Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка пружины передней подвески ВАЗ 2107

Снятие и установка пружины передней подвески ВАЗ 2107

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса.

Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите амортизаторы с кронштейнами.

Отсоедините концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости от нижних рычагов подвески.

Съемником 67.7801.9513 выпрессуйте пальцы из отверстий рычагов и отведите рулевые тяги в сторону.

Признаки и неисправности передних пружин ВАЗ 2107

Чтобы исключить неприятные последствия, важно вовремя выявить проблему. Сделать это несложно. В процессе эксплуатации вы заметите, что машина «присела» по высоте, снизился клиренс.

При выходе из строя одной из пружин может появиться небольшой крен. В случае, когда повреждены обе из пружин, то визуально машина будет «клевать носом», то есть передняя часть будет значительно ниже, чем задняя.

Кроме этого, выявить неисправность можно путем осмотра – на пружине будут видны повреждения (трещины, следы ударов друг о друга и так далее).

Многие автолюбители устанавливают проставки под пружины и таким способом решают вопрос. Это неправильно. В большинстве случаев такие изделия малоэффективны.

В лучшем случае можно поднять клиренс, но если есть неисправность или дефект, то лучший выход – замена пружины передней подвески ВАЗ 2107.

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное их проседание. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости пружины лучше заменить, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена передних элементов подвески на “семерке” осуществляется по следующей схеме:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приступать к снятию колес, предварительно их поддомкратив.
  2. Необходимо демонтировать передний амортизатор.
  3. Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  4. Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  5. В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  1. Установить домкрат, снять колесо.
  2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Какие поставить пружины

Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные).

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана – это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

  1. Тип А, длина которых превышает 273 см. Они имеют красный окрас и являются наиболее жесткими.
  2. Тип Б. Их длина составляет до 273 см, а цвет зеленый. Такие изделия обладают пониженной жесткостью.

В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужен автомобиль: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Что делать?

В том случае, если вы обнаружили поломку пружин на семерке, не стоит откладывать ремонт. Если не сделать его вовремя, то по цепочке начнется разрушение других компонентов подвески, что только сделает ремонт дороже. Рекомендуется все работы делать попарно – если на передней оси одна пружина вышла из строя, а вторая еще более-менее «живая», менять нужно обе. Только в этом случае вы добьетесь максимальной эффективности работы подвески.

В том случае, если повреждений на пружинах нет, но имеется просадка, можно установить проставки. Но увлекаться такими доработками не рекомендуется, так как ухудшаются характеристики автомобиля. Увеличивается вероятность уйти в занос, тормозной путь тоже становится больше. Что касается комфорта, то он тоже страдает. А в отечественных автомобилях типа ВАЗ-2107 и так спартанские условия. И если пострадает смягчение ударов по кузову, то водитель с пассажирами потеряют все зубы.

Замена Передних Пружин На Ваз 2107

замена пружины ВАЗ 2107

[важно] Пружины подвески на ВАЗ 2107 являются основным элементом подвески, обеспечивающим плавный ход. Свободные (подвесные) пружины не способны компенсировать нагрузку, что приводит к поломке подвески. задний мост или передние рычаги боролись с резиновыми амортизаторами на кузове. Это снижает комфорт, влияет на управляемость и устойчивость, приводит к преждевременному износу или повреждению подвески и деталей кузова. тому назад пружины на ВАЗ2107 желательно проверять и периодически менять при необходимости. [/ важный]

Владельцы ВАЗа часто укрепляют обычные пружины или устанавливают готовые пружины с большей жесткостью, чтобы улучшить управляемость или комфорт на загруженной дороге.

Когда менять пружины

Два основных признака того, что нужно заменить ВАЗ 2107 на пружину ::

  1. Повреждения появились на источниках. Это можно определить путем визуального осмотра.
  2. Пружины сильно провисают. Это отмечается уменьшением клиренса Семерки, особенно под нагрузкой, и частыми поломками подвески при движении по плохой дороге.

В обоих случаях замена должна быть сделана. Иногда владельцы ВАЗов пытаются восстановить жесткость провисших пружин с помощью проставок. Это решение не совсем правильно. Динамические свойства рабочей пружины и пружины с проставкой различны, поэтому подвеска не начнет работать должным образом. Кроме того, на усиленной пружине могут появиться трещины.

Замена передних пружин от ВАЗ 2107

Для работы вам необходимо:

  • набор ключей;
  • домкрат (винтовой или гидравлический);
  • шаровой ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • монтажные весла;
  • изолента;
  • проволочный крюк.

Замена ВАЗ 2107 передних пружин происходит следующим образом:

  • поднять автомобиль и снять колеса;
  • снимите амортизатор;

Замена передней пружины без съёмника, стяжка.

в качестве заменить переднюю пружину подвески ВАЗ без галстуков и по возможности. ВК контактная ремонтная группа.

замена передние пружины ВАЗ-2107. Есть ли эффект?

Подробнее: 2107.html Подпишись! VC.

Видео заменитель передней пружины

Замена задних пружин

Замена ВАЗ 2107 на задние пружины намного проще, чем на передние пружины. Для этого вам понадобится:

Процедура замены заключается в следующем:

  • откручиваем шток регулятора давления в контуре заднего тормоза;
  • откручиваем тройник задней трубы;
  • откручиваем нижнее крепление амортизатора;
  • поднимите автомобиль и отпустите амортизатор и пружину;
  • снять пружину с прокладками;
  • проверить состояние прокладок, при необходимости заменить;
  • установите пружину с прокладками и соберите детали подвески в обратном порядке.

Пружины усиленные ВАЗ 2107

Замена стандартных пружин на усиленные ничем не отличается от стандартной процедуры замены пружин. ВАЗ 2107 использует как готовые усиленные пружины разных производителей, так и модифицированные пружины от ВАЗ 2104, которые также являются более жесткими.

[совет] Задние пружины от ВАЗ 2107 можно использовать в подвеске ВАЗ 2107 путем обрезки одной катушки. Если вы не порежете их, они не будут на месте, если вы порежете больше. весна будет тусоваться

При установке усиленных пружин необходимо заменить амортизаторы на более мощные, более жесткие. Невыполнение этого требования приведет к утилизации стандартных амортизаторов. [/ Чаевые]

Ремонт на по-прежнему популярных ВАЗах

Первым делом коснемся классического автомобиля ВАЗ. А именно, распишем инструкцию, показывающую процесс замены пружины передней подвески у ВАЗ 2107. Для ремонта нам пригодятся:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Читайте также про замену подшипника задней ступицы Рено Логан и замену подшипника ступицы переднего колеса.

Работы начинаем в смотровой яме. (Кстати, замена передних пружин у ВАЗ 2106 делается по этой же инструкции).

  1. В подкапотном пространстве фиксируем шток стойки плоскогубцами. Гаечным ключом отворачиваем гайку штока.
  2. Снимаем колесо.
  3. Внизу, из смотровой ямы, откручиваем две гайки кронштейна, после чего извлекаем стойку.
  4. Ослабляем гайки крепления нижнего рычага подвески.
  5. Поддомкрачиваем этот рычаг.
  6. Откручиваем, демонтируем скобу, а затем подушку стабилизатора.
  7. Ослабив гайку шарового шарнира, далее нанося удары молотком по кулаку, расчленяем шаровую опору. Затем выкручиваем гайку опоры.
  8. Опускаем нижний рычаг подвески немного вниз, отводим штангу стабилизатора, переводя её аккуратно через мешающую шпильку.
  9. Верхний рычаг подвески фиксируем проволокой.
  10. Выводим нижний конец нашей сломанной детали, достаем её вместе с прокладками.
  11. Установку новой запчасти производим в обратном порядке.

Итак, легко понять, что данный вид ремонта не так прост. Если какие-то моменты технологии остались неясными, всегда есть возможность изучить замену пружин передней подвески ВАЗ 2107 по видео.

Далее посмотрим, как производится замена передних пружин у ВАЗ 2109. При осуществлении означенной процедуры нам потребуются:

  • специальный ключ для удерживания штока;
  • набор накидных гаечных ключей;
  • универсальный съемник для выпрессовки пальцев;
  • специальные резьбовые стяжки для пружин.


Что ж, приступаем.

  1. В подкапотном пространстве отворачиваем гайку верхнего крепления штока, удерживая шток специальным ключом, после чего отворачиваем три гайки опоры. Затем ослабляем крепление колеса.
  2. Поднимаем домкратом ремонтируемую сторону, снимаем колесо.
  3. Далее нужно обратиться к рулевой тяге: вытащив шплинт, откручиваем гайку крепления шарнира рулевой тяги к
  4. Высвобождаем из крепления тормозной шланг, чтобы он не повредился при ремонте. Затем, отвернув два болта, демонтируем тормозной суппорт, отводим его в сторону.
  5. Открутив крепление шаровой опоры, отсоединяем шаровую опору.
  6. Отворачиваем гайку ступицы, теперь можно вытащить ШРУС, одновременно высвободятся стойка с пружиной в сборе с поворотным кулаком.
  7. Для разборки узла с последующей заменой нашей заветной детали устанавливаем на её витки универсальные стяжки, далее сжимаем витки, после чего снимаем опору и достаем сломанную деталь, не расслабляя специальные стяжки.
  8. Сборка с новой запчастью осуществляется в обратном порядке.

Выходит, при замене пружины передней стойки у ВАЗ 2109 тоже придется потрудиться.

Та же картина с другими марками

Далее продолжим знакомство с пружинными манипуляциями на примере популярной иномарки. Для замены пружины передней подвески на Фольксваген Пассат Б3 возьмем следующие инструменты:

  • головки, шестигранники, ключи;
  • плоскогубцы с загнутыми вбок кончиками;
  • стяжки для пружин.


Порядок действий.

  1. Откручиваем снизу два болта стойки.
  2. Сверху в подкапотном пространстве отворачиваем соответствующей головкой гайку верхнего крепления, фиксируя шестигранником шток.
  3. На демонтированной стойке сжимаем витки сломанного элемента стяжками. Затем отворачиваем гайку упорного подшипника стойки загнутыми плоскогубцами.
  4. Старую дефектную деталь теперь можно извлечь.
  5. Новую запчасть устанавливаем по обратному пути.

Получается, что на немецкой легковушке исследуемую операцию сделать несколько проще, чем у ранее затронутых нами машин.

Но на наш взгляд, было бы несправедливо оставить здесь без внимания автомобиль, для которого описываемая деталь чаще всего подвергается нагрузкам, поэтому ее замена как никогда актуальна для владельцев этого авто. Мы говорим о Ниве.

Для замены передних пружин у Нивы приготовим вот что:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, отвертки.
  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем нижнее крепление стойки от нижнего рычага подвески.
  3. Открепляем, затем демонтируем кронштейн стабилизатора. Последний отводим в сторону.
  4. Ослабляем крепление нижнего рычага подвески.
  5. Слегка поддомкратив нижний рычаг, расчленяем его шаровую опору посредством ударов молотком по кулачку (см. инструкцию для «классики»).
  6. Опускаем домкрат под рычагом, при этом постепенно достаем сломанную деталь.
  7. Новую устанавливаем от обратного.

Здесь процесс напоминает работы с «классикой» ВАЗ, выполнить его не всем под силу.

Цена услуг

Для тех, кто решит обратиться к мастерам СТО, – замена пружины у передней подвески автомобилей с приводом на рулящие колеса, судя по разным городам РФ, обойдется недешево. Усредненные данные вставим в нижеследующую таблицу.

ГородСтоимость
Москва1200 руб.
С-Петербург1200 руб.
Екатеринбург1100 руб.
Самара900 руб.
Новосибирск1000 руб.

Многим автолюбителям, не умеющим или не желающим производить этот ремонт, даже такая цена покажется по карману.

Итак, мы рассмотрели замену передних пружин у ВАЗ 2107, а также у других автомобилей. При этом удалось выяснить, что данная операция порой вызывает трудности, а также недешево стоит у мастеров.

Амортизаторы

В случае выхода из строя амортизатора – его заменяют. Причем, даже если сломался только один амортизатор, то второй тоже заменяют.

Чтобы поменять амортизатор вначале нужно открутить гайку крепления его штока. После чего со штока снимаются установленные на него шайбы, а также верхнюю резиновую подушку. А если амортизатор стучит, то причину этого можно узнать здесь.

Затем нужно открутить нижний кронштейн крепления амортизатора от нижнего рычага. Через технологическое отверстие в рычаге сломанный амортизатор извлекается.

После чего нужно снять с него кронштейн крепления. Установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Как заменить задние

Замена задних амортизаторов по своей сложности примерно аналогична замене передних и включает в себя следующие операции:

  1. Поднятие автомобиля с использованием домкрата (в данном случае противооткатные упоры следует ставить под передние колеса).
  2. С использованием двух ключей и удержанием болта от проворачивания отворачивается крепёжная гайка нижнего шарнира.
  3. После извлечения болта следует вытащить распорную втулку.
  4. Амортизатор следует немного отодвинуть от кронштейна движением руки, после чего следует снять с болта дистанционную втулку.
  5. После выполнения данных операций следует открутить гайку, крепящую верхний шарнир, снять шайбу со шпильки, а также наружную шарнирную втулку. Демонтаж последней не обязателен.
  6. Затем следует снять внутреннюю втулку со шпильки, после чего, удерживая амортизатор за корпус, следует извлечь распорную втулку, а также резиновые уплотнители в шарнирных проушинах.
  7. По завершении работ амортизатор меняется, и сборка выполняется в обратной последовательности.

Независимо от того, спереди или сзади вы меняете стойки, рекомендуется проверить и поменять все резинки и сальники после разбора амортизатора на новые.

Важно! Перед установкой нового амортизатора, его необходимо прокачать. Подробнее о прокачке амортизаторов написано в этой статье.

Как поменять амортизаторы сзади: видео

Замена задних пружин

Заменить задние пружины ВАЗ 2107 намного проще, чем передние. Для этого понадобятся:

  • Ключи на 10 и 19;
  • домкрат.

Порядок замены такой:

  • открутить тягу регулятора давления в заднем тормозном контуре;
  • открутить крепление тройника задних трубок;
  • открутить нижнее крепление амортизатора;
  • поддомкратить машину и высвободить амортизатор и пружину;
  • вынуть пружину вместе с прокладками;
  • проверить состояние прокладок, заменить при необходимости;
  • установить пружину с прокладками и собрать детали подвески в порядке, обратном разборке.

Видео по замене задних пружин

Условия для замены, инструмент

Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.

Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками. К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит. Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.

Читать еще:  Щелкает стартер ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector