Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  3. Снимаем заглушку возле ручника.
  4. Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  6. Снятие пластика центрального тоннеля.
  7. Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  8. Снимаем чехол ручки кпп.
  9. Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  10. Снятие воздуховода.
  11. Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  12. Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  13. Окончательно снимаем панель.
  14. Свинчиваем саморезы бардачка.
  15. Осуществляем снятие бардачка.
  16. Отсоединяем провода подсветки бардачка.
  17. Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  18. Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  20. Снятие воздуховода.
  21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  22. Спускаем торпеду со шпилек.
  23. Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

  • Вам будет легче, если вы будете не один, а вам будет кто-то помогать. Конечно, вы сумеете свободно все сделать и своими силами проделать данную работу, но с товарищем будет все намного элементарнее и быстрее, так же желательно как-нибудь для себя отмечать или делать пометку, откуда какой провод. Для того чтобы в дальнейшем ничего не перепутать, и не запутаться.
  • Приступим, для начала, нам будет необходимо снять руль и панель вашего автомобиля. Все ни так сложно, как кажется на первый взгляд.
  • Приборная панель отображает всю важную для вас информацию, чтобы вы были в курсе о состоянии вашего автомобиля, демонстрирует вам уровень горючего в баке, какая температура охлаждающей жидкости находящийся в вашем автомобиле, так же тахометр, спидометр и двенадцать ламп.
  • Хотелось бы заметить, что панель приборов на автомобиль ВАЗ 2110 не прочная, она сделана из не очень (мягко говоря) высококачественного пластика, оттого ее можно неожиданно испортить (будьте осторожны с ней), а так же, за недолгое время эксплуатации пластмасса, возможно, начнет трескаться.
Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2107

Весь крепеж панели ВАЗ 2110: 1 – панель; 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона; 3 – накладка панели приборов; 4 – винты крепления накладки; 5 – винты крепления панели; 6 – коробка; 7 – накладка консоли; 8 – крышка; 9 – щиток панели приборов; 10 – крышка монтажного блока.

Весь ход снятия вашей панели пройдет в несколько этапов работы.

  1. Во-первых, предварительно прежде чем снимать панель, вам понадобится отсоединить минусовую клемму, она присоединена к аккумулятору машины, такое необходимо для того что бы в последующем у вас не было заморочек с электрикой по машине. Как отсоедините, предпочтительнее использовать какие-нибудь пластиковые палочки (что-то в виде лопатки) и снять верхнюю обшивку туннеля.
  2. После чего, вам нужно будет приступить к бардачку. Для начала, нам необходимо открыть его и отверткой отвинтить все винты крепления, для подсказки, они находятся снизу, теперь, когда все откручено вы можете снять сам бардачок (не забудьте, отсоединить провода, идущие на его освещение, это очень важно). Потом обязательно снимите монтажный блок вместе с крышкой.
  3. Впоследствии переходим к деталям управления. Снимаем ручку, которая переключает режимы, для этого всего лишь необходимо с усилием вытянуть ее из панели на себя, она очень легко должна выйти. Затем следует открутить гайку переключателя. Теперь остается достать сам переключатель он находится с внутренней стороны панели вашего автомобиля, но так, чтобы он после откручивания остался висеть на наших креплениях, прям полностью, снимать его не нужно.
  4. Переходим к воздушной системе, нам нужно будет снять сопла, которые находятся сбоку наверху. Вы можете нажать пластиковой палочкой (или чем вам будет удобнее это сделать, поддеть) пластмассовую защелку, как будто нажав на нее и повернуть в сторону. Теперь вы сможете легко снять его, такую же работу нужно проделать с иной стороны. После проделанной работы вы сумеете подобраться к гайкам расположенным там, их тоже необходимо снять и винты отвинтить внизу панели вашего автомобиля слева, а также возле рычага, который открывает капот, после этого так же внизу, где крепится соединительный блок. С левой и справой стороны консоли, потом эту же работу нужно проделать за бардачком и внизу с правой стороны.
  5. Так, после этого у нашего автомобиля есть резиновый уплотнитель, он находится на передних стойках, нам необходимо его снять, потом подцепить чем-то удобным, не острым накладку, пластмассовые крепления должны легко сняться. После всего этого, как крепления сняты, изображение с надписью «Лада» возможно снять.
  6. И самое основное проводка, теперь вы можете отключить ее. Возле вашего зажигания проходит свод проводов, вам нужно будет отключить колодку с проводами от замка в вашем автомобиле. Срезаем пластмассу или то, что их стягивает, и разъединяем колодку. После этого вам потребуется, проделать то же самое действие, отсоединив колодки с проводами, которые находятся возле педали газа, а так же колодку имобилайзера.
  7. Далее это две колодки, на которые идут ваши сигналы, торможения и под панелью приборов, которая находится с водительской стороны.
  8. Как только вы проделали предоставленную работу, вы легко сумеете самостоятельно снять приборную панель на ваш автомобиль. Лучше пометить провода, откуда какие вынимали, дабы в дальнейшем избежать недоразумений и не запутаться в будущем при сборке или замене.
  9. И так, переходим к рулю. Для начала нам нужно будет снять накладку с надписью «Лада» (лучше делать чем-то плоским). Как только вы ее снимете, вам будет видно, что там спрятаны шурупы, на которые крепится крышка сигнала, теперь нам нужно будет их открутить.
  10. Нам потребуется отвертка (лучше использовать крестообразную), для того чтобы отвинтить крышку где находится сигнал руля.
  11. После всего этого, как сняли крышку, мы получили доступ к гайке крепления руля, нам необходимо ее открутить (можете использовать головку на «24», либо использовать вороток). Чтобы вам было проще открутить гайки, поверните руль в правую сторону, пока не увидите, что он заблокировался, это облегчит откручивание руля.
  12. Как только все гайки сняты, дело остается за малым, приступаем к снятию руля. Для начала выровняйте его положение, дабы он находился ровно по центру.
  13. Впоследствии вам необходимо отключить провод, который подает сигнал, теперь вы можете снять руль. Чтобы достичь желаемого результата, берем его по бокам и снимаем со шлицов. Бывает, что он тяжело снимается, вероятно, понадобиться поднапрячься.
  14. После всего этого, как сняли руль и панель с зажиганием, откручиваем два самореза именно с правой стороны, возле центрального тоннеля, такую же работу проводим с левой стороны.
  15. После проделанной работы вам требуется снять щиток, он есть с обеих сторон, впоследствии вам нужно подцепить заглушку в то место где находиться центральный тоннель.
  16. Когда вы все это сделали, вам необходимо вытащить саморезы на центральном тоннеле с одной и с иной стороны.
  17. После того как вы все открутили, снимаем наш центральный тоннель автомобиля и необходимо отсоединить все провода которые ведут к прикуривателю, после этого отсоединить чехол от ручки коробки передач.
  18. Далее вам необходимо открутить воздуховод обогрева салона, как только вы его открутили, его необходимо снять. После этого откручиваем панель в передней и задней части и конечно тоже снимаем ее.
  19. После этого переходим к бардачку, нам также необходимо открутить все крепления бардачка, после откручивания снять его. Отсоединяем подвеску от автомобильного бардачка.
  20. Далее откручиваем, то, что находятся за бардачком. После того как открутили их, вы увидите саморезы которые находятся по сторонам торпеды, нам их тоже необходимо выкрутить.
  21. После проделанной работы нам необходимо открутить торпеду при помощи ключа и отвертки и снять воздуховод, это можно сделать при помощи отвертки (поддев ее отверткой).
  22. После того как снимите воздуховод, увидите гайку на торпеде, ее нужно будет открутить, затем необходимо снять торпеду со шпилек.
  23. Нужно отключить все разъемы и для вашего удобства лучше пометить провода, чтоб в дальнейшем не перепутать.
Читать еще:  Бмв е39 не работает кондиционер

Когда требуется разборка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Читать еще:  Не заводится хонда дио

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Пошаговая инструкция по снятию «приборки» на «десятке»

  1. Итак, первое, что необходимо сделать — используя отвертку, открутить два самореза расположенных в верхней части приборки.

  1. Далее этой же отверткой выкручиваем два болта, которые располагаются в нижней части приборной панели.

  1. Аккуратно тянем на себя пластиковую накладку и отводим в сторону, чтобы не мешала.

  1. Откручиваем два самореза, которыми крепится непосредственно приборка.

  1. Теперь отключаем сначала первую, а затем и вторую колодку питания приборной панели.

  1. Тянем панель на себя, она должна сползти с кронштейнов.

  1. Когда приборная панель полностью демонтирована, можно приступить к дальнейшим работам, в нашем случае это замена неисправных лампочек.
  1. Крепление у лампочек проще некуда — беремся за корпус лампочки делаем проворот и достаем ее из гнезда. На ее место устанавливаем новую.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке по тому же принципу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector