Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры; Ford

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Ford​

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Цены на некоторые работы (включая детали)

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманкаConnect
Mondeo 3
Мондео 2
Mondeo 4 (2.0 л)
Mondeo (1.6 л)
Tourneo
Focus2(1.8 л, 125 лс)
Focus2(2.0 л, 145 лс)
Focus2(100 лс)
Focus3(1.6л, 105 лс)
Focus 3 (2,0 л)
Fiesta
Galaxy
S-MaxFusion
9000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиFocus2 (115 лс)14000 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов + 2 механические обманкиFord Explorer11500 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманкиEscape 3.0
Maverick V6 3.0
Mondeo V6
13000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Focus 3, 1 гофра
Focus2 (115 лс)
Focus2 (100 лс)
Focus2 (145 лс)
Focus2 (1.8 л)
Fusion
5500 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Focus 3, 2 гофры
Ford Explorer (турбированный v6)
8000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Escape
Galaxy
Maverick
Mondeo 3
Mondeo (1.6 л)
Ford Explorer (не турбированный v6)
Мондео 2
Fiesta
Mondeo 4
Mondeo V6
S-Max
Ford Tourneo Connect
3500 руб.
Замена фланца глушителяот 2500 руб.
Сварочные работыот 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубуот 3000 руб.

Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:

  • Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
  • Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
  • Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
  • Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
  • Коррозионные процессы.

Признаки, которые указывают на неисправность:

  • Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
  • Появление в салоне посторонних запахов.
  • Снижение динамики разгона.
  • Затрудненный запуск ДВС.

Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.

У нас на складе всегда найдется нужный размер!

Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Цены на удаление катализатора Форд:

Гарантия на наши работы — 3 года. Время работ 2

Пламегаситель + обманка

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Стоимость 5000 рублей

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 2000 рублей

Итого: 7000 рублей и 2 года гарантии

Пламегаситель + электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 5000 рублей
Электронный контролер Ford 5000 рублей

Читать еще:  Как работает полный привод на ниссан х трейл

Итого: 10000 рублей и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Итого: 10000 рублей (без гарантии)

Замена катализатора на «Форд Фокус 2»

Конструктивно катализатор на автомобилях «Форд Фокус» состоит из сотовых носителей, которые выполнены из термостойкой керамики. Поверхность этих сот покрывается тончайшим слоем драгоценных металлов (родий, палладий или даже платина), так как такое покрытие позволяет катализатору отлично справляться со своей работой. По этой причине замена катализатора на новый — удовольствие очень дорогое.

Труба имеет несколько разветвлений, каждое из которых подсоединяется к своему цилиндру мотора

Часто с автомобилей «Форд Фокус 2» воруют именно катализаторы, так как они высоко ценятся в пунктах приёма металлов.

Готовим инструмент

Для работ по демонтажу катализатора и установке заменяющих его элементов пригодятся следующие инструменты:

  • головка на 15;
  • рычаг для головки;
  • сварочный аппарат.

Как снять катализатор своими руками

Порядок работ выглядит так:

  1. Загнать «Форд Фокус» на смотровую яму.
  2. Подлезть под днище автомобиля и найти соединение между катализатором и резонатором.
  3. Головкой на 15, используя рычаг, открутить болты крепления.
  4. Затем выкрутить гайки с крепежа фланца. Все прокладки следует выбросить, так как повторно они использоваться уже не могут.
  5. Вытащить старый катализатор из-под машины.

Процедура занимает 10–15 минут, в зависимости от того, насколько сильно болты и гайки проржавели.

Как поставить обманку и что это такое

Чтобы не тратиться на покупку нового катализатора, большинство автовладельцев «Форд Фокус» устанавливают на глушитель обманку и пламегаситель. Обманка — это такой узел, который позволяет электронному блоку управления «думать», что на трубах по-прежнему стоит катализатор. Эксплуатация автомобиля без катализатора будет невозможной, так как электронное устройство полностью блокирует работу мотора, если нет работоспособной системы отвода выхлопов.

Поэтому установка обманки — это самый простой и дешёвый способ ремонта глушителя, если катализатор вышел из строя. На сегодняшний день существует два вида обманок:

  • механическая (более простая и надёжная, устанавливается на двигатели типа Евро-2 и Евро-3);
  • электронная (имеет сложное строение, рекомендуется для установки на двигатели «Форд Фокус» типа Евро-4).

Электронные и механические устройства предназначены для «обмана» ЭБУ

Обманка ставится на место датчика кислорода (или лямбда-зонда), который находится сразу же после нейтрализатора. Процесс замены довольно простой:

  1. Найти на глушителе место установки датчика.
  2. Открутить датчик гаечным ключом подходящего размера.
  3. Вкрутить на его место обманку.
  4. После этого на 15 минут снять клемму «минус» на аккумуляторе. Это необходимо для того, чтобы перезагрузить электронный блок управления.

Замена катализатора на пламегаситель

В среде автолюбителей есть мнение, что после замены катализатора на типовой пламегаситель «Форд Фокус 2» начинает громче работать. То есть из глушителя вырывается дополнительный шум и рёв. Это действительно так, если использовать пламегасители старого поколения.

Новые пламегасители обеспечивают тихую работу глушителя и вполне могут заменить дорогостоящий катализатор. Внутри изделия находятся шумопоглощающие камеры, всё пространство вокруг которых наполняется двумя или даже тремя видами специальной набивки. Набивка не просто сокращает шум работы глушителя, но и понижает температуру и давление выхлопных газов.

Пламегаситель может быть установлен двумя способами: на имеющийся корпус катализатора или вместо него. Второй вариант предпочтительнее, так как масса автомобиля не будет увеличиваться из-за наличия лишних элементов под кузовом.

Процедура подразумевает врезку пламегасителя в корпус катализатора

Для того чтобы на место катализатора установить пламегаситель, потребуется виртуозное владение сварочным аппаратом. Швы сварки должны быть идеально ровными и глубокими по всему диаметру трубы:

  1. Установить авто на яму, снять катализатор.
  2. Выпускной коллектор подготовить к работе: устранить нагар и грязь, обезжирить трубу.
  3. В полость катализатора (или любой другой подходящей по размеру трубы) вставить пламегаситель. Для надёжности проварить банку пламегасителя к стенкам трубы.
  4. Заварить корпус.
  5. Установить новое изделие в выхлопную систему.
Читать еще:  Ошибки фольксваген пассат б6

Видео: замена катализатора на пламегаситель своими руками

Замена гофры или катализатора на автомобиле «Форд Фокус 2» не считается простой процедурой. Необходимы навыки работы со сварочным аппаратом, так как успех работы зависит именно от равномерности наложения сварочного шва. Однако даже при найме сварщика эти работы обойдутся в несколько раз дешевле, чем покупка и установка новых оригинальных изделий.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент. Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов.

Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто. В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как: Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.

Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.

Гофра глушителя Форд Фокус 2: Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными: Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов Какие инструменты понадобятся для замены Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов: Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу Технология проведения ремонтных работ Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией.

Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте: Убедиться в устойчивости автомобиля на яме.

Снять приёмную трубу с автомобиля. Для этого потребуются два рожковых ключа: Вытащить трубу с гофрой из-под машины.

Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.

Над трубами катализатора монтируется ещё один экран, поскольку именно эта часть системы выхлопа характеризуется сильным нагревом. Какого-либо технического обслуживания выхлопной системе не требуется.

Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Выберете модификацию т/с для поиска гофра глушителя

Целостность и исправность узла зависит от таких факторов: Как правило, проблемы возникают со следующими деталями: Как же определить возможные неисправности выхлопной системы? Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда.

Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов. В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы.

Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью л. Моторы 1,6 л мощностью л. Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ.

Контроллер ставится на второй датчик. Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера: Самый бюджетный вариант — установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора.

Стоимость ремонта

Наименование работ:Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатноЗаказать
Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.Заказать
Читать еще:  Ремонт коробки передач ниссан

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

За многолетний опыт нашей работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта выхлопных систем, позволяющий нам быстро и с гарантией решить вашу проблему.

Замена катализаторов на пламегасители на Форд Фокус 2005 г.в.

Замена катализатора на пламегаситель с установкой эмулятора на Ford Focus 1.6 2011 г.

Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Перед выполнением замены, техники совершают работы по удалению пришедшего в негодность эластичного узла. Для этого транспортное средство размещается на специальном подъемнике. После этого мастера осуществляют разборку фланцевых и коллекторных крепежей и инициируют снятие приемного трубопровода. Затем его фиксируют при помощи соответствующего приспособления и производят вырезку гофр элемента с использованием режущего электроинструмента. После этого срезанные торцы газоотводящей трубы стачивают с целью их подготовки к монтажу нового компонента. Далее исправный эластичный узел внахлест соединяют с посадочными патрубками. Места сопряжений фиксируют путем совершения сварочных работ. Затем соединительные швы окрашивают специальной термоустойчивой краской, предохраняющей от развития коррозии. По окончании данных действий сервисные сотрудники проделывают сборочные процедуры.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Форд Фокус 2 1.6, (100 л.с. и 115 л.с.), 1.8 и 2.0 находятся на этой странице

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ! ПРИЧИНУ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ТУТ

Подошло дело и к замене штатной гофры выхлопной системы ford focus 2 рестайлинг (или +).
Поиски размеров штатной гофры данного двигателя, не увенчались успехом. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.
Спешу всех обрадовать, размер штатной гофры на двигателе 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200

Инструменты:
1. Головка 8,10,13,15
2. Ключ 13
3. Болгарка
4. Сварочный аппарат
5. Дрель
6. Газовая горелка

Запчасти:
1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р
2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р
3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р
4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.
И самое важное это много свободного времени!

Проблемы которые могут быть в процессе:
— Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену)
— Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые)
— Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)
— Сложно вытащить всю штаны и собственно вернуть их обратно.

Начнем =)
— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8
— Отключаем датчики (можно не выкручивать)
— Откручиваем штаны от двигателя 4 болта на 15, 1 болт на 13.

Лезем под машину и продолжаем.
— Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в дальнейшем она облегчит нам снятие штанов)
— Срезаем болты приемной трубы.
— Вытаскиваем штаны вытянув немного на себя, затем перевернув их в пространстве двигателя
— Высверливаем шпильки на приемной трубе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×