Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

От стабильной работы узлов и агрегатов, в том числе автоматической коробки передач, зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения.

Поэтому пренебрегать или игнорировать возникшую техническую болезнь коробки автомат, значит, подвергать себя опасности. Подумайте, прежде чем сесть за руль неисправного автомобиля!

Что может вызвать сбои в работе коробки передач?

На стабильную работу автомобиля может влиять:

  • агрессивная манера вождения;
  • несвоевременная замена масла в АКПП БМВ Е39 и других моделях.

Именно поэтому диагностика АКПП BMW – это необходимость, которая позволит выявить недостатки работы узла и позволит предотвратить дорогой ремонт транспортного средства.

Наши предложения

Мы выполняем комплекс работ по восстановлению узлов машин вышедших из строя. Диагностика АКПП БМВ первый этап выявления проблем агрегата. Мастера предприятия высокой квалификации проведут работы с соблюдением технических норм и условий, выполнят ремонт коробки автомат БМВ, используя передовые методы и новейшие технологии.

Для этого созданы все условия.

  • Собственная ремонтная база, разбитая на отдельные участки.
  • Большой штат высококвалифицированных специалистов с многолетним успешным опытом работы.
  • Наличие пополняемых запчастей. Собственный склад насчитывает более 50 000 наименований автозапчастей.

К сведению потенциальных клиентов!
Текущий ремонт АКПП БМВ выполняется в день обращения!

Диагностика АКПП BMW

Комплекс диагностических работ позволяет своевременно выявит сбои в работе коробки автомат. Мы используем современное оборудование, позволяющее в короткий срок обнаружить ошибки.

На этом участке трудятся мастера высокой квалификации. На весь комплекс диагностических услуг даётся гарантия. Работы выполняются в оговоренные сроки.

Если вы заботитесь о своём автомобиле, то внеплановая проверка работы коробки автомат – это профилактика неисправностей и продление эксплуатации узла.

Ремонт АКПП BMW

Предприятие выполняет комплекс восстановительных работ, связанных с коробкой автомат. Мастера выполнят ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 и других моделей немецкого концерна. Качественно и в предельно короткие сроки проведут ремонт бублика АКПП БМВ, устранят другие неисправности.

Ремонт АКПП БМВ Х5 подразумевает замену деталей. Мы используем только оригинальные запасные части, поступающие с заводов-изготовителей. Качественный ремонт АКПП БМВ Е39 и других моделей возможен только на оборудованных для этого предприятиях. Именно профессионалам нужно доверять восстановление авто.

Мнимая экономия и ремонт в гаражных условиях чреват последующим выходим из строя коробки автомат и дополнительными расходами. Некачественные услуги могут повлиять на внезапный выход из строя узла, что может привести к нестандартной дорожной ситуации.

Замена масла в АКПП БМВ

Замена масла в АКПП BMW Е90 и других автомобилях немецкого производителя, выполняется после 50-60 тыс. км пробега авто. Более точные сроки смены масла, указанны в технической документации. Для качественной работы коробки автомат и продления сроков работы важно вовремя провести смену рабочей жидкости. Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53 может проводиться в случаях:

  • износа масляного насоса;
  • первичного вала коробки;
  • проблем, связанных с гидротрансформатором;
  • При износе обгонных труб.

Об этих поломках знают наши мастера и успешно справляются с неисправностями.

Ремонт АКПП БМВ Х5: цена на услуги

Вопрос цены волнует всех клиентов. Доводим до сведения, что стоимость услуг, связанных с восстановлением автоматической коробки передач, адекватная. Мы делаем минимальные наценки.

Это стало возможным благодаря налаженным связям с производителями деталей и узлов для автомобилей. Мы исключили из цепочки поставщиков третьих лиц. Не пользуемся услугами посреднических организаций.

Кроме того, на предприятии разработана и внедрена собственная система логистики. Это позволило оперативно доставлять запчасти для авто, и пополнять склад новыми деталями.

Для качественного ремонта обращайтесь к мастерам нашего предприятия. Мы всегда открыты для диалога и выполняем восстановление узлов и агрегатов с гарантией.

Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70

  • Наиболее распространенная проблема — это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина — перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим — вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.

  • Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается «шестеренка».
Читать еще:  Форд фокус 2 замена предохранителей

  • Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах — присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже — как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой «болезни», а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.

Типичная проблема — неисправность соленоидов.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Типичные проблемы АКПП БМВ Х5

Типичные трудности с АКПП возникают при прохождение автомобилем пробега в 260 тыс. километров. Но если не соблюдаются правила управления ТС, то проблемы возникают уже после прохождения 100 тыс. километров.

Поломки автомобиля часто связаны со следующими факторами:

  • Быстрым набором скорости и резким торможением.
  • Частой ездой в режиме пониженных передач.
  • Несоблюдение равномерного использования ускорения и торможения.

Все перечисленные факторы приводят к тому, что происходит износ коробки передач. В АКПП может быть недостаточно масла. Все это приводит:

  • К шуму, неестественным звукам трения.
  • Происходят трудности с переключением передач.
  • Автомобиль вообще перестает передвигаться.

Среди механических неиспарвнстей АКПП на БМВ Х5 стоит выделить следующие:

  • Выходят из строя детали масляного насоса.
  • Происходит повреждение вала.
  • Не работает гидротрансформатор.
  • Изнашиваются муфты.

Как продлить срок работы АКПП на БМВ Х5

Следует бережно относиться к автомобилю во время эксплуатации, чтобы автоматическая коробка передач не сломалась слишком быстро. Для продления срока службы агрегата требуется соблюдать основные рекомендации: своевременно заменять масляные фильтры и масло (примерно через каждые 20–40 тыс. км пробега).

Во время работы фильтров их засоряют фрикционные частицы. В результате скорость роста давления замедляется, происходит уменьшение объема поступающего масла. Все эти явления приводят в конечном итоге к снижению скорости переключения передач. Если говорить о масле, свидетельством его недостаточного объема являются следующие признаки:

  • шум в процессе работы АКПП;
  • продолжительное, а в некоторых случаях глубокое переключение передач;
  • автомобиль не двигается при включенной передаче.

Причины, по которым возникает недостаток масла в АКПП:

  • смазочная жидкость перетекает сквозь охлаждающую систему;
  • масло высасывается через вакуумные элементы КПП;
  • повреждены прокладки или сальники.

Из вышесказанного ясно, что масло подлежит замене после пробега от 20 до 40 тысяч километров. Кроме того, смазочную жидкость меняют после зимы, так как образуется конденсат. Масло можно заменить полностью или частично (освежить).

Рекомендуем

Освежают рабочую жидкость в двух ситуациях: если КПП исправно работает и довольно новая, или имеется значительный пробег. Полностью менять масло на АКПП такого типа не рекомендуется, так как могут появиться неисправности. Нужно сказать, что в полном объеме замена смазочной жидкости не представляется возможной из-за конструктивных особенностей. Кроме того, необходимо иметь специальное оборудование.

Читать еще:  Замена сальника коленвала ауди 80

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Некоторые цены на услуги нашего салона Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Услуга по диагностике и ремонту АКПП БМВ Х5

Цена, руб.

Звоните нам, чтобы записаться на технический осмотр, ремонт или диагностику АКПП БМВ. Здесь же наши специалисты смогут подробно проконсультировать Вас о работе нашего сервисного центра, предоставляемых услугах и ценах на них.

Переоснащение BMW X5 E53 замена АКПП на МКПП кодирование и замена прошивки на калиброванную.

Для подведения болта к отверстию, поворачивать вал двигателя за болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке. Главный цилиндр 21 52 6 Если у вас стоит Круиз, то необходимо брать цилиндром с датчиком выключения сцепления 61 31 9 и 61 11 6 НОВОЕ 1.

Шланги высокого давления 21 52 6 и 21 52 6 2. Трубопровод 21 52 6 3.

Шланг в бачек тормозной жидкости 21 52 1 4. Зажим трубопровода 16 12 1 5. Рем комплект разъемного соединения 2шт. Сцепление комплект корзина, выжимной, диск 21 21 7 7. Болт крепления корзины 07 11 9 8.

Замена АКПП на МКПП х5 е53

Пружину выжимного подшипника 21 51 7 9. Шаровый палец 21 51 1 Опора МКПП 2шт. Подшипник первичного вала 11 21 1 Муфта кардана 26 11 7 Прокладка глушителя 2шт. Болты крепления маховика 6шт. Резиновый наконечник для шланга 21 52 1 Фиксатор резьбы 1шт. Рукоятка МКПП 25 11 7 Чехол МКПП 25 11 1 Рем комплект кулисы.

Обязательно Поднимаем донора и смотрим вниз Сразу снимаем защиту двигателя и X-brace Приступаем к снятию Выхлопной трубы. По маслу как обычно ничего не идет, Замена акпп на мкпп на бмв х5 прикипело, немного WD, и с усилиями откручиваем от штанов. Бывает и такое Далее снимаем теплоэкран. На муфте-болты, на редукторе — торксы. В последний момент откручиваем гайки подвесного подшипника и выдергиваем кардан, сначала из муфты, а потом аккуратно из редуктора.

Теперь приступаем к самой геморной части: Снятие АКПП Сначала откручиваем тросик селектора передач Теперь отсоединяем шланги охлаждения масла КПП от коробки, а потом от радиатора, будьте осторожны польется масло.

Сам нагревательный элемент не трогаем, иначе польется Фриз. Выдергиваем шланги, только аккуратно, не задеваем шланг ГУРа Все возможные штекеры тоже отсоединяем.

акпп на мкпп на е53д

Откручиваем Гидротрансформатор бублик от маховика 3 болта через отверстие справа от коробки, при этом вращаем коленвал ключом на Теперь откручиваем опору АКПП от кузова и откручиваем основные болты. Ставим подпорку под коробку и снимаем с ее помощью АКПП. Вот виновник всех моих бед: Приступаем к снятию Маховика 8 болтов Вот Колек в кадр попал — красава мужик, огромный респект ему Нам открывается вид на Двигатель.

У меня подтекал зимой коренной сальник, поэтому был заменен на новый.

Пресуем в него подшипник первичного вала. Соблюдайте момент затяжки Берем наше сцепление, и болты крепления корзины Приступаем к установке корзины и диска сцепления на маховик, болты если старые обработать резьбовым фиксатором.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Читать еще:  Ремонт насоса гур мерседес

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг «P»;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

  • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 — моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
  • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
  • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении «P»;
  • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
  • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
  • после всего проделанного — проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на «чувствительность» к температуре — когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

Переоснащение BMW X5 E53 замена АКПП на МКПП кодирование и замена прошивки на калиброванную.

Для подведения болта к отверстию, поворачивать вал двигателя за болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке. Главный цилиндр 21 52 6 Если у вас стоит Круиз, то необходимо брать цилиндром с датчиком выключения сцепления 61 31 9 и 61 11 6 НОВОЕ 1.

Шланги высокого давления 21 52 6 и 21 52 6 2. Трубопровод 21 52 6 3.

Шланг в бачек тормозной жидкости 21 52 1 4. Зажим трубопровода 16 12 1 5. Рем комплект разъемного соединения 2шт. Сцепление комплект корзина, выжимной, диск 21 21 7 7. Болт крепления корзины 07 11 9 8.

Замена АКПП на МКПП х5 е53

Пружину выжимного подшипника 21 51 7 9. Шаровый палец 21 51 1 Опора МКПП 2шт. Подшипник первичного вала 11 21 1 Муфта кардана 26 11 7 Прокладка глушителя 2шт. Болты крепления маховика 6шт. Резиновый наконечник для шланга 21 52 1 Фиксатор резьбы 1шт. Рукоятка МКПП 25 11 7 Чехол МКПП 25 11 1 Рем комплект кулисы.

Обязательно Поднимаем донора и смотрим вниз Сразу снимаем защиту двигателя и X-brace Приступаем к снятию Выхлопной трубы. По маслу как обычно ничего не идет, Замена акпп на мкпп на бмв х5 прикипело, немного WD, и с усилиями откручиваем от штанов. Бывает и такое Далее снимаем теплоэкран. На муфте-болты, на редукторе — торксы. В последний момент откручиваем гайки подвесного подшипника и выдергиваем кардан, сначала из муфты, а потом аккуратно из редуктора.

Теперь приступаем к самой геморной части: Снятие АКПП Сначала откручиваем тросик селектора передач Теперь отсоединяем шланги охлаждения масла КПП от коробки, а потом от радиатора, будьте осторожны польется масло.

Сам нагревательный элемент не трогаем, иначе польется Фриз. Выдергиваем шланги, только аккуратно, не задеваем шланг ГУРа Все возможные штекеры тоже отсоединяем.

акпп на мкпп на е53д

Откручиваем Гидротрансформатор бублик от маховика 3 болта через отверстие справа от коробки, при этом вращаем коленвал ключом на Теперь откручиваем опору АКПП от кузова и откручиваем основные болты. Ставим подпорку под коробку и снимаем с ее помощью АКПП. Вот виновник всех моих бед: Приступаем к снятию Маховика 8 болтов Вот Колек в кадр попал — красава мужик, огромный респект ему Нам открывается вид на Двигатель.

У меня подтекал зимой коренной сальник, поэтому был заменен на новый.

Пресуем в него подшипник первичного вала. Соблюдайте момент затяжки Берем наше сцепление, и болты крепления корзины Приступаем к установке корзины и диска сцепления на маховик, болты если старые обработать резьбовым фиксатором.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector