Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Hyundai Accent

Стартер Hyundai Accent

Стартер (пусковое устройство) предназначен для первичного вращения коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. Минимальная мощность стартера 3.0 кВт. Пусковое устройство — это источник постоянного тока, который потребляет от аккумуляторной батареи.

Силы тока АКБ недостаточно для привода в движение коленвала. Предустановленные щетки, обмотка увеличивают ток в 3 – 4 раза.

На автомобилях семейства Хендай Акцент до 2000 года устанавливались пусковые устройства без редуктора, после 2000-х с редуктором.

  • С редуктором (редукторный): характеризуется меньшим потреблением электрической энергии, силы тока. Агрегат вращает коленчатый вал даже при минимальном заряде аккумуляторной батареи. Однако при длительной эксплуатации редукторного стартера возможны поломки, неисправности шестерни вращения.
  • Без редуктора: пусковое устройство прямого действия. Конструкция достаточно простая, в отличие от предыдущего аналога. Деталь легко можно ремонтировать своими силами, не обращаясь за помощью в мастерские. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока на электромагнитный включатель. Что обеспечивает моментальное сцепление с маховиком. Данный класс пусковых устройств выносливее редукторных, вероятность поломки ниже на половину в сравнении с аналогом.

Главный недостаток пускового устройства без редуктора в том, что он нестабильно работает при отрицательных температурах.

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

  1. Демонтируем защиту мотора.
  2. Откручиваем гайку силового провода.
  3. Отключаем контактное реле.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Выверните верхний болт крепления стартера к картеру сцепления. Отсоедините колодку с проводом от вывода электромагнитного реле.Снимите защитный чехол с наконечника провода и сдвиньте его по проводу. Отверните гайку и отсоедините извлеките болт из наконечника провода наконечник провода от контактного болта.
Выверните нижний болт крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер.

  • Откручиваем тяговое реле.
  • Снимаем провод.
  • Откручиваем гайку массы и снимаем её.

    Установите стартер в порядке, обратном снятию.

  • Выкручиваем крепление стартера.
  • Демонтируем стартер.
  • Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

    Как снять стартер на Хендай Акценте?

    Далее отгибаем ее чтобы не мешалась, и ключами на 14 выкручиваем 2 болта от стартера, и вынимаем его на свет. Приценился, еще раз как снять стартер с хендай акцент цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD. Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули к выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера.

    Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре как снять стартер с хендай акцент 3 на самом корпусе. Корпус фильтра снят Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ.

    Где находится стартер на Хендай Акцент

    После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой.

    Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

    Это интересно: Что нужно для покраски авто Далее лезем искать стартер, легко как снять стартер с хендай акцент найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой. Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.

    Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.

    Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс. При сборке немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора. Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся.

    Что как снять стартер с хендай акцент Нужно ли постоянно выжимать сцепление при старте автомобиля После того, как снял этот узел, нужно его проверить — шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Снимаем масляный фильтр см. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.

    Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня см. На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

    Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

    К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами.

    Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

    После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку провода от стартера.

    Работы по снятию стартера нужно проводить из под машины, сняв защиту двигателя.

    Отсоедините минус АКБ. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера 3.

    Переборка

    Чтобы качественно перебрать устройство пуска, помимо инструментов, надо подготовить ряд обязательных вещей — мелкую шкурку, краску хром, растворитель или бензин. Если имеются подозрения на износ внутренних элементов, то покупается — либо готовый ремкомплект, либо запчасти по отдельности. В частности, втулки, щётки, бендикс — смотря, что конкретно испортилось.

    Читать еще:  Как снять прикуриватель на приоре

    Корпус с обеих сторон промывается в бензине. Если грязи много, она твёрдая, сначала будет лучше счистить её ножом, отвёрткой. Ржавые места — обработать щёткой. Обязательно поработать над якорным коллектором. Его нужно отшлифовать, пазы между ламелями прочистить. Для этого подходит мягкая проволока — ни в коем случае иголка, так как она твёрдая, делает края пазов острыми. Из-за этого щётки стартера начнут быстрее изнашиваться.

    По втулкам

    Для извлечения втулок понадобится метчик М12. Он с силой вкручивается в старый подшипник качения, с обратной стороны крышки выскакивает заглушка. Это даёт возможность выбить изношенную деталь.

    Новая втулка насаживается через мягкую деревянную проставку. Бить нужно молотком сверху — точно, аккуратно. В качестве оправы используется старая втулка. Деталь следует осадить до конца.

    Смазывать втулки надо тонким слоем специальной Liqui Moly Thermoflex или Литол-24. Это хороший состав, выдерживающий диапазон температур от -40 до +140 градусов Цельсия. Другие смазки использовать не стоит — включая графитовую или для ШРУС. У них показатель температурной работы гораздо ниже — от -20 до +90°.

    Иногда приходится втулки дорабатывать, даже если они куплены под размер. Дело в том, что идеальное соответствие обеспечивается редко — если только это не оригинальные запчасти. Из-за этого приходится укорачивать втулку — на 5 мм или более. Это легко делается напильником. Также опиливается немного буртик, чтобы заглушка точно села. Сравнивать новую деталь нужно всегда со старой, демонтированной втулкой. Доработка элементов также подразумевает их шлифовку мелкой абразивной бумагой 500 зернистости. Таким способом подгоняется наружный диаметр.

    КостянычВ Hyundai Accent 2004 года заменил родной стартер с провернувшимся бендиксом на AMDEL211. Обозначенный amd отработал ровно два года и его заклинило. Вернул на место восстановленный родной стартер. Если что опять случится, то выбор уже будет не в пользу AMD.
    АндреичВидел в разных темах и в интернете, что ставят на акценты редукторные стартеры повышенной мощности (до 1.4 кВт). Пытался найти от какой точно модели машины подходит, его маркировку или партнамбер (вроде от каких то митсубиси), но найти не удалось. Даже те кто ставил, говорят что делали это в сервисе, и что им поставили точно не занют. Может кто владеет информацией по этому вопросу. Вот что удалось выяснить общими усилиями: Для МКПП: AMD — AMDEL219 — 1,2 кВт (корея) ATS — ATSJS628 — 1,2 кВт Unipoint — STR3002 — 1,4 кВт (тайвань (китай)) Unipoint — STR3556 — 1,2 кВт (тайвань (китай)) Wai — 2-1174-MI — 1,2 кВт (тайвань (китай)) Krauf — STM0628 — 1,2 кВт (Китай) ASHIKA — 003C126 — 1,2 кВт (япония) Cargo — 110811 — 1,2 кВт (германия) Dexel — XST6026 — 1,2 кВт (Болгария) NIPPARTS — J5215022 — 1,2 кВт (Нидерланды). Есть и другие модели, но выбор был сделан в пользу недорогих моделей. Для АКПП: Wai 2-1178-MI -1,2 кВт(тайвань (китай)) Unipoint — STR3053 — 1,4 кВт (тайвань (китай)) Unipoint — STR3555 — 1,2 кВт (тайвань (китай)) AMD — AMD.EL226 — 1,2 кВт (корея) KRAUF — STM1004 — 1,2 кВт (Китай) Unipoint — STR3104 — 1,6 кВт (тайвань (китай)).
    ЭлектрофазКупил редукторный стартер nipparts. Разобрал. Все новое. Хотел смазать редуктор, а он оказался смазанный, хотел поковырять отверткой на прочность пластмассовые шестерни редуктора, а они оказались металлические. Поставил, работает четко, пускает быстро, звук запуска очень приятный.
    АмоUnipoint — Китай 50 на 50 качество. Krauf — среднее качество Китайско-Германский. ASHIKA — Италия кусок концерна Japanparts, может быть средне или плохо. DEXEL — Болгарский Китай, плохое качество. NIPPARTS — крупный упаковщик, может положить что угодно, лотерея.
    Романс163амд 218 могу сказать, что заводиться стала легче, звук остался как прежде.
    Лукас8989Менял бендикс, поставил AMD, хватило на 2 месяца и всё!
    Романс163При -15 мой акцент не завелся. Купил редукторный krauf и при -15 он себя чувствует намного лучше.
    Красавин 661Взял стартер AMD. Звук стартера просто превосходный. Нисколько не жалею что взял именно этот стартер. Я бы посоветовал установить данный стартер. При минусовой температуре отлично справляется со своими обязанностями.
    БлэйкБыл приобретён стартер ниппартс. Крутит гораздо бодрее. И сейчас уже могу с уверенностью сказать что запуск в холода стал гораздо легче.
    АспидА еще говорят что можно крылья воткнуть на машину, вот только партнамбер никто не знает. Всем кому ставили, делали это в сервисе, они даже не знаю какие воткнули толи от ЯК толи от ТУ.
    ЖорраНу это про стартер для АКПП (и то инфы маловато), а мне бы узнать для МКПП. Хотелось бы услышать точные модели и парты от людей которые себе ставили, и всё подошло без переделок. А «умников», которые пишут про крылья, и не знают предназначение редуктора в стартере, надо просто пожалеть! Вот был у меня тазик 2110, вот там стартер редукторный 1,55кВт., вот это для русской зимы самое то, в мороз -33 крутил как заводной минут 10-20 (даже если машина не заводилась, можно наверное было только на самом стартере на работу ехать А наш стартер на 0.9 слабоват, а у америкосов вообще 0.8((((.
    Лисденийприсоединяюсь к выше сказанному, была 12-ка — заводилась в -35 со второго, третьего раза, акцент однако отказался
    Дарк ДжонсСам хочу на АКПП стартер поменять и выискиваю информацию: не понятно почему один и тот же партномер от разных производителей может подойти или не подойти, а так же не понятна разница АКПП и МКПП — двигатели же одинаковые.
    Акцент поставленСамо понятие слова редуктор означает понижать (англ reduce). Принцип работы редуктора всем знаком маленькая звезда крутит большую (как пример горный велосипед — маленькая звезда на педалях, большая на заднем колесе, если сильно крутонуть то колесо может провернуться даже на асфальте). Стартер практически не изменен, увеличена мощность, а звезда напрямую установлена на якорь стартера. Не понимаю почему он называется редукторным. Он должен называться стартером с увеличенной мощностью.
    Грэй52Стартер именно редукторный нужен!! Внутри стоит планетарная передача (так по крайней мере было на десятке) Звездочек там внутри штук пять, или даже больше(точно не помню). А в нашем как раз одна звезда стоит напрямую на валу. Скорость вращения электродвигателя редукторного стартёра намного выше, т.к. редуктор понижает скорость вращения выходного вала.
    Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы нива шевроле

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    13.24 Снятие стартера

    Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

    Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

    Снятие магнитного переключателя

    Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

    Замена щеток стартера

    Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

    Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

    Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

    ремонт и демонтаж своими руками

    Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

    Как снять стартер Хендай Акцент

    Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

    1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
    2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
    3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
    4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
    5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
    6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
    7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
    8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

    Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

    Разборка и ремонт

    Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

    1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
    2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
    3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
    4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

    Процедура выполнения разборки стартера:

    1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
    2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
    3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
    4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
    5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
    6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
    7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
    8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
    9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

    Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

    При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

    1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
    2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
    3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
    4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

    После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

    Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

    Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

    Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

    Предварительным мероприятиям является полное отключение системы питания, так как при коротком замыкании может случиться возгорание в месте, где стоит стартер на акценте и стартер хендай акцент к необратимым последствиям. Кстати, докучи почистил дроссель без снятия.

    Уже было немного нагара, хотя полностью чистил его чуть меньше года. Аккумулятор можно не снимать, особо не мешает.

    Но потом я просто не нашёл, стартер хендай акцент чего откручивать, потому что куча шлангов, тросов и гофр, всё одинаково серое и в слое грязи Поехал на эстакаду и только там уже стало понятно что, где, как и. Совершенно не представляю, как откручивать плюсовую клемму сверху — похоже только очень сильно на ощупь.

    Как своими руками поменять стартер на Hyundai Accent?

    В итоге её откручивал с эстакады, а сами болты крепления стартера уже сверху. Верхний болт — трещоткой с удлинителем, а нижний можно уже.

    Примерное месторасположение болтов крепления стартера. Не покупайте явно дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с инструкцией по эксплуатации.

    Не вращайте стартером свыше 15 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Подождите 30 секунд, после чего повторите попытку запуска мотора.

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

    Возможные неисправности стартера

    Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности:

    1. Короткое замыкание в обмотках.
    2. Обрыв обмоток.
    3. Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения. В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма.
    4. Истирание коллектора — также одна из самых распространенных причин.
    5. Перегорание реле.
    6. Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Чтобы избавиться от такой неисправности, болты нужно просто подтянуть.
    7. Разрушение подшипниковых элементов. Такую проблему можно решить путем замены последних.
    8. Ослабли фиксаторы внутри механизма (автор видео — канал онлайн настройка — диагностика от юрка).

    Отдельно следует выделить поломки, когда стартерный узел включается, однако коленчатый вал при этом не вращается.

    Такая поломка может быть следствием:

    • заклинивания рычага на валу якоря;
    • залипанием контактного реле;
    • заеданием тягового компонента;
    • обратная пружина, которая находится в зажигании, потеряла свою жесткость.

    Стартер Аccent – главная деталь пусковой системы машины, у которой маленькие вес и габариты. Этой детали для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в работу всю кривошипно-поршневую группу мотора, чтобы создать вспышку рабочей смеси в цилиндрах. Производители этих автомобилей заявляют о довольно большом сроке службы стартеров, однако с течением времени происходят сбои в работе. Часто это связано с климатическими условиями, где эксплуатируется автомобиль. Минусовые температуры, высокая влажность и значительные нагрузки становятся причиной сбоев в работе системы. Пренебрежение правилами эксплуатации машины также может негативно отразиться на работе стартера.

    Каковы же основные причины поломок стартера?

    Назовем основные причины поломок, которые могут сделать обязательным ремонт стартера Хендай Акцент.

    1. Деталь не крутит мотор. При включении ключа зажигания втягивающее реле устройства не активируется, якорь не вращается. Причиной таких сбоев могут быть неисправности АКБ; сильное окисление или недостаточный контакт на плюсовой клемме прибора или АКБ; сбои в контактной группе замка зажигания; заклинание якоря втягивающего реле и пр.
    2. Стартер медленно крутит силовой агрегат. При включении этого механизма коленчатый вал проворачивается недостаточно быстро. Такой сбой может иметь место из-за разрядки аккумуляторной батареи; подгорания коллектора; износились щетки и другие.
    3. Устройство действует, но коленвал не вращается. Причинами такой ситуации бывают поломка рычага выключения муфты и поводкового кольца; затрудненное перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря детали.
    4. Стартер на Акцент работает со скрежетом. Такая ситуация бывает в результате неграмотной регулировки работы шестерни привода и времени замыкания контактов включателя; также может ослабиться буферная пружина привода стартера.

    Если при работе стартера на вашем автомобиле, вы замечаете хотя бы один из отмеченных факторов, то настал черед обратиться в специализированный сервисный центр. Где будет проведена первичная диагностика, а потом и ремонт сломанной детали.

    Преимущества компьютерной диагностики стартера?

    Перед тем, как провести ремонт неисправной комплектующей, проводится диагностика на специализированном оборудовании. В результате которой вы будете знать, в каком состоянии машина и сможете провести процессы по устранению неполадок. Также будет названа стоимость услуг по обслуживанию вашего автомобиля и сроки выполнения работ. Проводят такую диагностику в нашем сервисном центре, где есть передовое оборудование для ремонта и диагностики.

    Ремонт стартера

    Качественное устранение сбоев в работе стартеров проводится на специализированном оборудовании, позволяющем выявить и устранить скрытые дефекты этой детали. Для ремонта используются качественные и оригинальные запчасти, благодаря которым достигается отличный результат работы. Так, что же включает в себя профессиональный ремонт стартера?

    визуальный осмотр на наличие механических повреждений и устойчивость контактов;

    демонтаж и диагностика на специализированном оборудовании;

    согласование цены оказываемых услуг и запасных частей;

    замена или ремонт сломавшихся комплектующих;

    сборка и тестирование отремонтированной детали на стенде, который имитирует функционирование агрегата в режимах холостого хода и под нагрузкой.

    В специализированном сервисном центре проведут ремонт стартера в сжатые сроки и быстро. Для этой цели имеется все необходимое: современное оборудование, высококвалифицированные сотрудники с большим практическим опытом в сфере обслуживания автомобильных деталей этой марки.

    Для нас имеет значение не только качество и надежность продукции, с которой мы работаем, но и ее цена. Если Вы решите производить ремонт стартера у нас, то проверка на неисправности будет выполнена бесплатно. А оставив у нас свой износившийся стартер, Вы непременно получите значительную скидку на новый.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector