Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: описание, причины и методы решения

Почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор и в чем причины проявления этого эффекта? В данной статье постараемся максимально разобраться с этим вопросом. В отличие от инжектора, причины будут отличаться, но будут взаимосвязанными и похожими.

Итак, разберемся, где искать проблемы троения мотора у карбюраторного ВАЗ 2107:

  • Поршневая группа.
  • Клапаны и их производные.
  • Карбюратор.
  • Система зажигания.
  • Воздушный фильтр.

Теперь, когда разобраны все места происхождения неисправности, стоит перейти непосредственно к методам устранения.

Список причин, почему троит карбюраторный двигатель ВАЗ 2107 довольно внушительный. Неисправность может возникать из-за следующих дефектов:

    Нарушение работы мотора с неправильной установкой зажигания. Ранний вариант провоцирует порывчатое прокручивание двигателя стартером во время пуска (см. статью «Какое зажигание лучше, раннее или позднее»);

  • Одна из основных причин сбоя в работе силового агрегата ВАЗ 2107 является потеря герметичности в клапанах или диафрагме.
  • Чрезмерное наличие в элементах воздуха приводит к обеднению смеси и эффективности ее возгорания в цилиндре;
  • Дефект свечи зажигания. Этот фактор относится к наиболее частым неисправностям, которые обеспечивают троение двигателя. Во избежание представленной проблемы следует своевременно производить замену свечи;

  • Неисправность высоковольтного провода и конденсатора. Выяснить, что именно эта причина влияет на работу мотора можно в абсолютной темноте при запуске двигателя. Появление вспышек свидетельствует о том, что силовой кабель имеет пробой;
  • Нарушение герметичного соединения коллектора. Возникает дефект в основном из-за неправильной сборки или некачественных прокладочных материалов;

    Методы устранения возможных неполадок

    Для устранения эффекта троения двигателя автолюбителю пригодятся некоторые теоретические знания строения силового агрегата, а также умелые руки. Для того, чтобы справиться с большей частью проблем, пригодится также минимальный инструментальный набор. Далее представлены элементы двигателя, в которых может скрываться причина троения, а также способы устранения неполадок в проблемных зонах авто.

    Неполадки в поршневой группе

    Причиной троения двигателя может послужить износ поршня и или поршневых колец, которые с большой долей вероятности повреждают стенки цилиндров, из-за чего появляются царапины. Здесь одно решение – полный ремонт деталей. Естественно, это не приятная и довольно затратная по деньгам процедура.

    Владельцу машины придется провести полный разбор головки блока цилиндров и поддона. После потребуется вытащить поршни и внимательно осмотреть цилиндрические стенки – если на них видна выработка, то необходим полный демонтаж двигателя, а после, если износ действительно не малый, траты на требующийся ремонт.

    Неполадки в головке блока

    Составные части головки блока цилиндров могут послужить причиной возникновения троения двигателя. Это особенно касается клапанов, которые уже долго эксплуатируются и имеют значительную степень износа, из-за чего не плотно соприкасаются с седлом. В итоге выхлопные газы при работе двигателя перемещаются обратно в камеру сгорания, вследствие чего мотор задыхается.

    Для устранения этой неполадки необходима замена клапанов. Для того, чтобы выполнить эту процедуру, потребуется полный разбор головки. Чаще направляющие втулки разбиты и им потребуется замена, следовательно, головке блока нужен полный ремонт.

    Для устранения проблемы, скорее всего, понадобится замена всех составных деталей головки блока.

    Неполадки в карбюраторе

    Выяснение причины стартует с регулирования подачи топливно-воздушной смеси. Всё регулируется с помощью винтов качества и количества, что соответствует рекомендациям в инструкции, которая идет в комплекте при приобретении двигателя ВАЗ 2107.

    Если регулировка не принесла результата, то потребуется перебрать карбюратор полностью. На двигатель ВАЗ 2107 производится установка впрыскных элементов – Weber и ДААЗ. Эта пара карбюраторов обладает однотипной конструкцией, а потому комплекты по ремонту к элементам идентичны. Все для ремонта карбюратора покупается в специализированных магазинах автозапчастей или на рынке авто.

    Неполадки в системе зажигания

    При поломке любой из частей, составляющих систему зажигания, также может произойти эффект троения двигателя. Говоря простым языком, на одном или сразу нескольких цилиндрах не зажигается искра. Чтобы устранить проблему нужна диагностика системы зажигания.

    Свечи зажигания понадобится выкрутить с головки блока и внимательно их исследовать. Сначала провести визуальный осмотр на присутствие трещин, грязи или прочих неполадок. Далее произвести прозвон контактов свечей, используя тесты или свечной стенд.

    Если есть поломка, то необходима замена с предварительным регулированием нужного расстояния между контактами.

    Также есть старый способ проверки свечей. Необходимо выкрутить свечу цилиндра и подключить ее к проводу с высоким напряжением, а после, прислонив свечу к корпусу машины выполнить прокрутку зажигания.

    Если говорить о высоковольтных проводах, то их диагностика оканчивается проверкой на величину сопротивления. Пригодный для использования провод отличается показателем 5 Ом. Если показатель не соответствует этому числу (выше или нише нормы) то потребуется замена провода. Лучше произвести замену целого комплекта проводов с предварительной проверкой их на работоспособность.

    Читать еще:  Замена двигателя уаз на импортный

    Протестировать катушку зажигания можно используя мультиметр. Таким образом можно проверить на наличие контакта и на величину показателя сопротивления. Если выявлена неполадка, потребуется замена.

    2. Ослабление крепления или окисление контактов разъемов.

    3. Влажные свечи зажигания (после частых попыток пуска двигателя).

    4. Ослаблено крепление датчика частоты вращения — слишком большое расстояние до маховика двигателя.

    5. Неисправен датчик частоты вращения; провод имеет контакт с «массой» и обрыв.

    6. Неисправна катушка зажигания.

    2. Проверьте и, если необходимо, замените.

    3. Выверните и высушите свечи зажигания.

    4. Закрепите датчик частоты вращения.

    5. Замените в автомастерской; проверьте провод или замените его.

    6. Замените катушку зажигания.

    Неполадки в системе подачи топлива

    К подаче топлива относится топливный фильтр и трубки для подачи. Загрязнённость одной из этих деталей конструкции двигателя может послужить причиной малого количества топлива, подаваемого в карбюратор.
    Для устранения неполадки потребуется замена топливного фильтра или тщательная чистка трубок.

    Есть и другой элемент системы, влияющий на нормальное поступление топлива – бензонасос. При его поломке необходим ремонт или замена. После всех ремонтных процедур топливо начнет стабильно подаваться, благодаря чему эффект троения полностью исчезает.

    Неполадки с воздушным фильтром

    Троение двигателя может появиться также из-за загрязнения воздушного фильтра, вследствие чего в двигатель не поступает нормальное количество воздуха для образования воздушно-топливной смеси.

    Чтобы спасти двигатель понадобится замена сменного элемента фильтра. В этой процедуре нет особых трудностей. Для ее осуществления необходимо просто открыть капот, затем открутить гайки от крепления корпусной крышки и вытащить изношенный фильтр. Заменить его на новый сменный элемент и вернуть все детали на их прежнее место.

    Вывод: Нет ничего сложного в нахождении причины троения двигателя ВАЗ 2107. Лучше всего начать диагностировать проблему с элементов, принимающих участие в создании воздушно-топливной смеси. Затем провести проверку системы зажигания и подачи топлива. Ну и напоследок, самой опасной причиной неполадок может выступать надобность полного ремонта мотора из-за износа элементов поршневой группы и головки блока.

    Троит двигатель ВАЗ на холодную

    Когда неполадка проявляется исключительно во время прогрева ДВС, обратить внимание необходимо на следующие узлы:

    1. Датчик массового расхода воздуха;
    2. Подсос воздуха в холодных деталях, после выхода на рабочую температуру, протечки перекрываются расширившимся материалом;
    3. Форсунки – холодная конструкция может подлипать;
    4. Завоздушивание магистрали. В некоторых случаях после простоя внутри шлангов образуются воздушные пузыри.

    После разогрева системы, пробки выходят самостоятельно, благодаря чему мотор выравнивается.

    Негативный эффект, когда троит двигатель ВАЗ можно убрать самостоятельно. Конструкция силовой установки не имеет сложных деталей или систем, требующих узкоспециализированного оборудования. Для правильного ремонта достаточно иметь минимальный набор инструментов и владеть начальными познаниями устройства ДВС.

    Остальные неисправности

    К прочим поломкам, которые провоцирует то, что на горячую троит двигатель, относятся:

    • Неисправные клапана
    • Изношенный воздушный фильтр
    • Загрязненная дроссельная заслонка
    • Поломка одного из датчиков или перебои в работе ЭБУ

    Придется проделать немало работы, дабы обнаружить в системе автомобиля проблемное место. Но, методом исключения, я уверен, вы в кратчайшие сроки справитесь с поставленной задачей. Успехов во всех начинаниях.

    Вывод

    Определить причины — почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюраторного типа достаточно просто. Начать диагностику стоит с элементов, которые участвую в образовании воздушно-топливной смеси.

    Затем, проверить систему зажигания и подачи топлива. Ну и последней, но самой страшной причиной может стать — капитальный ремонт мотора, вследствие износа поршневой группы и головки блока.

    Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.

    Поиск причины троения

    Начинаем искать неисправность, запускаем автомобиль, подходим к выхлопной трубе, слушаем звук выхлопа. На исправном двигателе звук ровный и однотонный. О том, что на одной свечи нет искры говорят хлопки, они повторяются через определенные промежутки времени. Если хлопки повторяются через разные промежутки времени, значит, причина в карбюраторе, а точнее в его регулировке. Хлопки, звучащие через неравные промежутки, могут быть убраны путем смены всего набора свечей. Регулярные хлопки, могут быть вызваны плохим состояние высоковольтных проводов системы зажигания. Высоковольтные кабеля ни в коем случае не должны иметь изъянов изоляции, а наконечники должны быть не окислены. Если присутствуют такие дефекты значит дело может быть в них. Если Вы не нашли дефекты кабеля, значит нужно проверить крышку трамблера и ротора распределителя.

    Читать еще:  Замена стоек шевроле круз

    Будет полезно Если автомобильное масло в антифризе (причина): фото- и видеообзор

    Откручиваем 2 фиксирующих винта пластмассовой крышки трамблера и демонтируйте ее. Исследуйте крышку изнутри и снаружи. Трещин на крышке быть не должно, так же как и нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Наконечники высоковольтных кабелей нужно демонтировать и выкрутить свечи зажигания.

    Свечи нужно тщательно исследовать и сверять их внешний вид. Зазор между электродами свечей должен быть 0,6-0,7 мм. Если свеча закопчена или влажная, ее можно выкидывать. Если явно неисправной свечи зажигания не обнаружено, свечи можно поставить на место и состыковать высоковольтные кабеля. Есть еще один способ, берем запасную свечу, закрепляем ее на движке, свечу не нужно закреплять на маслоизмерительном щупе, карбюраторе, топливных шлангах, бензонасосе, маслоналивной горловине. Если вы при проверке выявлена неисправность 3-го цилиндра, придется демонтировать шланг.

    Если перебои (троение двигателя) не прекратятся, то тогда скорее всего придется проверять и заменять вакуумный усилитель тормозов.

    Почему Троит Двигатель Ваз 2107 Инжектор

    ВАЗ 2107 Тройно-инжекторный двигатель: причины и методы лечения

    Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старшего поколения, славится тройной неисправностью. Почему этот эффект возникает и как с ним бороться, мы обсудим в этой статье.

    Причины неисправности

    Автомобилисты поражены: Почему двигатель ВАЗ 2107?? Многие владельцы ВАЗ 2107 с впрыском сталкиваются с тем, что двигатель начал Троица. Эта неисправность характерна для всего семейства двигателей Lada. Каковы причины этого эффекта и где искать неисправность:

    • Топливный насос и фильтр.
    • Насадки
    • Свечи зажигания и провода высокого напряжения.
    • Воздушный фильтр.
    • Дроссельная заслонка.
    • Valve.
    • ЭБУ и датчики.

    Методы решения

    После выявления причин утроения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 можно перейти непосредственно к анализу вариантов решения проблемы. Прежде чем приступить к работе, необходимо понять, что вам необходимо знать конструктивные особенности двигателя.

    Но двигатель 2107 настолько прост, что даже самый опытный автомобилист поймет, в чем дело. Итак, посмотрим, как снять тройной двигатель ВАЗ 2107 инжектор.

    Топливный насос и фильтр

    Первое место в поиске причины начинается с подачи топлива. Сначала проверьте топливный насос и проверьте, нет ли неисправностей. Если этот элемент не имеет видимых признаков повреждения, рекомендуется разобрать и осмотреть его.

    Многие опытные автомобилисты советуют начинать замену фильтрующего элемента после топливного насоса, поскольку именно здесь топливо может плохо перемещаться в форсунки. Топливный фильтр, согласно официальной документации, следует менять каждые 30-35 тыс. Км.

    Насадки

    Следующее решение. сами инжекторы. Они могут быть забиты использованием низкокачественного топлива или неисправностью в жизни, другими словами, изношены.

    Элементы проверяются специальной подставкой, которая не только диагностирует состояние, но и очищает элементы. Если есть поврежденная или изношенная деталь, лучше заменить ее на новую.

    Vas 2107 инжектор. обработка триплетов и ошибок

    Диагноз выявил, что четвертый газовый инжектор забиты, тройные и множественные проходы по всему.

    Троит двигатель ваз 2107 нашол причина

    Троит двигатель.

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

    Искры также могут привести к неисправности двигателя. Следующий узел для исследования. это зажигание. Прежде всего, рекомендуется диагностировать свечи зажигания. Для этого снимите их с головки блока и осмотрите на наличие трещин. Далее рекомендуется очистить свечи от скопившейся грязи.

    Стоит отметить, что следует обратить внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле или имеют свечение, то проблема не только в тройном двигателе.

    Следующим шагом в диагностике является вызов контактов с помощью мультиметра и измерение зазора. В большинстве случаев этот диагноз указывает на то, что свечи не подходят для будущего использования и должны быть заменены.

    Еще один элемент системы зажигания, который напрямую влияет на зажигание воздушно-топливная смесь, является провода высокого напряжения. Насколько это будет зависеть от их состояния, и двигатель будет работать экономно. Поэтому рекомендуется проверить их на наличие повреждений и вызвать мультиметр.

    Воздушный фильтр

    Загрязненное состояние воздушный фильтр это может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточно воздуха в камеру сгорания, и соответственно произойдет образование топливовоздушной смеси. Поэтому рекомендуется осмотреть предмет, и если он окажется загрязненным, его необходимо заменить.

    дроссель

    Загрязнение дроссельной заслонки также препятствует нормальной подаче воздуха в двигатель. Для диагностики узла его необходимо удалить. Если установлено, что пыль и другие посторонние предметы скопились на стенах, заготовку следует очистить. Для этого потребуется специальный инструмент или чистящая жидкость для карбюратора. Любой автомобилист может легко выполнить эту операцию.

    Читать еще:  Рено меган 2 плавают обороты

    клапан

    Сгоревшие клапаны могут запустить двигатель, потому что между седлом и выпускным клапаном создается зазор, через который отработавшие газы возвращаются в камеру сгорания, нарушая тем самым равновесие в воздушно-топливной смеси.

    Головка блока должна быть удалена для диагностики блока. Зачастую уже сгоревшие клапаны являются первыми признаками износа поршневой группы и, соответственно, все приводят к капитальному ремонту.

    ЭБУ и датчики

    Последнее место для поиска неисправностей. датчики. Таким образом, выход из строя одного или нескольких измерительных элементов может вызвать тройной эффект. Поэтому автомобилисту придется проверять их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик неисправен.

    Электронный блок управления двигателем также может вызывать тройку. Накопленные ошибки или повреждения программного обеспечения нарушают работу всей системы. Мы рекомендуем вам обратиться к специалисту для диагностики и устранения неполадок.

    Вывод

    Выявлены причины утроения двигателя инжектора ВАЗ 2107 и установлены основные методы устранения неисправностей. Но, если автомобилист не уверен, что сможет самостоятельно починить свой автомобиль, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

    «Троит» карбюраторный двигатель, причины

    — Двигатель «троит» – подергивается на холостом ходу. В глушителе слышны хлопки;

    — При пуске двигателя, на «подсосе», обороты стабильные, без «подсоса» на прогретом двигателе холостой ход неустойчивый вплоть до его остановки.

    Нередко неустойчивые обороты холостого хода двигателя сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности и приемистости.

    Причины «троения» — неустойчивого холостого хода двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя (двигатель троит) на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083. Здесь перечислен список причин по системам автомобиля более подробно разбор по каждой из причин изложен в отдельных статьях, доступных по ссылкам в статье.

    Неисправен или не отрегулирован карбюратор

    — Нарушена регулировка холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси

    Отрегулируйте холостой ход при помощи этих винтов. Вращая винты по часовой стрелке мы увеличиваем подачу топлива в цилиндры, против часовой — уменьшаем. Нормальные обороты холостого хода для двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — 750-850 оборотов в минуту.

    Dинты качества и количества

    — Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

    Проверяем его исправность на «щелчок». Снимаем с вывода клапана наконечник провода и опять одеваем, должен быть слышен «щелчок». Это запорная игла втягивается во внутрь корпуса клапана и открывает отверстие для прохода топлива. Щелчка нет — клапан неисправен, либо по проводу не подается ток.

    Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)

    — В карбюратор «подсасывается» посторонний воздух, излишне обедняя топливную смесь

    Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору (1), уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» (8) и электромагнитном клапане (4), соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере (2), не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора (6), деформация посадочной поверхности карбюратора (5), либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера (3), прокладка под впускным коллектором (7).

    Места подсасывания воздуха

    — Засорены каналы и жиклеры системы холостого хода карбюратора

    — Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

    — Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

    Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

    Неисправна система питания до входа в карбюратор

    — Неисправен бензонасос

    — Засорены фильтры в системе питания

    Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива и сетчатый фильтр в карбюраторе.

    — Повреждены элементы системы питания

    Неисправна система зажигания

    — Неисправны свечи зажигания

    — Неисправен трамблер (крышка, бегунок)

    — Неисправны высоковольтные провода

    — Не правильно установлен момент зажигания

    Неисправна система электроснабжения

    — Короткое замыкание в проводке

    Неисправен двигатель

    — Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме

    — Смещены метки в системе ГРМ

    — Износ поршневой группы (поломка или залегание колец, износ цилиндров)

    — Прогорание клапанов

    Примечания и дополнения

    — Перед началом выявления причин «троения» двигателя на холостом ходу необходимо провести визуальный осмотр его подкапотного пространства. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы автовладельца потраченные на поиск неисправности.

    TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector