие шкива распредвала совпадёт с отверстием в двигателе, необходимо установить штифт нужного диаметра. Можно использовать обычный болт диаметром 8мм.

    А шпонка на шкиве коленвала должна остановиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

    Теперь когда двигатель выставлен по меткам можно снимать ремень ГРМ. Ключом на 13мм откручиваем и снимаем натяжной ролик. Так как замену ремня мы производить не будем, то отводим его в сторону от помпы.

    Откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения.

    С помощью ключа на 17мм откручиваем ролик над помпой, который перекрывает верхний болт крепления водяного насоса.

    Вот так выглядит снятый ролик.

    Теперь с помощью шестиграника на 6мм откручиваем два болта крепления водяного насоса, предварительно подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.

    Снимаем помпу, сливая антифриз.

    Далее нам сразу же необходимо подготовить посадочное место на двигателе под новую помпу.

    Очищаем старый герметик и обезжириваем посадочное место водяного насоса.

    Новую помпу мы решили установить фирмы Starline.

    На фото видно, что новое уплотнительное кольцо водяного насоса, которое шло в комплекте с помпой, не устанавливается в свой паз. Это говорит о качестве изделия.

    Чтобы решить данную проблему мы воспользуемся герметиком Victor Reinz.

    Прокладываем герметик в паз помпы так, чтобы он немного выступал. И даем минут 20-30 времени герметику подсохнуть.

    Также немного промазываем герметиком посадочное место на двигателе.

    Устанавливаем на место новый водяной насос.

    Одеваем ремень и прикручиваем обратно снятые ролики.

    Натяжной ролик должен встать на болт специальным креплением.

    Натягиваем ремень, поворачивая ролик по указанию стрелки на нем. Используем шестигранник на 6мм.

    После натяжки ремня ГРМ прокручиваем двигатель два раза и снова проверяем метки и натяжку ремня. После начинаем собирать всё обратно. Устанавливаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.

    Устанавливаем шкив коленвала, натяжной ролик и ремень генератора.

    Устанавливаем на место подкрылок и колесо.

    Устанавливаем на место верхний кожух ГРМ.

    Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

    Читать еще:  Не работает отопитель ваз 2110
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector