Вольво хс90 замена грм - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 замена грм

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Замена ремня ГРМ «Вольво»: почему нужно проводить вовремя?

    Ремень газораспределительного механизма является гибким элементом, соединяющим коленвал с распредвалами и синхронизирующим циклы открывания/закрывания клапанов с ходом поршней. В процессе эксплуатации он подвергается интенсивным нагрузкам, поэтому изнашивается и требует систематической замены, прописанной в регламенте производителя.

    Благодаря ей можно избежать разрыва ремня ГРМ, способного спровоцировать куда более серьёзные проблемы. Так, он может привести к удару поршня об открытый клапан и его деформации. Устранение такой поломки обойдётся в разы дороже, чем установка нового ремня, а потому последняя является предпочтительной.

    Средний период эксплуатации качественного нового ремня составляет 120 000 км (или пять лет). Впрочем, правильнее определять изношенность в индивидуальном порядке, поскольку процесс происходит быстрее под воздействием морозов или вследствие частой езды в городских пробках.

    Сроки замены приводного ремня и как его выбрать

    Срок замены приводного ремня на Вольве хс90 — один раз в 60 тысяч километров.

    Способы определения необходимости в смене приводного ремня:

    • Наличие трещин поперек ребер;
    • Выкрашивание;
    • Задиры;
    • Абразивный износ;
    • Отслоение ребра;
    • Неравномерный износ ребра;
    • Попадание гравия;
    • Масляные пятна;
    • Повреждение боковых ребер;
    • Порванный расходник;
    • Расходник шумит.

    Наличие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о необходимости срочной замены приводного ремня.

    При выборе расходника на Вольво хс90 особое внимание следует обратить на оригинальный комплект.

    Но существуют аналогичные варианты известных производителей запасных частей:

    • Meyle 050 006 1200;
    • Stellox 06-01200-SX;
    • Hutchinson 1200 K 6;
    • Dayco 6PK1200.

    Чтобы сэкономить денежные средства, можно выбрать один из перечисленных выше производителей ремней по каталогу.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    До начала процедуры замены следует подготовить инструменты и изучить правила техники безопасности.

    Необходимые инструменты:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор головок;
    • Две отвертки: шлицевая и крестообразная;
    • Новый расходник;
    • Чистая ветошь;
    • Перчатки и специальная одежда.

    Правила техники безопасности:

    1. Замену осуществлять на холодном двигателе. Если транспортное средство только приехало в гараж, необходимо подождать, пока силовой агрегат остынет. Примерно 20-30 минут.
    2. Надеть специальную одежду и перчатки. Такая предусмотрительность обезопасит владельца автомобиля от непредвиденных ожогов (в случае, если замена проводится непосредственно сразу после установки транспортного средства в гараж).
    3. Отключить минусовую клемму аккумулятора. Перед началом проведения процедуры замены приводного ремня на Вольво xc90 транспортное средство желательно обесточить.

    Процесс замены приводного ремня

    Пошаговая инструкция замены:

    1. Установить домкрат под переднее правое колесо. Приподнять правую часть ТС до тех пор, пока колесо не будет в висе. Открутить колесо.
    2. Открутить крепление подкрылка. Откроется вид на защиту приводного ремня.
    3. Демонтировать защиту. Для этого потребуется открутить два винта крепления.
    4. Отогнуть защиту. Таким методом будет легче надевать новый расходник на шкив в самой нижней точке.
    5. Ослабить натяжной ролик для снятия старого приводного ремня. Использовать ключ под звездочку.
    6. Надеть новый расходник на шкивы.
    7. Натянуть до необходимого усилия.
    8. Собрать в обратной последовательности.

    Процедура замены приводного ремня завершена!

    Чтобы дополнительные агрегаты работали без перебоев, вместе с ремнем желательно поменять ролик. Операция по замене ролика осуществляется раз в 160 тысяч километров пробега на Вольво XC90. Но если при осмотре ролика износ велик, замену следует проводить оперативно и незамедлительно. В противном случае во время езды на таком транспортном средстве могут возникнуть проблемы.

    При осуществлении регулярного технического обслуживания требуется обязательно осмотреть состояние приводного ремня и ролика. Технический осмотр проводить раз в 10 тысяч километров пробега.

    Замена ГРМ Вольво Хс90 2.5 Турбо

    Замена ремня ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

    Ремень ГРМ на турбине Volvo 5.5, в соответствии с рекомендациями производителя, следует менять каждые 180 000 км. Если уникальный пояс не найден, вам придется выполнять его чаще. Ходить на техническую станцию ​​каждый раз сложно и дорого. Ремень ГРМ на Volvo XC90 4.5.5T, конечно, меняется без посторонней помощи, если вы будете следовать правильной последовательности действий.

    Разборка Volvo XC90 2.5 с турбонаддувом

    1. Для начала достаточно снять правое переднее колесо, чтобы получить доступ к нижней части газораспределительного механизма. Затем снимите верхнюю крышку механизма газораспределения. Затем откручиваем расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля. Снять шкив распределительного вала.
    2. Отодвиньте их в сторону, чтобы они не мешали синхронизации, и закрепите, если трубы достаточно гибкие, затем установите их на двигатель. Хотя вы можете лучше взглянуть на трубы на предмет утечек. Бог хранит их в безопасности. После этого факта можно снять нижнюю часть временного корпуса. Затем снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов. генератора, кондиционера.
    3. Перед снятием ремня установите распределительный вал и коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра находился в мертвой точке. Для этого на шкивах вала и в корпусе двигателя имеются метки, с которыми необходимо взаимодействовать. С очень натянутым ремнем они могут немного измениться, поэтому мы устанавливаем передачи точно в соответствии с метками. В этом случае шкивы распределительного вала будут такими, что опасности шариков будут четко ориентированы вверх.

    Установка /замена ремень грм xc90 2.5т

    Замена ремня ГРМ для Volvo XC90 2.5.

    замена ремень Условия Volvo. совет эксперта. Мы рекомендуем смотреть это видео раньше замена или выбрав сервер.

    На некоторых автомобилях Volvo XC90 4.5 турбо на зубчатых колесах нет отметок (см. рис. 1). В этом варианте они должны применяться. Поворачивайте коленчатый вал с помощью гаечного ключа до тех пор, пока поршень первого цилиндра не окажется в правильном положении, отметьте шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо закрепить хотя бы несколькими удобными способами. людей уже много (см. Рис. 3.5).

    Чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, выкрутите болт, который удерживает натяжной ролик. Сам зажим крепится на эксцентрике, отвинчивая, что, конечно, ослабляет натяжение. Последнее, что осталось, это открутить демпфер колебаний. Когда это будет сделано, вы можете снять ремень ГРМ.

    замена ремень и сборка

    Для добра нужно поменять не столько ремень, сколько, к сожалению, ролик. Натяжной ролик имеет самый высокий срок годности, поэтому его состояние следует пересмотреть.

    Мы устанавливаем ремень по назначению и следим за тем, чтобы распределительный вал и шкивы распределительного вала не двигались и не двигались. После монтажа поместите в зону демпфер вибрации и затяните ремень роликом. Легко определить, насколько идеально он подходит. в самом длинном свободном пространстве попробуйте натянуть ремень вниз и вверх. Оно должно вытягиваться меньше толщины 1-го пальца.

    Замена масла Volvo XC90 2.5.

    Когда ремень ГРМ установлен, мы надеваем приводной ремень вспомогательных устройств по назначению и собираем механизм газораспределения. Как мы уже видели, боги не сжигают горшки. замена ремней Volvo XC90 Турбина 3.5.5 может быть завершена без помощи других.

    Примерная стоимость

    Назвать точную сумму, в которую обойдётся техобслуживание для Volvo XC90 достаточно сложно.

    Если опираться на регламент и учитывать то, какая работа проводится на ТО, не включая в этот перечень внеплановые мероприятия по замене и ремонту, ориентировочные расходы будут следующими:

    • ТО-2 и ТО-3 (20 и 40 тысяч км.) обойдётся в среднем от 25 тысяч рублей.
    • ТО-4 включает больший перечень работ, потому цена будет около 35-40 тысяч рублей.
    • ТО-5 и ТО-6 стоит примерно так же, как ТО-2 и ТО-3.
    • На 7 ТО при 120 тысячах км. пробега список работ расширяется, и цена возрастает до 60 тысяч рублей.
    • Зато уже при 200 000 км. ТО обойдётся снова в 25 тысяч рублей без внеплановых работ.

    Цены примерные, и взяты из расчётов официальных дилеров Volvo в России. Во сколько конкретно обойдётся ТО для вашего Volvo XC90, нужно узнавать в сервисе, где вы планируете проводить регулярное техническое обслуживание.

    Логика простая. Чем больше расходников и запчастей требуют замены в рамках планового ТО, тем дороже обойдётся обслуживание.

    Volvo точно нельзя отнести к числу дешёвых машин. Ни по рыночной цене, ни по стоимости технического обслуживания.

    Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo

    Точный объем2522 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс210 л.с.
    Крутящий момент320 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R5
    Головка блокаалюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра83 мм
    Ход поршня93.2 мм
    Степень сжатия9.0
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМременной
    ФазорегуляторDual CVVT
    ТурбонаддувMHI TD04L-14T
    Какое масло лить5.8 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс300 000 км

    Мануал для ХС90 с таким двс вы найдете на Club-Volvo.ru

    Немало полезных материалов по Вольво выложено здесь

    Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

    Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

    Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

    Достоинства кроссовера

    Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

    Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
    Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

    Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
    Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

    Как заменить сальник распредвала на Вольво своими руками?

    Для начала — приготовьте инструменты, которые понадобятся для ремонта:

    1. Ключ на 10 мм. Лучше всего, если это будет накидной, с храповым механизмом.
    2. Ключ на 12 мм. Здесь, по большому счету, не важно какой.
    3. Звездообразная отвертка TORX T25 (обычно, есть в любом нормальном наборе инструментов).
    4. Гвоздь или любой другой металлический стержень диаметром не более 3 мм.
    5. Оправка для запрессовки сальника или подходящая по диаметру головка.

    Важно! Перед началом ремонта снимите клеммы с аккумуляторной батареи!

    Теперь можно приступать к ремонту.

    Если Вы посмотрите на верхнюю крышку ремня привода ГРМ, то увидите, что нормальный доступ к тому, что скрывается под ней, перекрывает вентилятор охлаждения. Следовательно, его нужно снять прежде всего.

    1. Первый шаг
      Снимите вентилятор. Возьмите ключ на 10 мм и открутите 4 гайки на шкиве помпы. Они находятся за вентилятором, если смотреть спереди. Будьте осторожны! Обычно эти гайки затянуты очень туго.
    2. Второй шаг
      Немного поверните насос ГУР (предварительно ослабив его крепление) для ослабления ремня и снимите шкив помпы.
    3. Третий шаг
      Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Для этого используйте отвертку TORX T25 (для самого верхнего винта), ключ на 10 мм (для двух болтов в средней части крышки) и ключ на 12 мм (для нижнего болта).
    4. Четвертый шаг
      Выкрутите и извлеките болт крепления шестерни привода распределительного вала.
    5. Пятый шаг
      Теперь, чтобы снять саму шестерню, нужно ослабить ремень.Выкрутите и извлеките болт и шайбу из натяжного ролика. Натяните ремень руками, чтобы пружина натяжителя сжалась до такой степени, когда будет видно отверстие перед ней. В это отверстие вставьте металлический стержень или гвоздь, чтобы заблокировать пружину. Наиболее удобно осуществлять эту процедуру вдвоем.
      Важно!Перед снятием шестерни привода распредвала найдите на ее торце риску, которая должна совпадать с риской на задней стенке кожуха ГРМ. Если обнаружить их не удалось, отметьте маркером положение ремня – нанесите метки на ремне и на кожухе.
    6. Шестой шаг
      Снимите ремень, шестерню и натяжитель.

      Важно! Не проворачивайте коленвал и распредвал после снятия ремня!
      На этом этапе, отогнув заднюю пластиковую стенку кожуха ГРМ, можно извлечь при помощи отвертки старый сальник.
      Важно! Перед установкой нового сальника, проверьте его кромку на наличие заусенцев или неровностей. Если таковые присутствуют — аккуратно обработайте сальник мелкозернистой наждачной бумагой.
    7. Седьмой шаг
      Смажьте новый сальник моторным маслом и, при помощи оправки или головки подходящего размера, установите его на место.

    Вот, собственно, и все.

    Все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

    Важно! После установки шестерни привода распредвала, проверьте, чтобы риски (либо метки, которые вы оставили) точно совпадали! В противном случае – ремень установлен неправильно.

    Как видите, замена сальника распредвала в Вольво не является особо сложной процедурой. И теперь Вы знаете, как это сделать. Более того — без сомнений, Вы это можете.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Ваз 2107 замена шаровых
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector