Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на ремонт Citroen С5

Цены на ремонт Citroen С5

ТОЦена
Замена масла в ДВС500
Замена фильтра воздушного350-900
Замена фильтра топливного600
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания500-1000
Замена фильтра салонного350-800
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части500
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок500
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)2000
Замена задних тормозных дисков2000
Замене передних тормозных дисков2000
Замена тормозной жидкости1200
Замена суппорта750
Замена тормозного цилиндра (супорта )900
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.550
Замена блока ABS2400
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-3500
Трос ручного тормоза, замена1100-1400
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой1500
Замена нижней шаровой1500
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000-5000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1800-2000
Втулка стабилизатора переднего1200
Шрус1000-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов3000
Замена промежуточного подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака1500
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора1000-1500
Замена задней балки в сборе7500-10000
Замена Подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы1500
Замена с/б верхнего рычага1200
Замена с/б поворотного кулака заднего800
Замена стойки стабилизатора заднего600
Замена развальной тяги600
Сайленблоки задней балки4000-7500
Амортизаторов задних1500-2000
Пружина задняяот1600
Втулка стабилизатора заднего1500
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР заменаот1800
Ремень ГУР заменаот800
Замена масло ГУР600-900
Тяга рулевая замена800
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена450
Замена шланга-трубки1000-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала350
Замена сальника привода левого1200
Замена сальника привода правого1600
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена4000-7000
Замена левого привода без сальника1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1500
Трос сцепления. Замена1000-1500
Замена опоры ДВС550-1500
Замена АКПП9000-15000
Масло в АКПП. Замена1000-1300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП6000-9000
Замена троса выбора передач3000
Переборка КППот 8500
Замена тяги КПП600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена1200-2000
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Заменаот 1500
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ4000-9000
Замена приводного ремня700-1200
Замена приводного ремня и ролики1500-2500
Лямбда — зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1500-2500
Замена лампочек300
Стартер. Замена1500-2500
Катушка зажигания. Заменаот 500
Замена свечей зажигания550-2000
Замена бензонасоса в сборе900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 4500
Термостат. Заменаот 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1800
Замена радиатораот 1800
Замена радиатора печкиот4500

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин — возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Отказ сцепления на С5-I

  • Для печати

Отказ сцепления на С5-I

  • Цитата

#1 Сообщение psf735 » 06 ноя 2014 09:30

Re: Отказ сцепления

  • Цитата

#2 Сообщение Вайдотас » 06 ноя 2014 10:16

Re: Отказ сцепления

  • Цитата

#3 Сообщение Oleg_klm » 06 ноя 2014 10:23

Там гидропривод. А вот прямое или обратное — не могу посмотреть
Если обратное — возможно выскочил выжимной. Нужно вынуть цилиндр из картера КПП (повернуть и вытянуть), крюком нащупать вилку и сильно потянуть на себя до щелчка. Затем пальцем утопить шток цилиндра и вставить его на место.

psf735, сейчас ехать можешь? Учись переключать передачи без сцепления и ползи до Смоленских официалов.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Отказ сцепления на С5-I

  • Цитата

#4 Сообщение Sounding » 06 ноя 2014 10:55

Re: Отказ сцепления

  • Цитата

#5 Сообщение psf735 » 06 ноя 2014 20:15

Oleg_klm писал(а): Там гидропривод. А вот прямое или обратное — не могу посмотреть
Если обратное — возможно выскочил выжимной. Нужно вынуть цилиндр из картера КПП (повернуть и вытянуть), крюком нащупать вилку и сильно потянуть на себя до щелчка. Затем пальцем утопить шток цилиндра и вставить его на место.

psf735, сейчас ехать можешь? Учись переключать передачи без сцепления и ползи до Смоленских официалов.

Регулировка педали сцепления на Ситроен С4 седан

Как определить, отрегулирован ли привод сцепления на седане Ситроен С4? Для этого необходимо измерить рабочий ход педали сцепления. Когда был заменен приводной трос, необходимо выжать педаль как минимум 30 раз, чтобы произошла его усадка. Регулировать привод сцепления на ситроен С4 седан следует так:

Читать еще:  Ремонт раздатки уаз патриот

Проверьте, чтобы под педалью ничего не было. Теперь приступайте к измерению расстояния центра накладки педали до основания рулевого колеса. При этом педаль находится в опущенном состоянии. Выжимаем ее до упора, снова измеряем расстояние.

Чтобы узнать величину хода педали, следует отнять из того, что у вас получилось в первом измерении из второго. Затем необходимо проанализировать, соответствует ли полученная цифра Спецификации.

Для того чтобы отрегулировать приводной трос, потребуется отпустить регулировочную гайку на его конце, который обращен к трансмиссии. В зависимости от модели добраться до контргайки может быть непросто: заранее снимите рукав воздухоочистителя либо составляющие кожуха.

Ослабьте контргайку на конце троса привода сцепления, который обращен к трансмиссии (в двигательном отсеке). Установите регулировочную гайку в нужное положение, далее — 10 раз нажмите на педаль сцепления, после чего снова измерьте величину хода. Произведите аналогичные действия до того момента, как достигнете желаемого показателя.

Проверьте, действительно ли величина хода удовлетворяет техническим требованиям. С этой целью выполните измерение расстояния от накладки полностью опущенной педали до основания рулевого колеса. После чего выполните те же действия с поднятой педалью. Затем из получившегося первого числа отнимите второе.

В завершение следует затянуть на конце приводного троса контргайку. Поставьте на место элементы воздухоочистителя, которые были сняты.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя — на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.

К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки — от 43 000 рублей.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система у машин простая, и не стоит ожидать от нее дорогих неприятностей. Компоненты ресурсные и недорогие. Так, диски выхаживают часто больше 100 тысяч, а барабаны скорее закиснут внутри, чем износятся. ​Но есть и сюрпризы. На редких машинах с моторами 1,6, бензиновым и дизельными, закисают механизмы стояночного тормоза в суппортах заднего дискового тормоза, что обычно заканчивается его заменой или дорогим ремонтом. У остальных вариантов сзади барабаны, и этой проблемы нет.

Читать еще:  Замена стабилизатора ваз 2114

Вторая проблема – сгнивание блока АБС. Да-да, самого блока, а не проводки к нему. Причина – специфичное для французских машин расположение в самом низу слева спереди. Влага проникает под крепления насоса к блоку клапанов, убивает алюминиевый корпус и контакты. Иногда электроника выживает, но чаще нет. В дополнение к этому могут глючить и датчики АБС, которые плохо защищены от грязи и снега.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние3 791Zekkert 835Ferodo 1 922
Задние колодки2 446RoadHouse 1 931Bosch 1 383
Тормозной диск передний 266×135 066 (2шт)RoadHouse 1 113Ferodo 1 496
Тормозной барабан задний18 033Zekkert 1 931Ferodo 2 588

Подвеска

Простенькая подвеска не так крепка, как хотелось бы, и основная проблема – это пружины. Французы применили очень мягкие бочкообразные пружины в передней и задней подвесках, и крайние витки у них обламывает еще при пробегах до 100 тысяч. Причем после облома витка пружина обычно соскакивает с опорной чашки, и машина «падает» и уже не способна передвигаться дальше. Заодно обычно ломает проводку к датчику АБС и тормозную магистраль. Неоригинальные пружины попадаются очень разного качества, многие быстро просаживаются или опять же ломаются. Ресурс сайлентблоков переднего рычага мог бы быть и повыше, но пока пружины стоят правильной высоты, они свои 50-80 тысяч километров выхаживают.

Еще опора передней стойки не лучшей конструкции. Ресурс невелик: даже оригинал мог не выходить сотни тысяч, а неоригинал – вообще меньше 50.

Ресурс ступичных подшипников тоже, по меркам субкомпактного класса, не выдающийся – тысяч 150. Ступицы очень не любят влажности и долгих простоев, ударов и других неприятностей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг L-образный1 511ММ 2 591Sidem 4 548
Шаровая опора2 185ММ 552Lemforder 1 608
Сайлентблок задней балки1 029Febi 912Febest 361
Подшипник передней ступицы3 176Febi 4 315Haft 1 301
Амортизатор передний11 337Monroe 6 121KYB 3 191

Рулевое управление

У большинства модификаций С3 рейка с ЭУР на валу. Механизм находится в подкапотном пространстве, а не на рулевой колонке, что осложняет его обслуживание. А еще рейка не очень герметична, и внутри совсем мало масла, так что любое повреждение пыльников приводит к коррозии штока и моментальному износу втулок. Да и рабочая пара стирается быстро. В общем, следите за люфтами и проводкой на мотор.

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Выделено из основной темы — «Привод и педаль сцепления»

Ура, товарищи. Сегодня проблема со сцеплением РЕШЕНА окончательно . Всё очень мягко выжимается, никаких рывков и вибраций ни на холодную, ни на горячую. Надеюсь это надолго. Я щаслив ))))))))))
Вообщем никакой сенсации, были заменены оба ЦС и залита новая ТЖ DOT 5.1 (утечек ТЖ не было, т. е. ни главный, ни рабочий не текли и педаль не проваливалась). После замены все «общеизвестные» симптомы пропали окончательно. Дома разобрал РЦС и ГЦС, сделал фото, скорее всего был виноват главный. Смотрим фото:

Вверху главный, внизу рабочий:

Главный. В месте шарнирного крепления штока к ГЦС, на самом цилиндрике были трещины, при легком нажатии — откололось несколько кусочков пластмассы (при производстве использован какой-то очень хрупкий пластик):

Вид ГЦС изнутри. Внутри видны две резиночки (манжеты), т. е. они в корпусе, а не на цилиндрике. Между манжетами и краем ГЦ видна тёмная.. эээ, скажем так окружность — это не игра света — это продавленная канавка по кругу в зеркале ГЦ. Также внутри была БЕЛАЯ как молоко жидкость, её видно, думаю на заводе не пожалели мастики и от души наперли её внутрь на все соединения:

Далее, несколько фото:

Александр, это фото сделал специально для Вас, (читал ваши посты про нексию) как видим резьбы нет — ничего на штоке не регулируется:

Место соединения штока с педалью:

Далее рабочий цилиндр, никаких проблем в нём не увидел, единственное — несколько царапин на зеркале, но не критично. Внутри также белая жидкость. Так он выглядит в разобранном виде, обратного клапана нетути (пружина внутри очень мощная, можно в ПМ ):

Вся прокачка магистрали сцепления производится вот тут, на РЦС, т.е. снимаем резиновый колпачок со штуцера, вынимаем шпильки и чуть-чуть отводим трубку (но не вытаскиваем), открывается клапан и воздух вместе с жидкостью выходит через штуцер (один качает, второй стравливает воздух). На фото между пальцами:

Как-то так. Ранее менял тормозуху — ниочём, потом замена сцепы — стало лучше, но проблема ушла не совсем, замена ЦС — ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ ВОССТАНОВЛЕНО ))))

Думаю, что родной комплект сцепы быстро умер именно из за этой фигни. Мастер сказал, что «это полное гэ. они должны быть из металла, а не из пластика, т.к. пластик под воздействием температуры может деформироваться, да и вообще всё в них какое-то хрупкое». Разговорились с ним, оказалось, что он афганец. Заодно поменяли масло в коробке на родное Тotal BV 75/80, т.к. с Мотылем коробка стала тарахтеть много сильнее. Также была решена проблема с трудным запуском с утра и «вздрагиваниями» на холостых.

цена ЦС, за оба отдал 4600 руб. + тормозуха 500 руб. Работа: замена цилиндров, замена масла в коробке + чистка заслонки и форсунок — за всё отдал 1000 руб. Итого: 6100 руб.

новые точно такие же и на сколько их хватит — хз, будем надеятся на лучшее. Аналогов нет — только оригинал, ну или какой-нибудь колхоз лепить.

Последний раз редактировалось miannik; 11.04.2015 в 07:42 .

Почему буксует сцепление

Если сцепление буксует, причины этой неприятности могут быть такие:

  • Недостаточный ход педали сцепления. Иногда эту причину можно достаточно легко устранить. О том, как отрегулировать сцепление конкретной модели машины можно узнать из мануала по обслуживанию и ремонту.
  • На фрикционные накладки попало масло или грязь. Эта проблема решается с помощью тряпки, растворителя или негрубого абразива.
  • Сильный износ фрикционных накладок. При небольшой степени износа можно отрегулировать свободный ход педали и пробуксовка сцепления исчезнет. Если все серьезно, то придется менять диск сцепления на новый.
  • Неисправен гидравлический привод. Для решения проблемы его придется разобрать, промыть все детали спиртом, прочистить компенсаторные отверстия, заменить резиновые элементы и обновить тормозную жидкость. Если есть механические повреждения, то поможет только замена несправных частей.
  • Ослаблены нажимные пружины. Эта проблема решается их полной заменой.

Большая часть вышеперечисленных неисправностей — последствия естественного износа деталей. Избежать их появления не получится, а вот отсрочить запросто. Для этого нужно тщательно выбирать производителя комплекта сцепления, которое вы устанавливаете на свой авто (подробнее об этом ниже по тексту).

Citroen C5 2.2 hdi › Logbook › Готовимся к замене сцепления на одномассовое

(Картинка для обложки, взята просто так и не является схемой 2.2)

Стук маховика всё продолжается и становится невыносимым(как и вибрации), особенно когда на улице температура от нуля и ниже. Т.к. после переборки двс были заменены все сальники(кроме заднего), то давление картерных газов быстренько нашло слабое звено и масло начало подсачиваться сквозь него (сальнику не менее 80 тысяч км).

Так же заметил, что схватывать сцепление стало резко, будто бы в одной точке, по кузову разносится вибрация и стук (до полного прогрева мотора, потом просто тихо трясется внутри), а вкладывать в сцепление сумму, приближающуюся к стоимости переборки двс смысла не вижу, машине стартовал 17-ый год.
Многие критикуют, мол двухмассовый маховик, он так вас защищает, так бережет вашу коробку и поглащает крутильные колебания коленвала. А я так скажу: простота — залог надёжности. И вообще, дешевле поменять коробку, чем менять маховик. Очнитесь, люди, 17-ый год машине, это уже давно не премиум!
И собственно поэтому представляю вашему вниманию купленный мной полный комплект б/у сцепления с одномассовым маховиком 0532L7, прошедший в районе 65.000км, он же VALEO 990015 (Кстати двухмассовый родной 0532L5).
Остаток диска = 7,6мм. Люфта пружин нет, пружины не поцарапаны о корзину, лепестки корзины в отличном состоянии, рабочая поверхность так же в отличном состоянии, и судя по следам ведомого диска эллипсность отсутствует или очень-очень невелика. Сам маховик не посиневший от перегрева, рабочая поверхность ровная, выработка минимальная. Фото ниже.

Ко всему этому удовольствию заказаны:
1) Флажки задней плиты, PSA (говорят они толще);
2) Болты маховика 053740 8шт.;
3) Выжимной подшипник SKF (На комплекте стоит INA);
4) Направляющая первичного вала Corteco 20033482B;
5) Герметик dirko;
6) Пробка слива масла КПП.
7) Задний сальник коленвала тефлоновый Payen na5192
Признаюсь, суть этой затеи в максимальной экономии средств. Да и все пожалуй знают, что новые двухмассовые комплекты без стука долго не ходят.
Ждём продолжения!

Большинство проблем коробки нередко решает процедура инициализации сцепления

Электромеханические актуаторы имеют малый ресурс и не ходят дольше 100 000 км

Комплект сцепления тут может износиться уже к пробегам в 50 — 80 тысяч километров

Очень редко, но порой выходит из строя электронный блок управления трансмиссией

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×