Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 — 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб.
С/У Коллектора2500.00 руб.
Установка Пламегасителя1500.00 руб.
Установка Катализатора2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб.
Установка Механической Обманки500.00 руб.
Установка Электронной Обманки1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Механические обманки для лямбда зондов Ауди

Сразу стоит отметить, что каждая обманка лямбда-зонда изготавливается для конкретной машины индивидуально. Материалом при этом служит сталь или бронза. Заготовку просверливают насквозь, чтобы через это отверстие проникали выхлопные газы. Логично предположить, что чем меньше будет его диаметр, тем меньшее количество выхлопных газов будет поступать к датчику кислорода. Следовательно, количество вредных веществ также снижается, и лямбда-зонд передаёт на блок управления двигателя показатели, соответствующие норме.

Обманка или прошивка — что выбрать при удалении катализатор?

Не каждого владельца автомобиля устроит вариант замены элемента новым, ведь стоимость катализатора, изготовленного, в том числе, с использованием дорогостоящих платины и палладия, может достигать 200 тысяч рублей.

Бюджетных вариантов два:

  • удаление элемента с последующей прошивкой блока ЭБУ под Евро 2;
  • установка так называемой обманки на второй кислородный датчик.

Какой вариант удачнее либо дешевле в случае именно вашего автомобиля, следует решить непосредственно на месте, обсудив со специалистами все «за» и «против». Рассмотрим теоретические преимущества первого и второго способа решения проблемы.

Места установки датчиков лямбда зонда и обманки

Обманка или прошивка при удалении катализатора

В ряде случаев, как показывает практика, работники автосервиса предлагают удалить каталитический нейтрализатор, прошить блок ЭБУ под Евро 2.

Что это даст? Экостандарты — Евро 3 и последующие — обязывают производителей авто устанавливать не один, а два кислородных датчика, между которыми и находится катализатор. Именно второй датчик, расположенный за катализатором, назначение которого — фиксация степени очистки выбросов, и удается исключить из алгоритма, выполнив прошивку Евро 2. В противном случае, если игнорировать прошивку, показания датчика не лучшим образом скажутся на мощности двигателя.

Тем не менее, выбирая — обманка или прошивка под Евро 2, — следует помнить, что речь идет о неофициальной манипуляции, следовательно, гарантий безупречной работы двигателя в перспективе ожидать не приходиться.

Так выглядит процесс прошивку ЭБУ — не пытайтесь повторить это самостоятельно

Гарантии выбора: обманка лямбда зонда или прошивка

И снова возникает вопрос — что лучше, прошивка или обманка лямбда зонда?

Вариант — без колебаний «прошивка евро 2 или обманка» установить на второй кислородный датчик специальный элемент, предназначенный для пропуска большей части выхлопных газов. В этом случае показания датчика будут свидетельствовать о том, что выхлопная система работает в дозволенном режиме.

Читать еще:  Ремонт форд эксплорер 5

Так выглядит обманка датчика лямбда зонда

Авторитетные мастера настаивают на соблюдении алгоритма:

  • выемка катализатора;
  • установка пламегасителя;
  • установка обманки.

Предложенный способ не нанесет урон ресурсу двигателя, в то время как использование неисправного катализатора причинит необратимый вред и двигателю, и турбине.

Причины, по которым требуется удаление катализаторов Audi

Катализатор, по техническому регламенту завода-изготовителя, рассчитан, в среднем, на 150-200 тысяч километров пробега. Это при эксплуатации без дополнительных факторов, ведущих к более интенсивному его износу. Условно эти факторы делятся на две категории:

  • технические неисправности;
  • ошибки при эксплуатации авто.

Существует несколько основных и самых распространенных поломок:

  1. Нарушение герметичности контура смазки двигателя в районе соединения блока цилиндров с головкой. Это происходит, в основном, из-за прогорания прокладки головки блока или деформации самой ГБЦ ввиду перегрева двигателя. Масло попадает в камеру сгорания. Продукты горения масла содержат большое количество сажи и прочих углеводородных соединений, которые оседают на поверхности каналов в керамическом основании и засоряют его.
  2. Износ трущихся деталей двигателя. При этом маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов, маслосъемные кольца не в полной мере выполняют функцию изоляции камеры сгорания от маслосодержащих полостей, и масло просачивается в цилиндры. Продукты горения забивают катализатор.
  3. Нарушение герметичности контура охлаждающей жидкости внутри двигателя. Это может быть вызвано прохудившейся прокладкой ГБЦ, нарушенной геометрией головки блока ввиду перегрева или трещиной в самом блоке. Антифриз состоит из воды и разнообразных присадок. Он просачивается в камеру сгорания и под действием температуры расщепляется на активные химические элементы, которые воздействуют как на каталитический слой, так и на сам керамический цилиндр.
  4. Сбои в работе системы зажигания. Воспламенение топливно-воздушной смеси не в положенный срок ведет к температурным перепадам в выпускном тракте. Это оказывает разрушающее воздействие на катализатор.
  5. Неправильное смесеобразование. Избыточная подача топлива ведет к его неполному сгоранию в цилиндрах. Это ведет к попаданию бензина в выпускной трак и его локальному дожиганию на поверхности керамического основания. Это не только ведет к быстрой эрозии металлического напыления, но и ускоряет засорение каналов.

Замена катализатора на ALT

#1 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    1 вариант:
    — замена каталика на родной — дорого
    2 вариант
    — замена на универсальный — говорят не долго с ним
    3 вариант
    — вырезаем каталик, ставим пламягаситель + обманка на втрой. в случае появления чека, переходим к 4 варианту
    4 вариант
    ставим пламягаситель, на панели приборов отключаем лампочку чека)))

    У кого как, инфы полно, а конкретно у кого как работает. поделитесь информацей

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва

    4 вариант — не выход, ибо при появлении ошибки по системе выхлопа и лямбдам впрыск переходит на аварийный режим работы — ты можешь особо ничего и не заметить, но к бензоколонкам чаще начнешь подъезжать.

    Еще вариант для тебя — купить родной, но б/у каталик — его состояние довольно легко проверить визуально и методом тряски (никаких вообще внутри звуков быть не должно). Насчет универсальных — не знаю, не ставили, но у клиентов изредка видно что стоят. Еще есть способ — подборка родного ката, но с другой марки, где он в разы дешевле. Так точно знаю, что на Фолькс 1,6 ставили кат от 2110 и все ОК, ездили явно более 2-х лет и проблем не было, а цена в разы другая. А подбор прост — по объему ДВС и по диаметру выхлопной

    Кстати если вариант 3 и грамотная обманка — то чека может и вообще не появляться

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Где находится салонный фильтр на форд фокус 2

    #4 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    спс за информацию, много всего было прочитано про катализатор в интернете, даже и не все варианты тут)) например даже даже так поступают:
    — кто просто выворачивает 2 лямбду и глушт болтом, а саму лямбду в сухом месте вывешивает под капотом)))) пишут что работает)))) джекичан спит)))
    — есть даже и такое, выворачивают, глушат, отрезают от лямбды провода и вместо ее родной подключают просто лампочку, кто под капотом оставляет, кто в салом выводит, другие мыслят куда нибудь пристроит этот ток на благо авто))) и тоже отписываются работает))) джеки чан спит)))

    сам склоняюсь к 3 варианту, попробую ))) купить каталик и вернуть все обратно всегда можно)) если ставить каталик то хочу металлический универсальный)))) керамину не ХОЧУ

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 murzik

  • Пользователь
  • 389 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 09
    • Модель Audi: A4 1.8T 190HP
    • Город: Москва

    Ставиш пламик и перешиваешь моцк на Евро 2.Нинада никаких обманок и чек доставать не будет, так как в Евро 2 лямбда контроль идёт по передней лямбде, а заднюю можно отключить вообще.

    ( перешивка 4-6 т.р. где как) У меня на ML были удалены все 4 ката и залита прошивка Евро 2.Отлично и расход неимениля вообще.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    не знаю, но мне хватит с ним приключений)))

    до приключений))) хотел регулятор фаз распредения поменять (надоело по утрам 2-3 сек звенеть), посмотреть как будет вести авто на низких оборотах, если ни чего не изменится то думал за катали возмусь, подозрения были , например немного на холодную обороты плавали, да и подхватывала как то запоздало)))

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    Ставиш пламик и перешиваешь моцк на Евро 2.Нинада никаких обманок и чек доставать не будет, так как в Евро 2 лямбда контроль идёт по передней лямбде, а заднюю можно отключить вообще.

    ( перешивка 4-6 т.р. где как) У меня на ML были удалены все 4 ката и залита прошивка Евро 2.Отлично и расход неимениля вообще.

    пробил чип-тюниг 12800 (увеличение л.с и т.д), а исключение лямбды 50% от общей стоимости как раз где то на 6 тыр и выходим))) только вот жду ответа от ребят которые этим занимаются,

    Пока время позволяет Рассматриваю все варианты.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    Доброго времени суток.
    Удалил каталик)))) на вторю лямбду поставил механическую обманку (заказывал токарю по чертежам с инета), как все таки не удобно на моторе ALT снимать каталик, каталик снял, снес внутренности, вварил в корпус трубу с просверлинными отверстиями)))
    Сейчас рано давать какие либо оценки ))) но все таки есть первые впечатления:
    1) как показалось, звук немного изменился.
    2) то что «картошку» (это про каталик) из выхлопной системы убрал — легче мотор заработал)))
    и 3) джеки чан не загорается))))

    Пока все, будут изменения отпишусь))))

    PS: Не знаю как привязать к удалению каталика, но все же на холодном моторе обороты ХХ несколько секунд плавали, сейчас ровно, сразу 1100-1200 (не долго), а затем =800 как вкопанные)))

    Ремонт Катализаторов

    Замена и ремонт катализатора

    Техцентр Тоссен предлагает ремонт катализатора в Балашихе, его удаление из выхлопной системы автомобиля, также выполняется замена катализатора на оригинальные или аналоговые модели. Предоставляется возможность поменять автокаталитический конвертер на универсальный пламегаситель. Одной из особенностей автосервиса являются доступные цены на работы при высоком уровне качества технического обслуживания.

    Читать еще:  Как открыть заклинившую дверь в машине

    Услуга

    Стоимость, руб.

    Замена на оригинальный катализатор

    На не оригинальный

    Замена катализатора на пламегаситель

    Работы «под ключ’

    Ассортимент услуг — от ремонта до замены катализаторов

    Каталитический конвертер-нейтрализатор служит для понижения уровня вредных токсичных газов в выхлопе двигателя. Вместе с глушителем и резонатором он является частью системы выхлопа. Как и любая другая запчасть, он имеет свой ресурс и со временем выходит из строя. Распространены керамические соты, наполняющие корпус детали – этот материал отличается своей хрупкостью, поэтому сотовая структура может посыпаться даже при небольшом ударе.

    Специфическая конструкция нейтрализаторов из нержавеющей стали предполагает использование дорогостоящих металлов, поэтому первой проблемой при смене устройства является его высокая стоимость. Для сокращения затрат можно просто поменять отработавший фильтр на универсальный аналог с металлическими сотами, который будет стоить значительно ниже оригинального, но также снижать токсичность выхлопных газов машины. Существует еще один способ – возможна замена катализатора на стронгер (камера для гашения пламени). При этом электроника двигателя подлежит перепрошивке или потребуется установка обманки лямбда зонда вместо использующегося оригинала в каталитической структуре иномарок.

    Наш автосервис производит ремонт катализатора в Балашихе, Железнодорожном, удаление или замену неисправных частей. Менеджер поможет подобрать необходимую деталь от проверенных производителей.

    Осуществляется замена катализатора на:

    • оригинальную или универсальную модель
    • пламегаситель

    Универсальные аналоги также снижают показатель вредных веществ, но стоят намного дешевле, так как сделаны из не дорогостоящих и прочных материалов. Замещение автокаталитического фильтра стронгером дополнительно снизит нагрузку на ваш кошелек, нежели, когда проводится замена катализатора, вышедшего из строя на новый.

    Преимущества

    Обращайтесь для качественной диагностики и полного ремонта автомобильного комплекса нейтрализации выходных газов в сервис Тоссен, или если требуется замена катализатора. Компания специализируется на починке авто с пробегом многих марок, для работ применяется профессиональное оборудование. Мы устанавливаем элементы систем выхлопа в случаях неисправности автокаталитических нейтрализаторов, а это позволяет получать более низкий расход топлива, помогает увеличивать мощность двигателя, что отрабатывает варианты решений по модернизации авто после поломки. Предоставляем гарантию на все виды услуг! Следует знать — у каждой детали свой срок службы!

    Зачем проводить удаление катализатора

    Многие современные автомобили при выходе из строя катализатора перестают нормально функционировать. Это проявляется в ухудшении тяги, появлении «троения» и проблем с запуском машины. Когда катализатор забивается, отработанные газы возвращаются в камеру сгорания. Это приводит к достаточно плачевным последствиям для мотора. Этого можно избежать, если обратиться в нашу компанию и произвести удаление катализатора. Подобные манипуляции с автомобилем должны проводить профессионалы, имеющие опыт и соответствующие знания в конкретной области.

    Любой автовладелец может произвести удаление катализатора из своего автомобиля. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее простым является вырезка конструкции из выхлопной системы с установкой пламегасителя, который предотвращает появление выраженных шумов при работе двигателя. Но при этом автомобили, которые относятся к Евро классу 3, не смогут завести свое транспортное средство, так как вместе с катализатором придется удалить нижний датчик кислорода.

    Рис2 — Замена катализатора на пламегаситель

    Решить проблему можно перепрошивкой блока управления автомобиля в соответствии с экологическими нормами EURO 2. Также есть другой способ удаления катализатора, когда устанавливается в систему выхлопа так называемая «обманка».

    Цена универсального катализатора + работа

    Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

    • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
    • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

    Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

    Сейчас небольшое видео процесса.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector