Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Range Rover (Рендж Ровер)

Ремонт АКПП Range Rover (Рендж Ровер)

Если вы заметили неполадки в работе коробки передач, нужно незамедлительно обратиться в техцентр, специалисты которого проведут диагностику узла и помогут решить проблему на раннем этапе. В Москве вы можете приехать в Global Transmission – наша компания уже более 15-ти лет ремонтирует коробки передач различных типов. Сегодня техцентр занимается ремонтом АККП Range Rover таких моделей:

  • Sport;
  • Discovery;
  • Evoque;
  • Velar.

На станции техобслуживания проводится диагностика, а при необходимости предлагается ремонт или полная замена АККП Range Rover.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ленд Ровер (Land Rover):

4HP22, 6HP26, 6HP28, JF506E, TF-81SC (AF21), 5L40E, 5HP24, 6HP26X (09Е)

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ленд Ровер (Land Rover)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Такие транспортные средства нередко попадают к нам в мастерскую, поэтому наши сотрудники знакомы с особенностями их системы сцепления. Как показывает практика, чаще всего неполадки или сбои в их работе возникают из-за перегрева.

Сам такой внедорожник имеет достаточно большой вес, а двигательная установка таких авто отличается высокой мощностью. Всё это создаёт повышенную нагрузку на коробку автомат, вызывает перегрев устройства, ускоренный износ или повреждение его частей.

Всё это учитывается нашими сотрудниками при подготовке к ремонту АКПП Ленд Ровер (Land Rover) и при выполнении восстановительных мероприятий. В частности, при частом и сильном перегреве нередко можно наблюдать следующие виды нарушений в работе коробки автомат:

  • Преждевременный износ или повреждение отдельных деталей или узлов.
  • Ранний приход в негодность трансмиссионной жидкости.
  • Появление ошибок в работе электронных систем.
  • Появление подтёков технических жидкостей.
  • Пригорание или ранний выход из строя фрикционных дисков.

Большинство выявленных неисправностей без проблем устраняются при комплексном ремонте АКПП Ленд Ровер (Land Rover) и применении долговечных материалов.

Выберите Ваш автомобиль

Если вам необходим ремонт автоматической коробки передач Land Rover в Москве, обращайтесь в наш специализированный сервис, на протяжении многих лет наш центр выполняет восстановление АКПП от автомобилей английских производителей. Богатый практический опыт наших специалистов и использования современного компьютерного оборудования для диагностики позволяет выполнить недорогой сверхсложный ремонт коробок передач этого производителя.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Land Rover в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Читать еще:  Ремонт ниссан альмера н16

Профессиональная помощь АКПП от нашего центра

Если ваш автомобиль нуждается в ремонте автоматической коробки передач, специалисты нашего центра готовы оказать качественные услуги на выгодных условиях. Штат наших сотрудников составляют профессиональные мастера с большим опытом работы, знакомые со всеми нюансами восстановления работоспособности АКПП любых модификаций. Персонал постоянно проходит обучение и повышает квалификацию. В работе мы применяем высокотехнологичное оборудование и передовые методики, что позволяет сократить срок ремонта и уменьшить затраты клиента. На все виды выполненных работ дается гарантия.

Ресурс и ремонт АКПП Land Rover: что нужно знать?

Среднестатистический ресурс эксплуатации АКПП Land Rover составляет 250-300 000 км пробега при условии соблюдения правил обслуживания. Главной проблемой коробок-автомат, устанавливаемых на автомобили данного бренда, является высокая стоимость ТО – использование оригинальных расходников и ремонтных комплектующих может обойтись в солидную сумму.

Именно попытки сэкономить владельцами Land Rover и становятся причинами преждевременного выхода АКПП из строя – типовыми признаками, свидетельствующими об необходимости в скором ремонте АКПП Land Rover, являются:

Снижение динамики автомобиля, потеря мощности и увеличение времени набора скорости.

Повышение расхода топлива или трансмиссионной жидкости.

Недостаточное охлаждение и рост рабочей температуры трансмиссии.

Проблемное переключение передач – с рывками, ударами или пробуксовками.

Отказ некоторых режимов эксплуатации или передач АКПП.

Наиболее уязвимым оборудованием в коробках-автомат LR считается маслонасос и пакет фрикционов, также довольно распространенными случаями является засорение гидроблока или перегрев ЭБУ.

Land Rover Discovery

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)

УслугаСтоимостьПримечание
Ремонт ГДТ6000 рубпри сильных повреждениях цена
выше примерно на 1-2 тыс руб
Обмен на восстановленный ГДТзвонитепо наличию звоните
Продажа ГДТзвонитепо наличию звоните
для ZF4HP22 ZF6HP26 ZF6HP28 ZF8HP45 ZF8HP70

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Ленд Ровер Дискавери, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

Рис. 1 Фрикционная накладка

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Land Rover Discovery почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)

ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?

  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Ленд Ровер Дискавери 4 3 2 составляет около 80% от нового.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 59 comments. Add yours.

подскажите пожалуйста,у меня ленд ровер дискавери 3 тд 2.7 2005 года. как нагреется при наборе скорости появляется цокающий звук ,при сбросе газа звук пропадает, может это быть изза бублика?

Интервал замены фильтра

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 поколений выпускались с 2004 по 2016 годы. В качестве трансмиссии была доступна 6-ступенчатая МКПП или автомат ZF 6HP26/6НР28. Благодаря внедрению Мехатроника и широкой зоне проскальзывания фрикционов, Дискавери с автоматической коробкой стали динамичнее, мощнее и комфортней, чем комплектации с МКПП. Однако, если не менять ATF и фильтр АКПП, радость от «чипованной» машины превратится в нарастающее раздражение от пинков, вибраций и проблем с переключениями.

До 2010 года Land Rover в регламентах технического обслуживания указывал, что замена жидкости и фильтра АКПП требуется при пробеге 240 000 км. В результате произошла массовая поломка автоматов, и компании пришлось менять неисправные коробки за свой счёт. С выпуском новой модели Дискавери 4 требования к ТО изменились. Россию приравняли к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, и по новым правилам АКПП потребовала обслуживания каждые 48 000 км.

На практике интервал замены масла и фильтра АКПП в Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 зависит от манеры езды. Если машина испытывает интенсивные нагрузки в виде:

  • буксировки прицепов;
  • езды с пробуксовками;
  • частых высоких оборотов двигателя;

проверку состояния смазки и её замену нужно проводить каждые 40 — 60 000 км. В нормальных условиях — через 80 — 120 000 км.

Производитель АКПП ZF регламентирует обслуживание трансмиссии каждые 60 000 км.

Необходимость замены масла и фильтра определяют по тесту на белой бумаге. Нужно капнуть образец жидкости, взятой из АКПП, и посмотреть на цвет. Тёмно-коричневый, чёрный указывают на сильное загрязнение ATF. Если присутствует горелый запах — отправьте автомат в ремонт.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Прежде чем начать замену, необходимо подготовить инструменты.

Список необходимых инструментов и материалов:

  • Набор ключей (гаечных и шестигранных);
  • Отвертка и плоскогубцы (по необходимости);
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Чистая ветошь;
  • Щетка по металлу;
  • Шайба для пробки;
  • Свежее масло.

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП в Ленд Ровер Дискавери:

  1. Прогреть транспортное средство до рабочей температуры. Проще осуществить поездку на несколько километров. Переключать рычаг трансмиссии в разные положения. Требуется добиться необходимых параметров, а затем вернуться в гараж.
  2. Разместить транспортное средство над ямой, эстакадой или подъемником.
  3. Заглушить силовой агрегат. Перевести селектор передач в положение P. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, открыть капот и снять с аккумулятора клемму «-«.
  4. Перейти к нижней части транспортного средства.
  5. Найти сливную пробку на картере коробки передач. Обратите внимание: не перепутайте со сливной пробкой двигателя.
  6. Поставить пустую тару под сливное отверстие. Объем пустой тары должен быть не меньше 7 л. Подождать 10-15 минут, пока масло полностью сольется. Не нужно торопиться. Не трогать жидкость руками! Она горячая, можно получить ожоги.
  7. При помощи набора ключей демонтировать поддон картера автоматической трансмиссии. Открутить соответствующее крепление по периметру. Снять поддон. Аккуратно, так как внутри него присутствует масло. Переворачивать его не нужно.
  8. Слить трансмиссионную жидкость из поддона. Удалить загрязнения. Желательно поменять фильтр, болты, уплотнители и т.д.
  9. Установить его в обратной последовательности.
  10. Влить новую жидкость через заливное отверстие. Измерить емкость для отработанного масла. Именно столько жидкости потребуется залить обратно.
  11. Запустить силовой агрегат. Ручку переключения передач перевести в разные положения. В каждом режиме задержаться по 5 секунд. Поочередно переключить КПП на разные скорости, чтобы в систему прошло масло. При желании можно осуществить тестовую поездку на 5 км.
  12. Приехать обратно на место. Перевести селектор в положение «паркинг». Заглушить силовой агрегат. Проверить уровень можно при помощи щупа. Если масла в системе недостаточно, необходимо долить нужное количество.

Проверка уровня масла в АКПП Дискавери 3, 4

Уровень смазки в системе следует проверять регулярно. Это позволит своевременно обнаруживать неисправности и принять меры по их устранению. Если масла в АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси – обязательна полная замена.

Рекомендовано для теста использовать щуп, но подойдет отвертка или другие аналогичные предметы. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить достаточно ли горячей смазки, нижняя пара – масла в холодном виде. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.

Только свежее качественное масло обеспечивает оптимальные характеристики коробки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector