Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки Nissan Tiida

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Содержание статьи:

  1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida
  2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida

Вчера было принято решение заменить передние колодки, заехал в магазин запчастей для Nissan и приобрел там колодки фирмы Nipparts. Продавец сказал, что давно ими торгует и пока никто не жаловался.
Процедура проще некуда:
1. Приехал, загнали на подъемник,
2. Снимаем колесо,
3. Поворачиваем диск на себя,
4. Отжимаем отверткой тормозной цилиндр,
5. Откручиваем нижний болт и поднимаем суппорт вверх,
6. Снимаем старые колодки и ставим новые и все закручиваем,
7. Прокачиваем тормоза и можно ехать притирать их…

Проехав около 2 км. педаль была немного мягковатая, сегодня утром выехав на работу, все работало как надо-педаль уже отвечала, как на родных: скрипов нет, ну может быть это пока — дальше посмотрим, как себя поведут, посмотрю на дальнейшую их работу!

Мои колодки могли еще отходить 10000, кстати они фирмы Jurid, до скрипунов еще было достаточно места, можно было ездить и ездить, на новых уже идут 4 скрипуна.

2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

Порядок действий следующий. Домкратим. Снимаем колесо. Ключом на 14 откручиваем супорт.

Это сделать проще при помощи молотка.

Чтобы не растягивать тормозной шланг, суппорт можно уложить на пыльник тормозного диска.

Сравниваем старые колодки с новыми (артикул: D4060-JA00J).

Смысл замены виден? Меняем.
После того, как поставили новые колодки, собираем все в обратном порядке. Сначала вкручиваем верхний болт, держащий суппорт. Опускаем нижнюю часть, поршень вдавливаем обратно, используя стандартный инструмент, как рычаг.

Покраска тормозных суппортов на Nissan Tiida

К моим покрашенным дискам не хватало какой-то «изюминки» и я покрасил суппорта. Начал я с правой стороны. Поднял

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  1. Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  2. Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  3. Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  4. Качество тормозной жидкости.
  5. Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  6. Качество установленных шин и давление в покрышках.
  7. Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.
Читать еще:  Как определить стук рулевой рейки

Причины износа элементов тормозного контура

  1. несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
  2. покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
  3. несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
  4. нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  5. использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
  6. агрессивный стиль вождения;
  7. нарушение технологии установки комплектующих.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок nissan tiida

Главные причины возникновения неисправностей:

  1. Сильный перегрев элементов при непродолжительном торможении.
  2. Появление характерного скрипа, свидетельствующего о сильном износе.
  3. Сильный износ, из-за чего суппорт тормозит не рабочей частью колодок, а их основанием.
  4. Появление сколов на рабочей поверхности.
  5. Появление трещин на рабочей поверхности (либо отрыв ее части от основания).
  6. Низкое качество расходников, вследствие чего они быстро выходят из строя.

Вне зависимости от характера неисправностей владельцу необходимо выполнить быструю замену. От этого зависит безопасность автомобиля в целом.

В ходе осмотра ходовой был обнаружен малый остаток задних тормозных колодок. По советам пользователей Драйва, решил остановить свой выбор на колодках фирмы SFEC. Номер для заказа BP901807. Колодки встали хорошо, без каких либо нюансов. После 2000 км: колодки BP901807 ведут себя хорошо, смело можете заказывать.

Поставил такие колодки, проехал больше 1000 км. Тормоза очень ватные… раньше нажмешь на педаль и машина как вкопанная, а сейчас жму тормоз, а она так все и катит.

Ну вот как я раньше писал. Заменили мне диски передние и колодки итальянской фирмы LPR. На катал я на этих колодках почти 4 тысячи км. Вообщем когда тока выехал с СТО они скрипели, ну я подумал пока новые наверно притрутся и все будет нормально. Но с каждым торможением они все сильней и сильней начинали скрипеть. А сейчас они просто визжат как блин на УАЗике я торможу 🙁 Подъезжаешь к светофору и Скрииииипппппп, народ на пешеходном переходе даже шарахается от меня, а водители смотрят с таким недоумением и удивлением… А мне хоть сквозь землю проваливайся… это не я, это оно само так скрипит противно и громко. Вообщем я не выдержал и обратно поставил колодки Б/У Ferodo. Которые отлично держут не пылят и главное все тихо))) Так что дорогие автолюбители может кому и пригодится, НО не Берите это Г***О !

Признаки износа тормозных механизмов

Тормозные накладки Ниссан Террано подвержены постепенному износу, по сути, они являются расходниками. Прижимаясь рабочей поверхностью к диску, они постепенно стираются. Под действием сил инерции основная нагрузка при торможении приходится на передние колёса. Поэтому передние колодки Ниссан Террано выходят из строя гораздо раньше, чем задние.

Симптомы износа можно почувствовать при езде:

  1. Вибрация во время торможения. Виной этому может стать неравномерный износ накладок или искривление тормозного диска. В этом случае лучше проверить оба элемента.
  2. Увеличился ход педали тормоза. При нажатии она проваливается сильнее, чем раньше. Но и при этом следует проверить тормозную систему Ниссан Террано комплексно. Кроме стёршихся фрикционов причиной может быть неисправный цилиндр или негерметичность системы.
  3. Свист или скрип во время работы тормозов. Когда колодки изношены, начинает срабатывать специальный индикатор износа – «скрипун». Посторонние звуки при торможении могут возникать и из-за других проблем в системе. Кроме этого иногда свистят даже новые накладки, если они ещё не успели притереться с диском или выполнены из некачественных материалов.
  4. Снизилась эффективность торможения.
  5. Загорелся соответствующий индикатор на приборной панели Ниссан Террано. Но его срабатывание иногда бывает ложным, из-за ошибки в электронике или замыкания проводки.
Читать еще:  Бмв е39 не работает кондиционер

Точнее всего можно проверить требуется ли замена тормозных колодок Nissan Terrano с помощью их осмотра. Передние проверить легче – надо повернуть в сторону колесо и заглянуть в суппорт. С задними дело обстоит сложнее, так как накладки спрятаны в барабан. Там есть смотровое окошко, но нормально рассмотреть в него мало что удастся, поэтому лучше для проверки снять крышку барабана.

Разборка Ниссан Тиида

Уникальная возможность для владельцев иномарки купить запчасти с разборки Ниссан Тиида по удивительно низким ценам. Компания-производитель имеет довольно разветвлённую дилерскую сеть на территории России, но стоимость автозапчастей здесь часто «кусается», а некоторые комплектующие детали приходится заказывать в Японии, что заставляет автовладельца ждать и нести ненужные расходы. Автосервис СуперСтор предлагает вашему вниманию широкий выбор автозапчастей на автомобили Ниссан Тиида (Nissan Tiida) практически всех моделей и годов выпуска с собственной разборки автомобиля Ниссан Тиида.

Запчасти для Ниссан Тиид

Ассортимент компании

В нашем каталоге Ниссан Тиида вы можете выбрать и купить следующие запчасти:

  • Элементы кузова: фары, крылья, стёкла, бамперы, зеркала;
  • Внутреннюю отделку, включая сиденья и рулевую колонку;
  • Узлы двигателя, трансмиссии и подвески;
  • Дополнительные аксессуары: стеклоподъёмники, системы центральных замков, ручки.

Отметим, что здесь перечислен далеко не полный перечень товаров, которые присутствуют в каталоге нашего интернет-магазина. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

Просмотреть каталог запчастей для Тиида (Nissan Tiida Versa) можно, пройдя по ссылке.

Почему стоит выбирать запчасти Б/У

Выгода от покупки запчастей после разборки Tiida — Versaобусловлена следующими факторами:

  • Оригинальные запчасти по выгодным ценам;
  • Каждую деталь Тиида можно осмотреть и лично убедиться в её качестве;
  • Полная совместимость с узлами автомобилей Ниссан — Nissan Tiida Versa;
  • Возможность приобретения любых комплектующих деталей, в том числе для моделей, снятых с производства.

Мы рекомендуем устанавливать запчасти б/у и на новые автомобили: это даст экономию бюджета на 100 — 300%.

Доставка и оплата

Мы работаем по 100% предоплате, но вы можете выбрать удобный для себя способ оплаты выбранного товара. Доставка по Москве осуществляется курьерской службой, в регионы – автотранспортом компаний-перевозчиков.

Разборка машин Тиида, для американского рынка название Верса (Nissan Tiida или Nissan Tiida Versa) хороший помощник при кузовном ремонте данного авто.

Полный каталог деталей для Ниссан Тиида смотрите на странице .

Так как новые оригинальные запчасти Тииды очень дорогие, то детали бывшие в эксплуатации это ваша «палочка выручалочка».

Все наличие смотрите запчастей смотрите в нашем каталоге.

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Читать еще:  Коды ошибок шевроле каптива

Процесс замены

Подготовив новый комплект колодок и указанный выше инструмент, можно приступать к замене колодок на Nissan Qashqai.

Важно! Замена колодок производится только на машине с заглушенным двигателем!

Передние колодки

  1. Под заднее колесо подкладывается упор.
  2. На передних колесах срываются крепежные гайки.
  3. Передняя часть автомобиля поочередно поддомкрачивается и ставится на подпорки.
  4. Снимается колесо, на котором будет производиться замена.
  5. Плоской отверткой отжимается цилиндр суппорта.
  6. С внутренней стороны откручиваются болты на 14 (2 шт), удерживающие верхний и нижний суппорт.
  7. Суппорт, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно подвязать его проволокой, чтобы не мешал.
  8. Отжимаются и достаются из скобы тормозные колодки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной диск.
  9. На скобе крепятся новые колодки, система собирается в обратном порядке.

Задние колодки

  1. Под переднее колесо подкладывается «башмак».
  2. На задних колесах ослабляются крепежные гайки.
  3. Задняя часть поочередно поддомкрачивается с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
  4. Колесо, на котором будут меняться детали, демонтируется.
  5. Откручиваются 2 болта, скрепляющие суппорт.
  6. Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, при необходимости подвязывается проволокой за пружину.
  7. Отворачиваются болты, крепящие направляющие, из скобы достаются предварительно разжатые колодки.
  8. Аккуратно вдавливается цилиндр в суппорте.
  9. Ставятся новые детали, производится сборка колеса.

Во время замены производится проверка и, по необходимости, замена пыльника.

Колодки стояночного тормоза

Колодки барабанного тормоза на Ниссан J10 установлены на задней оси. Для замены также потребуется поднять заднюю часть авто и по очереди демонтировать оба колеса. Предварительно рычаг ручного тормоза опускается вниз, а под одно или оба колеса впереди подкладывается «башмак», не дающий машине покатиться вперед.

  1. Убирается заднее колесо, откручиваются болты, держащие суппорт.
  2. Тормозной цилиндр с присоединенным шлангом убирается в бок и подвязывается.
  3. Откручиваются два болта на скобе, она снимается.
  4. Демонтируется тормозной диск. Если он укорел, по нему нужно несколько раз ударить молотком через деревянную прокладку.
  5. Демонтируются колодки ручника, расположенные с задней стороны ступицы.
  6. Отверткой поддевается сначала верхняя часть правой пружины, затем – левой.
  7. Снимаются обе пружины.
  8. Далее необходимо отвернуть стопоры, не дающие двигаться колодкам, а затем и снять их.
  9. Отсоединяются пружинные фиксаторы.
  10. Колодки демонтируются вместе с регулировочным механизмом.
  11. Трос ручника отсоединяется от рычага на колодках.
  12. Регулировочный механизм и пружинные фиксаторы переставляются на новые колодки.
  13. Присоединяется тросик ручника, только после этого новые колодки устанавливаются на место.
  14. Перед тем, как приступить к сборке, необходимо отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. Итогом должно стать свободное вращение без заеданий тормозного диска вместе со ступицей при опущенном рычаге ручника.
  15. После сборки те же манипуляции производятся на втором колесе и настраивается ручной тормоз из салона.

После произведенного ремонта необходимо завести двигатель и совершить несколько нажатий на тормоз. В первые разы педаль может провалиться – это нормально, но отправляться в поездку лучше убедившись, что все работает.

Замена колодок на Nissan Qashqai обязательно производится парами для сохранения одинакового тормозного усилия на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, находящихся внутри и рядом с движущимся автомобилем, поэтому на них не стоит экономить, даже если одна из двух колодок кажется еще пригодной для езды – такая тормозная система авто может стать неисправна в любой момент.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector