Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Замена ремня ГРМ, роликов и натяжителя на Mitsubishi L200 2.5 td (KB4T)

Рассматриваемый автомобиль:
— Mitsubishi L200 с объемом двигателя 2.5 td (турбо-дизель) в кузове KB4T.
Это может быть как араб (Sportero), так и европеец, данные запчасти для таких автомобилей одинаковые.

Такая замена (ремень ГРМ+ролики) обычно для данного авто производится на пробеге 80-120 тыс км. Максимальный интервал замены — 150 тыс, больше рисковать не советую, можно влететь потом либо на кап.ремонт двигателя, либо на его замену.

Итак, оригинаольные номера запчастей для замены:
1) Ремень ГРМ — 1 шт. — 1145A019
2) Ролик обводной — 2 шт. — 1145A078
3) Ролик натяжной — 1 шт. — 1145A020 (1145A079)
4) Натяжитель — 1 шт. — 1145A031

Натяжной ролик состоит из обычного обводного ролика и натяжного механизма.

Как правило, сам натяжной механизм приходит в негодность очень редко, поэтому можно заменить просто просто сам ролик и это вам сэкономит значительные средства. В оригинале натяжной ролик поставляется в сборе, но я вам подскажу, что этот ролик такой же, как обводной.

И тогда комплект будет выглядеть так:
1) Ремень ГРМ — 1 шт. — 1145A019
2) Ролик обводной — 3 шт. — 1145A078
3) Натяжитель — 1 шт. — 1145A031

+ ремень балансиров и ролик к нему

4) Ремень балансиров — MD310484
5) Ролик ремня балансиров — MD050125

Очень рекомендую использовать только оригинальный ремень ГРМ, в данном случае заменители не обеспечат того же качества.

Что касается роликов и натяжителей — используйте только такие бренды:
— NTN
— NSK
— KOYO

Это настоящие японские бренды, которые поставляют свою продукцию на конвееры большинства японских производителей. Это значит, что открыв оригинальную упаковку с роликом, вы внутри найдете один из этих брендов. За оригинал вы просто переплачиваете.
Но дело в том, что не все ролики можно найти по такой замене. В этом случае ставьте только оригинал.

Поэтому некоторые ролики и гидронатяжитель можно заменить на японские качественные аналоги:

2) Ролик обводной — 1145A078 — на NTN GT37335

Замена цепи ГРМ Mitsubishi L 200

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Mitsubishi L 200 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Mitsubishi L 200 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Mitsubishi L 200 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Mitsubishi L 200 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Читать еще:  Как поменять гранату на приоре

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Mitsubishi L 200 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Mitsubishi L 200 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Mitsubishi L 200 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Mitsubishi L 200.

© 2017 Автосервис Mitsubishi L 200 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .


Слушайте сюда.

Просто напоминание: на ТО 90 тыс. нужно менять ремень ГРМ со всем сопутствующим (ролики и др). Так вот — меняйте ремень ГРМ на 75-80 тыс. Дело в том что это ремень любит рваться раньше чем наступит ТО 90 тыс. И когда он рвется то — поршни встречаются с клапанами и в результате — КАПРЕМОНТ

Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 2
Ролик натяжителя Mitsubishi 1145A020 шт 1 вместо этой позиции можно взять ролик MN176844 , а кронштейн перекрутить со старого
Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1
Гидронатяжитель 1145A031 шт 1 (если работает нормально то можно не менять. Проверка — http://s11.radikal.ru/i184/1108/5f/dffc5cc7aca2.jpg )

При замене ГРМ удобно поменять:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536

Также:
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1

Попутно проверить:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 (ремонт ролика привода кондиционера — В натяжном ролике кондиционера можно заменить подшипник на отечественный 303-й подшипник от генератора с ВАЗ’а)

Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 шт 1 (ремонт ролика ремня помпы и генератора — выбиваем старый подшипник (он Koyo 6203rr9h-x1) ставим новый 6203 2RS (стоят в генераторах ГАЗ УАЗ ВАЗ)

Кроме того не забудте поменять втулку коленчатого вала (делается раз в 100 тыс. км).

_________________
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза.
929-609-62-67
901-533-53-26
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза.
929-609-62-67
901-533-53-26
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Я менял своими руками.
Для этого нужно:
Ремень ГРМ
Балансировочный ремень
Обводные ролики ГРМ — 2шт.
Ролик-натяжитель ГРМ — 1шт.
Ролик-натяжитель баланс. ремня — 1шт.
(Кстати, могу продать, есть новый)
Антифриз, канистру 5 литров.
(Т.к. придется снимать радиатор)
Маркер для выставления меток!
В принципе все.
Насчет встречи клапанов с поршнями есть сомнения, т.к. при замене прокрутил шкиф колена на полный оборот и шкиф распреда на 2 оборота, каждый отдельно, нигде ниче не встретилось.
Еще совет, который уже давали на другом форуме: вместо ролика-натяжителя ГРМ можно купить просто обводной ролик, который потом меняется на кронштейне самого натяжителя. Экономия около 1000р.
Я делал по мануалу, который очень распространен с интернете, частности на другом форуме L200.
ТАМ ЕСТЬ КРИТИЧЕСКИЕ НИСХОЖДЕНИЯ.
Ни в коем случае не откручивайте натяжитель ГРМ до выставления метки на распредвале, иначе получите геморрой с выставлением меток на каждом валу отдельно.
Также на шкифе коленвала ГРМ НЕТ МЕТОК. Хотя она есть на том же шкифе балансировочного ремня, настоятельно рекомендую поставить метку до снятия ремня ГРМ. Этим вы сэкономите кучу времени.
Еще есть сложности с откручиванием болта на коленвалу, который держит внешний шкиф.
Усилие его затяга по регламенту завода 240-260Н/м.
Есть несколько вариантов его откручивания:
1. Если у вас механика, фиксирете коленвал путем втыкания передачи.
2. Если у вас АКПП (как у меня), здесь посложнее. Фиксировать надо маховик, благо доступ к нему свободный (если не считать защиту). Надо только снять защитный щиток, который находится внизу между движком и коробкой и держится на 4 болтах. Потом самое сложное, найти подходящую фомку и зафиксировать ей маховик. Учитывая выше указанное усилие и дальность расположения маховика от откручиваемого болта, нужно 2 человека. Один должен фиксировать маховик, что сложнее всего. Второй откручивать болт.
Еще есть третий вариант, быстрый но опасный

Читать еще:  Замена передних стоек шкода октавия а5

Если интересно, могу описать пошагово все работы по замене ГРМ.
Но при 90т.км меняется не только Ремень ГРМ. Также замене подлежат абсолютно все масла с фильтрами (двигатель, КПП, Раздатка, мосты), жидкости (Антифриз, Тормозуха).

_________________

Последний раз редактировалось kitische 12 ноя 2010, 00:46, всего редактировалось 1 раз.


8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.


8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________
Машина мой холст
89104319974 ЕЛена.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Причины обрыва

Излишнее напряжение на протяжении длительного периода времени сказывается на состоянии резины. Это и есть главный виновник обрыва ремня, но возможны и другие причины повреждения.

  1. Если на поверхность резинового материала попадёт масло или тосол, то начнутся проскальзывания элемента со шкивов и роликов. Это негативно скажется на работе всего распределительного механизма, двигатель будет работать под большим напряжением.
  2. Экстремальная манера вождения может отрицательно сказаться на состояние ремня. Он просто не выдержит резкие переключения оборотов. Поэтому водителям, предпочитающим такой стиль езды, нужно периодически проверять натяжение элемента, люфт шкивов и т. д.

Тема: то-90 L200new. замена ОЖ. замена ремней ГРМ и роликов.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • подскажите номер этого резинового шланга (его разъедает попадающим маслом при замене масляного фильтра)

    Шланг водомаслоохладителя — 1310A205

    Первый раз менял ГРМ на 100000 км. Почему так много? — Вся Европа имеет такой регламент по ТО. Только в России все ТО сдвинуты на 10000 — 15000км. Как говорят ОД — потому что топливо плохое (ха-ха).
    Ремень балансиров до этого не подтягивал — все снятые детали (ролики и ремни) были в хорошем состоянии.
    Поставили ролики Mitsubishi MN 176844, ремни Gates 6466EXL, Gates 5436XS, Gates 5641XS, Gates 6PK1495, Ролик натяжителя ремня балансиров: SKF VKM 75612, Болт крепления коленвала Mitsubishi 1130A007, Гидронатяжитель ремня ГРМ Mitsubishi 1145A031.
    Все было хорошо, но на 150000 (когда подтягивал ремень балансиров) выяснил, что метка сбита на 1,5 зуба в сторону раннего впрыска и раннего открытия клапанов.
    Принял решение вторую замену сделать раньше — не в 200000 км, а в 162000. Заодно отрегулировать клапана и промыть штатный маслоотделитель.
    Вторая замена показала отличное состояние установленных на ТО 100000 деталей.
    Второй раз меняя ГРМ решил взять недорогой комплект (цены по концу октября EXIST):
    Dayco 6PK1495 Ремень поликлиновый (генератор и т.д.) 1шт.за 456,89
    Bosch 1 987 949 600 Ремень балансировочный 1шт.за 431,95
    Dayco 13A0900C Ремень поликлиновой (компрессора) 1шт. за 176,86
    Dayco 941043 Ремень зубчатый (ГРМ) 1шт. за 753,88
    GMB GT70930 Ролик направляющий ремня грм (2 + 1 на натяжитель) 3шт. по 378,16
    Mitsubishi 1130A007 Болт крепления коленвала 1шт. за 323,15
    Mitsubishi 1145A031 Гидронатяжитель ремня ГРМ 1шт. за 1 909,14
    TSN 6.1.146 Ролик ремня ГРМ (это ролик ремня балансиров — сюда добавил смазки) 1шт. за 224,94
    Итого 5411,29 рубл. — комплект для замены ГРМ.

    Разобрал, используя две приспособы:
    фиксатор шкива коленвала (там мелкая резьба — брал камазовские болты с резьбой 1,25) + уголок с двумя дырками.
    съемник шкива — сварили из подручного материала.
    Заодно поменял сальник коленвала — тек. Вынимал сальник завернув в него саморез (недалеко, а то можно сломать маслонасос).
    После установки ремня проверяйте все метки — нужно зеркало, а то не видно (коленвал убегает на зуб при установке натяжителя). С третьего раза — установил правильно предварительно сместив его на зуб.
    Заодно отрегулировал клапана (в первый раз) — зазор был чуть больше (на 0,01-0,02 — люблю гонять), поменял свечи — здесь подробнее, промыл впускной коллектор и почистил EGR (не глушил). Для затяжки трубок на топливной рейки сварил ключ (обрезок трубочного + головка). Поначалу затянул рожковым, но гайки на горячее потели солярой.
    Машинка стала лучше тянуть на низких, прекрасно заводиться на холодную. Проблема долгого (5-7сек) кручения при заводке на горячую не ушла. Грешу на клапана топливной аппаратуры. Кто подскажет решение?
    Заодно поменял масло — масло было очень грязное (не менял 20000км., а фильтр проехал 35000км.), но налета и грязи в движке под клапанной крышкой не нашел. Так как использую Q8 5W30 (его ресурс в двигателях Мерседес 30000км).
    После замены проехал 3000 — полет нормальный. Одна проблема не уходит — уже в течении 70000 км. при заводке на горячее нужно крутить 5-8 сек.

    Первый раз менял ГРМ на 100000 км. Почему так много? — Вся Европа имеет такой регламент по ТО. Только в России все ТО сдвинуты на 10000 — 15000км. Как говорят ОД — потому что топливо плохое (ха-ха).
    Ремень балансиров до этого не подтягивал — все снятые детали (ролики и ремни) были в хорошем состоянии.
    Поставили ролики Mitsubishi MN 176844, ремни Gates 6466EXL, Gates 5436XS, Gates 5641XS, Gates 6PK1495, Ролик натяжителя ремня балансиров: SKF VKM 75612, Болт крепления коленвала Mitsubishi 1130A007, Гидронатяжитель ремня ГРМ Mitsubishi 1145A031.
    Все было хорошо, но на 150000 (когда подтягивал ремень балансиров) выяснил, что метка сбита на 1,5 зуба в сторону раннего впрыска и раннего открытия клапанов.
    Принял решение вторую замену сделать раньше — не в 200000 км, а в 162000. Заодно отрегулировать клапана и промыть штатный маслоотделитель.
    Вторая замена показала отличное состояние установленных на ТО 100000 деталей.
    Второй раз меняя ГРМ решил взять недорогой комплект (цены по концу октября EXIST):
    Dayco 6PK1495 Ремень поликлиновый (генератор и т.д.) 1шт.за 456,89
    Bosch 1 987 949 600 Ремень балансировочный 1шт.за 431,95
    Dayco 13A0900C Ремень поликлиновой (компрессора) 1шт. за 176,86
    Dayco 941043 Ремень зубчатый (ГРМ) 1шт. за 753,88
    GMB GT70930 Ролик направляющий ремня грм (2 + 1 на натяжитель) 3шт. по 378,16
    Mitsubishi 1130A007 Болт крепления коленвала 1шт. за 323,15
    Mitsubishi 1145A031 Гидронатяжитель ремня ГРМ 1шт. за 1 909,14
    TSN 6.1.146 Ролик ремня ГРМ (это ролик ремня балансиров — сюда добавил смазки) 1шт. за 224,94
    Итого 5411,29 рубл. — комплект для замены ГРМ.

    Читать еще:  Как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106

    Разобрал, используя две приспособы:
    фиксатор шкива коленвала (там мелкая резьба — брал камазовские болты с резьбой 1,25) + уголок с двумя дырками.
    съемник шкива — сварили из подручного материала.
    Заодно поменял сальник коленвала — тек. Вынимал сальник завернув в него саморез (недалеко, а то можно сломать маслонасос).
    После установки ремня проверяйте все метки — нужно зеркало, а то не видно (коленвал убегает на зуб при установке натяжителя). С третьего раза — установил правильно предварительно сместив его на зуб.
    Заодно отрегулировал клапана (в первый раз) — зазор был чуть больше (на 0,01-0,02 — люблю гонять), поменял свечи — здесь подробнее, промыл впускной коллектор и почистил EGR (не глушил). Для затяжки трубок на топливной рейки сварил ключ (обрезок трубочного + головка). Поначалу затянул рожковым, но гайки на горячее потели солярой.
    Машинка стала лучше тянуть на низких, прекрасно заводиться на холодную. Проблема долгого (5-7сек) кручения при заводке на горячую не ушла. Грешу на клапана топливной аппаратуры. Кто подскажет решение?
    Заодно поменял масло — масло было очень грязное (не менял 20000км., а фильтр проехал 35000км.), но налета и грязи в движке под клапанной крышкой не нашел. Так как использую Q8 5W30 (его ресурс в двигателях Мерседес 30000км).
    После замены проехал 3000 — полет нормальный. Одна проблема не уходит — уже в течении 70000 км. при заводке на горячее нужно крутить 5-8 сек.

    Интерес к тому как ходят детали по второй замене ГРМ и прочего от Dayco?

    Особенности процедуры

    Периодичность замены цепи ГРМ – приблизительно раз в 3 года, или раз в 100 000 тысяч км. Желательно сверить этот показатель с рекомендациями производителя. Качественные цепи могут исправно прослужить 200 000 км и больше, однако износ чаще всего становится заметен намного раньше. Это связано с тем, что качество дорог в странах бывшего СНГ оставляет желать лучшего.

    Не стоит ждать, пока цепь полностью разрушится и слетит. Если медлить с заменой, она начнет перескакивать на 1 зубец или на 2-3, а то и больше. Двигатель при этом будет сбоить на холостом ходу. Выйдут из строя клапаны и поршни газораспределительного механизма. В итоге потребуется отправлять в капитальный ремонт весь блок.

    Как происходит замена цепи ГРМ Mitsubishi L200:

    1. сперва нужно отсоединить кабели АКБ и снять крышку мотора;
    2. демонтировать успокоитель;
    3. свинтить подшипники;
    4. убрать переднее правое колесо;
    5. выкручивать болт коленчатого вала, пока не выставятся метки;
    6. демонтировать натяжитель;
    7. установить по меткам валы;
    8. скрутить привод, придерживая распределительный вал гаечным ключом (понадобится инструмент диаметром около 27);
    9. вытащить шкив при помощи отвертки, вынуть ремень;
    10. убрать подшипники и валы;
    11. заменить успокоитель;
    12. смазать места установки подшипников;
    13. проставить метки и валы;
    14. проверить правильность предыдущих шагов;
    15. надеть цепь, соблюдая метки;
    16. установить подшипники;
    17. вернуть на место шкив ремня;
    18. затянуть крепление;
    19. смонтировать успокоитель и закрыть двигатель крышкой.

    Плановое ТО

    Для митсубиси L200 предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км, но, если он используется для частых поездок по бездорожью, то лучше проходить ТО каждые 7,5– 10 тыс. км.

    При обследовании машины в сервисе меняют масло и масляный фильтр, проводят диагностику основных узлов и соединений на наличие скрытых повреждений и регулировку развал – схождения (при необходимости). Особое внимание у этой модели нужно обратить на состояние локапов, отвечающих за блокировку гидромуфты – их поломка ведет к забиванию радиатора охлаждения коробки и ее клапанов разрушенными накладками.

    При пробеге в 30 тыс. у этих моделей Мицубиси заменяют свечи зажигания и воздушный фильтр, проводится долив технических жидкостей и диагностика состояния электрики;

    Каждые 60 тыс. км осматривается крышка распределителя и ротор, заливается свежая охлаждающая жидкость и, при необходимости, меняется аккумуляторная батарея. В эти же сроки нужно сменить кислородные датчики в выпускном коллекторе и катализатор

    При пробеге в 90 тыс. км проводится замена масла КПП, и замена ремня ГРМ с роликами и помпой.

    Пикап Mitsubishi L200 – настоящий труженик, поэтому уже после 100 тыс. км пробега приходится перебирать всю ходовую часть. Возможно, придется заменить: рессоры, тормозные диски, тормозные колодки и ступичные подшипники.

    На сервисном обслуживании при достижении 120 тыс. км пробега меняется топливный фильтр в баке.

    Менять моторное масло в Mitsubishi L200 нужно через 7,5–15 тыс. км пробега. Для этой машины можно применять только марки, рекомендованные производителем, так как их мотор очень чувствителен к качеству ГСМ. Мы рекомендуем использовать оригинальное моторное масло Mitsubishi, которое можно купить прямо у нас.

    Новое масло в коробку передач заливают через 90 тыс. км пробега, а при сложных условиях эксплуатации – даже раньше. Это процедуру проводят в автосервисе.

    Причины обрыва

    На фотографии показано совподения меток шестерни ГРМ и метки на корпусе головки блока. Снятые шестерни должны быть без следов износа зубъев шестерен.

    Замена ремня ГРМ , шестерен, роликов, натяжителя, помпы на сервисе в Киеве. Замена помпы и термостата на автомобиле Mitsubishi L Касается это и резких температурных перепадов. У вас возник резонный вопрос, а какой компонент покупать на замену.

    Лучше всего, если это будет оригинальный ремень от L, но если вы не можете приобрести или заказать деталь, то можно купить ремень от стороннего производителя. Обязательно осмотрите поверхность ремня перед покупкой — на ней не должно быть трещин, царапин и потертостей. Крепится дефлектор при помощи четырех болтов.

    Ремонт L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМ

    Справа вы увидите ролик клиновидного типа, а слева — обычной натяжной. Снимаем ручейковые ремни, их тоже рекомендуется заменить. Теперь у нас есть доступ к ремню ГРМ.

    Откручиваем клиновидный ролик и переходим к шкиву коленчатого вала — его держит болт. Проще всего сделать это снизу при помощи плоской отверткой. Следующий шаг — снятие нижнего и верхнего кожуха, которые держатся на болтах.

    Теперь нужно поставить метки, чтобы выставить нижние и верхние мертвые точки. На схеме подробно показано, какие шестерни нужно прокрутить.

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector