Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 задняя балка; ремонт

Пежо 206 задняя балка — ремонт

Задняя балка на Peugeot — это торсионная подвеска.

Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Особенности

Среди особенностей балки стоит отметить ее маленькие габариты. Это свойство позволяет использовать элемент на столь компактном автомобиле. К тому же данная подвеска имеет небольшой вес. Одним из главных ее плюсов является надежность. Балка не выходит из строя так часто, как рычаги в независимой подвеске. Здесь минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки обходится в разы дешевле, чем многорычажной подвески.

Среди прочих особенностей стоит отметить то, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу. Но все же медлить с ремонтом не стоит (об этом можно узнать немного дальше).

Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?

  1. разрушение игольчатых подшипников в рычагах;
  2. пришедшие в негодность сайлентблоки;
  3. износ пальцев.

Причиной разрушения подшипников может послужить недостаточное количество смазки или попавшие в рычаг вода и абразивные вещества, например, песок, грязь или соль в зимний период. Характерным признаком износа подшипников является неприятный скрежет или стук, а также смещение оси направления колес по вертикали и трение их об арку при движении автомобиля. Замена подшипников задней балки Пежо 206 необходима уже через 30- 40 тыс. км пробега по российским дорогам.

Сайлентблоки, представляющие собой металлорезиновый шарнир для соединения движущихся деталей узла, выходят из строя из-за разрушения пластикового корпуса и резиновой или полиуретановой вкладки. Суть работы сайлентблока как раз заключается в гашении колебаний при движении деталей узла, поэтому резиновая вкладка принимает на себя основную нагрузку и быстрее всего подвергается износу. Если замена сайлентблока задней балки Пежо 206 не произведена своевременно, это может привести к дальнейшему разрушению деталей подвески.

Наиболее подвержены разрушению подшипники с правой стороны автомобиля, поскольку именно она чаще всего движется по обочине или некачественному покрытию. По этой же причине разрушение сайлентблоков и пальцев справа происходит гораздо быстрее, чем слева по ходу автомобиля.

Очень часто владельцы Пежо206 заблуждаются, искренне полагая, что замена игольчатого подшипника задней балки Пежо 206 способна решить проблему неисправности. На самом деле обычно дело обстоит гораздо серьезнее – когда водитель замечает характерные признаки, подшипники обычно уже разрушены, и началось истирание скользящей поверхности пальцев рычагами. Под воздействием мокрой грязи и соли начинается коррозия зеркальной поверхности, что впоследствии приводит к коррозии и полной негодности.

Читать еще:  Замена колодок шкода октавия а7

Поэтому чаще всего наряду с заменой игольчатого подшипника требуется замена пальца задней балки Пежо 206.

Многие водители заблуждаются, считая, что замену подшипников и пальцев можно произвести без демонтажа задней подвески. Нередки случаи, когда это пытаются сделать прямо на автомобиле кустарным способом, выбивая пальцы с помощью кувалды. Это неразумно, поскольку придется столкнуться с такой проблемой, как закисшие в рычагах шлицы торсионов. Снять их аккуратно можно лишь после локального прогревания, что невозможно сделать на собранном автомобиле. Кроме того, выбивание пальцев кувалдой на неснятой балке увеличивает риск деформации других узлов и деталей.

Поэтому ремонт задней балки peugeot 206 лучше всего осуществлять после ее снятия с автомобиля.

Можно попытаться осуществить это самостоятельно – в прейскурантах официальных сервисных автомастерских в графе «ремонт задней балки Пежо 206» цена доходит до 30 тыс. руб. Однако стоит ли экономить в данном случае – серьезный вопрос. Чтобы понять, насколько ремонт задней балки Пежо 206 седан является сложным процессом, давайте разберем его поэтапно.

Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема

Схема подвески Пежо 206 в кузове хэтчбек практически ничем не отличается от седана. Поэтому принципы ремонта остаются неизменными. Ее понадобится демонтировать, а, чтобы разобрать – применить специальный инструмент и оборудование. Есть риск просто повредить детали, которые пока не вышли из строя, или просто сделать безуспешную попытку. Не стоит браться за замену конструктивных элементов самостоятельно, лучше доверить работу опытным мастерам.

Автосервис «Бастион» предлагает вам свои услуги. Мы имеем огромный опыт в ремонте автомобилей Пежо, в частности, 206 модели, поэтому гарантируем оперативное предоставление качественного результата. Вам же следует знать о ремонтных работах следующее:

  • благодаря полноценной диагностике мы точно выявляем все имеющие место неисправности;
  • демонтируем подвеску очень аккуратно и эффективно, потому как используем специальный инструмент и оборудование;
  • устанавливаем оригинальные комплектующие, характеризующиеся высоким уровнем надежности;
  • справляемся с поставленными задачами очень быстро;
  • проводим после завершения ремонта повторную диагностику, чтобы убедиться в качестве результата.

Цена ремонтных работ остается в максимально доступных границах. Мы делаем все для того чтобы наши услуги были не только качественными, но и приемлемыми по стоимости. Точную цифру вы узнаете, прибыв в автосервис, после диагностики вашего авто.

Друзья, прошу помогите найти заднюю балку бу на пежо 206 хатчбэг, на какой разбор съездить или как выточить ту, что имееться.

объявления о продаже запчастей в помощь

Недавно вычитал, что есть на них капролоновые втулки, заменяющие игольчатые подшипники.
Их можно установить, даже если посадочные места уже повреждены.
Рекламу публиковать не буду всё легко ищется на просторах интернета.

Это только для продажи , для себя капролон лучше не ставить .

Доброго времени суток! По поводу балки. Если проблема в подшипниках ставьте БРОНЗОВЫЕ втулки и спокойно катайтесь ( только шприцуйте раз в 2-3 месяца). Езжу уже полтора года, никаких проблем.

Можно и так , но на подшипниках всё-таки лучше , у нас сервис Пежо-Сироен , поэтому немного в курсе ! Москва сейчас завалена китайскими балками , *****о редкостное , но народ подкупает цена , но скоро народ поймёт почему китайские балки такие дешёвые , у нас уже многие поняли !

после мазды капелла пересел на пежо 206, балка была заведома убита. разобрал- правый палец вхлам, новый в идеале.
Поставил капролоновые втулки (покупал в Москве готовые в мире втулок). Сам проездил года полтора, потом друзьям отогнал в питер.
Проблем с балкой больше не было 3й год уже втулки ходят- все ок. Так что сообщение про «капролон только на продажу» мягко говоря спорное

Что значит «в хлам» , съеден на половину в диаметре ?,- если нет, то Вы не видели пальцев «в хлам» ; многое ещё зависит От состояния рычагов , а то и втулки не помогут ! Ссылку кликабельную хорошо бы чтобы посмотреть что за втулки , половинки или во весь палец цельные !

У токарей есть ремонтные втулки, забиваешь их на сточеные пальцы и собираешь на родных подшипниках как положено

Что-то мало понятно вами написанное ! Вы сами балки ремонтировали хоть раз ? Втулку забить на палец . прикольно , особенно если палец 58 ед. цементации , а втулка сырая или калёная ? ,- и что тогда куда и как забивать ? Зачем такой гимор когда проще пальцы заменить и новые подшипники . Мы постоянно балки ремонтируем , поэтому что вы пишете про всякие втулки это колхоз-совхозович , простите но вызывает смех !

Токарь тоже говорил какие то буквы и цифры, понятно что не сыромятина была. Это один из вариантов и получше и дольше капролона. А пальцы так просто не поменяешь, ( если и найдешь то китай под заказ) а тут лампой погрел, забил их да дальше поехал.

Лампой погрел и металл станет сырой даже если калёный был ! Пальцы есть , у нас на пример , и не китайские , хотя китай тоже китаю рознь ! В общем вывод : пироги должен печь пирожник , сапоги точать сапожник (с) .

Так то оно так, только наши сапожники свои пироги подают с дорогим соусом, вот и приходится самим додумывать

Читать еще:  Не заводится ниссан примера

Вам было бы приятнее есть пироги с соусом из *****а ? Если хотите чтобы Изи Кац работал как для себя , Вы и платите Изи Кацу как себе !(с)

Пришёл сюда поиском, по капролоновым втулкам в заднюю балку. Итак и не понял, что вот их делает типа в фабричных условиях «Мир втулок» московский, а чем они прям так лучше, тех, что выточат по моим размерам на заказ? Хотя правда и стоит они будут не намного меньше.

у самого стоят втулки, но т.к. рычаг тоже один подразбит хватает этих втулок на год полтора, по деньгам дешевле втулки поменять чем пальцы перепресовывать и менять рычаг (намного дешевле). Я брал у нас за 2500 комплект втулок, работа по установки моя, вот и вся математика.
У нас в городе вообще мастеровые обнаглели, одно время сами ставили втулки, но потом как сговорились и сказали мы это «говно» ставить не будем, я у них ок, какая альтернатива? Их ответ — перепресовывать и менять пальцы. Цена вопроса

15тыс вот и сколько я втулок за эти деньги поставлю? разница для меня только в одном, автомобиль чуть жосче
П.С. втулки ставлю уже второй раз, в моих руках авто уже 8 лет

Доверьте ремонт задней балки Peugeot специалистам

Чтобы отремонтировать заднюю подвеску Peugeot нужен полный демонтаж торсионов. Для этого необходимы специализированное оборудование. Например, метчик и инерционный съемник. Если торсионы прикипели, то необходим как минимум молоток, а лучше кувалда. Съем задней балки возможен так же с применением специализированных инструментов. Ведь без снятия элементов нельзя выполнить работы по ремонту и смене элементов.

Конечно, специально обученные мастера сервиса имеют все необходимое. Подумайте, стоит ли рисковать, выполняя работу своими руками? Автомобильный мастер сменит необходимый элемент и сальники. Тщательно очистит все от грязи. Проведет замену смазки или добавит ее недостающую часть.

Читать еще:  Замена птф рено логан

Замена рулевых тяг и наконечников пежо 206

набор инструментов:

в случае если меняем тягу с наконечником-бьем по наконечнику как на рис 2…

если меняем только саму тягу то можно использовать съемник шаровой для нашего ВАЗа тонкой отверткой поддеваем хомут пыльника и сдвигаем пыльник к наконечнику. Далее «газовым» ключем откручиваем саму тягу от рейки(рис 3).

Все! Теперь очень отведственный момент… КАК МОЖНО ПОДОГНАТЬ ДЛИННУ ТЯГИ ЧТО-БЫ СВОБОДНО ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА? я решил эту проблему с помощью штангельциркуля…замеряю длинну старой тяги от «привалочной» плоскисти до края самой тяги(рис 4) (к сожалению фото не совсем то,но примерно можно посмотреть на примере новой) и от тяги до центра наконечника (на фото синие стрелки)

вспоминаем школьные курсы …как найти центр круга? ИМЕННО. (рис5)

итак все данные замеров обязательно записываем что-бы не забыть! потом подгоняем под эти размеры новую тягу предварительно одев на нее пыльник и хомуты…подогнав размер обязательно подтягиваем контрогайку наконечника и начинаем собирать в обратном порядке… на резьбу тяги которая вкручивается в шток рейки я для уверенности капнул каплю герметика резьбового… не знаю зачем но…

что-бы палец наконечника не прокручивался в кулаке ставим под него домкрат и чуть поджимаем…(рис 6)

теже действия повторяем на второй стороне…в моем случае размеры удалось подогнать очень хорошо,заехав на развал сервисмены с недоумением спросили какие у меня жалобы,если все в порядке но заехать после такой замены обязательно.

Ремонт и восстановление балок, замена пальцев Peugeot 206

Владельцы автомобиля Peugeot 206 часто считают, что достаточно заменить сайлент-блок или подшипник, чтобы решить проблему с подвеской. Но одна поломка может привести к повреждению всей детали, поэтому требуется комплексная диагностика. Как правило, при появлении стука, подшипники уже полностью разрушены, постоянное трение приводит к износу рычагов. Грязь, снег, соль дальше разрушают механизмы, которые покрываются толстым слоем ржавчины. При несвоевременной диагностике может потребоваться полная замена пальцев.

В нашем сервисном центре можно пройти диагностику, купить запчасти, сделать реставрацию. Мы стараемся сохранить оригинальную деталь, прибегая к замене в редких случаях. На сайте есть видео ремонта с заменой расходников.

Цена ремонта задней балки в Москве может достигать 40 000 рублей, но не нужно экономить на профессиональной диагностике и восстановлении балок, поскольку это может привести к разрушению всех элементов подвески, ремонт которой будет стоить в несколько раз дороже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector