Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
186 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в задней подвеске справа

Стук в задней подвеске справа

#1 kushnir29

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    У меня такая-же фигня. Что-то болтается а найти не могу, всё вынимал — не помогает. Грохот в районе заднего правого сиденья или двери или порога. Всё с правой стороны. В яме с низу качаю- ощущение что в салоне или под обшивкой. Отчетливо слышно когда еду по кочкам переваливаясь с боку на бок. По прямой и на скорости звук отсутствует.

    • Наверх

    #2 player1

  • Клубные жители
  • 915 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: .
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Было аналогично сразу после покупки (т.е. с 2009 года). Только стучало слева. Тоже на остатках гарантии гонял в сервис, ничего не нашли.

    Так и ездил все эти годы.
    На прошлой неделе заменил задние сайленты и задние же кости (не из-за этого стука, они сами по себе уже умерли). Стук пропал )
    А что это было, неизвестно.

    • Наверх

    #3 kushnir29

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    Но я когда качаю её, одной рукой повисая с ямы, второй рукой держусь за все рычаги по очереди стука в подвеске-нет. Стук доносится как бы выше. Но не труба бензопровода. За неё то же держался.

    • Наверх

    #4 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Но я когда качаю её, одной рукой повисая с ямы, второй рукой держусь за все рычаги по очереди стука в подвеске-нет. Стук доносится как бы выше. Но не труба бензопровода. За неё то же держался.

    У меня брякала пищалка заднего парктроника. Она на «липучке» , находится в верху заднего крыла.

    • Наверх

    #5 kushnir29

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    Парктроника нет, щас полезу в крыло смотреть что там вообще есть.

    • Наверх

    #6 kushnir29

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    В общем подозрения на амортизатор. Подвеску ослабил на домкрате и при поднятии кажется что через шток амортизатора отдает в кузов. Звук похожий .Открутить не смог не нашел ключ на 18 и время общения с ней (когда я снизу) вышло. Надо на работу.

    • Наверх

    #7 kushnir29

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    Это были амортизаторы. Поменял всё утихло.

    • Наверх

    #8 VIC

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Д/р: 23-02-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Сибирь

    Камень, попавший в стакан крепления нижней части пружины, создает такой стук. Прежде чем, что-то менять в задней подвеске, проверте отсутствие их (камней).

    • Наверх

    #9 Orca

  • Местные жители
  • 41 сообщений
    • Д/р: 18-03-1980
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Бор

    Добавлю своего. Была замена всех сайлентблоков задней подвески вместе с амортизаторами. Перед поездкой в отпуск сделал развал, поднял давление в колесах, нагрузился, поехал. Путь примерно в 2000 км. За 200 км до конца проявился звук. Не стук, а больше похож на жесткий щелчок пластика. Или, как если б накачивали колесо при монтаже, и покрышка «стреляет» об диск, ток потише все таки. По приезду приспутил колеса до «незагруженных» величин, перебрал весь багажник, просмотрел салон — все равно есть. Диагностика показала умершую стойку стабилизатора. Заменил, но звук остался. Еще из замеченного — такое впечатление, что не из-за ям, а бугров проявляется. У кого какие мысли?

    • Наверх

    #10 Orca

  • Местные жители
  • 41 сообщений
    • Д/р: 18-03-1980
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Бор

    В общем разобрался — плохо затянули или раскрутились болты сайлентблоков во время поездки по необузданным вологодским дорогам)

    • Наверх

    #11 lavvash

  • Местные жители
  • 118 сообщений
    • Д/р: 26-06-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Коллеги добрый день.

    Помогите определить причину необычного стука справа сзади на моей Галактие

    возраст — 3 года

    Последнее время достал глухой стук справа сзади. Проявляется не сразу — могу 40 км проехать без стука.

    Такое ощущение, что стук проявляется на прогретом авто или после определенного суточного пробега.

    Стук проявляется как в движении, так и на стоячем авто — причем без разницы на светофоре стоишь или на ручнике с заглушенным двигателем. По звуку удар схож с глухим ударом, слегка тяжелым.

    Интернет предлагает много диагнозов — трос ручника, разжимающиеся колодки, подвеска и т.д.

    PS — в багажнике или еще где бутылок с водой или болтающихся без дела вещей нет.

    • Наверх

    #12 Myth043

  • Местные жители
  • 804 сообщений
    • Д/р: 16-01-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Omicron Persei 8
    • Наверх

    #13 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Я правильно понял что просто сидишь в заглушенной машине, ничего не трогаешь и вдруг глухой «бум» справа сзади??

    • Наверх

    #14 Белый

  • Местные жители
  • 665 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Ярославль
    • Наверх

    #15 свандр

  • Администраторы
  • 6 569 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Помогите определить причину необычного стука справа сзади на моей Галактие

    Справа вверху страницы есть окошко поиска.

    • Наверх
    Читать еще:  Замена заднего моста ваз 2106

    #16 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 15 Август 2015 — 18:54

    • Наверх

    #17 свандр

  • Администраторы
  • 6 569 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    На всякий случай перенес сюда. Хотя не указал явно — спереди или сзади.

    Ежели чего — по стуку спереди тоже есть тема.

    • Наверх

    #18 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 24 Август 2015 — 18:48

    Передняя подвеска Ford Focus (Форд Фокус) 2

    С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Аккуратно из крепления вынул тормозной шланг и отвёл его в сторону. Пользуясь случаем открутил нижнюю гайку тяги стабилизатора. Верхняя часть стабилизатора крепится к стойке, гайка также удерживает кронштейн для проводки ABS. Теперь стойку держат только болты опоры и болт в поворотном кулаке.

    Шайба фактически вбивается во втулку подрамника, распирая и жестко фиксируя. Я делал стучит передняя подвеска форд фокус 2 вот по этому чертежу Огромное спасибо за изготовление одному знакомому! Так выглядит готовое изделие. Далее немного процесса замены.

    Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

    Снимаем колесо. В среднем, они ходят до км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники — они выдерживают вплоть до км пробега.

    Ступичные подшипники придется менять каждые км. Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в км, либо же после наезда на серьезные ямы.

    При эксплуатации в российских условиях наш сервис рекомендует проверять подвеску при регламентной замене масла каждые 10—15 тыс. Комплексная диагностика передней подвески Форд Фокус 2 1 Амортизационная стойка Амортизатор должен возвращать автомобиль в исходное положение, гася колебание пружины.

    Если этого не происходит, обнаруживается стучит передняя подвеска форд фокус 2, потеки масла, поверхностные повреждения, следует провести замену амортизаторов. Здесь отлично помогает печка, которая нагре Автоматическая трансмиссия Ford Focus 3 Прежде всего, необходимо понять, что такое автоматическая коробка передач автоматическая коробка передачи каковы ее преимущества и недостатки. Прежде всего, это упрощает работу водителя во время вождения.

    Ford Focus Клуб

    Номера на форд фокус 2 лампы подсветки какие противотуманки форд фьюжен. Вам не нужно думать о Форд Фокус второго поколения имеет достаточно ординарную конструкцию, вопреки тому, что что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы современные и надежные.

    Это означает, что при появлении некий неисправности, ее можно убрать в домашних условиях. Конечно, для этой цели вам необходимо иметь малый набор инструментов, познаний и опыта.

    Стоимость наконечника от до рублей, каков срок проекта, оригинал иначе говоря нет… На торце тяги имеется обозначение резьбы в облике буковкы N Выражается износ управляющий тяги повторяющимися или неизменными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль.

    А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

    Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

    Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).


    Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль «просядет» резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
    Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

    Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

    Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

    Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

    Ford Focus 2 стук в двигателе

    Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

    Читать еще:  Замена передних колодок сузуки гранд витара

    Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

    Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

    Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

    Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

    Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

    При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

    Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

    Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

    На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

    Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

    В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

    Снять датчик без снятия коллектора не получится.

    Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

    Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

    В итоге мы меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

    Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

    Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.

    Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. +7(499)390-71-68 или приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но желательно предварительно записаться по вышеуказанному адресу.

    Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

    Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

    • поперечины;
    • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
    • пружин;
    • амортизаторов;
    • буферов сжатия.

    Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

    Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

    Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2

    5.3 Есть сторонние стуки

    5.3. Были сторонние стуки

    Стуки в двигателе

    Если вы чувствуете, что во время работы двигателя не было никаких звуков, убедитесь, что вы сразу позаботились о том, чтобы наш клиент все еще работал. В большинстве случаев стуки в двигателе связаны с серьезными дефектами, которые вам понадобятся для обращения в автосервис для диагностики и ремонта. Но есть возможность попытаться найти причину стука без посторонней помощи, чтобы решить, стоит ли идти на службу самостоятельно, как это называется на буксире.

    Если у вас есть малейшие сомнения относительно самодиагностики, потяните буксир. Капитальный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировки.

    1. Стук в главных подшипниках. очень страшно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Низкий стук. Прослушивается в нижней части картера, значительно увеличивается под нагрузкой и с увеличением скорости. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит почти постоянно).

    2. Неисправность подшипника коленчатого вала. очень страшно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Звук ритмичный, громкий, железный, средний тон. Он значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью теряется при выключении свечи зажигания.

    3. Стук в поршневых пальцах. ужасны; Не запуская двигатель, мы отправляемся в автосервис без посторонней помощи. Ритмичный, самый высокий тон с резким железным цветом, слышен во всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Сто процентов теряется, когда свеча зажигания выключена.

    4. Стук в изношенных поршнях и цилиндрах. сейф; Избегая загрузки двигателя, мы отправляемся в автосервис без посторонней помощи. Звук напоминает гончарный звук. В частности, это приятно слышать на неотапливаемом двигателе; во время прогрева он миниатюризируется и исчезает по-разному.

    5. Стук стук. Однако опасно уничтожать вас, устанавливая более позднее зажигание. Избегая большой нагрузки двигателя, мы отправляемся в автосервис без посторонней помощи. Громкие железные стуки, которые у вас возникают при разгоне машины. Причиной является неправильное зажигание, низкооктановое использование топлива, перегрузка двигателя при очень раннем запуске коробки передач и значительное накопление углерода в камерах сгорания. необходимые подать заявку на автосервис отрегулируйте зажигание и нанесите специальную топливную добавку для удаления отложений углерода на клапанах и камерах сгорания.

    Читать еще:  Замена распредвала нива шевроле

    Стук задней подвески Ford Focus / Trivia, о котором вы не знали

    В этом видео мы покажем одно из вероятных обстоятельств противоположного стук незнакомый задняя подвеска машина.

    Диагностика подвески моего Форд Фокус 2

    Форд Фокус 2, диагностика подвески, что еще остается идеальным для нашего клиента, такие машины нужно брать .

    6. Ударные клапаны. Безопасно, мы идем в автосервис без посторонней помощи. Стук железа сквозь общий глухой шум. Он отлично слышен при низких и средних оборотах двигателя незнакомой головки цилиндров над местами расположения клапанов. Постукивание клапанов часто путают с постукиванием толкателей (последний имеет самый высокий тон и переменный объем, практически без изменений).

    Висячие стуки и ящики

    Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля наверняка вызовут трагедию!

    Если в подвеске движущегося автомобиля возникают посторонние удары, вам следует немедленно установить источник по вашему выбору, будь то постоянный стук или он возникает только при неравномерности.

    Проверьте статус подвески Лучше поставить машину на эстакаду, обзорную канаву или подъемник, если, конечно, это невозможно сделать на платформе свободного уровня, хотя и с наименьшим удобством. В любой ситуации нужен помощник.

    1. Начните с тщательной проверки состояния деталей подвески. Тщательно осмотрите состояние резиновых защитных шарикоподшипников передней подвески. Разрывные отверстия и трещины для них неприемлемы, так как при таких обстоятельствах волокна и грязь попадают в шарнир, что приводит к преждевременному износу шарнира. Измените искаженные части в обязательном порядке.

    2. Проверьте состояние резиновых опор и резиновых втулок нижнего рычага, стабилизатора и растяжек.

    Фото показывает правая часть машина. Проверьте те же места слева.

    3. Откройте капот, снимите пластиковые защитные колпачки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры отсутствуют трещины, разрывы, отеки и т. Д. После подготовительного осмотра можно перейти к более детальному осмотру.

    4. Попросите помощника взять верхнюю часть переднего колеса автомобиля двумя гусеницами и резко повернуть его поперек. Здесь нужно следить за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Обратите пристальное внимание на слой мяча.

    Наличие зазора (свободного хода) в шаровом шарнире легче обнаружить, если вы касаетесь шарового шарнира рукой, когда колесо колеблется.

    Описание конструкции

    Передняя подвеска:
    1 — ступица колеса;
    2 — поворотный кулак;
    3 — амортизаторная стойка;
    4 — стойка стабилизатора по¬перечной устойчивости;
    5 — задний сайлент-блок рычага подвески;
    6 — подушка штанги стабилизатора;
    7 — штанга стабилизато¬ра поперечной устойчивости;
    8 — кронштейн крепления провода датчика скорости вращения колеса*;
    9 — подшипник ступицы;
    10 — шаровая опора;
    11 — рычаг подвески;
    12 — подрамник;
    13 — передний сайлент-блок рычага подвески
    * Для автомобиля с АБС
    Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая, с
    гид­равлическими газонаполненными амортизаторными стойками, вин­товыми
    цилиндрическими пружи­нами и стабилизатором попереч­ной устойчивости.
    Основа подвески — телескопиче­ская газонаполненная стойка с
    ус­тановленной на ней пружиной (т. е. амортизаторная стойка). Ниж­ний
    виток пружины упирается в опорную чашку, выполненную на корпусе стойки,
    а верхний — в съемную чашку, установленную на штоке. Ход сжатия
    телескопи­ческой стойки ограничен пенополиуретановым буфером, надетым на
    шток. От грязи и влаги шток защи­щен резиновым чехлом. Верхняя опора
    стойки крепится к кузову на шпильках тремя самоконтрящими­ся гайками.
    Эластичная резиновая подушка опоры позволяет стойке изменять угол
    наклона при работе подвески и гасит высокочастотные колебания. Нижний
    конец амортизаторной стойки закреплен в по­воротном кулаке. Подшипник
    опо­ры обеспечивает поворот стойки вместе с управляемым колесом.
    Телескопическая стойка неразбор­ной конструкции ремонту не под­лежит.

    Во избежание травмы не разбирайте корпус
    газона­полненной телескопиче­ской стойки.
    В поворотный кулак запрессован и зафиксирован стопорным коль­цом
    двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закры­того типа. Во
    внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса. В
    процессе эксплу­атации подшипник ступицы не тре­бует регулировки и
    смазки.

    Детали амортизаторной стойки:
    1 — резиновое демпферное полукольцо;
    2 — пружина;
    3 — верхняя опорная чашка пружины;
    4 — защитный чехол штока;
    5 — гайки крепления верхней опоры;
    6 — гайка штока;
    7 — верхняя опора;
    8 — буфер хода сжатия;
    9 — держатель защитного чехла штока;
    10 — телескопическая стойка с нижней опорной чашкой пружины
    Нижняя часть поворотного кулака через шаровую опору соединена с рычагом
    подвески. Шаровая опора с рычагом составляет нераз­борную конструкцию.
    Рычаг уста­новлен на подрамнике на двух сайлент-блоках. При износе
    шаровой опоры или сайлент-блоков за­меняем рычаг в сборе.
    Штанга стабилизатора поперечной устойчивости круглого сечения вы­полнена
    из пружинной стали. Штанга закреплена на подрамнике через резиновые
    подушки. Концы штанги через стойки с шаровыми шарнирами соединены с
    амортизаторными стойками.

    Последовательность действий

    Итак, имея под рукой все инструменты и приспособления, а также новые сайлентблоки, можно приступать к разборке авто.

    1. Машина ставиться на смотровую яму и фиксируется противооткатными упорами. Поскольку подвеска – независимая, сайлентблоки меняются поочередно, сначала с одной стороны, затем с другой;
    2. Со стороны, которой будет производиться замена, послабляется крепление колеса, затем авто поддомкрачивается и колесо полностью снимается;
    3. На пружину подвески одеваются стяжки, и она стягивается. Важно проследить за установкой стяжек, чтобы исключить возможность соскакивания.
    4. Гидравлический домкрат подставляется под заднюю ступицу, и она несколько выдомкрачивается. Делается это для того, чтобы была возможность выкрутить болты крепления рычагов и амортизатора.
    5. Откручиваются болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов, а также болт крепления амортизатора. После выкручивания и извлечения всех болтов домкрат убирается. Изъяв из отверстия болт крепления нижнего рычага, он опускается вниз, что дает возможность извлечь пружину.
    6. Далее отгибается крючок фиксации троса ручного тормоза. Также нужно открутить болт крепления проводки АБС. Затем потребуется снять со ступицы суппорт тормозной системы, для чего откручиваются два болта его крепления.
    7. Окручиваются два болта крепления продольного рычага, и он вместе со ступицей снимается с авто.
    8. Далее производится выпрессовка-запрессовка сайлентблока с помощью съемника с втулкой.
    9. Сборка одной стороны подвески производится в обратной последовательности.

    Во время выполнения замены следует также обратить внимание на состояние всех элементов подвески, и при обнаружении хоть малейшего повреждения, лучше сразу произвести замену данного элемента.

    Операция по замене второго сайлентблока производится идентично вышеописанной.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector