Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бамперы Нивы Шевроле

Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер.

В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.

Предварительная подготовка к демонтажу

Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

Для того чтобы максимально качественно выполнить необходимые работы, нужно, для начала, поставить автомобиль на подъёмник. В крайнем случае, его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, требуется подобрать следующий набор инструментов:

  • гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
  • молоток.
  • отвёртки, плоская и крестообразная.
  • в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.

Виды защиты

Защита бампера Шевроле Нива изготавливается из метала и бывает двух видов:

Простой. Состоит из одной или нескольких полуторных трубок, которые располагаются не выше противотуманных фонарей. Они имеют разнообразный дизайн поэтому каждый водитель выбирает именно тот который ему больше нравится. Есть варианты которые изготовляются из более прочных и дорогих металлов, а есть обычные которые способны защитить бампер от небольших препятствий таких как трава

Такой вид защиты предпочитают водители которые не хотят привлекать к себе внимание.
Сложный. Данный элемент получил такое название из за сложности своей конструкции, он способен защитить переднюю часть автомобиля практически от любого воздействия

Изготавливается из дорогостоящего и прочного металла. Как правило использовать в городских условия кенгурятник запрещается, так как при столкновении другому автомобилю наносится большой ущерб. По этой причине многие изготовители для производства используют армированный пластик, и по этой причине данный элемент имеет больше декоративную функцию чем защитную.

Также для усиления и дополнительной защиты боковой части автомобиля устанавливают порги которые выполняют следующие функции:

  • Защищают боковую часть кузова от попадания грязи и мелких камней
  • Служат в виде подножки, особенно это актуальна для детей
  • Улучшают внешний вид автомобиля

Они бываю двух видов:

  • Декоративные. Цена на такой вид изделия невысокая, данная конструкция довольно легко устанавливается. Главным недостатком такой конструкции является ее ненадежность если будет достаточно сильный удар он может лопнуть.
  • Силовые. Цена на них варьируется от 3 до 5 тысяч рублей. Но что касается надежности то они способны выдержать довольно сильные нагрузки.

Замена порогов Нива Шевроле, а также установка происходит следующим образом:

  1. Первым делом с внутренней стороны боковых стоек демонтируются пластиковые заглушки
  2. Через специальное технологическое отверстие лонжеронов продеваются закладные. Широкая закладная закрепляется к наружной части автомобиля, а узкая к наружной части
  3. Монтаж производится с задней части автомобиля, для этих целей лучше всего подойдет смотровая яма. Откручивается пара гаек которые крепят реактивные тяги и на в болты происходит установка порогов
  4. Затем в передней части наживляются гайки крепления в центральной части закладной, а затем в крайней части. С крайней стороны происходит регулировка.
Читать еще:  Ремонт сузуки гранд витара

Никаких сложностей при монтаже изделия нет,поэтому их можно установить самому.

Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

Снятие и установка заднего бампера Нива Шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.


Одной из самых сложных задач кузовного ремонта является формирование краски.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера. Мичуринский проспект, Олимпийская деревня?

Берем ножик либо тонкую отвертку и отдираем заглушки с верхних болтов крепления бампера, их тоже нужно отвернуть. Ремонт бамперов Бамперы, изготовленные из пластмассы, ремонтируются сваркой с помощью воздушного нагревателя или паяльника большого размера.

Снимите крепежи и сам бампер. Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить.

После этого можно демонтировать саму балку. После снятия изделия его можно окрашивать, шпатлевать или проводить любые другие манипуляции. Обратно нужно крепить только после высыхания нанесенных составов.

Отверните отверткой винты, удерживающие бамперную накладку на кузове, а также гайки, которые крепят брызговики. Снимите винты крепежа накладки, находящиеся в верхней части. Зажав фиксаторы, демонтируйте элементы, отражающие свет.

Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера. Удаляем катафоты, для этого с обратной стороны отщелкиваем фиксаторы, под ними видим гайки и откручиваем их. Больше пластиковый бампер уже ничего не держит. Аккуратно тянем на себя правую часть элемента и отрываем ее.

Не повредите при этом провода подсветки заднего номера, они проходят через левую часть бампера. Если вам нужно было снять только пластиковый бампер, то на этом работу можно считать завершенной. В моем случае потребовалось снимать и железный бампер, который расположен под пластиковым.

После демонтажа пластикового бампера отворачиваем пару винтов нижнего крепления металлического бампера, потом два винта есть по его бокам, их также откручиваем. Пороги транспортного средства временами претерпевают серьёзные нагрузки, что особенно ощущается при высокой влажности.

Читать еще:  Замена бампера рено логан

Этот фактор приводит к быстрому повреждению ЛКП. Демонтаж воплощается в реальность не во всех случаях, как правило, достаточно обклеить специальной плёнкой остальные детали кузова, и можно переходить к мероприятиям.

Восстановление задних и передних крыльев Chevrolet существенно отличается: Иногда довольно, чтобы другой водитель заснул на секунду в пробке, и вот уже на вашем багажнике появились сломы. От подобных аварий способно уберечь исключительно везение, но и оно не безгранично.

ВАЗ-2121.»Нива». Ремонт заднего бампера. Часть№1.

Мы наладили работу наших мастеров, таким образом, чтобы они постоянно были вежливыми с посетителями в любых обстоятельствах.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Установка бампера

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

Снятие переднего бампера. Поднимите капот автомобиля, отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи, снимите номерной знак.

Снимите облицовку радиатора.

Отверните четыре болта 4 (рис. 8-10) верхнего крепления переднего бампера 3 и четыре гайки нижнего крепления, отверните винты 1 и 5 бокового крепления.

Отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар.

Снимите передний бампер.

Установку переднего бампера производите в обратном порядке.

Снятие заднего бампера. Откройте дверь задка автомобиля, снимите левую обивку арки и боковины.

Отсоедините колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака от заднего дополнительного жгута проводов.

Отверните болты 7 (рис. 8-10) по периметру заднего бампера 8.

Отверните четыре гайки 9. Отверните четыре винта 5 и снимите бампер.

Установку заднего бампера производите в обратном порядке.

Рис. 8-10. Снятие бамперов:
1 — винт;
2 — балка переднего бампера;
3 — передний бампер;
4 — болт;
5 — винт бокового крепления бампера;

Запчасти Chevrolet Niva

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус бампер нива шевроле. Задний бампер Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества.

Первое, что бросается в глаза — это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно бампер нива шевроле. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета.

Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика.

Читать еще:  Замена грм пежо 407

Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

В бампер нива шевроле случае, если на бампере установлены противотуманки, отключаем их, разъединив соответствующую клеммную колодку. Для замены или установки противотуманок тоже будет необходимо снимать бампер.

Далее приступаем к демонтажу декоративных накладок на фарах. Они крепятся двумя винтами справа и слева от фары. Демонтаж декоративной бампер нива шевроле бампера. Откручиваем верхние винты накладки бампера, которые прятались под декоративными элементами.

Снимаем номерной знак, под ним находим ещё два винта, которые нужно выкрутить. Два винта крепления бампера под номерным знаком. Справа и слева от номерного знака с нижнего торца есть ещё два бампер нива шевроле, выкручиваем и .

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Видео инструкция: как снять решетку радиатора нива шевроле

Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще.

Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей: Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.

Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали. Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector