Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки на Honda Civic

Тормозные колодки на Honda Civic

Тормозная система Honda Civic отмечается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на небольшой размер тормозных механизмов.

8 поколение Цивик выпускалось в кузове седан и хетчбек, и тормозная система у них несколько отличается.

Согласно оригинальному каталогу, на седан восьмого поколения устанавливаются передние колодки под артикулом 45022SNBE01, несмотря на рестайлинг 2008 года, тормозная система осталась прежней. Средняя стоимость оригинальных колодок — 6000 рублей.

По оригинальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно обратить внимание:

  • Kashiyama D5113M — 1450 р;
  • LPR 05P1071 — 1500 р;
  • BOSCH 0986424815 — 1670 р;
  • BREMBO P28034 — 2000 р;
  • TRW GDB3409 — 2750 р.

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2005

Honda Civic, 2006

Комментарии 20

Смазка дорогая (которая термостойкая).
На exist.ua она стоит 570грн
Honda 087989010
Может есть какие-то аналоги этой смазки? А то я за колодки 1000грн отдал, а тут за смазку какую-то столько просят 🙂

Салют! Подскажи, как эти колодки себя проявили? Хочу такие заказывать вместе с дисками АТЕ?

Менял колеса — колодки стерты не много, диск тоже не вытерают сильно. Кошмарит что пылят сильно, летом на чистых титанах оч видно

Я под резинку не лез, смазал медной смазкой по ободку…

Подскажи, как сам поршень смазать? под резинкой

идеальный отчет)) сам точ в точ так делал) реально надо каждую пластинку почистить что бы знать что нету там ржи и что колодки двигаются без проблем в суппорте) молодец! репост!

побольше бы таких отчетов!

стараюсь или делать понятный отчет, или вообще не делать… спасибо

cinematografic

Но не практичный…

почему не практичный?я так менял себе колодки сегодня

Скобу зачем снимать полностью. Одного болта достаточно

потому что под скобой обычно не плохой налет ржавчины, впрочем как и на самой скобе, и колодки попросту могут не стать… так как написано- делают для себя, так правильно, но как известно — мы делаем все побыстрее и по проще… но быстрее и проще мы сделаем и сами, и выкладывать статью и вводить людей в оману не хорошо, потому написал правильный, полный отчет, а делать правильно или по проще — решать уже каждому… никто не говорит что если просто снять супорт, выдавить старые колодки и забить новые- не снимая ни скобы, не чистя направляющие не правильно, в большинстве случаев так и делают, особенно если делается авто не себе… но цель отчета- показать правильную замену, ну по крайней мери правильную на сколько- на сколько это вижу я

Поршень я «ВЖИМАЮ» .))) в первую очередь, до разбора суппорта…

LICVIDATOR-44 — у Вас постоянно какие то претензии к моим записям, то за герметик в регулировке, то как провода смотать в AUX, порой чувство что Вам постоянно что то не нравится… даже тут- как по мне — расписал понятную статью. слово. которое вызвало у Вас улыбку- «ВЖИМАЮ» — взято с мануала по руководству Honda Civic. и что вы имеете под- «разборка суппорта»? если я правильно понимаю то ВЫ отверткой давите на колодки, как бы разжав их, еще пока суппорт установлен на тормозном диске, тем самым Вы «вжимаете», «утапливаете» — кому как удобно- поршень, но эт не важно. какая разница утопить или вжать поршень до «разборки» суппорта или после? я так и не понял почему запись не практична? потому что она расписана как правильно производить замену, а не так как проводят её на СТО? то что Ваш способ- открутив «один болт» быстрее- никто не спорит, но долбаться с супортом, наклонять его, при этом не почистив ни скобу, ни под ней, ни посмотрев состояние защитных чехлов направляющих- так как не сняв полностью суппорт- Вы не увидете состояние обоих, не почистив и смазав сами направляющие, не посмотрев не перекручина ли резинка поршня и при этом не смазав её и т.д т.п. это более практичный способ замены колодок?для кого- для мастеров которые побыстрее сменят колодки и вырвут с нас бабки на СТО. но статья создана для таких же «не умелых мастеров» как я.я расписал как людям делать — для себя а не для дяди- лиш бы сделать…вообщем у меня слаживается какое то двоякое чувство, Вам не понятно куда мотать провода от AUX, не понятно почему есть 3 часа после регулировке клапанов и нанесения герметика- или я и мои статья у Вас вызывают недогодовния или Вам хочется просто поумничать, завалить мои статьи… но, уважаемый LICVIDATOR-44, я Вам говорю — я в авто полный «рак», механик с меня хреновый, на драйв2 мне пох, эти рейтинги и все остальное- кто то за этим трусится… статьи я пишу, или даже составляю-почему составляю? потому что большинство информации и даже картинок, фото, идей … я беру с интернета, и просто привожу их в такой вид- который поможет мне починить, сменить, а если даже я- полный нуб в ремонте авто поймет что делать, то вылаживаю только с надеждой что может это кому то еще поможет- это раз, а второе- я могу найти все свои записи в два клика с любого устройства с интернетом, и повторить процедуру.спасибо, с уважением Grif

Я нисколько не хотел и не думал даже обидеть тебя чем-то… статья нужная и полезная, особенно для тех кто сам первый раз сталкивается с заменой колодок
…прошу прощения

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.

Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.

В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Читать еще:  Как поменять ходовые огни на гранте

Кузов

Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».

Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.

Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.

При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.

Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.

Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция

Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные. Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить замена колодок honda civic операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на замена колодок honda civic, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно.

Номер колодок ATE: Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры. Снимите передние колеса.

Не повредите уплотнения направляющих осей и откиньте суппорт в сторону. Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжеты шплинтов.

Снимите сами колодки. Снимите прокладки накладок На каждой колодке стоит металлическая пластина.

Это так называемые противоскипные пластины, которые идут в комплекте, только с замена колодок honda civic колодками от Honda. Сливаем масло и вспоминаем, что для замены колодок масло сливать не. Готовим инструмент: При замене колодок с левой стороны руль заранее выворачиваем влево, при замене колодок с правой стороны руль выворачиваем вправо.

Два года пребывания на рынке позволяют делать некоторые выводы

Совершенно новый дизайн улучшил имидж кроссовера

Чуть больше десяти лет — небольшой возраст автомобильной марки. Однако Honda Jazz успешно развивается, завоевывая сердца покупателей.

Тормозные колодки Honda Civic 4D обеспечивают надежное торможение и остановку автомобиля на всех режимах его движения. Колодки Хонда Цивик 4Д являются расходуемой деталью и требуют периодической замены, согласно регламенту ТО автомобиля. Колодки на Хонду Цивик 4Д выполняются с применением прочных фрикционных материалов, обеспечивающих им длительное функционирование и надежность торможения. Колодки тормозные передние Хонда Цивик 4Д как правило требуют более частой замены чем задние, по причине большего усилия прикладываемого к ним во время торможения. Все колодки на Honda Civic 4D имеют необходимые сертификаты качества и гарантии от оригинального производителя. Колодки для Хонда Цивик 4Д оборудованы датчиком износа, который включает предупреждающую лампу на панели приборов, когда у автомобиля Цивик 4д одна или несколько колодок достигнут предельного уровня износа. Тормозные колодки для Хонды Цивик 4Д создаются с тем расчетом, чтобы износ их рабочей поверхности происходил равномерно, увеличивая срок службы колодок и тормозных дисков.

Читать еще:  Не заводится дэу матиз

Это просто, подобрать и купить тормозные колодки Хонда Цивик 4д в нашем магазине, цена колодок соответствует указанной на сайте.

Мы принимаем к оплате

Социальные сети

У нас в магазине можно купить или заказать оригинальные тормозные колодки Honda Civic 4D дешево, при этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Цена запчасти зависит от наличия на складе или необходимости её заказывать, кто у нее производитель. Наш каталог запчастей содержит стоимость, номер (артикул, код), описание, фото, характеристики, габариты, размеры, вес и другие параметры на запчасть. В карточке каждого товара показана возможная замена, аналоги и применимость.

Copyright 2012-2020, HondaCarmine

Все права защищены

Телефоны в Москве:

+7 (495) 797-60-03, +7 (499) 665-30-88

Адрес: г. Москва, улица маршала Катукова, дом 24, корпус 4

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20S40 Civic

Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

Салонный блок предохранителей

Второй блок предохранителей, находится в салоне автомобиля и содержит 38 предохранителей различного назначения и цвета. Из них 5 штук под номерами 34, 35, 36, 37 и 38 являются запасными. Блок расположен за пластиковой панелью под рулём с левой стороны. На внутренней стороне крышки также имеется наклейка с информацией о назначении каждого защищающего элемента.

А воспользовавшись данной схемой и таблицей, приведённой ниже, можно осуществить правильную диагностику и замену:

В подкапотном блоке находятся большие предохранители, которые крепятся двумя винтами под фигурную отвёртку и малые, которые вынимаются при помощи пинцета, расположенного на внутренней стороне крышке блока.

Читать еще:  Ремонт раздатки bmw x3

Неисправный защищающий элемент заменяется новым, с таким же номинальным значением тока. В случае, если подходящего предохранителя нет, можно установить предохранитель со значение номинального тока ниже требуемого, однако он может очень быстро выйти из строя – это вполне нормальное явление, когда присутствует большая разница в номинальном токе.

При установке предохранителя со значением тока больше требуемого, возникает риск выхода из строя самого устройства автомобиля, для которого предназначен защищающий элемент. В случае, когда под рукой нет запасного предохранителя, можно переставить на время подходящий элемент с другого гнезда, например с прикуривателя.

Как правило, на больших предохранителях сверху нанесена маркировка номинального значения тока, однако предохранители малого значения, в особенности те, которые расположены в салоне, маркировки не имеют. Их номинальное значение тока отличают по цвету. Малые предохранители без маркировки имеют 5 цветов, расшифровка которых приведена в таблице:

Цвет предохранителяНоминальное значение тока (Ампер)
Синий15
Жёлтый20
Зелёный25
Красный10
Коричневый7.5

Похожее:

  1. Предохранители на Ford Mondeo 3Ford Mondeo III – автомобиль производства всемирно известной компании Ford. Данная модель представляет собой среднеразмерное транспортное средство, ставшее популярным среди множества автолюбителей. Как и любой.
  2. Предохранители Mazda 626Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода. Каждый предохранитель.
  3. Предохранители BMW E36BMW E36 – это модифицированная модель 3 серии, производство которой осуществлялось с 1990 по 2000 год. Данный автомобиль пришел на смену BMW E30 и стал.
  4. Предохранители Audi 100Автомобили Ауди 100 часто можно встретить на российских автодорогах, несмотря на то, что они имеют довольно приличный стаж эксплуатации. За это время узлы автомобилей износились.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda

Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.

Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.

К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.

Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.

Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.

Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?

одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;

разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;

для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;

наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;

существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.

Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:

воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;

искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;

просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;

обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.

Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.

Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.

А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).

При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.

Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок. После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля. Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Смена отработки в АКПП Хонда Цивик состоит из нескольких этапов. Я всегда меняю смазывающее средство на горячую. В этом случае масло хорошо сливается с АКПП Honda Civic 4D.

Напишите в комментариях, как вы меняли смазку в АКПП Хонда Цивик?

Слив старого масла

Первым делом приступаем к сливу отработки из АКПП машины Хонда. Для этого вам нужно будет сделать следующие шаги:

  1. Прогрейте автоматическую коробку передач в Хонда Цивик.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите по всем передачам кулисой селектора.
  3. Переведите ее в положение «Парковка».
  4. Прокатитесь на машине. Перед сменой отработки нужно прогреть автомобиль полностью.
  5. Установите Хонда Цивик на яму или эстакаду.
  6. Переведите кулису переключения передач в положение «P».
  7. Заглушите мотор.
  8. Открутите сливную пробку и поставьте под нее емкость для слива смазки.
  9. Дождитесь, пока полностью не сольется отработка из АКПП.

Теперь завинтите пробку обратно в отверстие. На этом слив закончен. Нужно будет заменить фильтрующее устройство.

Внимание! Дополнительно еще сливают масло через специальное окошечко гидротрансформатора. У последнего тоже есть пробку для слива.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывку поддона не делают. Потому что это устройство невозможно снять с автомата. Поэтому ограничиваются только заменой внешнего фильтра.

Если хотите сделать промывку и чистку поддона, то вам придется разбирать АКПП полностью.

Замена фильтра

Внутренний фильтр АКПП автомобиля Хонда меняют тоже при полной разборке автомата. Однако производители оснастили коробку и внешним фильтрующим устройством для лучшего очищения.

Поэтому делаем следующие шаги:

  1. Откручиваем хомуты, которые удерживают фильтр на шлангах системы охлаждения.
  2. Снимаем само устройство.
  3. Устанавливаем новое, потому нет смысла промывать старое.
  4. Закручиваем хомуты обратно на шлангах.

После того, как эта процедура была проведена, приступаем к заливке свежего смазывающего средства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×