Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Ремня ГРМ Субару Форестер, Легаси 2

Замена Ремня ГРМ Субару Форестер, Легаси 2.0, 2.5

Комплект для замены ГРМ GATES POWERGRIP (Япония/ЕС) для атмосферных и турбированных моторов Subaru с четырмя распредвалами.

Набор включает в себя:

  1. Ремень ГРМ усиленный 5612XS GATES PowerGrip HTD (ЕС), оригинал ремня 13028AA240 GATESUNITTA (Япония)
  2. Натяжитель с роликом ремня грм NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал натяжителя 13033AA042;
  3. Два гладких ролика KOYO (Япония), оригинал ролика 13073AA142;
  4. Зубчатый ролик NSK (Япония), оригинал ролика 13085AA080;
  5. Малый гладкий ролик NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал ролика 13073AA200 или 13073AA230

Цена комплекта: 14900 руб.

(Доставка в любой город России, оплата при получении)

Это не полный комплект для замены ГРМ , его необходимо дополнить сальниками (5 шт.) и водяным насосом с прокладками. Для их подбора надо указать VIN номер авто.

Для уточнения стоимости полного комплекта ГРМ (примерная стоимость 20000 руб.) отправьте сообщение на EMAIL anypart.info@yandex.ru или , в теме сообщения укажите «ГРМ Субару», в тексте сообщения укажите VIN (левый руль) или Frame (правый руль) автомобиля, Ваше имя и контактный телефон.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК по телефону : 8(800)707-00-39 или пишите на Whatsapp +79262621736

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester

Прежде чем начать процесс по замене ремня ГРМ на Субару Форестер, к процедуре необходимо подготовиться.

Необходимые инструменты:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь;
  • Тканевые перчатки.

Чтобы снять ремень, потребуется демонтировать все навесное оборудование.

Пошаговая инструкция снятия навесного оборудования:

  1. Демонтировать декоративную крышку силового агрегата.
  2. Демонтировать навесное оборудование, которое мешает снятию кожуха ремня ГРМ.
  3. Снять кожух.
  4. Ослабить натяжитель.
  5. Снять натяжитель приводнённых ремней. Перед демонтажем необходимо нанести стрелки направления ремней маркером, чтобы не перепутать.
  6. Дополнительно следует осмотреть состояние натяжного ролика. Если он выполняет свои функции, достаточно просто промыть и смазать.
  7. Демонтировать вентиляторы системы охлаждения и расширительный бачок.
  8. Вытащить крышку ГРМ. При выполнении подобных работ необходимо закрыть листом фанеры радиатор, чтобы его не повредить.
  9. Открутить болт, который крепит звездочку коленчатого вала. Чтобы его легко было открутить, необходимо коробку переключения поставить в пятую передачу.
  10. Убрать звездочку коленчатого вала.
  11. Снять защитную крышку, которая находится справа. Для этого необходимо открутить болты.
  12. Ослабить все болты, которые предварительно закрепляются звездочкой распределительного вала. Работать с подобными механизмами необходимо особо внимательно. Головка шкива коленчатого вала достаточно хрупкая.
  13. Теперь можно выставить метки на шкивах.
  14. Затем необходимо открутить ролики и демонтировать гидронатяжитель.
  15. Снять направляющую планку ГРМ.
  16. Наружную часть двигателя нужно хорошо протереть.
  17. Демонтировать шкивы распредвала и коленвала.
  18. Демонтировать заднюю часть защиты и извлечь сальники.
  19. Очистить установочное место сальников. Новые сальники потребуется смазать. Установить их на место.
  20. Снять помпу, чтобы предварительно слить охлаждающую жидкость.
  21. Запомнить месторасположение термостата и демонтировать его.
  22. Протереть место установки новой помпы. Каких-либо частиц остаться не должно.

Пошаговая инструкция замены расходников навесного оборудования:

  1. Установить новую прокладку. При необходимости, заменить новую помпу.
  2. Установить обратно шкив распределительного и коленчатого вала.
  3. Заменить прокладку термостата. Предварительно немного смазать герметиком.
  4. Установить трубки термостата и затянуть хомуты.
  5. Установить гидронатяжитель и ролик, который расположен сверху. При прокручивании ролика усилие должно быть примерно 40-45 Нм.
  6. Установить метки.

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Натянуть новый ремень по часовой стрелке. Если он тоже имеет метку, это упрощает задачу.
  2. Провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Метки могут слегка сместиться. Повторно установить и натянуть ремень ГРМ. Чтобы это сделать быстрее, установить под шток звезды отвертку.
  3. Установить все в обратной последовательности, залить жидкость в систему охлаждения.
  4. Завести транспортное средство. Проверить работоспособность двигателя.

Если после замены нигде не течет и не слышен писк, значит замена ремня газораспределительного механизма на Субару Форестер ej20 выполнена успешно.

Что сменить при замене ГРМ?

#1 OFFLINE szuser

На форестере 2.0AT 2007 г.в. с пробегом 66 т.км. решил сменить ремень ГРМ. Хоть пробег и небольшой, но по времени его пора менять.

На сервисе предлагают сменить следующие позиции:

Ремень ГРМ — 13028AA240 — 1шт.
Натяжитель ГРМ — 13033AA042 — 1шт.
Ролик ГРМ гладкий — 13073AA142 — 2шт.
Ролик ГРМ зубчатый — 13085AA080 — 1шт.
Ролик ГРМ обгонный — 13073AA230 — 1шт.

Читаю на форуме что многие советуют еще сразу менять сальники и помпу.

Читать еще:  Как снять топливную рампу

Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу того стоит ли менять в таком случае сальники и помпу?

Сообщение отредактировал szuser: 16 December 2014 — 10:43

  • Наверх

#2 OFFLINE керя

А зачем в 66 тыщ там что то менять.Шумы,звуки,скрежет?

  • 1
  • Наверх

#3 OFFLINE szuser

Да нет ничего. Ну по годам по инструкции положено поменять, стареют ведь резинки всякие.

  • Наверх

#4 OFFLINE Igor_Sergeevich_FORESTER

Ремень ГРМ — 13028AA240 — 1шт. Натяжитель ГРМ — 13033AA042 — 1шт. Ролик ГРМ гладкий — 13073AA142 — 2шт. Ролик ГРМ зубчатый — 13085AA080 — 1шт. Ролик ГРМ обгонный — 13073AA230 — 1шт.

Прямо сейчас в вас есть всё, что вам необходимо, чтобы справиться со всем, что мир может бросить в вас.

  • Наверх

#5 OFFLINE керя

. Помпа сказали живая, трогать не стал.

Это хорошо если на сотке менялась,а так тыщ через 30-40 может быть сюрприз.

  • Наверх

#6 OFFLINE dvrmikun

На форестере 2.0AT 2007 г.в. с пробегом 66 т.км. решил сменить ремень ГРМ.

Если уверены в родном пробеге, то не мешайте машине работать! Ремни заводские, по опыту личного контакта на разных марках, сейчас очень хорошие, через 100 и даже 150 тыс могут выглядеть как новые! Но, столько не живут подшипники в роликах — как правило к 100 тыс. начинают проявляться шумы (сначала на холодною) от отсутствия смазки и люфты. У субар выпуска до 2008 года (о более свежих отзывы заметно ухудшились) помпа спокойно отхаживает срок двух ремней, при самых суровых условиях, только дабы не лезть туда между заменами ремня по регламенту, рекомендую профилактическую замену на 200 тыс.! А сальники вообще не рекомендую менять, если при осмотре при замене ремня обнаружена полная сухость, ибо можно очень легко навредить себе — сам «попадал» на повторную работу по снятию ремня после потекшего нового сальника!

Сообщение отредактировал dvrmikun: 16 December 2014 — 15:15

  • Наверх

#7 OFFLINE Ventilator

менять только ремень и ролики, сальники если не текут-не трогать, помпу проверить на люфт и при отсутсвии-не трогать , помпа легко ходит до 200000 и более, сальники тоже, при условии что машина ездит хоть немного но регулярно.

  • Наверх

#8 OFFLINE С@Ш@

ГРМ и ролики меняются на ТО 100, раньше не стоит (если действительно нет причин явных). Я у себя менял на 110 тыс.только ремень и ролики. Сейчас без малого 150 тыс., без замечаний.

  • Наверх

#9 OFFLINE GeRRa248

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Сергей
    • Город: Саров
    • Машина: Subaru Forester 2006

    Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

    Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

    Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

    Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

    Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

    Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

    • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
    • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
    • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
    • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
    • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;
    Читать еще:  Ошибки рено меган 3 дизель

    ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

    На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

    • запуск «на холодную» затруднен;
    • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
    • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
    • теряется динамика, слабеет тяга;
    • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
    • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

    Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

    • засорен гидрокомпенсатор;
    • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

    Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

    Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

    • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
    • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
    • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
    • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
    • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

    Замена грм субару форестер

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 11:14

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Sawd » 10 фев 2016, 11:35

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 13:21

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Liska » 10 фев 2016, 13:24

    ууууужмот, чулки бы мог и покруче взять

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:21

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:25

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 14:46

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 14:46

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:10

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:14

    Читать еще:  Замена привода форд фокус 2

    Donorparts писал(а): Это хорошая цена на эти работы +- по городу она именно такая

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 16:29

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 16:40

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Shiko » 10 фев 2016, 16:53

    Есть скупцы, что сперва меняют ремень и ролики, а потом меняют сальники и/или помпу?

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Liska » 10 фев 2016, 16:54

    есть существенная разница, что с чем сравнивается:
    сервис (читать официальная организация, несущая оф. юридическую и фин ответственность)
    или «дяд вася на гараже» (читать спец, группа спецов, работающий на себя в малом помещении, без налогов/аренды/и прочих благ официального юридического лица)
    и там и там руки могут быть умелые,
    НО! бюджет «содержания» этих рук — совершенно разный,
    и самое главное — гарантийный вопрос.
    Очень часто, что даже друг — крутой спец из гаража за углом, в случае серьезного влета, становится совершенно незнакомым человеком, что равно — устранению косяков (а что касается грм — это влет на серьезные ДС) — за счет владельца ТС.
    НО! каждый выбирает для себя сам: где роднее, доверительнее, ближе, дешевле, качественнее и тд
    каждый сам должен найти СВОЕ место обслуживания и своего МАСТЕРА. и тогда он только САМ будет отвечать за свой выбор, правильный он или нет )))

    исходя из этого — и разлет цен. в среднем по городу он одинаковый. (не берем в расчет «гаражных» спецов, там цена такая — какое настроение у исполнителя ).

    спасибо за внимание

    Об услуге «» для автомобилей Subaru

    Роль ремня ГРМ заключается в обеспечении синхронности действий компонентов двигателя. Газораспределительный ремень соединяет распредвал и коленвал. Деталь обеспечивает открытие и закрытие клапанов в унисон с движением поршней. Использование ремня привода ГРМ дает возможность поворачиваться распределительному валу в 2 раза медленнее, чем скорость поворота коленвала. С целью лучшего сцепления ремни изготавливаются с зубчатой внутренней поверхностью. Для надежной синхронизации необходимы достаточное натяжение ремня и изготовление детали из качественного материала.

    Последствия несвоевременной замены

    Последствия несвоевременной замены приводят к единственному результату — к обрыву ремня ГРМ.

    В случае обрыва у бензинового двигателя:

    • Выходят из строя все элементы;
    • Часто газораспределительный механизм становится непригодным для ремонта. Придется приобрести новый. Подобное последствие вызвано сильнейшим ударом поршней. Итог: головка ГРМ разрушена;
    • Деформируется блок цилиндров.

    На дизельных двигателях обрыв ремня приносит менее плачевные результаты, тем не менее, они существенные:

    • Деформация шатунных поршней;
    • Повреждение подшипников распределительного вала;
    • Деформация клапанов.

    Чтобы избежать проблем, описанных выше, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт вплоть до замены двигателя, ремень необходимо менять своевременно — по пройденным километрам или по его состоянию.

    Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.

    Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

    Нюансы замены ремня ГРМ Subaru Forester

    1. Снимается переднее правое колесо, предварительно подняв автомобиль.
    2. Убирается верхняя крышка.
    3. Откручивается защита, которая расположена снизу агрегата.
    4. Устанавливается коленчатый вал и наносятся специальные метки.
    5. Производится проверка на совпадение метки с маркировкой.
    6. Производится фиксация валов.
    7. Ослабляется натяжение, с помощью ролика.
    8. Убирается неисправная деталь.
    9. Делается замена роликов и натяжителя.
    10. Одевается исправный элемент.

    Затем проводится регулировка и установка защитных элементов. По этим причинам осуществлять замену ремня ГРМ должны мастера автосервиса.

    Компания DDCAR выполнить работу за 2-3 часа. Автослесари имеют опыт работы более 10 лет. Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев. В этот период неисправность детали устранят бесплатно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector