Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Не Работает Тахометр На Ваз 21099

Почему Не Работает Тахометр На Ваз 21099

Каковы причины для плавающих ваз 21099 карбюратор?

Старые машины сегодня стали легендой. Одной из таких, кажется, навсегда существующих моделей был ВАЗ-21099, который известен широкой аудитории больше, чем Lada Sputnik. Эта модель является «работой» Волжского автомобильного завода.

Немного истории

Хотя модель кажется старой, ее выпуск был запланирован на март 1990 года, но вышел позже. В декабре 1990 года ВАЗ-21099 начал выпускаться большими партиями. Украинский завод собирал эту машину до 2011 года из российских специальных автомобильных комплектов.

Версия из Украины имела немного другое название. ЗАЗ-21099. ВАЗ-21099 выпускался под разными названиями. Все они отличались интерьером, деталями, годом изготовления и страной сборки. ВАЗ-21099 экспортные наименования:

  1. Салон
  2. Лада Самара
  3. Лада соболь
  4. Лада машина
  5. Лада форма
  6. Победа жигулей

Все эти машины были известны под общим названием «Самара». Но ВАЗ-21099 имел существенные отличия от всех.

  1. Передняя часть имела длинные крылья.
  2. Длинный капюшон.
  3. Нет пластикового клюва спереди.
  4. Новая решетка радиатора.
  5. Приборная панель серого цвета (в других моделях доминирующий цвет. коричневый).

Почему тахометр не работает на ВАЗ 2107.

Это машина, которую люди помнят в то время. Но в 2004 году ВАЗ-21099 был полностью снят с производства на АвтоВАЗе и заменен. ВАЗ-2115 появился вместо старой, хорошо известной модели. Это то, что заставило украинских коллекционеров продолжить сбор легенды. Однако в 2011 году этот автомобиль был снят с производства во всех странах.

Вместе с ним перестали выпускать ВАЗ-21093. ВАЗ-21099 Победа считается самой совершенной моделью. Его главное преимущество в том, что у него были стандартные машинные параметры (4х4). Тем не менее, есть только несколько улучшений от старой модели. Добавлен.

  1. Редуктор заднего моста от Volkswagen Golf Syncro.
  2. Вязание рукава.
  3. Коробка передач.
  4. Перечислить.

Победа также обладает невероятной динамикой, так как двигатель форсированный. Его кросс-кантри соответствует всем стандартам, что позволяет отлично ездить на всех колесах. Но времена прошли и модель не получила широкого признания. Поэтому компания вскоре прекратила свою деятельность.

Стоит отметить, что ВАЗ был отправлен во все европейские страны. Одно время он громко заявлял о себе и навсегда останется легендой.

Сегодня многие люди предпочитают эту машину по двум простым причинам.

  1. По цене он намного дешевле современных иномарок, прост в обслуживании, имеет недорогие детали.
  2. Патриотизм и стремление сохранить легенду.

Но несмотря на то, что причины значительны, а машина действительно хорошего качества, времена сделали свое дело, и поэтому, насколько я бы не признал, машина способна дать сбой. Карбюратор пострадал первым.

Тазометр ваз 2109 не работает

Мой канал. Тахометр не работает на девяти вершинах.

Регулировка карбона

При частом использовании автомобиля карбюратор требует постоянного ухода. Это не значит, что его следует мыть на улице. Этот метод подходит, если детали сильно загрязнены и их функциональность неисправна. Внутренняя очистка деталей обязательна.

Чем лучше владелец следит за чистотой своего автомобиля, тем дольше будет его жизнь. Для мытья деталей лучше всего использовать специальные ткани и щетки. Помните, что маленькие щетинки от кистей могут попасть в детали.

Важно помнить об этом, поскольку мелкий мусор может повредить большой карбюратор. Сегодня существует так много различных услуг, которые позволяют вам чистить машину с помощью специального оборудования и инструментов. Работы выполняются квалифицированными специалистами.

Для каждого водителя очень важно следить за тем, прыгает ли стрелка тахометра. На самом деле это самый важный намек и сигнал к действию.

Почему тахометр не работает на ВАЗ 21099.

Тахометр представляет собой специальное устройство, позволяющее контролировать состояние карбюратора. Стрелка тахометра всегда указывает на причину. Опытные водители знают как тахометр работает на ВАЗе 21099 карбюратор. Есть несколько ключевых моментов в знании которых, вы можете определить причину сбоя.

Причины движения иглы тахометра и скорость плавания

Если его регулярно вытягивать, это явно указывает на проблему внутри автомобиля. Нужно посмотреть на тахометр на карбюраторе ВАЗ 21099 и принять некоторые меры.

  1. Проверьте свет под названием «проверить». Если этот индикатор включен, полная диагностика покажет ошибку. Если в автомобиле нет такой лампочки, определить поломку будет еще сложнее.
  2. Следующим шагом является проверка проводки. Многие отслеживают только контакты со знаком плюс и минус, а потом их поражают Почему нет тахометр работает на ВАЗ 21099. На самом деле нужно проверять не только плюсы и минусы проводов, но и качество самих контактов.
  3. Наиболее частой причиной перекручивания иглы тахометра являются плохие контакты распределителя.
  4. Если все вышеперечисленное в порядке и стрелка тахометра продолжает прыгать, вам следует начать проверку системы зажигания. Если система зажигания не работает должным образом, причина найдена.
  5. Также возможно, что неисправность тахометра возникает сразу после замены любых частей в вагоне или проведения анализа. Теперь вам нужно еще раз проверить, что все установлено правильно. Очень важно обратить внимание на нулевую позицию. Если он установлен неправильно, тумблер, расположенный за панелью, поможет построить нужное положение.
  6. Проверка ВАЗа 21099 карбюратор. Если стрелка продолжает сильно дергаться, то коммутатор может перестать быть дееспособным.

Очень важно постоянно следить за состоянием своего автомобиля и проверять работу всех деталей, а также своевременную замену деталей, так как одна деталь может сломать весь механизм.

Многих интересует вопрос: Почему плавающая скорость на ВАЗ? Важный ответ: причина не всегда в самом карбюраторе. Система питания и система зажигания могут работать неправильно. Все это должен показать тахометр.

Симптомы плавающей скорости.

  1. Обороты меняются: либо вниз, либо наоборот.
  2. Наблюдаются пробелы.
  3. Слушайте пробки в карбюраторе.
  4. Вы можете услышать треск в глушителе.

Причины плавающего движения.

  1. Карбюратор был неправильно отрегулирован, что вызвало неисправность тахометра.
  2. Следующая причина. неисправность электромагнитного клапана. Вы можете проверить, сняв и включив двигатель. Если есть щелчок, клапан работает.
  3. Избыток воздуха поступает в топливную смесь.
  4. Грязь в системных каналах и потоках.
  5. Если все вышеперечисленное поднимает вопрос о том, почему скорость холостого хода ВАЗа является плавающей, вам следует проверить воздушный фильтр ВАЗ 2109. И обязательно следить за стрелкой тахометра.

Следуя этим инструкциям, вы можете вести свой автомобиль по порядку.

Не работает Тахометр на ВАЗ 21099i

#1 kaa

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Город: Москва, р-н Марьино
    • Авто: ВАЗ 2112
    Читать еще:  Замена диодного моста ваз 2107

    Сообщение отредактировал kaa: 19 Март 2010 — 11:21

    • Наверх

    #2 Respect

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город: Москва ВАО Перово
    • Авто: Ваз 211440
    • Наверх

    #3 kaa

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Город: Москва, р-н Марьино
    • Авто: ВАЗ 2112

    • Наверх

    #4 Respect

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город: Москва ВАО Перово
    • Авто: Ваз 211440
    • Наверх

    #5 kaa

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Город: Москва, р-н Марьино
    • Авто: ВАЗ 2112

    • Наверх

    #6 Respect

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город: Москва ВАО Перово
    • Авто: Ваз 211440
    • Наверх

    #7 Reizer899

  • Пользователи
  • 1 458 сообщений
    • Город: Krasnoyarsk City
    • Интересы: Авто
    • Авто: Mercedes G

    90% из 100 что масса.

    или вода сливается прямо на чя

    • Наверх

    #8 Respect

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город: Москва ВАО Перово
    • Авто: Ваз 211440

    90% из 100 что масса.

    или вода сливается прямо на чя

    Вот тоже так думаю.

    • Наверх

    #9 EaZy

  • Пользователи
  • 82 сообщений
    • Город: МО Реутов
    • Наверх

    #10 kaa

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Город: Москва, р-н Марьино
    • Авто: ВАЗ 2112

    • Наверх

    #11 EaZy

  • Пользователи
  • 82 сообщений
    • Город: МО Реутов
    • Наверх

    #12 ANTON666

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Авто: vaz 2108
    • Наверх

    #13 De-Ko

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гонки.
    • Авто: 5-ка, 15-ка, KIA cerato

    • Наверх

    #14 kaa

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Город: Москва, р-н Марьино
    • Авто: ВАЗ 2112

    +1 =) Согласен, в холод не охота ни чем заниматься =)

    • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
    • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
    • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

    Устройство и принцип работы

    Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

    • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
    • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
    • вспомогательные элементы.

    Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

    Схема подключения

    При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

    • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
    • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
    • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
    • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

    Характерные неисправности

    Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

    На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

    • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
    • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
    • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

    На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

    В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

    Как самостоятельно найти причину неисправности

    Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

    Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» – постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

    Стрелка тахометра дергается

    Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

    Читать еще:  Замена ручки двери ваз 2114

    Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

    Схема подключения тахометра ВАЗ-2110

    1. тахометр ВАЗ;
    2. маршрутный компьютер;
    3. контроллер ЭСУД;
    4. датчик положения коленвала;
    5. модуль зажигания.

    Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала.

    Регулировка карбюратора

    При частой эксплуатации автомобиля карбюратор требует постоянного ухода. Это вовсе не говорит о том, что его нужно промывать снаружи. Такой способ подойдет в случае, если детали сильно загрязнены и из-за этого нарушается их функциональность. Внутренняя очистка деталей — это необходимое дело.

    Чем лучше хозяин следит за чистотой своего автомобиля, тем выше будет срок его службы. Для промывки деталей лучше всего использовать специальную ветошь и кисточки. Не нужно забывать, что мелкие ворсинки от щеток могут попадать в детали.

    Важно следить за этим постоянно, так как мелкий мусор может вывести из строя большой карбюратор. Сегодня существует очень много различных служб, которые предоставляют возможность очистки автомобиля, используя при этом специальное оборудование и соответствующие средства. Работы выполняются квалифицированными специалистами.

    Каждому водителю очень важно следить, прыгает стрелка тахометра или нет. Ведь именно она является самой главной подсказкой и сигналом к действиям.

    Тахометр — это специальный прибор, с помощью которого можно отслеживать состояние карбюратора. Стрелка тахометра всегда укажет на причину. Опытные водители знают, как работает тахометр на ВАЗ 21099 карбюратор. Есть несколько ключевых моментов, зная которые, можно определить причину поломки.

    Автомобили ВАЗ 2109 и тахометр

    Все современные автомобили имеют тахометры различного типа. Модели ВАЗ 2109 с низкой панелью лишены этого умного прибора. На машинах с высокой панелью этот прибор есть, но его качество вместе с эффективностью работы далеко не те, которые ждут автолюбители. Поэтому оптимальным решением для владельцев подобных автомашин будет приобретение и установка нового прибора. Совершенно неважно, низкая панель у машины или высокая. Его можно установить в таком месте, где он будет не только выдавать дополнительную информацию, но и украшать салон автомобиля. Перед приобретением устройства нужно хорошо ознакомиться с его видами.

    У автомобилей с дизельными двигателями устанавливаются тахометры, которые считывают импульсы тока с генератора.

    На бензиновых агрегатах установлены катушки зажигания. Импульсы, возникающие на них, считывает тахометр. Приборы имеют несколько разное строение. Это зависит от количества в двигателе рабочих цилиндров. При покупке прибора обязательно нужно сказать о количестве цилиндров. Достаточно просто сообщить продавцу, что вам нужен тахометр на ВАЗ 2109. Многих интересует стоимость изделия. Некоторым владельцам автомобилей кажется, что нет смысла приобретать дорогие детали, когда можно найти более дешевые аналоги. Дешевизна по отношению к тахометру может обернуться тем, что прибор будет давать информацию с искажениями, которые могут достигать 20 и даже 30%. Реальной пользы от такого прибора вы не получите.

    Хороший прибор для автомобиля можно приобрести по цене примерно 1000-2000 рублей. На таких ценах что-то сэкономить довольно трудно. А установить устройство сможет своими руками даже новичок. Таким образом весь тюнинг авто сведется к стоимости прибора.

    Подключение тахометра на автомобиле ВАЗ-2109

    Итак, давайте разберемся, как можно установить данное устройство на «девятке». Сразу следует отметить, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Если говорить о тахометрах, то здесь значение имеют совсем другие моменты. Как известно, в настоящее время наиболее распространенными являются автомобили со следующими типами двигателя:

    В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла.

    Соответственно, здесь тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением таковой), а генератора.

    Кроме того, имеет также значение и количество цилиндров в двигателе. Поэтому подбирая тахометр, нужно обращать внимание и на данный момент. Впрочем, можно просто сказать продавцу, что нужен прибор для «девятки», а тот уже сам подберет нужный вариант.

    Как подключить тахометр на инжектор ваз 2105

    Здрасте дамы и господа! На конец то у меня нашлось время заняца пере подключение тахометра на ваз 2105i. И вот…

    Подключение тахометра

    Вариант подключения карбюраторного тахометра 2106 к инжекторному двигателю, без внутренностей тахометра

    Наиболее радикальный вариант установки тахометра на ВАЗ-2109 – поставить европанель. Однако не стоит забывать, что это достаточно хлопотное дело. Хотя, с другой стороны, интерьер автомобиля преобразиться в лучшую сторону, особенно в вечернее время. Если же вы не хотите заморачиваться с заменой панели, то можно установить тахометр отдельно.

    В таком случае предварительно необходимо будет определиться с типом прибора. Если позволяют финансы, то вы можете приобрести современные приборы, которые будут показывать не только обороты коленвала, но, и, например, мгновенный расход топлива, температуру, напряжение в бортовой сети и так далее. Да, цена на такие приборы достаточно высокая, но ведь они весьма информативны, да и внешне очень привлекательны, особенно в ночное время, когда включается подсветка. Слишком дешевые модели брать не стоит. Ведь они, как правило, выдают не совсем точную информацию. То есть передачи вы и дальше будете переключать фактически на слух.

    После того как выбрана модель, следует определиться с местом установки тахометра. Расположить его следует таким образом, чтобы без труда считывать показания. Кроме того, тахометр не должен загораживать обзорность или перекрывать другие приборы, также дающие важную информацию. Желательно, чтобы устройство вписывалось в интерьер авто и не смотрелось здесь инородным телом.

    Однако установить сам тахометр внутри автомобиля – это только полдела. Прибор ведь нужно еще и правильно подключить. Ничего особо сложного здесь нет, и с данной задачей вполне можно справиться самостоятельно. По большому счету здесь нужно правильно подсоединить всего лишь 3 проводка. Согласитесь, что перепутать здесь что-то очень сложно.

    В первую очередь нам необходимо вывести провода от прибора в подкапотное пространство. Это лучше всего сделать через уже имеющееся в кузове «девятки» отверстие для тросика спидометра. Здесь нам понадобится жесткая проволока. Основное требование – чтобы она не была слишком толстой. Теперь берем изоленту и прикрепляем ею провода к проволоке. Слишком много наматывать не нужно. Просто убедитесь, чтобы соединение было надежным. Далее вставляем в отверстие для тросика спидометра второй конец проволоки и аккуратно проталкиваем в подкапотное пространство. Теперь осталось только лишь вытянуть провода. Данная работа не отнимет у вас много времени, поэтому делать все рекомендуется не торопясь.

    Читать еще:  Рено логан замена троса сцепления

    Теперь приступаем к основному этапу, то есть подключению проводов. Как уже говорилось выше, их в данном случае 3. Первые два (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Теперь осталось закрепить только массу. Делается это в любом удобном для вас месте. Чтобы контакт был более надежным, рекомендуется выбрать участок, где провод можно закрепить гайкой. Вот и все – осталось лишь проверить устройство в работе.

    Как видим, ничего сложного здесь действительно нет. Установка займет у вас даже меньше времени, чем сам поиск тахометра. Поэтому с данной задачей справится даже начинающий автолюбитель. Ну а в завершение хочется дать один совет. У многих тахометров, которые сегодня можно встретить в торговых точках, довольно тонкие провода. Это, в свою очередь, существенно повышает риск их повреждения. Для того чтобы обезопасить себя от столь нежелательного момента, провода рекомендуется заменить на более надежные – с сечением не менее чем 1 квадратный миллиметр.

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

    Октябрь 2009

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « СенНоя »
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    В последнее время достаточно много друзей и знакомых меняют свои карбовые системы на инжектор. В принципе информации по этому поводу достаточно много… Но у людей переодически возникают некоторые вопросы …
    В данной статья я расскажу как подключить тахометр и спидометр на инжекторную машину с приборкой старого образца (не VDO! )

    Сам я эту проблему решил просто — поставил VDO панель. Там все просто и понятно, да и у меня в блоге достаточно информации по подключению. Но как показывает практика иногда люди не имеют возможности купить VDO , так как бюджет ограничен… А иногда по незнанию вообще предпочитают не париться и ездить без спидометра и тахометра.

    Спидометр
    Как мы знаем на приборках старого образца нет датчика скорости, а стоит тросик спидометра. В приборке тоже нет входа сигнала спидометра, а есть отверстие под тросик скорости.
    Проблема решается просто, нужно просто купить подходящий датчик скорости. По кронструкции их существует два вида. Один без реализации троса

    такой датчик ставить на приборка VDO

    А вот такой датчик ставиться на приборки с тросиком

    Т.е. он подключается к жгуту СУД, а так же тросик вставляется в свое отверстие. т.е. датчик снимает данные и при этом не нарушает старой конструкции.

    Вот в принципе и все на счет датчика скорости. Единственное ,что стоит учитывать что разъемы бывают разные, ориентируйтесь по тому который вам нужен.

    Тахометр

    Мне тут подсказали, что на панели приборов высокой торпеды есть отдельный вход для низковольтного тахометра — 5 контакт красной колодки.

    Ниженаписанное можно считать лишь как теорию преобразования высоковольтного сигнала в низковольтный

    С этим вопросом ситуация еще сложнее чем с датчиком скорости. Если честно многие друзья спрашивали «как же нам подключить тахометр?» … я отмалчивался и говорил «Знаю, что можно, а как ? хз.»
    Опять же что касается VDO панели , то там все просто , там изначально на белой колодке есть два разъема для подключения инжекторного сигнала тахометра (2 контакт) и для подключения высоковолтного сигнала(3 контакт). Высоковольтный сигнал нужен тогда когда VDO приборка стоит на карбюраторной машине.
    А как же быть , если приборка старого образца ?
    Я много об этом думал, особенно потому , что у меня на одной инжекторной машине стоит старая приборка и тахометр. Как там все реализованно смотреть было лень… От скуки сегодня начал изучать схемы электрооборудования и пришел к интересному наблюдению. Только сразу оговорюсь на практики я это не проверял, поэтому ручаться не могу. Если кто-то проверит — отпишитесь об упехах
    Изучая принципиальную схему панели приборов VDO, я заметил что различия в друг входах сигнала лишь в том, что на высоковольтной дорожке стоит резистор. вот и все. все очень просто. Смею предположить на старой приборке на дорожке тахометра тоже стоит резистор который преобразует высоковольтный сигнал в низковольтный. Поэтому чтобы подключить инжекторный тахометр на эту приборку, нужно просто разобрать приборку, обратить внимание на контактную дорожку которая идет от 3 контакта красной колодки и найти этот резистор. Резистор выпаять из приборки или сделать его обход. т.е. припаять обходной провод.
    Опять же подчеркиваю то, что это все лишь теоретические размышления, так как сам я приборку не разбирал. Если кто-то будет делать — обязательно отпишитесь о результатах.
    Если кто-то пришлет фотки разобранной приборки или отчет об этой операции — буду признателен.

    С тахометром проверил. Только что подключил приборку с ВП к Январю 7.2. Все пучком, проблем нет никаких, не нужно ничего делать с резистором, просто протянуть провод с панели приборов (красный разъем, 3-й контакт, красно-коричневый провод) к проводке контроллера (там он тоже красно-коричневый). Все работает шикарно.
    Спасибо за наводку, я уж думал там сигнал вообще другой.)

    Как заменить тахометр на 2114-й модели

    Установить новый прибор несложно. Для этого сначала соедините его минусовый провод с массой (он обычно черный). Питающий кабель (красный) подключают к замку зажигания. На последнем имеется отдельный контакт.

    Третья жилка, идущая к измерительному механизму, соединяется с катушкой зажигания через прерыватель трамблера.

    Некоторые новые тахометры имеют отдельную подсветку. Чтобы она заработала, ее необходимо коммутировать с цепью включения габаритных огней ВАЗ-2114.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector