Замена грм фольксваген туарег - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Volkswagen Touareg

Замена ремня ГРМ Volkswagen Touareg

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Touareg связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Touareg – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Touareg от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Volkswagen Touareg в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Volkswagen Touareg. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Touareg вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Touareg

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Touareg установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Touareg.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Volkswagen Touareg. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Порядок замены согласно регламента

Процесс по ремонту достаточно простой. Используя данный отчет как инструкцию, можно справиться собственными силами. Все необходимые инструменты и запасные части в конце.

Читать еще:  Как снять обшивку двери пассат б5

  1. Снимаем пластиковый кожух дизельного мотора.
  2. Ослабляем хомуты крепления воздушного патрубка
  3. Снимаем патрубок и отводим его в сторону
  4. Ослабляем болты крепления ролика насоса системы охлаждения, пока поликлиновый ремень стоит на месте.
  5. Далее тораксом 60 отжимаем натяжной ролик по часовой стрелке.
  6. Снимаем поликлиновый ремень, полностью его доставать не нужно, можно отвести в сторону.
  7. Выкручиваем болты крепления ролика насоса системы охлаждения
  8. Снимаем ролик помы Фольксвагена
  9. Течь из дренажного отверстия
  10. Откручиваем по периметру болты крепления водяного насоса их 10.

  11. После того, как открутили болты, не сильными ударами текстолитового, резинного или медного молотка постукиваем по насосу, тем самым он отойдет от блока двигателя. Внимание! Антифриз горячий, можно получить ожоги! Лучше перед началом работ, дать мотору остыть.
  12. Извлекаем старую помпу Туарега
  13. Так выглядит старый и новый насос для нашего Туарег 3.0 дизеля
  14. Перед установкой нового насоса обезжириваем прилегающую поверхность блока к насосу.
  15. Устанавливаем новую помпу.
  16. Прикручиваем насос болтами перекрестно и затягиваем их моментом 9 Нм.
  17. Устанавливаем ролик насоса и прикручиваем болтами от руки.
  18. Устанавливаем поликлиновый ремень согласно схеме, отжимаем ролик и натягиваем ремень на натяжной ролик.
  19. Замываем ремень, ролики и блок двигателя от пролитого антифриза.
  20. Затягиваем болты крепления ролика насоса системы охлаждения моментом 23 Нм.
  21. Устанавливаем воздушный патрубок на место, затягиваем хомуты.
  22. Устанавливаем пластиковый кожух мотора.
  23. Выкручиваем крышку расширительного бочка, заливаем новый антифриз. При замене помпы вылилось порядка 3,7 литра антифриза.
  24. Мы использовали готовый антифриз. Если приобретать концентрированный антифриз, то его необходимо смешивать с дистиллированной водой в пропорции 1:1.
    Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, первые 15 минут дать поработать на холостом ходу, далее прогреваем, поддерживая обороты 2000 — 2500 оборотов в минуту.
  25. Выставляем уровень охлаждающей жидкости на горячую, уровень ОЖ должен быть на отметке MAX.
  26. Закрываем крышку расширительного бочка. Замена насоса ОЖ произведена.

Запасные части

Насос системы охлаждения (помпа) 059 121 008 J цена 12 800 руб.
Не оригинал HEPU P660 цена 3 400 руб.
Антифриз концентрат (1,5 л.) G 013 A8J M1 цена 550 руб.
Антифриз готовый (1,5 л.) (разбавлять не требутся) G 013 774 M2 цена 350 руб.
Не оригинал HEPU (1,5 л.) P999G12 цена 380 руб.

Потребуется инструмент:

• Отвёртка «1/4»;
• Головка «1/4» на 7 мм.;
• Головка «1/2» на 10 мм.;
• Трещоточный ключ «1/2»;
• Трещоточный ключ «1/4»;
• Бита «звездочка М 10»;
• Бита TORX «T 60»;
• Бита «1/4» TORX «T 30»;
• Бита «1/4» TORX «T 27»;
• Переходник с «3/8» на «1/4»;
• Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
• Текстолитовый молоток;
• Динамометрический ключ с диапазоном 5 — 50 Нм.

Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB

Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
Пробег 180 000 км на сегодня. На 90 000 в Германии меняли ремень . по причине его разрушения. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км. Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
Моя цифра подошла!

Итак,были заказаны оригинальные запчасти и сегодня в 10-00 работа началась.
В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

1. Снимаем топливный фильтр
Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4

Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
Быстросъемные соединения топливные — разъединяем

Защита нижняя пластиковая — снять
Снизу переднюю часть подкрылка правого.

Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали — туда штырь для фиксации ролика.
Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)

Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже

При этом смотрим на шестерню РВ
Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про «сверла» и штыри чуть позже.

Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому — сверло 6мм) туда, где на фото.
Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
В идеале (если ремень стоял идеально) — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень. и рассогласовались валы.
Это потом поправим при установке нового ремня.

Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.

Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться. потом поправим.

Ослабляем натяжной ролик
Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.

Теперь установка

Вот старый и новый ремни

Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)

Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного «протыкания» сверлом «пирога» из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки. Сверло уходит см на 5 вглубь !

Так-же на шкиве ТНВД

Итого.
1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм

Теперь готовимся к установке ремня..

Да . Чуть не забыл!
Замена помпы и роликов.
И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!

Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000.
Так что пока оставил прежний. с пробегом 90 000 км.
А потом — снимать опору надо будет..

Итак, возвращаемся к «нашим баранам», в установке ремня.

Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто «накладки шкивы» на них.
Одеваем ремень
Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!

вынимаем все сверла, приспособу Т10050
И ставим, что снимали на места.

Далее ВАЖНО!
Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
Это делается по правилам так..
VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
30 сек — стоп
И так 3 раза по 30 сек.

И далее — ключ на старт !!
И слышим приятное урчание своего CBAB .

Читать еще:  Ремонт сидений ваз 2107

Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) . должно быть 48 (Синхронизация завершена)
Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6. +6 град.

P.S Если что пропустил — дополнять буду.
Вот уже и дополняю.. забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

Прайс-лист на ремонт Фольксваген Туарег

Цены на ремонтные работы в Техцентре М1 в разы ниже, чем у официальных дилеров, а качество всегда на стабильно высоком уровне. Наши мастера прекрасно знакомы с Маркой Туарег, поэтому им по плечу решение самых сложных задач. Окончательная стоимость ремонта зависит от вида и сложности работ, а также от выбранных вами запасных частей. Прайс лист на ремонт Фольксваген Туарег представлен на этой странице.

Наименование операцииСтоимость
Диагностика подвескиБесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки)от 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS)1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ)500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал)от 1320 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85от 900 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозомот 800 руб.
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма)от 1570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателемот 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины)от 1200 руб.
Измерение компрессии в цилиндреот 350 руб.
Измерение давления топлива970 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора)от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВСот 870 руб.
Проверка герметичности впускного трактаот 1540 руб.
Диагностика двигателя1500 руб.
Диагностика подвески800 руб.
Диагностика АКППот 1500 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.)800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики)1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей500 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичностьот 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндреот 500 руб.
Измерение давления топливаот 800 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора)от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР)от 1500 руб.
Измерение давления масла в ДВСот 800 руб.
Опрессовка системы охлажденияот 1000 руб.
Проверка герметичности впускного трактаот 1140 руб.
Адаптация дроссельной заслонкиот 800 руб.
Замена масла в муфте Haldex III и IV поколения (Audi A3)от 2280 руб.
Замена свечей зажиганияот 450 руб.
Замена жидкости ГУР (гидроусилителя руля)от 1200 руб.
Замена масла в двигателе800 руб.
Замена воздушного фильтра400 руб.
Замена топливного фильтраот 580 руб.
Замена фильтра салонаот 400 руб.
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостейБесплатно!
Сброс сервисного интервалаот 350 руб.
Замена масла и масляного фильтра в АКППот 2500 руб.
Замена масла в АКПП вариаторного типаот 1900 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1200 руб.
Диагностика двигателяот 1000 руб.
Замена масла в двигателеот 600 руб
Замена ремня ГРМот 4500 руб.
Замена свечей зажиганияот 900 руб.
Измерение давления маслаот 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндреот 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку)от 1540 руб.
Замена амортизаторов* (перед)от 2 800 руб
Замена амортизаторов* (зад)от 900 руб
Замена втулки* стабилизатораот 1 200 руб (за пару)
Замена наконечников*от 1 600 руб (за пару)
Замена подшипника ступицыот 2 400 руб
Замена пружины подвески* (перед)от 2 800 руб
Замена пружины подвески* (зад)от 900 руб
Замена пыльника (внешний)от 1 600 руб
Замена пыльника (внутренний)от 2800 руб
Замена рычаговот 1200 руб
Замена сайлентблоков*от 600 руб (на снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора*от 600 руб
Замена шаровой опорыот 600 руб
Проверка углов схождения колесот 1 000 руб
Регулировка углов схождения колесот 1 800 руб

*Рекомендуем менять попарно.
**Время на выполнения работ указывается среднее.

Стоимость ремонта Туарег напрямую зависит от причин и последствий поломки – записывайтесь на диагностику и узнавайте точные цены. Ремонт Фольксваген Туарег в Техцентре М1 — это быстро, качественно и с гарантией!

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Технические характеристики мотора VW AXQ 4.2 литра

Точный объем4172 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс310 л.с.
Крутящий момент410 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 40v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и две цепи
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Конструкция этого мотора подробно описана в SSP №341

Много полезной информации собрано на Touareg-Club.net

замена ремня ГРМ на моторе CLJA

remontvw.spb

Завсегдатай

специально для Тигуан-клуба

в общем и целом вполне возможно провести эту процедуру своими силами, но важно соблюдать последовательность и быть внимательным к мелочам. Ошибка может дорого обойтись.
Итак, первым дело нужно извлечь корпус топливного фильтра

перед снятием расширительного бачка нужно слить антифриз. Проще всего это сделать, сняв шланг с дополнительной электропомпы

сам расширительный бачок можно просто положить на мотор сверху

откручиваем правый локер

для снятия ремня доп.агрегатов накидываем ключ на 16 на болт ролика натяжителя, вращаем по часовой стрелке

вставляем фиксатор, снимаем ремень. А фиксатор снова вынимаем и отпускаем ролик, что бы не мешал в последствии откручивать кожух.

Откручиваем гайку крепления патрубка

сверху с этого же патрубка снимаем резиновый шланг, с датчика —
разъём, и откручиваем болт второго крепления

патрубок можно извлекать, что б не мешал

remontvw.spb

Завсегдатай

сразу откручиваем болты крепления шкива, но один пока оставляем на месте

откручиваем болты крепления правой опоры к кузову

далее мотор нужно вывесить на траверсе 10-222 A. Или вот такой

а ещё проще — обеспечить упор под поддон. Например, деревянным чурбаком

опуская и поднимая кузов можно регулировать и положение мотора внутри. Итак, приподнимаем его, что бы подушка отошла от лонжерона

Теперь можно открутить и болты крепления подушки к двигателю, извлечь её.

Далее откручиваем кронштейн от блока. Два болта сверху

кронштейн вынимает вверх, откладываете в сторону.
Отщёлкнув фиксаторы, снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ

теперь необходимо выставить ВМТ. Для начала прокручиваем коленвал до тех пор, пока риска ни шкиву не совпадёт с ответной меткой на кожухе

remontvw.spb

Завсегдатай

при этом стрелка на шестерне распредвала должна смотреть вверх (ответной части нет)

откручиваем последний болт шкива коленвала, откладываем в сторону. Откручиваем снизу 4 болта крепления нижней части кожуха

Снимаем кожух.
Для выставления ВМТ необходимо использовать специальный фиксатор. Их есть два вида, под овальную и под круглую шестерню (да-да, существуют овальные шестерни).

Для мотора CLJA нужен фиксатор T10050

Смотрим на зубчатую шестерню коленвала, видим на ней метку, а в передней крышке — углубление

необходимо положить фиксатор на шестерню так, что бы совпали риски, а штырь на обратной стороне попал в углубление

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2110

в идеале и фиксатор распредвала должен сразу вставиться в паз

и такой же фиксатор применяется для шестерни ТНВД. Правда разглядеть его паз можно только с помощью зеркала

но идеал в жизни встречается редко
небольшое лирическое отступление: вы наверняка обратили внимание, что у бензиновых моторов ВМТ выставляется по меткам, а в наших дизелях нужны какие то фиксаторы. А дело в том, что дизель более чувствителен к фазам, и требует более тонкой настройки, в пределах одного зуба ремня. Для этого шестерня распредвала крепится к нему не на шпонке, а на трёх болтах, с возможностью регулировки. Так вот перед снятием ремня необходимо эти три болта ослабить, а так же болты шестерни ТНВД. Но удерживать их нужно особым способом

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI

Из обычной «пенсионерской» машины середины девяностых он преобразился в роскошный седан, конкурента БМВ и Мерседес. Чтобы соответствовать современным канонам Фольксваген Пассат обзавелся турбомоторами семейства TSI. Моторы достойные, современные, но требующие к себе должного внимания. В частности, есть много нюансов и тонкостей по механизму ГРМ. Механизм ГРМ на двигателях TSI приводит в движение цепь. И с ней не все так просто…

Наше видео о том, как, когда и зачем менять цепь ГРМ на двигателе 1.8 TSI

Натяжитель цепи ГРМ старого образца, чем он плох?

До 2013 года в двигателях Фольксваген Пассат 1.8 и 2.0 литра TSI использовался гидравлический натяжитель цепи с маленькими стопорными канавками. Эти канавки были расположены на одной стороне натяжителя и не всегда удерживали цепь ГРМ от провисания, а порой и от перескока через зубья шестерни механизма ГРМ. Даже при не очень большом выбеге он позволял перескочить цепи через зубья звездочек ГРМ.

Обычно это приводило к полной остановке двигателя и серьезным разрушениям. Двигатель приходилось ремонтировать.

Как отличить цепь ГРМ TSI старого образца

Да и цепь старого образца была подвержена быстрому вытягиванию. По одним данным из-за конструкции, по другим данным из-за переноса производства в Китай. Проблема здорово прогрессировала и носила почти массовый характер. Так, например, при не очень частой смене масла в двигателе, цепь ГРМ могла безнадежно растянуться уже к 60000км пробега.

И Фольксваген принял решение о ревизии моторных цепей, эта ревизия коснулась и Фольксваген Пассат вплоть до 2013 года выпуска. Старая цепь была полностью переработана и подлежала замене не зависимо от пробега, причем вместе с натяжителем. Натяжитель ГРМ нового образца имел теперь новые кольцевые упоры и ни при каких обстоятельствах не смог бы дать слабину.

Проблема была полностью решена, а по заводскому предписанию, машина, приехавшая на ТО должна быть осмотрена на предмет вытянутой цепи ГРМ и если это цепь цепь старого образца, то она подлежит немедленной замене на цепь ГРМ нового образца. К слову сказать, наши механики всегда предлагают проверить растяжение цепи нашим клиентам, это совсем не сложно сделать, да и не занимает много времени. И если ваш Фольксваген Пассат нуждается в замене цепи ГРМ, то все запчасти для этой процедуры всегда есть на нашем складе. Ведь экономия в таких вопросах всегда выходит боком. Сама процедура замены цепи ГРМ на Фольксваген Пассат имеет определенные тонкости, которые следует неукоснительно соблюдать, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.

Запчасти для замены цепи на Фольксваген Пассат мы используем только оригинальные. Хоть рынок и ломится от дешевой китайской подделки, а искушение велико, но никакая денежная выгода не стоит твоего честного имени и твоих гарантий.

Приезжайте в наш техцентр Willax для правильной замены цепи ГРМ на Фольксваген Пассат и ваш двигатель TSI «скажет вам спасибо».

Что входит в комплект для замены цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.8 TSI

  • Цепь ГРМ — 06k109158BE
  • Натяжитель цепи ГРМ — 06K109467K
  • Успокоитель цепи ГРМ — 06H109509Q
  • Успокоитель цепи ГРМ — 06K109469M
  • Успокоитель цепи ГРМ — 06K109469N
  • Винт — N 91130401
  • Винт — N 91130301

  • Прокладка верхней крышки — 06H103483C
  • Уплотнительное кольцо — 06H103483D
  • Уплотнительное кольцо — WHT007212B

  • Передний сальник коленвала — 06L103085B
  • Заглушка — 06H115418AA
  • Винт (на всякий случай, старые могут слизать при снятии) — N 91096702 (всего 15 шт.)
  • Болт шкива коленчатого вала — WHT001760

Преимущества и недостатки

Сравнивая Tiguan и Touareg, можно сказать, что оба популярны на рынке, но результаты тест-драйва выше у последнего.

Tiguan vs. Touareg

Tiguan

Модернизированный Tiguan обладает следующими положительными качествами:

  1. Деловой дизайн. Сбалансированный интерьер выглядит строгим и современным.
  2. Высокие технологии. Климат-контроль входит в базовую версию, а комплект светодиодных фар появляется в следующем оформлении.
  3. Активная безопасность включает в себя контроль расстояния, функцию экстренной остановки, мониторинг слепых зон, наблюдение за усталостью водителя и управление дальним освещением.
  4. Управляемость как на асфальте, так и на бездорожье. Дуэт муфты Haldex и дорожного просвета в 200 мм делает Тигуан вездесущим.
  5. Экономичное потребление горючего – в среднем 9,6 л на 100 км.

Самое уязвимое место Tiguan – двигатель объемом 1,4 л. Конструкторы серьезно просчитались в надежности работы поршней – высокие температуры быстро приводят к их разрушению.

Существенными финансовыми затратами оборачивается замена ремня ГРМ. Проблема актуальна как для двигателя 1,4 л., так и 2,0 л. Причем уже доказано, что это заводской дефект. В оправдание завод заявил, что цепи бракованные, ввиду того, что изготавливались на сильно изношенных приборах.

Ресурс коробки-робота DSG составляет максимум 100 тыс. км, даже при соблюдении всех эксплуатационных требований. Программное обеспечение электроусилителя руля (ЭУР) на Фольксваген Тигуан часто дает сбои. Исправить проблему можно при помощи перепрощивки блока или полной замены ЭУР.

Тигуан в черном цвете

Touareg

Фольксваген Туарег обладает следующими преимуществами:

  • мощный дизельный мотор;
  • надежная пневматическая подвеска;
  • качественная шумоизоляция;
  • умение ездить по бездорожью;
  • широкий ассортимент дополнительных опций.

Бензиновый двигатель не уступает по мощности, но дизельный доказал свою надежность, неприхотливость и экономичность. Подвеска Фольксваген Туарег обеспечивает сочетание управляемости спортивного автомобиля и премиальную комфортность.

Среди недочетов Volkswagen Туарег можно выделить:

  • привередливость к качеству горючего;
  • дороговизну налога и страховки;
  • сложности с наличием запасных частей;
  • молниеносное падение стоимости эксплуатируемого авто.

На приобретение Фольксваген Тигуан или Tуарег не следует тратить последние сбережения, так как годовое обслуживание железного коня (без учета выхода из строя важных элементов) обходится примерно в 100 тыс. рублей.

Возможные трудности при замене ремня ГРМ

Проводя самостоятельную замену ременного привода Volkswagen, водители сталкиваются с рядом трудностей, допускают ошибки.

  • Неправильно совмещают метки ГРМ. Ошибка на один зуб шестерни повлечет проблемы с зажиганием. Если будет несовпадение на несколько зубьев, то при первом старте мотора поршень может погнуть клапаны.
  • Некорректно натягивают ременный привод. И слабое, и сильно перетянутое состояние резинового кольца приводят к поломке мотора. Слабый ремень перескочит на несколько зубчиков, перетянутый – испытывая повышенную нагрузку, быстро износится, оборвется.
  • Не по правилам фиксируют прижимные ролики. Для этого предназначен динамометрический ключ, который регулирует силу фиксации роликов и их крепежей. Без специального инструмента (цена 500 руб.) слесари либо перетягивают гайки, загибая тем самым шпильки, либо не дотягивают, что ведет к расшатыванию шестерен валов.

Некачественные аналоги комплектующих сводят на нет замену ремня ГРМ на «Фольксвагене Пассат» 93 года выпуска и прочих модификациях «семейного автомобиля». Ведь деталь прослужит недолго, придется вновь вкладывать в ремонт деньги и силы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector