Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Автомобили Форд Фокус первого поколения – очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.

Одна из непростых комплексных задач – замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.

Замена тормозных колодок на Ford Focus II

  1. Снимите колесо, выкрутите руль влево или вправо в зависимости от стороны замены


Снимите скобу суппорта с помощью плоских пассатижей

С помощью отвертки подденьте поршень и отодвиньте в сторону до конца, возможно придется приложить усилие



Снимите заглушки с задней части суппорта, верхнюю и нижнюю


Открутите верхний и нижний болты

Снимите тормозной суппорт в направлении, указанном на изображении

Снимите внешнюю колодку

Выньте внутреннюю колодку из суппорта

  • Произведите замену колодки на новую и соберите узел в обратном порядке
  • * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону:
    8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    ПроизводительНомер детали*Название детали
    HELLA8DB355015761КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ FORD FOCUS
    HELLA8DB355011191КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ FORD FOCUS

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону:
    8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    ПроизводительНомер детали*Название детали
    HELLA8DB355005541КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ MERCEDES-BENZ SPRINTER
    HELLA8DB355006881КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ LEXUS ES, HS; TOYOTA RAV4 S
    HELLA8DB355008551КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ AUDI A2, A3, A3 convertible
    HELLA8DB355008591КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ AUDI A1, A1 Sportback, A3; SEAT CORDOB
    HELLA8DB355009001КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ BMW 3, 3 convertible, 3 Coupe, 3 Tourin
    HELLA8DB355010241КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ INFINITI FX; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY, GE
    HELLA8DB355010521КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ DR DR 5; TOYOTA RAV 4 II
    HELLA8DB355010851КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ DACIA DUSTER, LODGY, LOGAN
    HELLA8DB355011421КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ MERCEDES-BENZ G-CLASS, M-CLASS, R-CLASS
    HELLA8DB355012011КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ MERCEDES-BENZ E-CLASS, E-CLASS T-Model, G-C
    HELLA8DB355013781КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ NISSAN QASHQAI
    HELLA8DB355013941КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ BMW X5, X6
    HELLA8DB355013991КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ NISSAN JUKE, TEANA I, TEANA II, TIIDA
    HELLA8DB355015101КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ PORSCHE CAYENNE; VW TOUAREG
    HELLA8DB355015841КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ HYUNDAI ix35; HYUNDAI i40 CW, ix35
    HELLA8DB355016561КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ INFINITI G20, I30; NISSAN BLUEBIRD
    HELLA8DB355017081КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ TOYOTA CELICA, COROLLA
    HELLA8DB355018441КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ NISSAN ALMERA II, ALMERA II Hatchback, PRIMER
    HELLA8DD355107771ТОРМОЗНОЙ ДИСК BMW X5
    HELLA8DB355019911КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ NISSAN NOTE; RENAULT CLIO Grandtour, CLIO

    Нюансы при выборе подшипника на замену

    Ступичные подшипники Ford Focus 2 меняются попарно, нет смысла исправлять возникшую неисправность только с одной стороны — повторный подобный ремонт соседней ступицы неизбежен в ближайшее время. Оригинальные передние ступичные подшипники этой модели производятся только в сборе со ступицей, пытаться обойти это условие, выпрессовать и заменить подшипник на похожий (например от Mazda или Volvo) вряд ли разумно, ввиду того, что такая деталь долго не прослужит.

    Следующий момент, на который нужно обратить внимание при выборе запчасти — установлена ли на автомобиле система ABS, так как передняя ступица таких моделей имеет некоторые конструктивные отличия.

    Ступичный подшипник — не та деталь, на которой стоит экономить, лучше отдать предпочтение оригинальным качественным запчастям таких зарекомендовавших себя производителей, как SKF, Febest, Ruviller и Fenox.

    Видео инструкция по замене

    Похожие Статьи:

    • Как заменить передние тормозные колодки на…
    • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
    • Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

    Поделиться «Как заменить передние колодки на Ford Focus 2»

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена тормозных колодок Ford Focus 1

    Выработка ресурса тормозных колодок обусловлена появлением скрежета, свиста или других звуков, сопровождающих нажатие на педаль тормоза. Если рассматривать вопрос безопасности, длительная езда без тормозов нередко становится причиной аварии и заканчивается плачевно для участников дорожного движения.

    Для защиты Вас и Ваших близких от необоснованного риска на дорогах компания «Кволити Моторс» предлагает воспользоваться услугами опытных мастеров и заказать замену тормозных колодок Форда Фокус 1.

    Поводом для беспокойства служат следующие признаки:

    1. Скрип и другие «неправильные» звуки при торможении.
    2. Сильное нагревание тормозного барабана.

    Более детально оценить состояние и определить необходимость срочной замены тормозных колодок Форд Фокус 1 Вам поможет квалифицированный специалист автосервиса. «Кволити Моторс» располагает всеми необходимыми инструментами для замены деталей и проведения профилактических мероприятий. На территории сервиса имеется специализированный магазин, где Вы всегда можете купить требуемые запчасти по приемлемой цене.

    Процедура замены тормозных колодок Форда Фокус 1

    Оценка тормозной системы производится согласно предписаниям производителя. Обязательно соблюдаются международные нормы и правила техники безопасности. Используемое оборудование отвечает современным стандартам, что подтверждают отзывы ведущих экспертов отрасли.

    Изначально автомобиль поднимают на подъемнике, после чего снимают колеса (замену тормозных колодок Форд Фокус 1 рекомендуем проводить комплексно). Для предотвращения повреждений из суппорта необходимо снять дополнительные элементы (например, трос ручного тормоза).

    После извлечения колодок суппорт тщательно очищается, а тормозной диск осматривается на предмет деформации и других повреждений. Задачей работников является также определение толщины диска и оценка соответствия размеров техническим характеристикам автомобиля. Обратите внимание, что оценка состояния деталей и все замеры уже включены в стоимость работы и производятся сервисом достаточно дешево.

    Тонкости восстановительного процесса

    Для квалифицированной замены тормозных колодок Форд Фокус 1 необходимо правильно установить тормозной поршень, применяя специальный инструмент. Использование подручных средств при самостоятельной замене деталей может отразиться на работе важных элементов узла и стать причиной неправильной работы тормозной системы.

    Если понадобится срочно заменить тормозные колодки Форд Фокус 1, посетите «Кволити Моторс», и представители автосервиса окажут Вам квалифицированную помощь по приемлемой стоимости. После установки новых колодок все элементы надежно фиксируются, подвижные части смазываются специальным составом. По окончании работы сотрудник «Кволити Моторс» предоставит Вам необходимые рекомендации, касательно дальнейшей эксплуатации колодок и объяснит, когда следует произвести очередную замену.

    Воспользоваться услугами сервиса Вы можете, предварительно набрав справочную службу по телефону, или проехав по одному из указанных московских адресов. На базе автосервиса Вы сможете недорого заменить тормозные колодки Форд Фокус 1, восстановить техническое состояние машины, воспользоваться предложениями комплексного обслуживания транспортного средства.

    Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

    На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

    Рассмотрим основные варианты.

    Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

    На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

    На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

    В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.

    Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

    Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

    На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

    В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

    Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

    В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

    При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

    1. Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
    2. Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

    Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

    Задние тормозные диски: оригинал, аналоги

    Информация об оригинальных тормозных дисках, устанавливаемых на задней оси Форд Фокус I, приведена далее:

    Артикул изделияДиаметрТолщина новых изделийПредел износа
    Ford 1514237-1200253 мм10 мм8 мм

    Поскольку описываемый элемент имеет меньшую толщину, то, следовательно, его цена будет немного ниже передних аналогов. Изделие в оригинале обойдется примерно в 1 500 рублей за штуку, хотя установить на заднюю ось можно более дешевые аналоги. К примеру, стоимость японского диска «Tanaki» (артикул BDK 01780), который ни в чем не уступает по функциональности оригинальной запчасти, у различных дилеров составляет от 800 до 1000 рублей. Среди прочих аналогов отметим: «Febi» (05652), «Stellox» (6020-2536-SX), Patron (PBD1654).

    2 Демонтаж

    Первоначально следует ослабить рычаг ручного тормоза и подставить под колеса кирпичи, чтобы зафиксировать их в статическом положении, следом нужно немного приподнять автомобиль домкратом, не отрывая колес от земли. Теперь требуется ослабить крепления баллонным ключом и открыть водительскую дверь, поскольку под воздействием домкрата корпус автомобиля деформируется. Далее, следует поднимать автомобиль, пока колеса не перестанут касаться земли. Потом нужно полностью выкрутить болты и выполнить демонтаж задних колес.

    Чтобы повысить удобство проведения дальнейших работ, следует повернуть руль вправо, если колесо располагается слева, и наоборот. Затем плоскогубцами снимается проволока, фиксирующая колодки, отверткой направляющие пальцы выдавливаются с прежнего места. Получается это не всегда, причиной может быть наличие слоя окислившегося металла, который препятствует движению, необходимо его счистить механическим методом или применить специальную жидкость. Когда после демонтажа пальцев пружины остались, их следует убрать.

    Теперь понадобится рычаг, обычно в этой роли используется большая отвертка, с ее помощью необходимо сместить подвижную часть суппорта таким образом, чтобы дисковые пластины и колодки образовали зазор. Когда не получается этого сделать, следует применить массивный предмет или использовать вспомогательные средства, нельзя давить слишком сильно, чтобы не повредить суппорт. Демонтаж колодок следует производить с помощью плоскогубцев, следует вынуть изношенные пластины через зазор в суппорте, если ширина отверстия недостаточная, то нужно увеличить ее.

    Другой способ заключается в полном демонтаже суппорта дискового тормоза – следует открутить крепление ключом на 13, придерживая гайки ключом на 15, для облегчения задачи можно применить проникающую жидкость. Если из-за прикипания невозможно снять суппорт вручную, то нужно аккуратно постучать молотком по поверхности, ни в коем случае не следует прикладывать силу, чтобы не произошло деформации металла, иначе может потребоваться замена суппорта.

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

    Читать еще:  Где находится реле стартера
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector