Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего крыла ваз 2101, 2106, 2107 классика

Замена переднего крыла ваз 2101, 2106, 2107 классика

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.

Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.

После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

Выбор переднего крыла для замены

#1 unityinf

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 12
  • Всем привет
    Встала необходимость замены правого крыла на моем ВАЗ 2106.
    В интернете можно найти разное кузовное железо (СССР-овское, ВАЗ, Камаз, новодел типа «Начало») и часто после замеров бывает несовпадение в зазорах, приходится подрезать, шпаклевать итд.

    Какое железо посоветуете брать? Какое лучше по качеству, прочности, и по соответствию с размерами?
    Или каждый раз индивидуально придется промерять и подгогять?
    Моя машина до этого ни разу не ремонтировалась, 1988 год, железо не менялось.

    Спасибо за советы.

    P. S. Также куплю это самое крыло, качественное, для замены

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 unityinf

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 12
  • Ищи СССР, там все размеры нормальные и толщина металла и его качество. А вот весь новодел нужно перемерять. Их уже и китай с турками штампует разбитыми прессформами

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • как визуально отличить ссср от новодела?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Zir

  • Пользователи
  • 4 143 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
  • Сообщение изменено: MihAn, 19 Январь 2014 — 15:33.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 unityinf

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 SarmatS

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 18-Апрель 12
  • Всем привет
    Встала необходимость замены правого крыла на моем ВАЗ 2106.
    В интернете можно найти разное кузовное железо (СССР-овское, ВАЗ, Камаз, новодел типа «Начало») и часто после замеров бывает несовпадение в зазорах, приходится подрезать, шпаклевать итд.
    Какое железо посоветуете брать? Какое лучше по качеству, прочности, и по соответствию с размерами?
    Или каждый раз индивидуально придется промерять и подгогять?
    Моя машина до этого ни разу не ремонтировалась, 1988 год, железо не менялось.
    Спасибо за советы.
    P. S. Также куплю это самое крыло, качественное, для замены

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 233 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • Ребят обзавелся (подарили) крылья передние стекловолокно. Судя по всему савдеповские, довольно толстые но гнутся. Возникло сразу два вопроса:

    1. Их нужно шпаклевать-шлифовать-грунтовать-красить, я такую цепочку действий понимаю делать надо.
    2. Как их крепить, тупо на саморезы — колхоз, возможо какойто герметик потребуется по швам пройтись а потом лучше заклёпаками ухватить.

    По поводу жесткости кузова. Срезал свои крылья стальные все хорошо исследовал и пришёл к выводу что жесткости от них никакой нету вообще, просто раньше так делали варили все что видели . Для жесткости там всякие усиления в бризговике есть и стойке. Которые у многих гнилые кстати и этого не знают. Брызговики усилю квадратным профилем, по тому месте где стык крыла и брызговика, со внутренней стороны. А также распорку под капот, таким образом проблема брызговиков в классике будет решена.

    Кстати первую копейчину парень что у меня купил уже и разбить успел, так вот благодаря моим усилениям что я там понаваривал, стойки салона спереди целые, морда трохи в смятку а пацанчик на ремне повис безопасности от ауди и обделался лёгким испугом, а сенс таксист что ему в лоб вылетел не пристегнулся и лежит в больнице ребра сломаны легкое проткнуло. Кстати сенсу хлам — ланжероны завернуло и блок двигуна треснул. А на копеке щас ланжероны тянут, два крыла передняя панель и капот заменят, и решоточку радиатора с фарами. Фары жалко, а перед протажой весемовские поставил.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 аматор1

  • Заблокированные
  • 530 сообщений
  • Регистрация 12-Август 15
  • пришёл к выводу что жесткости от них никакой нету вообще, просто раньше так делали варили все что видели

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 233 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • 1. Я не спрашивал что мне купить метал или пластмасс. Я спрашивал как их обрабатывать.

    У нас в городе только на авторынке можно купить крылья. Так вот я уже 3 раза ездил возвращал их продавцу, то длинные то короткие, дак ещё и арки разного диаметра. Эти примерил на несколько саморезов привинтил, и чудо они встали как те что на машине стояли заводские. Даже зазоры все сходятся идеально.

    2. Да от крыльев жесткости нет никакой, я это буду утверждать всегда. Задние согласен, несут нагрузку, передние нихрена не несут, а новые те что купить можно, у нас толщиной 0,5-0,6 мм уж точно ничего не держат, причем панели днища кузова такойже толщины. Нет у нас в городе нормального железа. А заказать с интернета непойми что не охота.

    Если кузов гнилье то крылья хоть чугунные всеравно жесткости непомогут.

    P.S. только не говорите что передние крылья предотварщают склопывание брызговиков. это мы уже прошли .

    Сообщение изменено: Vinni86, 31 Январь 2016 — 16:57.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Дмитрий Самоделкин

  • Пользователи
  • 964 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
  • Ложный стереотип о СССР крыльях.

    Все крылья изготавливаются из листовой стали 0.8 мм, что заводской, что новодел.
    Есть у меня крылья и новодельные и СССР.
    Чистые крылья без краски и обработки весят

    одинаково, с весами не бегал и не мерял — не в утеху.
    Новодельное крыло + грунт + краска (с внутренней стороны) — приблизительно в два раза увеличивают вес крыла.
    Голое советское имеет такую же жесткость как и новодел.
    Когда приваришь и обработаешь мастикой — все будет как положено, никто и не догадается, что новодел (если крыло хорошего качества по штамповке).
    Есть у меня советские крылья, лужены и одно голое. Луженые и обработанные мастикой, вес каждого порядка 4-5 кг.

    Единственное что, это штамповка, по штамповке они отличаются и у СССР более острые углы, на новодельных углы мягкие, т.е большие радиусы на кромках.
    По геометрии — что СССР, что новодел становится раз на раз, тут как повезет.
    У меня допустим новодельное стало с первого раза на все места, советское же примерял — нужно натягивать.

    Читать еще:  Ваз 21099 замена шруса

    Добавлено через 16 минут
    Vinni86, Если вникать в тонкости проектирования и расчетов на прочность — крылья несут нагрузку и дают жесткость.
    Только есть жесткость лонжеронной базы, где выстроена вся клетка из усилителей, где потеря каждой части ведет к определенным последствиям, и есть не несущие части, такие как крылья, филенки и прочие детали, они придают жесткость определенной связке деталей, но не являются силовыми.

    Вот к примеру крыло — не является силовой частью, а желоб крыла — является.
    Желоб связывает телевизор, брызговик, стойку брызговика и моторный щит.
    Если есть сомнения — возьмите штанген и по меряйте толщину желоба, она составит 1.2 мм.
    По поводу придания особой жесткости — на кручение — вопрос спорный, на изгиб — да работает, но больше желоб является силовой частью для обеспечения пассивной безопасности.

    Сообщение изменено: Дмитрий Самоделкин, 31 Январь 2016 — 19:51.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 233 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • Если есть сомнения — возьмите штанген и по меряйте толщину желоба, она составит 1.2 мм.

    Мерял и к сожалению это были камкие крылья как мне сказали. Задние были толстые около 1 мм. Передние в том месте где их нужно приваривать к брызговику были 0,6 мм так же как и в остальных местах. Мерял микрометром савдеповским, всегда вожу в бардачке. А вот если взять крылья от шестерки то там да 1,1 мм в крыле желобок импеется. Я думаю на копейку уже просто не делают нормального оперения к сожалению.

    А отсутсвие жёлоба я другим методом усилю — благо отец в молодости на 2103 гонял в херсонском клубе, и все методы усиления кузова на классике мне подсказал. Ничего там трубами и профилями, а также уголками варить не надо, просто нужно в определённых местах накладочки и косыночки приваривать. Эффект более чем заметен. Крылья у них кстати тоже были пластиковые, а также капот и багажник, задние крылья метал — фартук держат.

    Замена крыла Ваз 2101

    Большинство автовладельцев внимательно следят за внешним видом своего «коня» и буквально пылинки с него сдувают. Регулярная мойка и полировка хотя бы раз в месяц – это обязательная процедура, на которую не жалко никаких денег. Но активная эксплуатация рано или поздно находит отражение на внешнем виде – появляются потертости, сколы, трещины, следы коррозии и даже вмятины. При этом большие всего страдают крылья автомобиля (как передние, так и задние). Но не переживайте. Замена крыла – это реально, если у вас есть любовь к своему авто, руки, необходимое оборудование и желание сэкономить.

    Когда менять?

    Есть автолюбители, которые при появлении первой же царапины мчаться на СТО и просят установить новое крыло. Не торопитесь:

    — во-первых, подобную услугу (при заказе на сервисе) сложно назвать дешевой. Если вам необходимо менять несколько крыльев, так это и вовсе может вылиться в «копеечку». Учтите, что придется выложить немалую сумму не только за работу, но и за новое крыло;

    — во-вторых, если замена крыла обязательна и рихтовка уже не спасет, то сделайте работу сами. При соблюдении простых инструкций это вопрос нескольких часов. В дополнение ко всему у вас есть шанс изучить кузовную часть своего авто, что обязательно пригодится в будущем.

    Когда же крыло требует замены:

    1. Если вы попали в ДТП и повреждение незначительное, то здесь может выручить рихтовка и шпатлевка. В случае, когда удар был большой силы и крыло сильно деформировано или даже разорвано, то его лучше поменять.

    1. Коррозия – главный враг металлического кузова. Она безжалостно уничтожает металл и начинает как раз с крыльев автомобиля. Серьезное (сквозное) повреждение кузова лучше уже не «лечить», а сразу менять.

    Если сомневаетесь, как лучше поступить – рихтовать или менять крыло, лучше посоветуйтесь с несколькими специалистами и после этого принимайте решение.

    Переднее крыло

    Итак, вы приняли решение, что замена крыла – лучший вариант. Отлично. Запасайтесь новой деталью, необходимым инструментом и принимайтесь за дело. К слову, на каждом авто специфика замены (по понятным причинам) отличается. В данной статье мы уделим внимание настоящему «отцу классики» — ВАЗ-2101:

    1. Снимайте все, что может мешать дальнейшей работе – капот, бампер, переднюю дверку. Сразу демонтируйте поворотник на крыле, подфарник и саму фару. Только после этого можно заниматься крылом.
    2. Срезайте с помощью шлифмашинки или остро-заточенным зубилом соединения крыла:

    — с нижним элементом боковой части кузова (по горизонтали/вертикали – 18/12 см). Оптимальный отступ от кромки крыла около 2,5 сантиметров;

    — с передней стойкой боковой части остова. Желательно отступить от точки перегиба вертикального усилителя где-то 4-5 мм;

    — с панелью передней части (на 20,8 см). Обязательно опуститесь от фары вниз хотя бы на пару миллиметров (чаще всего хватает 2-3).

    1. Теперь переходите к горизонтальному усилителю. Аккуратно просверлите все места стыковки контактной сваркой, соединяющие крыло с передней частью авто.
    2. С помощью зубила с тонким жалом и слегка подогнутым краем «подорвите» крыло со своего места.
    3. Места соединения с кузовом, на которых остались полоски, обязательно обработайте с помощью острого зубила.
    4. Почистите посадочные места (на кузове и крыле). Используйте для этого шлифмашинку.
    5. Уберите все лишнее в полости под старым крылом (грязь, мусор и следы коррозии). Весь этот «хлам» обязательно там скопился за годы эксплуатации.
    6. Обработайте все грунтовкой (можно использовать ГФ-073).
    7. Приложите новое крыло к машине и прикрепите его с помощью быстросъемных захватов.
    8. Берите газовую сварку и прихватывайте новую часть к кузову в нескольких местах – по краям горизонтального усилителя, в месте, где крыло стыкуется с фарой (точнее – ее кожухом), с накладкой (нижней боковой части) и панелью передней части. Чтобы получить желаемый результат, лучше применять латунные пруты типа Л-62, Л-63.
    9. Пройдитесь по всем зазорам и убедитесь, что расхождений нет (точные размеры можно найти в инструкции по эксплуатации ВАЗ).
    10. Пройдитесь контактной сваркой по всем местам стыка крыла (идеальный шаг – 4-5 сантиметров). В крайнем случае, можно использовать:

    — электросварку, но в среде СО2. При этом обязательно использовать проволоку-«полоавтомат» серии Св08Г1С (оптимальный диаметр – 0,8мм);

    — газовую сварку для крепления сточного желоба с брызговиком. В этом случае желательно использовать проволоку СВ 08 (оптимальный диаметр – 1,6-2 мм). В свою очередь для стыковки передней стойки с усилителем устанавливаемой детали стоит использовать латунный припой Л 62 (или Л63) и диаметров прутов 2-3 миллиметра.

    Заднее крыло

    Здесь последовательность действий следующая:

    1. Убирайте все лишнее – катофот, снимайте заднюю фару и задний бампер.
    2. Полностью вычистите багажное отделение, демонтируйте обивку пола и резиновый уплотнитель. Бензобак также будет мешать – сливайте топливо и снимайте емкостью. Отключите проводку.
    3. Срезайте (с помощью шлифмашинки) или срубывайте (с помощью зубила) следующие места стыковки:

    — с задней стороной боковой части (желательно отступить от края сгиба крыла около 1,5-2 см);

    — с панелью поперечной части окна (оптимальный отступ от края сгиба крыла около двух миллиметров);

    — с задней панелью кузова авто (здесь от линии стыковки лучше отступить 2 мм);

    — с полом бензобака (запаски) по месту изгиба (идеальный отступ – около 1,2-1,5 см);

    — с аркой над задним колесом (отступ от края – около 2 см).

    1. Сбивайте угольник стыковки панели (задней верней части) и крыла. При этом от края угольника стоит отступить 1,5 см.
    2. Для снятия крыла пройдите по местам крепления кузова с крышей и просверлите все стыковочные места сварки.
    3. Как и в прошлом случае, избавьтесь от лишних полосок и произведите зачистку с помощью шлифмашинки всех посадочных мест (крыла и кузова).
    4. Приложите крыло к кузову, произведите подгонку и прикрепите с помощью специальных захватов.
    5. Приваривайте крыло на место газовой сваркой.
    Читать еще:  Лада ларгус плавают обороты

    Вывод

    Замена крыла, как вы уже поняли, может быть выполнена и в условия гаража. Сложности только в том, что необходимо иметь сварочное оборудование под рукой, ну и опыт сварочных работ. Если же есть сомнения в своих силах, то можно всегда обратиться на СТО. Удачи.

    Как установить новое крыло на ВАЗ

    Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

    Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

    Теперь можно приступать к работе:

    • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
    • зафиксируйте ее струбцинами;
    • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
    • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
    • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
    • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

    После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

    Подготовка автомобиля к замене переднего крыла

    Перед тем, как принять решение о замене передних крыльев, следует убедиться в необходимости таких действий. Если повреждения незначительные, то деталь можно отрихтовать. Это обойдется намного дешевле, чем покупка нового крыла. Если же крыло имеет значительные повреждения, тогда лучше произвести замену.

    Чтобы самостоятельно заменить переднее крыло, необходимо подготовить следующие инструменты:

    1. Дрель для сверления отверстий.
    2. Углошлифовальная машинка — болгарка.
    3. Набор гаечных ключей для снятия старой и установки новой детали.
    4. Ударная отвертка.

    Если запланирована замена детали, то первым делом понадобится выполнить замену поврежденного устройства. Сделать это получится только после демонтажа передней двери и фары. Чтобы снять дверь, понадобится воспользоваться ударной отверткой. Чтобы снять переднее крыло, понадобится еще снять переднюю блок фару с правой или левой стороны, в зависимости от демонтируемой детали. Снять также понадобится колесо, подкрылок и передний бампер, после чего можно приступать к демонтажу и установке нового переднего крыла на ВАЗ 2107.

    Замена переднего крыла — когда необходима

    Когда необходимо выполнять замену рассматриваемой детали? Если вы любите свой автомобиль, и стараетесь за ним ухаживать, то первый признак коррозии вас очень сильно огорчит. Однако в таком случае не стоит снимать деталь, и менять ее на новую. Замена переднего крыла на ВАЗ 2107 выполняется по ряду следующих причин:

    • Коррозионные следы в виде сквозных отверстий. В этом случае можно воспользоваться грунтовыми веществами, и обойтись без сварки, но такого ремонта хватит ненадолго. Оптимальный вариант предупредить дальнейшее разрушение коррозией детали — произвести замену. Воспользоваться можно ремвставкой или накладкой, но для этого необходимо вырезать прогнившую часть, и приварить металлическую накладку. Этот способ является трудозатратным, и требует необходимости применения лакокрасочных материалов.
    • Деталь повредилась в случае попадания автомобиля в ДТП. Зачастую страдают именно передние крылья. Если мастер по рихтовке говорит о том, что крылья не подлежат ремонту, то их лучше заменить.

    Чтобы произвести замену, понадобится купить новое или бывшее в употреблении устройство. При покупке немаловажно обратить внимание на геометрические размеры детали, а также цвет. Работы по замене можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, а как это сделать правильно, выясним далее.

    Снятие старого крыла

    При проведении демонтажных работ следует воспользоваться ударной отверткой и WD-40. Когда дойдет дело до самого крыла или крыльев, то перед их снятием надо уточнить, что они закреплены при помощи сварочных швов. Чтобы произвести демонтаж крыла, закрепленного сваркой, понадобится воспользоваться углошлифовальной машинкой.

    Когда демонтируется крыло на ВАЗ 2107, то во избежание попадания пыли и загрязнений в салон, лучше предварительно заклеить дверной проем полиэтиленом. На лобовое стекло желательно положить ткань, которая будет препятствовать попаданию на него стружки и абразивов. После этого приступаем к демонтажным манипуляциям:

    1. Первым делом следует произвести срезание всех сварочных соединений, посредством которых деталь крепится к желобу стока.
    2. Соединение около блок-фары также необходимо срезать болгаркой, сделав отступ примерно на 2-3 мм.
    3. С боковой стойки срез необходимо выполнить, отступив от изгиба на 5 мм.
    4. Оставшиеся части также удаляются при помощи болгарки, а места соединений в итоге необходимо зачистить.

    Когда старое крыло демонтировано с автомобиля, можно приступать к подготовке места к установке новой детали. Для этого оцениваем состояние кузова авто. Если явных повреждений (в том числе и коррозионных) нет, то приступаем к удалению загрязнений и очистке мест соединения. Многие не уделяют должного внимания этому процессу, но если процедуру не выполнить как следует, то итог будет плачевным. Уже вскоре вновь понадобится снимать переднее крыло, и производить его ремонт или замену.

    Если присутствуют места коррозии, то их необходимо зачистить болгаркой, а затем загрунтовать. Перед тем, как устанавливать новое крыло, необходимо обработать его полости грунтом и нанести «мовиль». Таким образом можно полностью оградить деталь от возникновения новых коррозионных очагов.

    Как установить новое крыло на ВАЗ 2107

    Чтобы установить новое крыло на ВАЗ 2107, понадобится воспользоваться сварочным аппаратом — полуавтомат или газовая сварка. Закрепить деталь можно при помощи соединительных болтов, но для этого понадобится сверлить отверстия и нарезать резьбу. Назвать этот способ простым нельзя, но выбирать нужно в зависимости от имеющегося в распоряжении инструмента.

    Замена переднего крыла на ВАЗ 2107 выполняется в следующей последовательности:

    1. На свои места установить все демонтированные элементы — дверь, блок-фару капот.
    2. Выставить устройство, соблюдая зазоры между кузовом и изделием.
    3. Крыло в выставленном положении нужно зафиксировать при помощи струбцин.
    4. Прихватываем сварочным аппаратом изделие, после чего снова демонтируется дверь, капот, бампер и фара.
    5. После этого снова выполняется проверка правильности расположения устройства.
    6. Осуществляется окончательное закрепление крыла к кузову.

    На этом процедура замены завершена, и остается только установить на место двери, капот, фару и бампер. Если крыло имеет отличающийся от кузова автомобиля цвет, то его нужно покрасить. Сварные соединения рекомендуется тщательно зачистить, загрунтовать и обработать «мовилем». На этом ремонтные работы по восстановлению внешнего вида автомобиля ВАЗ 2107 завершены.

    Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев

    Пластиковые крылья на болтах ВАЗ 2107 — это альтернативная металлическому элементу деталь, которая имеет свои преимуществ и недостатки. Достоинства пластикового элемента очевидны, крыло не подвержено коррозии, улучшаются аэродинамические показатели автомобиля, снижается общий вес на кузов. Кроме этого, пластиковые элементы просто снимаются и устанавливаются, цена запчасти начинается от 300 руб.

    Из недостатков отмечают минимальную стойкость детали к ударам. При малейшем столкновении пластик ломается или прогибается. Ремонту деталь уже не подлежит, необходима полноценная замена и полная покраска автомобиля, подобрать цвет запчасти под колер ЛКП практически невозможно. Процесс установки пластиковых элементов вместо штатного металлического:

    1. Зубилом отсоединяется старый элемент по швам сварки, вытаскивается.
    2. Зачищаются деформированные кромки, обрезаются остатки старого элемента.
    3. На места стыков кузова с пластиковым крылом наносится слой автошпатлевки или автоклея.
    4. Деталь прикладывается в посадочное место на клей и крепится болтами.
    5. Через 36 часов после застывания клея убираются болты, снимается лишняя шпатлевка, которая вылезла за край по местам вклейки.
    6. Наносится на места вклейки слой гравитона и ламината.
    7. Конструкция шпатлюется, на заключительном этапе красится.

    Стоимость замены оригинального элемента на пластиковый аналог на СТО начинается от 7000 руб. Замену крыла на ВАЗ 2107 в 70% случаев проводят самостоятельно. Ремонт требует только определенного навыка при работе со сваркой.

    Замена заднего крыла ВАЗ 2101, 2102

    Места сварки заднего крыла

    Правила ремонта заднего крыла такие же, как и для переднего крыла.

    1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.

    Читать еще:  Ваз 2109 замена крана отопителя

    2. Освободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.

    3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

    с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм;
    с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
    с панелью задка кузова, отступив от линии соединения на 2 мм;
    с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
    с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.

    4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.

    5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.

    6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.

    7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.

    8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.

    9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.

    10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.

    Как поменять крыло на ваз 2107

    Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

    Причины выхода крыльев из строя просты:

    • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
    • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

    Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно. Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.

    Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно. Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

    Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

    Для подготовительных работ понадобится:

    1. ударная отвертка;
    2. угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
    3. дрель со сверлом;
    4. зубило;
    5. молоток;
    6. набор гаечных ключей.

    Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

    1. переднюю дверь;
    2. капот;
    3. бампер;
    4. блок-фару;
    5. колесо.

    Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

    Крепление остальных деталей откручивается легче.

    Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

    Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.
    Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

    1. Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
    2. Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
    3. Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
    4. Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

    Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

    Установка нового крыла ВАЗ 2107

    Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов.

    Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

    1. выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
    2. зафиксировать крыло при помощи струбцин.

    Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей.

    Сварка производится в три этапа:

    1. крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
    2. осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
    3. производится окончательная сварка крыла.

    На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Пластиковые крылья на классику.

    Автор темы Lord, 30.4.2003, 10:31

    • 7 страниц
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 Speed

  • Супермодераторы
  • 6 078 cообщений
  • 18
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.8.2008, 14:05

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #22 Evangelion

  • Пользователи-2
  • 339 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.8.2008, 15:11

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #23 forzzza

  • Пользователи-2
  • 592 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.8.2008, 20:48

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #24 mrp

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.8.2008, 15:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #25 Boogeyman SP

  • Пользователи-2
  • 9 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.5.2009, 20:18

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #26 ГоГи

  • Пользователи-2
  • 1 041 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.5.2009, 20:22

    когда то давно была у отца 2103, поставили туда СССР-овские пластиковые крылья. На солнышке это добро очень сильна коробило, когда остывало, на место становилось. Мое мнение — НЕ СТОИТ их ставить!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #27 Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

  • Пользователи-2
  • 135 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.5.2009, 21:09

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #28 FED21011

  • Пользователи-2
  • 90 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.6.2009, 20:46

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #29 Boogeyman SP

  • Пользователи-2
  • 9 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.6.2009, 17:14

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #30 Evangelion

  • Пользователи-2
  • 339 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.6.2009, 18:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #31 almaznic

  • Заблокированные
  • 399 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.6.2009, 17:46

    квн просто нервно курит.
    Я извеняюсь тогда..но всетаки кроме столь «акуенно грамотных мыслей» мне кажеться просче включить немного логику и задаться 3-мя вопросами
    1. простите, а что именно оно несет.
    2. авто проектировалось мягко гря давно, т.е в те времена когда сопромат и термех не покупался за деньги, а ГОСТ мягко гря был жестким. и вдруг появились пластиковые крылья. причем их делал не кустарь одиночка а именно ЗАВОД. и именно с начала 80-х годов. никаких мыслей сие ненавивает?
    3. а лонжерон хде?

    Сообщение отредактировал NIC — 3.6.2009, 18:01

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector